Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Великолукского района
от 15.07.2019 N 656
Положение
по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и предприятиях Великолукского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - Положение), устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Администрацией Великолукского района в подведомственных им муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях, и в отношении которых осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства).
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- ведомственный контроль - система мероприятий по осуществлению проверки за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводимый Администрацией Великолукского района в подведомственных им организациях;
- подведомственная организация - учреждение или предприятие, учредителем которых является Администрация Великолукского района;
- мероприятия по ведомственному контролю (далее - мероприятия по контролю) - совокупность действий должностных лиц органов, осуществляющих ведомственный контроль, связанных с проведением проверки соблюдения подведомственной организацией требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведения мероприятий по контролю;
- орган, осуществляющий ведомственный контроль, - Администрация Великолукского района, осуществляющая мероприятия по контролю в подведомственных организациях.
1.3. Основными принципами осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, являются:
- презумпция добросовестности подведомственной организации;
- законность, объективность и доступность информации по вопросам правового регулирования трудовых отношений;
- открытость и доступность законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устанавливающих обязательные требования, выполнение которых проверяется при проведении ведомственного контроля;
- периодичность и оперативность осуществления мероприятий по контролю, предусматривающему полное и максимально быстрое его проведение в течение установленного срока;
- учет мероприятий по контролю;
- ответственность руководителей и должностных лиц подведомственных организаций при нарушении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выявленном в результате проведения ведомственного контроля.
1.4. Основными целями ведомственного контроля являются:
- выявление нарушений работодателями и работниками подведомственных организаций требований трудового законодательства (в том числе в сфере охраны труда);
- организация работы по пресечению работодателями и работниками подведомственных организаций требований трудового законодательства.
1.5. К основным задачам проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях относятся:
- выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- предупреждение нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций;
- принятие мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций и привлечению виновных должностных лиц к ответственности за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
1.6. Проведение ведомственного контроля осуществляется по следующим направлениям:
- социальное партнерство в сфере труда;
- трудовой распорядок, дисциплина труда;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников;
- охрана труда;
- регламентация и порядок оформления трудовых отношений в подведомственных организациях;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников.
1.7. Ведомственный контроль соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных учреждениях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Великолукского района (далее - Комиссия).
2. Планирование, порядок и учет проведения мероприятий по ведомственному контролю
2.1. Ведомственный контроль осуществляется в формах документарных и (или) выездных проверок.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах подведомственной организации;
- оценить соответствие деятельности подведомственной организации обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.2. Проверки могут быть плановые и внеплановые.
2.2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), который утверждается по форме в соответствии с приложением N 1 к Порядку. Ежегодный план утверждается постановлением Администрации Великолукского района в срок до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план размещается на официальном сайте муниципального образования "Великолукский район" в сети Интернет в течение десяти рабочих дней со дня принятия постановления. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года со дня государственной регистрации подведомственной организации; либо окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации. Подведомственная организация уведомляется о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до дня начала ее проведения посредством направления копии постановления о проведении плановой проверки.
2.2.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- не предоставление в Комиссию руководителем организации отчета об устранении выявленных нарушений трудового законодательства с приложением копий документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений трудового законодательства.
- поступление в Администрацию Великолукского района обращений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях.
В течение трех рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в разделе 2.2.2. настоящего Положения, Администрация Великолукского района принимает постановление о проведении проверки. Подведомственная организация уведомляется о проведении внеплановой проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления копии правового акта уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки.
2.3. Постановление о проведении ведомственной проверки должно содержать:
- наименование, место нахождения и (или) место фактического осуществления деятельности подведомственной организации, деятельность которой подлежит проверке;
- вид мероприятия по ведомственному контролю (плановая или внеплановая проверка);
- форма проверки (документарная или выездная проверка);
- предмет проверки;
- основания проведения проверки;
- перечень документов подведомственной организации, предоставление которых необходимо для проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- иные сведения, необходимые для проведения проверки.
