Паспорт регионального проекта министерства здравоохранения Новгородской области
"Борьба с онкологическими заболеваниями"
(утв. Губернатором Новгородской области)
1. Основные положения
Наименование приоритетного проекта |
Здравоохранение |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Борьба с онкологическими заболеваниями |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Руководитель регионального проекта |
О.Н. Колотилова, заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области |
||
Куратор регионального проекта |
А.В. Саволюк - министр здравоохранения Новгородской области |
||
Администратор регионального проекта |
С.В. Колесников - первый заместитель министра здравоохранения Новгородской области |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Постановление Правительства Новгородской области от 18.12.2014 N 617 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2020 года" |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных до 187,3 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году | |||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||||||||
Значение |
Дата |
||||||||||||||||||||
1. |
Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных, на 100 тыс. населения |
основной |
203,3 |
31.12.2017 |
201,5 |
199,0 |
195,6 |
191,7 |
189,2 |
187,3 |
|||||||||||
2. |
Одногодичная летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), % |
основной |
24,4 |
31.12.2017 |
22,9 |
22,1 |
21,4 |
20,7 |
20,0 |
19,2 |
|||||||||||
3. |
Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, % |
основной |
51,6 |
31.12.2017 |
52,6 |
53,1 |
53,6 |
54,2 |
54,7 |
55,3 |
|||||||||||
4. |
Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), % |
основной |
53,2 |
31.12.2017 |
54,8 |
55,8 |
56,8 |
57,8 |
58,7 |
59,3 |
|||||||||||
5. |
Распространенность онкологических заболеваний (сумма вновь заболевших и состоящих на учете), на 100 тыс. населения |
дополнительный |
2908,8 |
31.12.2017 |
3020,5 |
3132,2 |
3243,9 |
3355,6 |
3467,3 |
3579,0 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
|||||||||
1. |
Задача и результат федерального проекта: В 85 субъектах Российской Федерации разработаны и утверждены региональные программы "Борьба с онкологическими заболеваниями". Характеристика результата федерального проекта: Министерством здравоохранения Российской Федерации в первом квартале 2019 года будет определено подведомственное федеральное учреждение и на его базе создан координационный центр для обеспечения разработки и реализации региональных программ "Борьба с онкологическими заболеваниями", разработаны требования к региональным программам "Борьба онкологическими заболеваниями" (далее - требования) предусматривающие реализацию комплекса мер, направленных, в том числе на совершенствование профилактики и раннего выявления злокачественных новообразований, на повышение эффективности диагностики и лечения злокачественных новообразований, в том числе с применением эффективных методов диагностики злокачественных новообразований и использованием телемедицинских технологий, внедрение высокоэффективных радиологических, химиотерапевтических и комбинированных хирургических методов лечения с использованием клинических рекомендаций, обеспечение полного цикла при применении химиотерапевтического лечения у больных со злокачественными новообразованиями, повышение доступности высокотехнологичных методов лечения для пациентов с онкологическими заболеваниями, повышение профессиональной квалификации медицинского персонала первичного звена здравоохранения, врачей-онкологов, врачей-радиологов и других специалистов, участвующих в оказании онкологической помощи населению, развитие реабилитации онкологических больных, внедрение современных программ реабилитации онкологических больных и программ психосоциальной поддержки онкологических больных. Во всех субъектах Российской Федерации на основании требований разработаны и утверждены региональные программы "Борьба с онкологическими заболеваниями". Координационным центром в рамках государственного задания будет осуществляться мониторинг реализации мероприятий региональных программ, по результатам которого ежегодно будет составляться отчет, содержащий рекомендации о дальнейшей корректировке и реализации мероприятий. По итогам 2024 года координационным центром будет сформирован итоговый отчет о результатах реализации региональных программ "Борьба с онкологическими заболеваниями" и их эффективности. |
|||||||||||
1.2. |
Результат регионального проекта: Разработка и утверждение региональной программы борьбы с онкологическими заболеваниями |
01.07.2019 года |
