Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 июля 2019 г. N 1484-па
"О внесении изменений в муниципальную Программу "Охрана окружающей среды на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Анивского городского округа от 18.09.2014 г. N 1495-па"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Анивского городского округа от 15.02.2019 N 248-па "Об утверждении Порядка разработки реализации, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Анивский городской округ", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести в Муниципальную Программу "Охрана окружающей среды на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Анивского городского округа от 18.09.2014 N 1495-па, следующие изменения (прилагается):
1.1. Приложения N 1, 2, 3, 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
3. Контроль исполнения постановления возложить на первого вице-мэра, директора департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства П.В. Шуранова.
Мэр Анивского городского округа |
А.А. Лазарев |
Паспорт
муниципальной программы "Охрана окружающей среды на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2025 годы"
Наименование разделов |
Краткое содержание |
|||
1. Наименование Программы |
Охрана окружающей среды на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2025 годы |
|||
2. Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
|||
3. Соисполнители |
Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел капитального строительства" Анивского городского округа |
|||
4. Подпрограммы |
Отсутствуют |
|||
5. Цель (цели) Программы |
1. Создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов на территории Анивского городского округа. 2. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. |
|||
6. Задачи Программы |
1. Рекультивация (реконструкция) объектов размещения коммунальных отходов 2. Строительство сооружений инженерной защиты 3. Защита от негативного воздействия вод |
|||
7. Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 11 лет и реализуется в течении 2015 - 2025 г. в один этап |
|||
8. Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств финансирования программы в 2015 - 2025 годах, составляет 4 000,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: тыс. руб. |
|||
|
Общий итог |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
2015 |
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
2019 |
4 000 |
3 888,0 |
112,0 |
|
2020 |
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
2022 |
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
2024 |
|
|
|
|
2025 |
|
|
|
|
9. Целевые индикаторы (показатели) Программы |
- количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов (единиц); - площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов (га); - протяженность сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (км); - доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающих на таких территориях (%); |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, содержание основных проблем
Экологическая ситуация на территории муниципального образования "Анивский городской округ" в целом не является кризисной, но все же далека от благополучной. Одной из основных экологических проблем на территории Анивского городского округа является отсутствие полигона твердых бытовых отходов, соответствующих технологическим, экологическим и санитарным требованиям. Отходы производства и потребления, в том числе ранее накопленные, негативно воздействуют на окружающую среду, что представляет угрозу здоровью нынешнего и будущих поколений.
На территории муниципального образования "Анивский городской округ" вывоз мусора производится на полигон твердых бытовых отходов, расположенный в г. Южно-Сахалинске.
Объективные причины не позволят в ближайшие годы полностью отказаться от полигонов и ликвидировать свалки, ежедневно используемые для размещения отходов. В связи с этим, первоочередной задачей в управлении ТБО на ближайшую перспективу является оптимизация их сбора, удаления и размещения отходов при неизменной долгосрочной стратегии перехода от полигонного захоронения несортированного и неуплотненного ТБО к их переработке и/или обезвреживанию и размещению на полигонах только спрессованных "хвостов".
Для реализации технической, организационной и экономической политики формирования комплексной системы обращения с отходами на территории Анивского городского округа необходимы:
- строительство современного полигона для размещения спрессованных ТБО, "хвостов";
- оптимальная система обращения с отходами на основе анализа рынка вторичного сырья, маркетинговых, логистических исследований с применением современных технологий;
- разработка проекта технико-экономического обоснования создания предприятий по переработке вторсырья в продукцию народного и хозяйственного потребления.
Важной проблемой, требующей безотлагательного решения, является обеспечение защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод.
С целью исключения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах и в населенных пунктах, расположенных ниже по течению, требуется проведение комплекса мер инженерной защиты.
Периодически затоплению подвергаются жилые дома с приусадебными участками, объекты экономики и инфраструктуры г. Анива, с. Воскресенское (река Лютога).
Наиболее крупные наводнения с высоким уровнем стояния вод произошли в последние десятилетия - в 1981, 2002, 2006, 2009, 2010 годах. За период с 1947 по 2011 год на территории муниципального образования "Анивский городской округ" было зарегистрировано 14 случаев затопления территории. В 2009 году в г. Анива и с. Воскресенское от наводнения пострадало около 900 человек, было затоплено 110 жилых домов с приусадебными участками, 2 общеобразовательные школы, магазины, разрушено три моста, автодорожное покрытие, нарушено электроснабжение.
С 2008 по 2012 год за счет субвенций из федерального бюджета проводились работы по расчистке от корчей и наносов, дноуглублению, берегоукреплению реки Лютога в г. Анива.
На участках водных объектов увеличена пропускная способность русел рек за счет расчистки от древесно-кустарниковой растительности, корчей, иловых наносов, предотвращены размыв и обрушения берега, на котором произведено некапитальное крепление наброской из несортированного камня. Однако регулирование и расчистка русел рек не решит проблему защиты населения и объектов экономики от паводков более редкой повторяемости, 1-2% вероятности превышения. Например, паводковыми водами 1% обеспеченности в Анивском районе затапливается 470 га территорий.