3. Основные направления ведомственного контроля (содержание проверки)
3.1. При проведении проверки определяется соблюдение подведомственной организацией норм Трудового кодекса Российской Федерации, федерального и областного законодательства в сфере труда и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе отраслевых нормативных правовых актов и соглашений.
3.2. Основными направлениями ведомственного контроля является рассмотрение следующих вопросов:
1) социальное партнерство в сфере труда;
2) трудовой договор;
3) рабочее время;
4) время отдыха;
5) оплата и нормирование труда;
6) соблюдение гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;
7) трудовой распорядок и дисциплина труда;
8) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников;
9) охрана труда;
10) материальная ответственность сторон трудового договора;
11) особенность регулирования труда отдельных категорий работников;
12) рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров;
13) проведение аттестации работников.
3.3. При проверке форм социального партнерства подведомственной организации необходимо обратить внимание на соблюдение коллективно-договорных актов, обеспечение трудовых прав работников, участие работодателей, работников и их представителей в управлении организации и разрешении трудовых споров.
3.4. При проверке трудовых договоров следует обратить внимание на:
- содержание трудового договора и срок, на который он заключен;
- выявление работников, с которыми трудовой договор не заключен и не оформлен в течение трех дней в письменной форме при фактическом допуске к работе;
- соблюдение оснований для заключения срочного трудового договора;
- оформление совместительства, установление совмещения профессий, возложение исполнения обязанностей, расширение зон обслуживания и увеличение объема работ;
- наличие и содержание документов, определяющих трудовые обязанности работников в соответствии с занимаемой должностью и выполняемой работой, ознакомление с ними работников;
- порядок заключения трудового договора, в том числе на:
- соблюдение возраста работников, с которыми допускается заключение трудового договора;
- соблюдение правил ведения, хранения и заполнения трудовых книжек, ведение Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, а также приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
- наличие приказа о назначении лица, ответственного за своевременное и правильное ведение, заполнение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек;
- соблюдение формы трудового договора, наличие и ведение Журнала регистрации трудовых договоров и изменений в них;
- оформление приема на работу;
- издание приказов по личному составу и их регистрацию, ведение личной карточки формы Т-2 в соответствии с унифицированными формами, утвержденными Госкомстатом РФ;
- ведение личных дел на руководителей и специалистов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обязательное проведение медицинских осмотров;
- установление испытания при приеме на работу и его результаты, порядок прохождения испытательного срока;
- изменение трудового договора, в том числе на:
- соблюдение порядка осуществления постоянных и временных переводов, перемещений и их оформления;
- своевременность и порядок внесения изменений в трудовой договор;
- регулирование трудовых отношений с работниками при смене собственника имущества организации, изменении ее подведомственности или реорганизации;
- основания и соблюдение порядка отстранения работника от работы;
- порядок и оформление прекращения трудового договора, в том числе на правильность применения норм Трудового кодекса Российской Федерации при определении оснований прекращения трудовых договоров и обязательное участие выборного органа первичной профсоюзной организации;
- проведение в организации в проверяемом периоде или планирование в перспективе сокращения численности или штата работников, а также соответствие проводимой работы по сокращению численности или штата работников требованиям Трудового кодекса Российской Федерации и иным нормативным правовым актам;
- наличие в отчетном периоде исков к подведомственной организации от уволенных работников о восстановлении на работе, а также случаи незаконных увольнений (примеры);
- защиту персональных данных работников.
3.5. При рассмотрении вопросов, касающихся рабочего времени, следует обратить внимание на:
- наличие в подведомственной организации Правил внутреннего трудового распорядка и их содержание;
- соблюдение нормальной продолжительности рабочего времени;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- соблюдение сокращенной продолжительности рабочего времени отдельных категорий работников;
- соблюдение продолжительности ежедневной работы (смены), работы накануне праздничных и выходных дней, в ночное время;
- соблюдение ограничений по привлечению к работе в ночное время отдельных категорий работников;
- порядок и основания привлечения работников к сверхурочной работе;
- соблюдение ограничений по привлечению к сверхурочной работе отдельных категорий работников;
- установление режима рабочего времени, в том числе ненормированного рабочего дня, работы в режиме гибкого рабочего времени, сменной работы и суммированного учета рабочего времени;
- наличие при сменной работе графика сменности, соблюдение порядка его утверждения и введения в действие;
- установленную продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал, но не более года) при суммированном учете рабочего времени;
- основания и обоснованность разделения рабочего дня на части.
