В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки образовательных учреждений Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики к 2019/2020 учебному году:
1. Создать районную межведомственную комиссию по приемке и оценке готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2019/2020 учебного года.
2. Утвердить:
2.1. состав районной межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2019/2020 учебного года;
2.2. порядок работы районной межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2019/2020 учебного года.
3. Районной межведомственной комиссии провести объективную оценку готовности и приемку образовательных учреждений района в период с 1 по 14 августа 2019 года.
4. Руководителям образовательных учреждений Зольского муниципального района:
4.1. завершить работы по подготовке образовательных учреждений к 2019/2020 учебному году до 1 августа 2019 г;
4.2. до 17 августа 2019 г. разместить на официальном сайте образовательного учреждения подписанный акт готовности к 2019/2020 учебному году.
5. Начальнику МКУ "Управление образования" Кочесоковой А.М.:
5.1. обеспечить ежедневное представление в ГБУ КБР "Центр мониторинга и статистики образования" Минобрнауки КБР отчетных данных для заполнения таблиц электронного мониторинга информационно-аналитической системы "Мониторинг";
5.2. направить акты проверок готовности образовательных учреждений к новому 2019/2020 учебному году в Минобрнауки КБР по мере готовности, но не позднее 17.08.2019 г.
6. Данное распоряжение разместить на официальных сайтах местной администрации Зольского муниципального района КБР и муниципального казенного учреждения "Управление образования".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава местной администрации Зольского муниципального района КБР |
Р.Х. Гятов |
Утвержден
главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
N 81-р от 11 июля 2019 г.
Состав
районной межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2019/2020 учебного года
Докшоков И.И. - заместитель главы местной администрации Зольского муниципального района, председатель комиссии;
Кочесокова А.М. - начальник МКУ "Управление образования", заместитель председателя комиссии;
Мирзаканов А.З. - начальник отдела МТО МКУ "Управление образования" - секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Беев А.Б. - сотрудник отдела Зольского района УФСБ России по КБР - член комиссии (по согласованию);
Бженикова Ф.К. - начальник ПДН отдела МВД России по Зольскому району КБР (по согласованию);
Канкулов А.Ж. - начальник ПЦО ОВО по Зольскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по КБР", майор полиции (по согласованию);
Курашинова А.М. - заместитель начальника МКУ "Управление образования";
Тохов А.Т. - начальник ОНД по Зольскому району УНДиПР Главного управления МЧС России по КБР (по согласованию);
Лигидова А.Т. - главный врач ГБУЗ ЦРБ (по согласованию).
Утвержден
главы местной администрации
Зольского муниципального района КБР
N 81-р от 11 июля 2019 г.
Порядок
работы районной межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2019/2020 учебного года
1. Настоящий Порядок определяет работу районной межведомственной комиссии по приемке и оценке готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2019/2020 учебного года (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, методическими рекомендациями по организации проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2019 г. N ТС-1143/08, настоящим Порядком.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду "Методические рекомендации, утвержденные письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 5 марта 2019 г. N ТС-691/03"
3. Основные задачи комиссии:
- организация приемки и оценки готовности образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу нового учебного года;
- организация контроля и оказание помощи руководителям образовательных учреждений в устранении недостатков, выявленных в ходе приемки;
- сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки образовательных учреждений;
- представление сведений о ходе работы комиссии по форме, срокам и в порядке, определенным Министерством образования, науки и по делам молодежи КБР.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами местной администрации Зольского муниципального района, настоящим Порядком.
5. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением главы местной администрации Зольского муниципального района.
В состав комиссии включаются:
- глава местной администрации Зольского муниципального района или его заместитель (председатель комиссии);
- начальник МКУ "Управление образования" местной администрации Зольского муниципального района;
- специалисты МКУ "Управление образования";
- представители МЧС России, МВД России и Роспотребнадзора.
К приемке организаций к началу учебного года могут также привлекаться представители:
заинтересованных органов исполнительной власти;
коммунальных служб по направлениям энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
профессиональных союзов и их объединений;
комиссий по делам несовершеннолетних.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. В период отсутствия председателя комиссии руководство деятельностью комиссии осуществляется заместителем председателя.
6. Основной формой работы комиссии является выездная проверка готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2019/2020 учебному году и выполнения мероприятий по подготовке муниципальных образовательных учреждений к функционированию в 2019/2020 учебном году.
