В целях приведения муниципальной нормативной правовой базы Кировградского городского округа в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев предложение администрации Кировградского городского округа, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13 марта 2003 года N 38-ФЗ "О рекламе", от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 13 марта 2003 года N 38-ФЗ" имеется в виду "от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ"
1. Внести в Положение о порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа, утвержденное решением Думы Кировградского округа от 25.07.2012 N 67 (в редакции решений Думы Кировградского городского округа от 26.06.2013 г. N 204, от 16.11.2016 N 566), (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 3 главы 1 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене предмета аукциона.
Торги проводятся в электронной форме.
Проведение торгов в электронной форме осуществляется на электронной площадке оператором электронной площадки. Оператор электронной площадки, электронная площадка, порядок ее функционирования должны соответствовать единым требованиям к операторам электронных площадок, электронным площадкам и функционированию электронных площадок, установленным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и дополнительным требованиям к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок, установленным Правительством Российской Федерации.
Перечень операторов электронных площадок, утвержден Правительством Российской Федерации.
Организатором подготовки и проведения торгов выступает Администрация или специализированная организация, определяемая в соответствии с законодательством и действующая на основании договора, заключенного с Администрацией.";
1.2. В Главе 2 Положения:
1.2.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 7:
"7) сведения об электронной форме проведения аукциона." ;
1.2.2. Подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"4) готовит извещение о проведении аукциона и обеспечивает его публикацию в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее Приказ ФАС от 10.02.2010 N 67)" ;
1.2.3. Подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"5) регистрирует заявки, принимает от заявителей документы, проверяет правильность их оформления, полноту и соответствие приказа ФАС от 10 февраля 2010 г. N 67, принимает решение о возврате документов.";
1.2.4. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Извещение об аукционе должно быть опубликовано в соответствии с приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67, но не менее чем за двадцать пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.";
1.2.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Начальная (минимальная) цена предмета аукциона устанавливается в размере ежегодной платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности и земельном участке, право государственной собственности, на который не разграничено, определяется на основании отчета независимого оценщика, в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере не менее 20 процентов от начальной цены предмета аукциона.";
1.2.6. В подпункте 12 пункта 5 слова "Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации" заменить на слова "Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям приказа ФАС от 10.02.2010N 67";
1.3. В главе 3 Положения:
1.3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений о цене предмета аукциона, проводится в соответствии с требованиями приказа ФАС от 10.02.2010 N 67."
1.3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии по проведению аукциона в день проведения аукциона в соответствии с требованиями приказа ФАС от 10.02.2010 N 67." ;
1.3.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Срок, в течение которого должен быть подписан Договор, право, на заключение которого выиграл победитель аукциона, составляет не менее десяти дней, но не более 20 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.";
1.3.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Информационное сообщение о результатах проведения аукциона публикуется в соответствии с требованиями Приказа ФАС от 10.02.2006 N 67.".
1.4. Пункт 2 главы 4 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору определяется в соответствии с результатами торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции." .
2. Опубликовать настоящее решение в приложении "Муниципальный вестник" к общественно-политической газете "Кировградские вести" и разместить на официальном сайте Думы Кировградского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Кировградского городского округа по бюджету, финансам и муниципальной собственности (Берняев В.Г.).
Глава Кировградского городского округа |
А.А. Оськин |
Председатель Думы Кировградского городского округа |
В.А. Багин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 31 июля 2019 г. N 221 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и земельных участков, расположенных на территории Кировградского городского округа, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 25.07.2012 N 67"
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgradduma.ru)