3.6. При рассмотрении вопросов, касающихся времени отдыха, следует обратить внимание на:
- установление перерывов для отдыха, питания, обогревания;
- соблюдение продолжительности еженедельного непрерывного отдыха, предоставление выходных дней и нерабочих праздничных дней;
- случаи привлечения работников к работе в выходные и праздничные дни, основания и порядок;
- предоставление ежегодного основного и дополнительных (за ненормированный рабочий день, особый характер работы, вредные условия труда и др.) оплачиваемых отпусков;
- наличие графика отпусков на текущий календарный год, утвержденного в установленные сроки с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, форму графика;
- уведомление работников о предоставляемых отпусках, своевременность издания приказов о предоставлении отпуска работнику, их соответствие утвержденному графику отпусков и унифицированным формам, ознакомление с ними работников, наличие и ведение журнала регистрации данных приказов, а также порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков;
- соблюдение правил продления или перенесения ежегодного отпуска, основания продления или перенесения;
- разделение ежегодного оплачиваемого отпуска на части и отзыв из отпуска;
- соблюдение правил замены ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, а также реализацию права на отпуск при увольнении работника;
- случаи принуждения работников к уходу в "вынужденные отпуска" (т. е. без сохранения заработной платы), не предусмотренные трудовым законодательством.
3.7. При проверке вопросов, касающихся оплаты труда, следует обратить внимание на:
- соблюдение государственных гарантий по оплате труда, в том числе выплаты заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом и (или) минимальной заработной платы, установленной в субъекте Российской Федерации;
- наличие в организации локальных нормативных актов по оплате труда и их законность и реальное выполнение: коллективного договора (содержание раздела об оплате труда, его приложения, касающиеся соответствующих вопросов, реальное исполнение); документов (приказы, распоряжения, положения и др.) по системе оплаты труда, премированию, выплате надбавок, коэффициентов, льгот и т. д.;
- соответствие законодательству установленных размеров тарифных ставок, окладов, премий, иных поощрительных выплат работникам и их закрепление в трудовом договоре с работником;
- правомерность индексации оплаты труда и соблюдение при этом прав работников;
- оплату дополнительных выходных дней и отпусков и т. п.;
- законность удержаний из заработной платы и их размер, в том числе в рамках материальной ответственности (убедиться в законности оформления материально ответственных лиц и правомерности возмещения ущерба организации), штрафов, налогов и сборов по решению суда и других органов, применяющих денежные взыскания;
- правомерность применения денежных поощрений за успехи в работе и недопустимость денежного воздействия работодателя на работника помимо законных форм дисциплинарной и материальной ответственности. Обратить особое внимание на недопустимость применения работодателем штрафа в качестве дисциплинарного воздействия;- соответствие законодательству по оплате труда области выплат за стаж работы; почетные звания; водителям за категорийность; высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, особо важных и особо ответственных работах, и других стимулирующих и компенсационных выплат, установленных в учреждении по специфике отрасли;
- соблюдение сроков расчета при увольнении;
- обеспечение прав работников на соответствующую оплату труда в условиях, отклоняющихся от нормальных, и других случаях (выборочно, по конкретному обжалуемому случаю либо всего персонала):
- производство доплат к основной оплате труда за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника (по соглашению сторон);
- повышенный размер оплаты труда на тяжелых работах и работах с вредными, опасными или иными особыми условиями труда;
- соблюдение требований законодательства по организации работ и их оплате в повышенном размере (при сверхурочных работах, работах в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, при разделении рабочей смены на части в здравоохранении, социальном обслуживании, образовании, дорожно-эксплуатационных и дорожных организациях и др.);
- установление работникам отраслевых надбавок к окладу (ставке);
- исполнение в оплате труда норм о государственных гарантиях и компенсациях: при переводе на другую работу; совмещении работы с обучением, повышением квалификации; прекращении трудовых отношений по инициативе работодателя; при наступлении временной нетрудоспособности; несчастном случае на производстве и профзаболевании; направлении на медицинское обследование; избранных на выборные должности в другие организации, направленных в служебные командировки, доноров и т. д.;
- своевременность начисления и выплаты работникам зарплаты в установленные в организации дни (не реже чем два раза в месяц), исполнение сроков выплат отпускных и расчетов при увольнении, выдачу ежемесячно работникам расчетных листков;
- соблюдение двухмесячного срока извещения работника о введении новых условий оплаты труда или изменении условий оплаты труда;
- порядок оформления и оплаты простоев по вине работодателя;
- соблюдение типовых норм труда;
- обеспечение нормальных условий работы для выполнения норм выработки.