Министерством здравоохранения Новгородской области разработана и утверждена региональная программа борьбы с онкологическими заболеваниями, предусматривающая реализацию комплекса мер, направленных, в том числе на совершенствование профилактики и раннего выявления злокачественных новообразований, на повышение эффективности диагностики и лечения злокачественных новообразований, в том числе с применением эффективных методов диагностики и использованием телемедицинских технологий, внедрение высокоэффективных радиологических, химиотерапевтических и комбинированных хирургических методов лечения с использованием клинических рекомендаций, обеспечение полного цикла при применении химиотерапевтического лечения у больных со злокачественными новообразованиями, повышение доступности высокотехнологичных методов лечения для пациентов с онкологическими заболеваниями, повышение профессиональной квалификации медицинского персонала первичного звена здравоохранения, врачей-онкологов, врачей-радиологов и других специалистов, участвующих в оказании онкологической помощи населению, развитие реабилитации онкологических больных, внедрение современных программ реабилитации онкологических больных и программ психосоциальной поддержки онкологических больных. |
|||||||||
2. |
Задача и результат федерального проекта: За 2019 - 2024 годы информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 50% (2019 г.) - 70% (2020 - 2024 гг.) аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Характеристика результата федерального проекта: Подведомственными федеральными учреждениями Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2019 - 2024 годах будут проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты на разработку концепции (2019 г.) информационно-коммуникационной кампании с определением наиболее эффективных способов подачи информации для целевой аудитории и/или рекламно-информационных материалов (видео-ролики, радио-ролики, вирусные интернет-ролики, интернет-баннеры, баннеры для контекстной рекламы в сети интернет, макеты наружной рекламы) и на проведение в 2020 - 2024 годах информационно-коммуникационной компании с учетом результатов ранее проводимых аналогичных мероприятий. Информационно-коммуникационная кампания будет включать в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Будет создан и поддерживаться интернет портал по вопросам выявления и лечения онкологических заболеваний, где, в том числе, будет размещена информация о медицинских организациях, оказывающих помощь при онкологических заболеваниях, о правах граждан при получении онкологической помощи, будет обеспечена его посещаемость не менее 5 тыс. пользователей в сутки. Будут реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, будут вестись группы в социальных сетях, проводиться работа в тематических блогах. Будут размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Будет проведен анализ информационного пространства и разработана методика оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
|||||||||||
2.1. |
Результат регионального проекта: Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на ранее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению |
31.12.2024 года |
Включение в информационно-коммуникационную кампанию информирование населения о проведении скрининговых мероприятий, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Создание и поддержка интернет портала по вопросам выявления и лечения онкологических заболеваний, в том числе с размещением информации о медицинских организациях, оказывающих помощь при онкологических заболеваниях, о правах граждан при получении онкологической помощи, обеспечение его посещаемости не менее 5 тыс. пользователей в сутки. Реализация специальных проектов в СМИ и создание программы/рубрики/сюжета/графических вставок на региональном телевидении, размещение информационных статей в печатных СМИ, ведение группы в социальных сетях, работа в тематических блогах. Размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, в том числе на региональных телеканалах. Проведение анализа информационного пространства и разработка методики оценки эффективности рекламно-информационных кампаний/оценка эффективности рекламно-информационных кампаний. |
|||||||||
3. |
Задача и результат федерального проекта: Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. Характеристика результата федерального проекта: Будет обеспечено ежегодное доведение из федерального бюджета межбюджетного трансферта бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. С учетом указанного межбюджетного трансферта бюджетом Федерального фонда обязательного медицинского страхования будут доводиться в составе субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования. На основании средних нормативов объема медицинской помощи, в том числе по профилю "онкология" и средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, в том числе по профилю "онкология", установленных в Программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут приняты территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В целях мониторинга и контроля за расходованием средств и оказанием медицинской помощи гражданам Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в первом квартале 2019 года будет принят соответствующий приказ, предусматривающий ежемесячное получение информации о законченных случаях лечения с применением химиотерапии, лучевой терапии, комбинированного и хирургического лечения. По итогам первого полугодия 2019 года Минздравом России будут сформированы доклад по результатам анализа расходования средств, выделенных на оказание медицинской помощи по профилю "онкология". |
