В целях приведения нормативного правового акта управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 25.06.2002 N 73 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", статьей 5 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 N 79-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области", пунктом 1 Постановления Губернатора Новосибирской области от 05.10.2018 N 197 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 27.09.2018 N 194", пунктом 9 Положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 29.12.2018 N 576-п "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "73-ФЗ"
1. Внести в приказ управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 29.11.2010 N 155 "Об утверждении Административного регламента управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) наименование Приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2) пункт I Приказа изложить в следующей редакции: "Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент).
2. Внести в Административный регламент управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный Приказом, следующие изменения:
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
2) по тексту административного регламента полное наименование областного исполнительного органа государственной власти "управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области" и его сокращение "Управление" заменить соответственно наименованием "государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Новосибирской области", сокращенное наименование "Инспекция" в соответствующих падежах.
3) пункт 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявителями на предоставление государственной услуги являются: собственники или иные законные владельцы объекта культурного наследия, включенного в Реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в Реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенный в Реестр (далее - заявитель).
От имени заявителей обратиться за предоставлением государственной услуги могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее Инспекция) при предоставлении государственной услуги (далее представители заявителя).";
4) пункт 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местах нахождения и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Инспекции, ее структурных подразделений размещена на официальном сайте Инспекции: www.ugookn@nso.ru в сети Интернет (далее официальный сайт Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - EПГУ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес официального сайта Инспекции следует читать как "https://ugookn.nso.ru"
Информация о местах нахождения и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ), его структурных подразделений размещена на официальном сайте МФЦ: mfc@mfc-nso.ru. в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ";
5) пункт 4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа через ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при государственной услуги
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.";
6) пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.";
7) пункт 6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"6. Через официальный сайт Инспекции заявителю обеспечивается возможность:
1) направления заявления и электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
3) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего.";
8) наименование подраздела Административного регламента "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
9) пункт 13 Административного регламента изложить в новой редакции:
"13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Инспекции, в федеральном реестре и на ЕПГУ.";
10) абзац 5 пункта 14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При представлении документов для предоставления государственной услуги заявитель либо представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его личность.";
11) пункт 17 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги. Инспекция не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
12) пункт 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в заявлении информации, указанной в абзацах 3,4 пункта 47 Административного регламента;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
представление подложных документов или заведомо ложных сведений.";
13) наименование подраздела Административного регламента "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуг";
14) наименование подраздела Административного регламента "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников";
15) пункт 28 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.";
16) в пункте 30 Административного регламента:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"оборудование на территории, прилегающей к зданию Инспекции, МФЦ, мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов - не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение возможности обращения за получением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ. предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее комплексный запрос).
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.";
17) пункт 32 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в Инспекцию заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в абзаце пятом настоящего пункта Административного регламента документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня. следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в Инспекцию в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету").
При оформлении заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 .N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг ".
Электронные образцы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Инспекцию через "Личный кабинет" ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через "Личный кабинет" ЕПГУ.";
18) наименование раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
19) пункт 36 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Для подачи заявления через официальный сайт Инспекции заявителю необходимо:
1) войти в раздел "Обращения граждан", далее - в раздел "Электронное обращение", далее - в раздел "Ввести обращение";
2) заполнить необходимые поля, ввести текст заявления и прикрепить к нему электронные образы документов:
3) отправить электронную форму заявления в Инспекцию.";
20) абзац 2 пункта 38 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3-х рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности представленных сведений, при необходимости наличие подписей и печатей (при наличии) на документах, в том числе рассматривает их на наличие предусмотренных пунктом 20 Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;";
21) пункт 41 Административного регламента изложить в новой редакции:
"41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю обеспечивается:
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги:
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного гражданского служащего.
Запись на прием в Инспекцию для подачи запроса, а также получение результата предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта не осуществляется.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю инспекцией п срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги:
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.";
22) после пункта 41 добавить подраздел "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" и изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
41.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - является получение Инспекцией заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в Инспекцию в произвольной форме. Заявление об исправлении ошибок рассматривается в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Инспекция осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.":
23) пункт 44 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме.";
24) в пункте 47 Административного регламента абзацы 4-6 изложить в следующей редакции:
"В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного, в форме электронного документа обращения обратившемуся гражданину направляется по почте (электронной почте) информация о результатах проведенной проверки.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в письменной форме.":
25) раздел V Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностного лица, государственного служащего" изложить в следующей редакции:
"Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностного лица или государственного служащего Инспекции, МФЦ работников МФЦ. иных организаций, уполномоченных МФЦ. или их работников, представляющих государственную услугу"
48. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица или государственного служащего Инспекции, МФЦ, работника МФЦ.
Иные организации, привлекаемые МФЦ для осуществления функций по предоставлению государственной услуги, отсутствуют.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, должностного лица или государственного служащего Инспекции. МФЦ, работника МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ):
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ Инспекции, должностного лица или государственного служащего Инспекции, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ. решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области. В укачанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ. решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию, МФЦ либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица или государственного служащего Инспекции подаются в Инспекцию.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции, подается в Правительство Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица или государственного служащего, руководителя Инспекции может быть направлена по почте, через МФЦ. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции (https://ugookn.nso.ru/), официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (www.do.gosuslugi.ru) (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ и принята на личном приеме.
Адрес Инспекции: Мичурина ул., д. 6. г. Новосибирск, 630099. E-mail: ugookn@nso.ru. Телефон: (383) 238-43-70, факс: (383) 238-37-78.
51. Личный прием начальника Инспекции проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема начальника Инспекции можно получить в Инспекции, обратившись лично или по телефонам: (383) 238-43- 70.
52. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии) должностного лица или государственного служащего Инспекции, МФЦ. фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица или государственного служащего Инспекции, МФЦ. работника МФЦ
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица или государственного служащего Инспекции, МФЦ. работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. Жалоба, поступившая в Инспекцию либо в Правительство Новосибирской области, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
55. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
56. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
57. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, работника МФЦ. или руководителя МФЦ, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 Административного регламента, вправе принимать решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и гот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. С) принятом решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Инспекцию либо Правительство Новосибирской области, МФЦ в соответствии с пунктом 50 Административного регламента.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 54 Административного регламента.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
26) приложение N 1 к Административному регламенту исключить.
27) в приложении N 2 к Административному регламенту:
а) в варианте 1:
слова "А.В. Кошелеву" заменить словами "Е.Г. Медведевой";
слова "должность, Ф.И.О." изложить в следующей редакции:
"должность, Ф.И.О. (отчество - при наличии)";
б) в варианте 2 слова "А.В. Кошелеву" заменить словами "Е.Г. Медведевой";
28) приложение N 3 к Административному регламенту исключить.
3. Отделу финансового и технического обеспечения государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области (Рачинская А.А.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, его рассылку, направление для государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в установленном порядке, а также разместить на официальном сайте государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" вкладка "Приказы".
4. Отделу государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
Е.Г. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 8 августа 2019 г. N 100 "О внесении изменений в приказ управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 29.11.2010 N 155 "Об утверждении Административного регламента управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 13 августа 2019 г.