Выборочно проверяются правильность расчетов среднего заработка в проверяемой организации и, соответственно, расчеты отпускных, компенсаций за отпуск и других сумм.
В качестве самостоятельного изучается вопрос имеющейся задолженности по оплате труда за весь период (квартал, год):
- проверяется начисленная и выплаченная зарплата (в книгах по начислению зарплаты, приходных и расходных кассовых ордерах, платежных ведомостях, кассовых отчетах по выплате зарплаты и т. п.);
- выявляется сумма задолженности по заработной плате;
- запрашиваются объяснения руководителя и главного бухгалтера по возникающим вопросам (причинам образования задолженности и несвоевременных выплат);
- анализируется деятельность руководства организации по ликвидации задолженности.
3.8. При рассмотрении вопросов, касающихся соблюдения гарантий и компенсаций, следует обратить внимание на:
- соблюдение гарантий при направлении работников в служебные командировки, другие служебные поездки и переезде на работу в другую местность, в том числе на:
- порядок их оформления и применения при этом унифицированных форм, утвержденных постановлением Госкомстата РФ;
- возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, их размеры;
- соблюдение гарантий и компенсаций работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей;
- соблюдение гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением, в том числе на:
- соблюдение порядка предоставления указанных гарантий и компенсаций;
- своевременное предоставление дополнительных (учебных) отпусков с сохранением среднего заработка, их учет, основания предоставления;
- наличие в коллективном или трудовом договоре положений, касающихся предоставления указанных гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях, не имеющих государственной аккредитации;
- соблюдение гарантий и компенсаций работникам, связанных с расторжением трудового договора, в том числе на:
- выплату выходных пособий при увольнении работников, их размер;
- соблюдение преимущественного права на оставление на работе при сокращении численности или штата работников;
- соблюдение дополнительных гарантий и компенсаций работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников;
- соблюдение гарантий при переводе работника на нижеоплачиваемую работу, временной нетрудоспособности работника, несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании, направлении работника на медицинский осмотр, сдаче работником крови и ее компонентов, направлении работников для повышения квалификации.
3.9. При рассмотрении вопросов, касающихся трудового распорядка и дисциплины труда, следует обратить внимание на:
- установление трудового распорядка в подведомственной организации;
- создание работодателем условий, необходимых для соблюдения работниками дисциплины труда;
- применение поощрений за труд;
- установление правомерности и соразмерности наложенного дисциплинарного взыскания совершенному проступку;
- соблюдение порядка применения дисциплинарных взысканий и их снятия.
3.10. При рассмотрении вопросов, касающихся направления работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, следует обратить внимание на:
- соблюдение прав и исполнение обязанностей работодателем по подготовке и переподготовке кадров;
- заключение ученических договоров, их соответствие требованиям трудового законодательства и исполнение.
3.11. При рассмотрении вопросов, касающихся охраны труда, следует обратить внимание на:
- соблюдение требований охраны труда;
- выполнение подведомственной организацией обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда;
- организацию охраны труда;
- обеспечение прав работников на охрану труда.
