Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к распоряжению министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 31.07.2019 N 260-мр
"Примерная форма
Утверждаю:
_________ / __________
"___"___________ 201__ г.
Реестровый номер _______
Документация
об электронном аукционе на право заключения контракта
на ________
Заказчик:
Источник финансирования:
Часть I. Общие положения
Раздел 1. Подготовка заявки на участие в электронном аукционе
1.1. Подача заявки на участие в электронном аукционе
Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется
только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и
аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). Подача заявок
на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении
участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с
частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ установлены
дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки,
электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с
частью 13 статьи 24.2 Федерального закона N 44-ФЗ оператором электронной
площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной
площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая,
предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ,
направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в
форме двух электронных документов, содержащих части заявки,
предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта
закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33
Федерального закона N 44-ФЗ включается проектная документация,
направляется участником электронного аукциона оператору электронной
площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки,
предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Информация и документы, которые должны содержаться в первой и
второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части
II Информационная карта электронного аукциона документации об
электронном аукционе.
Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие
участника электронного аукциона дополнительным требованиям,
установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального
закона N 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй
части заявки. Такие документы (их копии) направляются уполномоченному
органу оператором электронной площадки с использованием
программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19
статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ одновременно со вторыми частями
заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий),
размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона N
44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной
площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на
участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие
в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей
регистрации в единой информационной системе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком
аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока
подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление
оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в
электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной
заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
1.2. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном
аукционе
1.2.1. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в
электронном аукционе.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном
аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов,
входящих в состав заявки на участие в электронном аукционе, на
иностранном языке должна сопровождаться предоставлением заверенного
надлежащим образом перевода соответствующих документов на русский язык.
Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть
надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и
международными договорами Российской Федерации.
1.2.2. Информация о валюте, используемой для формирования цены
контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Используемая для формирования цены контракта и расчетов с
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) валюта указана в Части II
Информационная карта электронного аукциона документации об электронном
аукционе.
1.2.3. Требования к документам, входящим в состав заявки на участие
в электронном аукционе.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном
аукционе должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе,
не должны допускать двусмысленных толкований.
Конкретные показатели товара, соответствующие значениям,
установленным в документации об электронном аукционе, и указание на
товарный знак (при наличии) включается в заявку на участие в электронном
аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе
указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает
товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака,
указанного в документации об электронном аукционе.
Перечень конкретных показателей товара при осуществлении закупки
товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых
используется товар, указаны в части III "Наименование и описание объекта
закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе.
Раздел 2. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе
2.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном
аукционе.
Аукционная (единая) комиссия (далее - комиссия) проверяет первые
части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию,
предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ на
соответствие требованиям, установленным документацией об электронном
аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в
электронном аукционе, комиссией принимается решение:
1) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в
электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника
закупки участником такого аукциона;
2) об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном
аукционе.
Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в
следующих случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66
Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66
Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном
аукционе.
2.2. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном
аукционе.
Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном
аукционе, информацию и электронные документы, направленные оператором
электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального
закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным
документацией об электронном аукционе.
Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей
заявок на участие в электронном аукционе принимается решение:
1) о соответствии заявки на участие в электронном аукционе
требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
2) о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе
требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о
подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре
участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной
площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не
соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном
аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены
частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального
закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации
требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в
указанных документах недостоверной информации об участнике такого
аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в
таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям,
установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при
наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в
соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
Раздел 3. Заключение контракта по результатам электронного аукциона
По результатам электронного аукциона контракт заключается с
победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных
Федеральным законом N 44-ФЗ, с иным участником электронного аукциона,
заявка которого на участие электронном аукционе признана соответствующей
требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной
системе указанного в части 8 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ
протокола заказчик размещает в единой информационной системе и на
электронной площадке с использованием единой информационной системы без
своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с
использованием единой информационной системы в проект контракта,
прилагаемый к документации об электронном аукционе, цены контракта (за
исключением части 2.1 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ),
предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо
предложения о цене за право заключения контракта в случае,
предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, а также
включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных
показателях товара), указанных в заявке, участника электронного аукциона.