7. Работа комиссии по оценке готовности организаций к учебному году проводится в соответствии с планом мероприятий организации по подготовке к началу учебного года и включает в себя:
- выполнение мероприятий по подготовке организаций к учебному году, включая вопросы финансового, материально-технического и иных видов обеспечения, реализации федеральных и региональных целевых программ, и иных способов практической организации выполнения мероприятий перечня (плана);
- проверку обеспечения доступности зданий и сооружений образовательных учреждений для лиц с ограниченными возможностями;
- проверку соблюдения требований антитеррористической защищенности образовательной организации;
- проверку вопросов организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния, в том числе:
обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников;
содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасная эксплуатация;
проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
соблюдение требований к персоналу и его подготовка;
соблюдение требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала;
укомплектование рабочих мест обязательной документацией;
укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
проверку вопросов организации мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
работоспособность и обеспечение обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;
наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
состояние путей эвакуации и эвакуационных выходов;
размещение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умения действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
состояние дорожной безопасности;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
В случае выявления в ходе работы комиссии нарушений принимаемое образовательное учреждение разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по устранению нарушений, выявленных в результате приемки, с указанием конкретных сроков их реализации. После выполнения указанных мероприятий принимаемое образовательное учреждение представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.
Решение комиссии оформляется актом приемки муниципального образовательного учреждения к началу учебного года.
Акт приемки оформляется в 2 экземплярах и регистрируется в образовательном учреждении. Первый экземпляр акта приемки хранится в образовательном учреждении и размещается на официальном сайте организации.
Второй экземпляр акта приемки направляется в Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики по мере готовности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Работа комиссии считается завершенной после приемки всех образовательных учреждений к новому учебному году и представления в Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР итогового доклада.
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2019/2020 учебного года
составлен "___" ____________ 20_ года
__________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
__________________________________________________________
(учредитель организации)
__________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом ___________________________________
__________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
__________________________________________________________
от "__" _______ 20__ г. N ____ в период с "__" по "__" ______ 20__ г.
комиссией _________________________________________________
__________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии: ___________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии: _______________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
_________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности _______________________________
__________________________________________________________
(полное наименование организации)
__________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав __________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" __________ 20__ г., ___________________________________________
_______________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с "___" ___________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "___" ______________ 20__ г., серия _____, N ______, регистрационный номер _________________________
_______________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ____________ 20___ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - _________
(разработан,
не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
______________________________________________________,
(всего)
выполнены ____________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства __
______________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
______________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ____________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________________________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства ______________________________;
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______________ объектах, в том числе:
______________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ____________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________________________________,
(оформлены, не оформлены)
гарантийные обязательства ______________________________;
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
______________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
______________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - ______________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ____________________________
______________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: ________________________
______________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
______________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____ человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ___________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ____________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - ______ - ______ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек ______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек ______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - __________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как _____________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
...................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
----------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ____________________
______________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___ единиц. Основные недостатки: ________________
______________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" _____________ 20__ г. N ______,
______________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________
______________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___; и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда _________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - __________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____________________________________
_______________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________
_______________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _______________
_______________________________________________________
_______________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и
соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ________________;
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________
(штатным,
внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер ____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
______________________________________________________
______________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _________________:
(имеется, не имеется)
______________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень
оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________.
8. Питание обучающихся - ________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________ смены, в ____________
(количество смен) (количество
столовых)
столовых на ___ посадочных мест. Буфет ______ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи __________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи __________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ____________________
______________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________;
г) хранение продуктов _________________, санитарным нормам
(организовано,
не организовано)
_________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: __________________________________
______________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - __________________________________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _______________________________
______________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _____________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования _______________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования ______________________________________________:
(имеется, не имеется)
______________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество
оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков ______________________________
______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: __________________________________
______________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ______________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ____________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ___________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________,
(организован, не организован)
______________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) ___________________________, ____________________________
(имеется, не имеется)
______________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. ________
______________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - ________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ____________,
(имеется,
не имеется)
установленным требованиям _____________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ____________________________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ____________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется _____________
______________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
______________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
______________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации _____
______________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием _____________________________________________
______________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова,
телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ____________________________ и _____________________________
(оборудована, не оборудована) (обеспечивает, не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________ ______________________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ___________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации ____________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка состояние пожарной безопасности _____________________,
(проводилась, не проводилась)
______________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации,
проводившей проверку)
Основные результаты проверки _________________________________ и предписания ____________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _____________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____
______________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _______________________________________
______________________________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация ________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты ____________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ___________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает ___________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов ___________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ________________________. Вывод на основании акта
(проводилась, не проводилась)
N __________ от "____" _______________ 20__ года, выданного
_____________________________________________________ -
(наименование организации, проводившей проверку)
______________________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ___________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: ____________________________
______________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации _________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_______________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль,
котельная, печное)
состояние ______________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _________________________,
(проведена, не проведена)
_______________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____ %. Хранение топлива ____________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_______________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ______________________
_______________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ______________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _____________
________________________________________________________
_______________________________________________________.
17. Канализация _________________________________________.
II. Заключение комиссии
________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_-20_ учебному году _____________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным
направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" _____________ 20_ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии:
______________ __________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии:
______________ __________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
______________ __________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ __________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ __________________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 11 июля 2019 г. N 81-р "О подготовке образовательных учреждений Зольского муниципального района к началу 2019/2020 учебного года"
Текст распоряжения опубликован на сайте местной администрации Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.zo.adm-kbr.ru)