3.12. При рассмотрении вопросов, касающихся материальной ответственности сторон трудового договора, следует обратить внимание на:
- случаи возникновения материальной ответственности работодателя;
- случаи возникновения материальной ответственности работника, в том числе на:
- порядок установления материальной ответственности работника, оформление, заключение письменных договоров о полной материальной ответственности;
- соблюдение пределов материальной ответственности работников;
- возникновение в подведомственной организации случаев полной материальной ответственности;
- соблюдение порядка взыскания ущерба.
3.13. При рассмотрении вопросов, касающихся регулирования труда отдельных категорий работников, следует обратить внимание на соблюдение особенностей регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями, работников в возрасте до восемнадцати лет, лиц, работающих по совместительству, работников, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев, работников, занятых на сезонных работах, других категорий работников, выделяемых трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.14. При рассмотрении вопросов, касающихся рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров, а также самозащиты работниками трудовых прав, следует обратить внимание на:
- создание в подведомственной организации комиссии по трудовым спорам, примирительной комиссии, правомерность их создания и функционирования, документирование деятельности;
- случаи рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
- результативность работы комиссии по трудовым спорам как органа, осуществляющего досудебный порядок разрешения трудовых споров;
- вопросы, рассмотренные комиссией по трудовым спорам за отчетный период;
- случаи обжалования решений комиссии;
- исполнение решений комиссии по трудовым спорам;
- случаи отказа от выполнения работы.
3.15. При рассмотрении вопросов, касающихся проведения аттестации работников, следует обратить внимание на:
- наличие в подведомственной организации Положения о проведении аттестации, утвержденного в установленном порядке;
- наличие аттестационной комиссии в подведомственной организации, включение в ее состав представителя первичной профсоюзной организации;
- издание приказов о проведении аттестации, графике аттестации, ознакомление с соответствующими приказами работников, подлежащих аттестации, а также иное документальное обеспечение порядка проведения аттестации;
- порядок проведения аттестации;
- наличие отзывов и оформленных аттестационных листов в личных делах работников.
4. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам проведения проверки должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
Акт проверки подписывается председателем Комиссии, осуществлявшей проверку, и руководителем подведомственной организации либо уполномоченным им должностным лицом подведомственной организации.
В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, а также в случае их отказа в ознакомлении с актом проверки данный акт направляется в подведомственную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.
4.2. Экземпляр акта вручается руководителю подведомственной организации либо его заместителю под подпись или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в уполномоченном органе.
4.3. Руководитель подведомственной организации в случае несогласия с выявленными нарушениями вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки дать мотивированные письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
В течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки руководитель уполномоченного органа организует их рассмотрение. О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) подведомственная организация извещается не позднее чем за 3 рабочих дня до дня их рассмотрения.
4.4. По результатам проведения проверки руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения трудового законодательства в срок, указанный в акте.
4.5. В случае невозможности по не зависящим от руководителя подведомственной организации причинам устранить выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства в срок, указанный в акте проверки, руководитель подведомственной организации вправе обратиться в Комиссию с письменным ходатайством о продлении срока устранения нарушений трудового законодательства, который при наличии уважительных причин и отсутствии угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации вправе продлить указанный срок постановлением Администрации Великолукского района, но не более чем на 30 календарных дней.
4.6. По истечении срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства руководитель подведомственной организации обязан представить в Комиссию отчет об их устранении с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений.
4.7. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений трудового законодательства в подведомственной организации Глава Великолукского района принимает решение о применении дисциплинарного взыскания к руководителю подведомственной организации, в отношении которой проводилась проверка.
5. Учет проверок. Предоставление отчетности
5.1. Учет проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации района осуществляется Комиссией в журнале по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Администрации Великолукского района.
5.2. Информация о результатах проведения мероприятий по ведомственному контролю размещается на официальном сайте муниципального образования "Великолукский район" в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.