В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона N
44-ФЗ, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в
проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена
единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы,
услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц,
указанных в извещении о проведении электронного аукциона,
пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ,
услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой
информационной системе проекта контракта победитель электронного
аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект
контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект
контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения
исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и
документации об электронном аукционе, либо размещает протокол
разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона N
44-ФЗ. В случае, если при проведении электронного аукциона цена
контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать
пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта,
начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель
электронного аукцион# одновременно предоставляет обеспечение исполнения
контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона N
44-ФЗ или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном
документацией об электронном аукционе, и информацию, предусмотренные
частью 2 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, а также обоснование цены
контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с
частью 9 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ при заключении контракта
на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения
(продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной
форме, лекарственных средств, топлива).
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой
информационной системе проекта контракта победитель электронного
аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий
по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2
Федерального закона N 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол
разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего
право действовать от имени победителя электронного аукциона. Указанный
протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении
соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель
электронного аукциона, с которым заключается контракт, указывает в
протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не
соответствующим документации об электронном аукционе и (или) извещению о
проведении электронного аукциона и своей заявке на участие в электронной
процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем
электронного аукциона на электронной площадке в соответствии с частью 4
статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ протокола разногласий заказчик
рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в
единой информационной системе и на электронной площадке с использованием
единой информационной системы доработанный проект контракта либо
повторно размещает в единой информационной системе и на электронной
площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин
отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе
разногласий замечания победителя электронного аукциона. При этом
размещение в единой информационной системе и на электронной площадке
заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин
отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе
разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой
победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в
соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ.
В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой
информационной системе и на электронной площадке документов,
предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ,
победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке
проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица,
имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ
и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального
закона N 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения
контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной
площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью
лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного
аукциона, и предоставления таким победителем соответствующего
требованиям извещения о проведении электронного аукциона, документации
об электронном аукционе обеспечения исполнения контракта заказчик обязан
разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с
использованием единой информационной системы контракт, подписанный
усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени
заказчика.
С момента размещения в единой информационной системе
предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ и
подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты
размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 69
Федерального закона N 44-ФЗ, части 13 статьи 83.2 Федерального закона N
44-ФЗ протоколов.
Контракт заключается на условиях, указанных в документации об
электронном аукционе, извещении о проведении электронного аукциона,
заявке победителя электронного аукциона, по цене, предложенной
победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги,
рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона
N 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.
Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в
целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе прекращается
в сроки, установленные частью 8 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ.
В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона N
44-ФЗ, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного
аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере
предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также
предоставления обеспечения исполнения контракта.
Победитель электронного аукциона (за исключением победителя,
предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ)
признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае,
если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ,
он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим
право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол
разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона N
44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37
Федерального закона N 44-ФЗ (в случае снижения при проведении
электронного аукциона цены контракта, суммы цен единиц товара, работы,
услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной)
цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги).
В случае, если победитель электронного аукциона признан
уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт
с участником такого аукциона, заявке которого присвоен второй номер.
Этот участник признается победителем такого аукциона, и в проект
контракта, прилагаемый к документации об электронном аукционе,
заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные
этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому
участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя
электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта. При этом
заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков,
причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой
суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, признанный победителем электронного
аукциона в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона N
44-ФЗ, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный
частью 4 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ протокол разногласий в
порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 83.2 Федерального закона
N 44-ФЗ, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с
подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение
исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68
Федерального закона N 44-ФЗ, также обязан внести на счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в
размере предложенной этим победителем цены за право заключения
контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения
контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2
Федерального закона N 44-ФЗ и (или) непредоставления обеспечения
исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного
статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае подписания проекта
контракта в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона N
44-ФЗ. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта
в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Федерального
закона N 44-ФЗ, он не подписал проект контракта или не направил протокол
разногласий. Электронный аукцион признается не состоявшимся в случае,
если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или
отказался от заключения контракта.
