Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 июня 2012 г. N 197
Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания"
15 ноября 2013 г., 15 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей.
1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания" (далее - государственная услуга) осуществляется Министерством на основании обращений граждан, образовательных учреждений и организаций, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.;
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 612 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате";
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" ("Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования");
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2007 г. N 70-РЗ "Об образовании";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер Закона Республики Северная Осетия-Алания "Об образовании" следует читать "от 31 июля 2006 г. N 42-РЗ"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2009 г. N 20 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Северная Осетия-Алания";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
1.4. Заявителями на получение государственной услуги выступают любые физические и юридические лица (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и его структурными подразделениями:
отделом общего образования;
отделом национального образования;
отделом специальных (коррекционных) учреждений и социальной защиты детства;
отделом развития дополнительного образования и воспитания.
Государственная услуга предоставляется на основании обращений заявителей - по телефону, при личном приеме, в письменной форме, а также по электронной почте или на сайте Министерства.
Местонахождение Министерства: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 7.
Контактный телефон: (8672) 53-27-69.
Адрес электронной почты: edu@osetia.ru.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://www.edu15.ru.
Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется специалистами Министерства в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу - с 10.00 до 17.00.
Перерыв - с 13.00 до 14.00.
Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами Министерства в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу - с 9.30 до 17.30.
Перерыв - с 13.00 до 14.00.
2.2. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации в письменной или устной форме об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги: письменное обращение заявителя в Министерство о предоставлении информации о правилах предоставления государственной услуги рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Предоставление государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.5. В процессе предоставления государственной услуги заявителю предоставляются консультации по вопросам:
предоставления перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе предоставления государственной услуги.
2.6. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях на информационных стендах и в электронной форме на официальном сайте Министерства. При изменении информации, регулирующей предоставление государственной услуги, осуществляется ее периодическое обновление.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.7.1. В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
2.7.2. На информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента;
информация о порядке предоставления государственной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
2.7.3. Места ожидания, приема, сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.8. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Министерство:
а) заявление, которое должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина;
текст заявления в произвольной форме (образец заявления приведен в приложении N 2);
б) копию свидетельства о рождении (паспорта).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Приостановление предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги Министерством возможны только на основании соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации или Республики Северная Осетия-Алания.
2.11. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление информации;
отказ в предоставлении информации.
2.12. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является неукоснительное соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечение качества и доступности предоставления государственной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.13 с 15 ноября 2013 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия от 15 ноября 2013 г. N 428
2.13. Государственная услуга может быть предоставлена через многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Подготовка информации для предоставления государственной услуги в электронном виде через сайт осуществляется специалистом Министерства. Специалист организует информационный обмен с поставщиками информации, формирование и ведение базы данных, осуществляет контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью предоставления информации поставщиками.
3.2. Специалист Министерства обеспечивает:
бесперебойную эксплуатацию необходимых технических средств;
предотвращение несанкционированного доступа к информации и несанкционированной модификации/уничтожения информации;
своевременное обнаружение и выявление фактов несанкционированного доступа к информации;
предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;
недопущение воздействия на технические средства обработки информации, в результате которого нарушается их функционирование;
возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Поставщики информации обеспечивают предоставление сведений, своевременное внесение изменений в ранее предоставленные сведения. Поставщики несут ответственность за предоставление недостоверной информации.
3.2.3. Поставщик, в случае установления недостоверности информации, переданной им оператору, обеспечивает ее изменение и незамедлительно информирует об этом оператора.
3.2.4. Получатель государственной услуги в случае установления недостоверности информации, незамедлительно информирует об этом специалиста Министерства.
3.2.5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя обращения в адрес Министерства.
3.2.6. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация обращения в соответствующем структурном подразделении Министерства;
проверка правильности оформления документов;
подготовка запроса на предоставление требуемой заявителю информации (при необходимости);
подготовка ответа заявителю.
3.2.7. Поступившее обращение в течение 2 рабочих дней в установленном порядке регистрируется, вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в Министерстве, определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги.
3.2.9. В случае если документы оформлены неправильно, в них отсутствуют необходимые для предоставления государственной услуги сведения, а также запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи заявителям в рамках предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит мотивированное уведомление об отказе в приеме документов.
3.2.10. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа и способы их устранения.
3.2.11. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства.
3.2.12. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней направляется заявителю по почте.
3.2.13. По просьбе заявителя отправка информационной справки может быть продублирована с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных адм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.