Учитывая тот факт, что г. Анива, с. Воскресенское располагаются в пойме реки Лютога, без строительства защитных сооружений случаи затопления территории поселений будут повторяться ежегодно.
В периоды половодий и паводков также наибольшее развитие получает боковая эрозия. Более интенсивному размыву подвергаются вогнутые берега речных излучин и меандр, где проявляется действие центробежных сил. Вдоль таких берегов наблюдаются более глубоководные участки русла, большие скорости течения. Подмываемые берега четко выделяются в рельефе высоким обрывистым уступом, вдоль бровки которого наблюдаются оползневые смещения. Размыв берегов увеличивает неустойчивость русла рек и ведет к интенсивному проявлению русловых деформаций. Активизация таких процессов значительно повышает риски для освоенных территорий и требует адекватных мер инженерной защиты.
Мероприятиями Программы предусматривается строительство сооружений инженерной защиты на реке Лютога в муниципальном образовании "Анивский городской округ" в г. Анива, с. Воскресенское.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов на территории Анивского городского округа, а также обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.
Для достижения заявленной цели определены следующие задачи:
1. Рекультивация (реконструкция) объектов размещения коммунальных отходов.
2. Строительство сооружений инженерной защиты
3. Защита от негативного воздействия вод.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Подпрограммы.
Программой предусмотрено целевое финансовое обеспечение реализации мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод, обеспечение экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов на территории Анивского городского округа.
Для обеспечения устойчивого развития водохозяйственного комплекса Сахалинской области Программой предусмотрено выполнение мероприятий по следующим направлениям:
- защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений;
- защита от негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления.
Перечень мероприятий приведен в Приложении N 1, информация по объектам капитального строительства - в Приложении N 2.
Раздел 4. Характеристика мер правового регулирования Программы
Реализация мероприятий Программы регулируется федеральным и областным законодательством.
На момент принятия Программы дополнительных мер правового регулирования на территории муниципального образования "Анивский городской округ" не требуется.
Раздел 5. Перечень целевых индикаторов Программы
Система индикаторов (показателей) соответствует целям Программы и основана на анализе видов деятельности в рамках каждой из задач Программы, характеризующих ход реализации Программы и результаты решения задач.
Перечень индикаторов (показателей) приведен в Приложении N 3.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем расходов (прогнозная оценка) на весь срок реализации Программы составляет 4 000,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 3 888,0 тыс. рублей, средства местного бюджета - 112,0 тыс. рублей.
Информация об объемах и источниках финансирования приведена в Приложении N 4.
Раздел 7. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
На решение задач и достижение основных целей муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- финансовые риски - сбой в реализации мероприятий Программы по причине непредоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование муниципальной программы;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с принятием новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы;
- природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями в городском округе.
Ожидаемым негативным последствием указанных рисков является неполное достижение целевых показателей, предусмотренных муниципальной программой.
К мерам управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- регулярный мониторинг и усиление контроля хода выполнения программных мероприятий;
- совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в муниципальную Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей муниципальной Программы.
Раздел 8. Оценка эффективности Программы
1.1. Оценка эффективности Программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет).
1.2. Оценка эффективности Программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму Программы, и отдельно по мероприятиям Программы, при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм.
1.3. Оценка эффективности Программы и подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов.
2. Расчет показателей эффективности Программы (подпрограммы)
2.1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя) рассчитывается по следующим формулам:
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы (подпрограмм);
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы (подпрограмм), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы (подпрограмм).
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) Программы (подпрограммы) рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов Программы (подпрограммы) по следующей формуле:
, где:
- степень достижения индикаторов Программы (подпрограмм);
- число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Программы (подпрограммы).
При использовании данной формулы в случаях, если >1, значение
принимается равным 1.
2.2. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, в общем количестве мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий Программы (подпрограммы);
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в План-график реализации Программы.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений индикаторов (показателей), считается выполненным в полном объеме, если степень достижения планового значения индикатора (показателя) составляет более 0,95 от запланированного, в случаях, когда в графе "ожидаемый непосредственный результат" Плана-графика реализации Программы зафиксированы количественные значения индикаторов (показателей) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между мероприятиями и индикаторами (показателями) Программы (подпрограммы).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько индикаторов (показателей), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений индикаторов к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление контрольного события (событий) и/или достижение непосредственного результата (оценка проводится экспертно).
2.3. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов из бюджетов всех уровней к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов Программы (подпрограммы);
- фактические расходы на реализацию Программы (подпрограммы) в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию Программы (подпрограммы) в отчетном году.
2.4. Интегральный показатель эффективности Программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- интегральный показатель эффективности j-й Программы (подпрограммы);
- степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) j-й Программы (подпрограммы);
- степень реализации мероприятий j-й Программы (подпрограммы);
- степень соответствия запланированному уровню расходов j-й Программы (подпрограммы).
2.5. Показатель комплексной эффективности Программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- показатель комплексной эффективности Программы;
- количество подпрограмм, включая муниципальную Программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм.