В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных
актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные
статьей 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ сроки, эта сторона обязана
уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных
обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных
статьей 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ сроков приостанавливается на
срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных
обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены,
изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия
данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую
сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или
исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных
обстоятельств.
Раздел 4. Обеспечение исполнения контракта
4.1. Контракт заключается после предоставления участником закупки,
с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут
обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и
соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения
исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской
гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона
N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен
превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем
на один месяц (если иной срок не установлен в Части II Информационная
карта электронного аукциона документации об электронном аукционе), в том
числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального
закона N 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается
контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для
заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от
заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель)
вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или)
предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения
исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер
которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены
частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик
(подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных
обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее
предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение
гарантийных обязательств.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с
пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, освобождается
от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом
положений статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае предоставления
таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов,
заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником
(без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на
участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому
участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется
участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных
Федеральным законом N 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения
контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не
менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о
проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе.
Утверждаю:
___________ / ___________
"____"___________ 20___ г.
Часть II. Информационная карта электронного аукциона
Информация, содержащаяся в указанном Разделе, дополняет положения,
указанные в Части I документации об электронном аукционе. При
возникновении противоречий положения настоящей части имеют приоритет над
положениями, указанными в Части I документации об электронном аукционе.
N п/п |
Наименование пункта |
Текст пояснений |
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика и сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта. Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: |
Заказчик: указывается полное наименование Место нахождение: указывается в соответствии местом государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица. Почтовый адрес: Адрес электронной почты: Номер контактного телефона: Ответственное должностное лицо заказчика: Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: |
2. |
Наименование объекта закупки |
Наименование объекта закупки указывается в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Наименование объекта закупки товара (работы, услуги) не должно содержать описание объекта закупки и допускать двусмысленного толкования. Наименование объекта закупки должно соответствовать предмету контракта, подлежащего заключению по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). |
3. |
Описание объекта закупки |
В соответствии с частью III документации об электронном аукционе "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)" |
4. |
Наименование оператора электронной площадки, контактная информация, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Оператор электронной площадки: Контактная информация: Адрес: Контактный телефон: Факс: Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": |
5. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронный аукцион |
6. |
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг), условия и сроки поставки товара (завершения работ, оказания услуг) |
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Указывается конкретное место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в следующем формате "край, район, населенный пункт, улица, номер строения" либо указывается возможность выполнения работ, оказания услуг в месте нахождения подрядчика, исполнителя. Возможно указание территории заказчика (если заказчику необходимо, чтобы услуги оказывались на его территории) или территории исполнителя, другого места исполнения услуг. Не допускается предъявлять требования к местонахождению исполнителя, так как это требования, предъявляемые не к услугам, а к исполнителю услуги. Такие требования будут противоречить законодательству Российской Федерации. Срок (период) поставки, выполнения работ, оказания услуг: Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Заказчик должен указать: - период(ы), в течение которого(ых) должны поставляться товары, выполняться работы, оказываться услуги, или конкретную дату, к которой должно быть завершена поставка товаров, выполнение работы, оказание услуг, или максимально приемлемую для заказчика дату завершения выполнения работы, оказания услуги, - срок с момента заключения контракта (предоплаты), в течение которого исполнитель должен выполнить работу, оказать услугу. - при необходимости в техническом задании указывается график поставки товара, выполнения работы, оказания услуг. Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Условия поставки товара. Указывается, например, конкретное время поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (в рабочие дни с ___ по ____ часов), возможность поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с привлечением соисполнителей. |
7. |
Начальная (максимальная) цена контракта начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги/ максимальное значение цены контракта/ ориентировочное значение цены контракта/ формула цены |
Начальная (максимальная) цена указывается в цифровом и буквенном выражении. |
8. |
Форма, сроки и порядок оплаты поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг |
