• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ Р 52350.27-2005 Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 27. Концепция искробезопасной системы полевой шины (FISCO) и концепция невоспламеняющей системы полевой шины (FNICO)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52350.27-2005 (МЭК 60079-27:2005)
"Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 27. Концепция искробезопасной системы полевой шины (FISCO) и концепция невоспламеняющей системы полевой шины (FNICO)"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. N 435-ст)

 

Electrical apparatus for explosive gas atmospheres. Part 27. Fieldbus intrinsically safe concept (FISCO) and Fieldbus non-incendive concept (FNICO)

 

ОКС 29.260.20

Е02

ОКСТУ 3402

 

Дата введения - 2007-01-01

 

1 ПОДГОТОВЛЕН Автономной некоммерческой национальной организацией "Ех-стандарт" (АННО "Ех-стандарт")

 

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 403 "Взрывозащищенное и рудничное электрооборудование"

 

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. N 435-ст

 

4 Настоящий стандарт модифицирован по отношению к международному стандарту МЭК 60079-27:2005 "Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 27. Концепция искробезопасной системы полевой шины (FISCO) и концепция невоспламеняющей системы полевой шины (FNICO)" ("IEC 60079-27:2005 Electrical apparatus for explosive gas atmospheres - Part 27: Fieldbus intrinsically safe concept (FISCO) and Fieldbus non-incendive concept (FNICO)" путем внесения дополнительных требований и технических отклонений

 

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