3. Оценка показателей эффективности Программы (подпрограммы)
Интегральный показатель эффективности Программы (подпрограммы), показатель комплексной эффективности Программы, а также показатели, указанные в пунктах 2.1-2.3 настоящей Методики, оцениваются согласно значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,80 до 0,89.
В остальных случаях эффективность Программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.
Приложение N 1
к Программе "Охрана окружающей среды на территории
муниципального образования "Анивский городской округ",
утвержденной постановлением администрации
Анивского городского округа
от 18 сентября 2014 года N 1495-па
Перечень мероприятий Программы "Охрана окружающей среды на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2025 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор) |
Связь с индикаторами (показателями) Программы (подпрограммы) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
краткое описание |
количественное измерение или качественная оценка результата по годам реализации |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы" | |||||||
1 |
"Полигон ТБО в Анивском районе", в том числе кадастровые работы, инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, строительство 1 очереди |
Администрация МО "Анивский городской округ" |
2015 |
|
Количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов |
|
Индикатор N 1 |
2 |
"Рекультивация свалки ТБО в Анивском районе", в том числе инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, рекультивация |
Администрация МО "Анивский городской округ" |
2019 |
2020 |
Площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов |
|
Индикатор N 2 |
3 |
Строительство сооружений инженерной защиты на р. Лютога в МО "Анивский городской округ" (в т.ч. инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, государственная экспертиза) |
Администрация МО "Анивский городской округ" |
2019 |
2023 |
Протяженность новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
2021 год - 2 км, 2022 год - 3 км, 2023 год - 3 км. |
Индикатор N 3 |
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях |
2021 год - 25%, 2022 год - 63%, 2023 год - 100%. |
Индикатор N 4 |
Приложение N 2
к Программе "Охрана окружающей среды на территории
муниципального образования "Анивский городской округ"
на 2015 - 2025 годы", утвержденной постановлением
администрации Анивского городского округа
от 18.09.2014 года N 1495-па
Информация по объектам капитального строительства
N |
Наименование объекта строительства |
Код по АИП |
Сроки строительства (ввода в эксплуатацию) |
Наличие проектно-сметной документации |
Мощность |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
привлеченные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы" | |||||||||||
1 |
"Полигон ТБО в Анивском районе", в том числе кадастровые работы, инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, строительство 1 очереди |
|
2015-2018 (2019) |
нет |
|
0,00 |
0 |
0 |
|
0,00 |
0 |
2 |
Строительство сооружений инженерной защиты на р. Лютога в МО "Анивский городской округ" (в т.ч. инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, государственная экспертиза) |
11000616100 |
2016-2020 (2020) |
нет (изыскательские работы) |
8,0 км |
4000 |
0 |
3 888,00 |
112,00 |
0 |
Приложение N 3
к Программе "Развитие транспортной инфраструктуры
и дорожного хозяйства муниципального образования
"Анивский городской округ" на 2015 - 2025 годы",
утвержденной постановлением администрации
Анивского городского округа
от 18.09.2014 года N 1495-па
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование целевых индикаторов (показателей) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||
базовое значение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2024 |
|||
1 |
Количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2 |
Площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов |
га |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,3 |
|
|
|
|
|
3 |
Протяженность сооружений инженерной защиты и берегоукрепеления |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
|
|
4 |
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,9 |
15,8 |
23,6 |
25 |
63 |
100 |
|
|
Приложение N 4
к Программе "Охрана окружающей среды на территории
муниципального образования "Анивский городской округ"
на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением
администрации Анивского городского округа
от 18.09.2014 года N 1495-па
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование Программы, подпрограммы, мероприятий |
Источники средств |
Код бюджетной классификации |
Всего расходы, тыс. рублей |
||||||||||||||
ГРБС |
раздел подраздел, (Рз, Пр) |
целевая статья (ЦС) |
вид расходов (ВР) |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Программа "Охрана окружающей среды на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2025 годы |
|
|
|||||||||||||||
|
Всего |
|
х |
х |
х |
4 000,0 |
|
|
|
|
4 000 |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
х |
х |
х |
3888,0 |
|
|
|
|
3888,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
х |
х |
х |
112,0 |
|
|
|
|
112,0 |
|
|
|
|
|
|
|
"Полигон ТБО в Анивском районе", в том числе кадастровые работы, инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, строительство 1 очереди |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Рекультивация свалки ТБО в Анивском районе", в том числе инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, рекультивация |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство сооружений инженерной защиты на р. Лютога в МО "Анивский городской округ" (в т.ч. инженерные изыскания, разработка проектно-сметной документации, государственная экспертиза) |
Всего |
|
|
|
|
4 000,0 |
|
|
|
|
4000,0 |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
902 |
0406 |
1200363500 |
414 |
3888,0 |
|
|
|
|
3888,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
902 |
0406 |
12003S3500 |
414 |
112,0 |
|
|
|
|
112,0 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 июля 2019 г. N 1484-па "О внесении изменений в муниципальную Программу "Охрана окружающей среды на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Анивского городского округа от 18.09.2014 г. N 1495-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (www.aniva.admsakhalin.ru) 7 августа 2019 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 15 октября 2019 г. N 2010-па настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.