Форма оплаты товара, работы, услуги - безналичный расчет; условия финансирования закупки: сроки оплаты (должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, в случае, если в извещении установлено ограничение, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, срок оплаты составляет не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке), размер аванса (в случае его наличия), порядок оплаты. |
9. |
Источник финансирования |
Указываются источники финансирования закупки (федеральный бюджет, областной бюджет, муниципальный бюджет, а также иные источники). |
10. |
Порядок формирования цены контракта |
Начальная (максимальная) цена контракта может включать в себя стоимость самого товара, работ, услуг, стоимость монтажа, транспортировки, обучения, упаковки, доставки, разгрузки, гарантийное обслуживание, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей (указывается необходимое). При этом необходимо учитывать, что цена контракта должна включать в себя все расходы, необходимые для поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, компенсацию издержек и вознаграждения поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть является конечной и фиксированной на протяжении всего срока исполнения. |
11. |
Идентификационный код закупки |
|
12. |
Сведения об осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ |
При осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ указывается соответствующая часть статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ и прилагаются копии договоров (соглашений), указанных в данных частях. |
13. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Цена контракта должна быть указана в рублях. |
14. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
Оплата в иностранной валюте не допускается. |
15. |
Указание об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не установлено либо Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
16. |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов |
Не установлено либо В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" предоставляются преимущества организациям инвалидов. Размер преимуществ - ___ %. либо В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта" предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы. Размер преимуществ - ___ %. |
17. |
Требования к участникам электронного аукциона |
Требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 9) участник закупки не является офшорной компанией; 10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. |
18. |
Дополнительные требования к участникам электронного аукциона, установленные частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заполняется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - НПА) либо Не установлено |
19. |
Требование, предъявляемое к участникам электронного аукциона в соответствии с частью 1.1. (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона |
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, либо Не установлено |
20. |
Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
Указываются предъявляемые к участникам закупки требования в соответствии с объектом закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам электронного аукциона в соответствии с части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона, а именно: 1) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Указываются разрешительные документы (лицензии, выписки из реестра членов саморегулируемой организации, сертификаты и т.д.) по предмету контракта, подтверждающие право на осуществление данного вида деятельности с учетом и указанием норм действующего законодательства в области лицензирования и саморегулирования. Данные требования устанавливаются заказчиком в соответствии с законодательством о контрактной системе и законодательством, регулирующим отношения при исполнении контракта по предмету закупки, например: - необходимость наличия лицензий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (если деятельность лицензируется) или других разрешительных документов и их точное название, в случае если установление такого требования предусмотрено нормами действующего законодательства; - другие требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации. При этом заказчиком в обязательном порядке указывается (в скобках) номер, дата и наименование нормативного правового акта, на основании которого установлены такие требования. либо Не установлено |
21. |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе |
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, подаваемых одновременно. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) (включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в части III "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)" настоящей документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе). Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, за исключением документов, которые передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов; 6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе указанных документов или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). |
22. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе |
Не установлено либо Размер обеспечения заявки должен составлять ___ % начальной (максимальной) цены контракта. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона N 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. |
23. |
Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе |
Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений: соответствует фактической дате и времени размещения извещения/документации в ЕИС. Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений: _______________ 201__ года |
24. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе |
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 2 статьи 63 Федерального закона N 44-ФЗ). Заказчик размещает в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 63 Федерального закона N 44-ФЗ. |
25. |
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе |
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок. |
26. |
Дата проведения электронного аукциона |
Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. |
27. |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта |
Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара; При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено документацией о закупке. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе, запросе предложений или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки. |
28. |
Информация о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных пунктом 10 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ |
Предусмотрено либо Не предусмотрено |
29. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта |
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. |
30. |
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок и срок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению. Банковские реквизиты заказчика, по которым осуществляется перечисление денежных средств (в случае выбора участником закупки данного способа обеспечения исполнения контракта) |
Размен обеспечения исполнения контракта: ____ % начальной (максимальной) цены контракта. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств, используемых в качестве обеспечения исполнения контакта: Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона N 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. |
