Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области
от 25 июня 2019 г. N 216
"О внесение изменений в постановление администрации Лухского муниципального района от 21.11.2017 г. N 526 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Лухского муниципального района" (в редакции постановлений от 03.05.2018 N 170, от 15.10.2018 N 366)"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 N 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области", администрация Лухского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Лухского муниципального района от 21.11.2017 г. N 526 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Лухского муниципального района":
Раздел 1 административного регламента дополнить пунктами 1.6.1, 1.6.2 и 1.6.3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1.6 раздела 1 административного регламента дополнить подпунктами 1.6.1, 1.6.2 и 1.6.3"
1.6.1. В ходе осуществления муниципального контроля от юридических лиц могут быть истребованы следующие виды документов:
а) устав юридического лица (в том числе изменения и дополнения в такой устав);
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
в) решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении руководителя юридического лица;
г) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении муниципального контроля;
д) документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
1.6.2. В ходе осуществления муниципального контроля от индивидуальных предпринимателей могут быть истребованы следующие виды документов:
а) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
б) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля;
в) документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
1.6.3. Документы, указанные в пунктах 1.6.1 и 1.6.2 настоящего Регламента, предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Пункт 2.1.2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой проверки муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий Лухского муниципального района юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.".
Подпункт 2.1.2.16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района (Белоусову О.Н.).
Глава Лухского
муниципального района |
Н.И. Смуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 25 июня 2019 г. N 216 "О внесении изменений в постановление администрации Лухского муниципального района от 21.11.2017 г. N 526 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения Лухского муниципального района" (в редакции постановлений от 03.05.2018 N 170, от 15.10.2018 N 366)"
Текст постановления опубликован в "Вестнике администрации Лухского муниципального района" от 28 июня 2019 г., N 9