31. |
Информация о банковском сопровождении контракта |
Не установлено либо Банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии со ст.35 Федерального закона N 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов", постановлением Правительства Иркутской области от 15.02.2019 N 110-пп "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Иркутской области". |
32. |
Срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя электронного аукциона или иного участника уклонившимися от заключения контракта |
Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ, части 13 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ протоколов. Контракт заключается на условиях, указанных в документации об электронном аукционе, извещении о проведении электронного аукциона, заявке победителя электронного аукциона, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта. Порядок, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя электронного аукциона или иного участника уклонившимися от заключения контракта указан в разделе 3 Части I документации об электронном аукционе. |
33. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
В случае осуществления закупки товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении которых устанавливаются запрет на допуск либо ограничение допуска в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, следует указывать номер, дату и полное наименование нормативного правового акта, устанавливающего такой запрет на допуск, ограничение допуска, условие допуска. Перечень постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, устанавливающих условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, указан в приложении 1 к методическим рекомендациям. либо Не установлено |
34. |
Возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту |
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" объем таких работ составляет не менее 25 процентов цены контракта. Возможные виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту: 1. Подготовительные работы 2. Земляные работы 3. Инженерная подготовка территории 4. Инженерная защита территории 5. Свайные работы 6. Устройство фундаментов и оснований 7. Возведение несущих конструкций 8. Возведение наружных ограждающих конструкций 9. Устройство кровли 10. Фасадные работы 11. Внутренние отделочные работы 12. Устройство внутренних санитарно-технических систем 13. Устройство внутренних электротехнических систем 14. Устройство внутренних трубопроводных систем 15. Устройство внутренних слаботочных систем 16. Установка подъемно-транспортного оборудования 17. Монтаж технологического оборудования 18. Пусконаладочные работы 19. Устройство наружных электрических сетей и линий связи 20. Устройство наружных сетей канализации 21. Устройство наружных сетей водоснабжения 22. Устройство наружных сетей теплоснабжения 23. Устройство наружных сетей газоснабжения 24. Устройство дорожной одежды автомобильных дорог 25. Работы по обустройству автомобильной дороги 26. Устройство верхнего строения железнодорожного пути 27. Устройство трубопроводов 28. Устройство переходов сетей и трубопроводов через естественные и искусственные препятствия 29. Устройство туннелей 30. Устройство штолен 31. Устройство искусственных сооружений 32. Дноуглубительные и водолазные работы 33. Гидротехнические работы 34. Благоустройство |
35. |
Дополнительная информация |
|
Часть III. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)
1. Наименование объекта закупки товара (работы, услуги) не должно
допускать двусмысленного толкования. Наименование объекта закупки должно
соответствовать предмету контракта, подлежащего заключению по
результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предмет
контракта указывается с соблюдением требований гражданского
законодательства.
Указывается информация, которая позволит отнести объект закупки к
классу, группе, виду экономической деятельности, продукции и услуг.
Наименование должно словесно обозначать закупаемый товар, работу, услугу.
Наименование объекта закупки должно указываться в соответствии с
каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд (часть 4 статья 23 Федерального закона N 44-ФЗ).
2. В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ описание объекта
закупки должно носить объективный характер, содержать указания на
функциональные, технические, качественные и эксплуатационные
характеристики (при необходимости).
3. В описании объекта закупки указываются функциональные,
технические и качественные характеристики, эксплуатационные
характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта
закупки не должны включаться требования или указания в отношении
товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов,
полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны
происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам
при условии, что такие требования или указания влекут за собой
ограничение количества участников закупки. Допускается использование в
описании объекта закупки указания на товарный знак при условии
сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии
несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и
необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами,
используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и
расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком,
в соответствии с технической документацией на указанные машины и
оборудование.
4. Описание объекта может содержать указание на товарные знаки в
случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается
использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
При этом обязательным условием является включение в описание объекта
закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости
товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости
обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми
заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных
материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в
соответствии с технической документацией на указанные машины и
оборудование.
5. При составлении описания объекта закупки заказчику необходимо
использовать, если это возможно, показатели, требования, условные
обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик,
функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы,
услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые
предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с
законодательством Российской Федерации о техническом регулировании,
документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе
стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской
Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением
соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой
услуги потребностям заказчика.
Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не
используются установленные в соответствии с законодательством Российской
Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской
Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения
и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование
необходимости использования других показателей, требований, условных
обозначений и терминологии.
При составлении описания объекта закупки заказчик вправе
использовать следующую форму.
Например:
Техническое задание на товары
Объект закупки: медицинское оборудование, вычислительная техника,
мебель, изделия медицинского назначения, автомобили, инструменты и пр.
_________________________________________________________________________
(указывается наименование товара, количество, единица измерения)
N п/п |
Описание требований* |
Наличие функции или величина параметра** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект закупки: расходные материалы, изделия медицинского
назначения, тест-системы, диагностикумы, среды питательные, сыворотки,
уголь, мазут, лекарственные препараты и пр.
N п/п |
На именование товара |
Характеристики товара** |
Единица измерения |
Количество |
|
(международные непатентованные наименования, или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования или состав***) |
(форма выпуска***) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание**** __________________________________________________________
* Указываются параметры, определяющие требования к техническим,
качественным, функциональным, эксплуатационным (при необходимости)
характеристикам товара.
** Указываются максимальные и (или) минимальные значения
показателей, соответствующие потребностям заказчика, а также значения
показателей, которые не могут изменяться.
*** Указывается только для лекарственных средств.
**** Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в заявке
должно содержаться обоснование необходимости использования других
показателей, требований, обозначений и терминологии, которое приводится
в примечании.
Техническое задание на работы, услуги
N п/п |
Наименование работ, услуг |
Единица измерения |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к техническому заданию
на работы, услуги
товары, используемые при
выполнении работ, оказании услуг
N п/п |
Наименование товара* |
Требования к характеристикам товара** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание*** ___________________________________________________________
* Указываются все товары (материалы), используемые при выполнении
работ, оказании услуг, включенные в техническое задание.
** Указываются максимальные и (или) минимальные значения
показателей, соответствующие потребностям заказчика, а также значения
показателей, которые не могут изменяться.
*** Если заказчиком при описании объекта закупки, а также
используемых при выполнении работ (оказании услуг) товаров (материалов)
не используются стандартные показатели, требования, обозначения и
терминология, в заявке должно содержаться обоснование необходимости
использования других показателей, требований, обозначений и
терминологии, которое приводится в примечании.
6. Описание объекта закупки может включать в себя спецификации,
планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования,
требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов
испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса
Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия,
процессов и методов производства в соответствии с требованиями
технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в
национальной системе стандартизации, технических условий, а также в
отношении условных обозначений и терминологии.
7. Документация должна содержать изображение поставляемого товара,
позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное
предложение, если заказчиком устанавливается требование о соответствии
поставляемого товара изображению товара, на поставку которого
заключается контракт.
8. Документация должна содержать информацию о месте, датах начала и
окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или
макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой
документации содержится требование о соответствии поставляемого товара
образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт.
9. Если объектом закупки являются лекарственные средства, описание
объекта закупки должно содержать указание на международные
непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии
таких наименований химические, группировочные наименования.
10. Заказчик вправе указывать торговые наименования при
осуществлении закупки лекарственных средств:
1) входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых
осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями (указанный
перечень утверждается Правительством Российской Федерации. Порядок
формирования указанного перечня лекарственных средств утвержден
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 N
1086);
2) лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения
пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная
непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии,
которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале
врачебной комиссии (пункт 7 части 2 статьи 83 Федерального закона N
44-ФЗ).
11. Если объектом закупки являются лекарственные средства,
предметом одного контракта (одного лота) не могут быть:
1) лекарственные средства с различными международными
непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с
химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная
(максимальная) цена контракта (цена лота) превышает в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2013
года N 929:
а) 1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных
средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем
году, составил менее 500 млн. рублей;
б) 2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных
средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем
году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. рублей;
в) 5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных
средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем
году, составил более 5 млрд. рублей;
г) 1 тыс. рублей - если предметом одного контракта (одного лота)
наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами)
является поставка следующих лекарственных средств:
лекарственное средство с международным непатентованным
наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим,
группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют
зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной
форме и дозировке лекарственные средства;
наркотическое лекарственное средство;
психотропное лекарственное средство;
радиофармацевтическое лекарственное средство.
2) лекарственные средства с международными непатентованными
наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими,
группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
12. В документации необходимо указывать, что поставляемый товар
должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в
ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была
осуществлена замена составных частей, не были восстановлены
потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием
объекта закупки.
13. Не допускается включение в документацию (в том числе в форме
требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или
услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара):
1) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том
числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта
работы);
2) требования к деловой репутации участника закупки;
3) требования к наличию у участника закупки производственных
мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других
ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого
является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги,
являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность
установления таких требований к участнику закупки предусмотрена
Федеральным законом N 44-ФЗ.
45.# При необходимости заказчиком в документации устанавливается
требования:
1) к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему
предоставления гарантий их качества;
2) к гарантийному обслуживанию товара;
3) к расходам на эксплуатацию товара;
4) к обязательности осуществления монтажа и наладки товара;
5) к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание
товара.
15. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик
обязан установить требования:
1) к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления
гарантий его качества;
2) к гарантийному обслуживанию товара,
3) к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока;
4) к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено
технической документацией на товар.
В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик
обязан установить требования к предоставлению гарантии производителя и
(или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии.
Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
16. Документация должна содержать показатели, позволяющие
определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям
заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные
значения таких показателей, а также значения показателей, которые не
могут изменяться.
17. Не допускается включение в состав одного лота работ, услуг,
технологически и функционально не связанных между собой.
18. Не рекомендуется включать в предмет одного контракта различные
виды услуг, так как некоторые из них требуют наличия специальных
сертификатов, лицензий, свидетельств, аккредитаций. Следовательно,
объединение нескольких видов услуг в один контракт ограничит
конкуренцию, что является нарушением антимонопольного законодательства
согласно Федеральному закону от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите
конкуренции".
Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
начальных цен единиц товара, работы, услуги
1. Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен
единиц товара, работы, услуги определяются и обосновывается заказчиком
посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных
статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
заполняется по форме в соответствии с приложением N 1 приказа
Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября
2013 года N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению
методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем)" (далее - приказ Минэкономразвития России N 567) и должно
содержать: полученные заказчиком информацию, расчеты и использованные
заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том
числе путем указания соответствующих сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иного указания,
основные характеристики объекта закупки, метод (методы) обоснования цены
контракта (цены лота) с обоснованием использования выбранного метода
(методов).
2. Правительство Российской Федерации вправе установить для
отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников
информации, которые могут быть использованы для целей определения
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Правительство Российской Федерации вправе определить сферы
деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается
порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги и
федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по
атомной энергии "Росатом", уполномоченные устанавливать такой порядок с
учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ.
3. К части IV документации заказчиком в обязательном порядке
прилагаются документы, подтверждающие обоснование и определение
начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Документами, подтверждающими обоснование и определение начальной
(максимальной) цены контракта на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объекта капитального строительства, проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, за исключением
научно-методического руководства, технического и авторского надзора,
является проектная документация (включающая сметную стоимость работ),
разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Если строительство, реконструкция или техническое перевооружение
(если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией
объекта капитального строительства) объекта капитального строительства
планируется осуществлять полностью или частично за счет средств
федерального бюджета, то вне зависимости от обязательности проведения
государственной экспертизы проектной документации проводится проверка
достоверности определения сметной стоимости строительства объекта
капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства, строительство которых финансируется с
привлечением средств федерального бюджета", Приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от
13 июня 2017 года N 864/пр "Об утверждении Порядка ведения реестра
заключений о достоверности определения сметной стоимости строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства
и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре".
Часть V. Проект контракта
Проекты контрактов разрабатываются заказчиком на основании типовых
форм контрактов, типовых условий, утвержденных приказом министерства по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от
14 августа 2014 года N 131-мп, методических рекомендаций к ним.
После утверждения и размещения в единой информационной системе
типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами
исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование
в соответствующей сфере деятельности, проекты государственных контрактов
разрабатываются заказчиком в соответствии с указанными типовыми
контрактами, типовыми условиями контрактов.".
Начальник отдела методологического обеспечения |
О.В.Недорубкова |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 31 июля 2019 г. N 260-мр... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.