|||||||||||
3.1. |
Результат регионального проекта: Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения |
31.12.2024 года |
В целях выхода на поэтапное полное внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения планируется сокращение дефицита: в 2019 году на погашение дефицита финансирования оказания медицинской помощи при противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров; в 2020 году на погашение дефицита финансирования оказания медицинской помощи при противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров и, по мере приобретения современного оборудования для лучевой терапии, обеспечение оказания медицинской помощи с применением более эффективных методов лучевой терапии, а также выполнение высокотехнологичных хирургических вмешательств; В 2021 - 2024 году на погашение дефицита финансирования оказания медицинской помощи при противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров и обеспечение оказания медицинской помощи с применением более эффективных методов лучевой терапии, а также выполнение высокотехнологичных хирургических вмешательств, с последующим пролонгированием и уточнением финансовой потребности в ходе реализации общенациональной программы по борьбе с онкологическими заболеваниями. |
|||||||||
4. |
Задача и результат федерального проекта: В субъектах Российской Федерации организованы не менее 100 центров амбулаторной онкологической помощи. Характеристика результата федерального проекта: В 2019 году субъектами Российской Федерации определяются медицинские организации, обладающие полным спектром оборудования и необходимыми специалистами для комплексной и своевременной диагностики основных видов злокачественных новообразований на принципах мультикомандного подхода и высокой преемственности, на базе которых создаются не менее 100 центров амбулаторной онкологической помощи в целях сокращения сроков диагностики и повышения ее качества (в 2020 г. не менее 100 центров; в 2021 г. не менее 110 центров; в 2022 г. не менее 50 центров; в 2023 г. не менее 15 центров; в 2024 г. не менее 5 центров) Помимо проведения "онкопоиска", функциями данных центров амбулаторной онкологической помощи будут являться: диспансерное наблюдение, проведение химиотерапевтического лечения в условиях дневного стационара, мониторинг лечения. |
|||||||||||
4.1. |
Результат регионального проекта: Организация сети центров амбулаторной онкологической помощи |
31.12.2022 года |
В 2019 году в Новгородской области определяются медицинские организации, обладающие полным спектром оборудования и необходимыми специалистами для комплексной и своевременной диагностики основных видов злокачественных новообразований на принципах мультикомандного подхода и высокой преемственности, на базе которых будут созданы центры амбулаторной онкологической помощи в целях сокращения сроков диагностики и повышения ее качества. Помимо проведения "онкопоиска", функциями данных центров амбулаторной онкологической помощи будут являться: диспансерное наблюдение, проведение химиотерапевтического лечения в условиях дневного стационара, мониторинг лечения. В 2020 - 2022 годах будут открыты три центра амбулаторной онкологической помощи: - 2020 год: на базе ГОБУЗ "Старорусская центральная районная больница" г. Старая Русса; - 2021 год: на базе ГОБУЗ "Боровичская центральная районная больница" г. Боровичи; - 2022 год на базе ГОБУЗ "Центральная городская клиническая больница" г. Великий Новгород. |
|||||||||
5. |
Задача и результат федерального проекта: Не менее 90 из 160 региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями, (диспансеров/больниц) участвуют в переоснащении медицинским оборудованием. Характеристика результата федерального проекта: В 2019 году субъектами Российской Федерации определены не менее 90 медицинских организаций субъектов Российской Федерации; в 2020 году не менее 125; в 2021 году не менее 120; в 2022 году не менее 105; в 2023 году не менее 80; в 2024 году не менее 30; оказывающих помощь больным с онкологическими заболеваниями, участвующих в переоснащении медицинским оборудованием, в том числе оборудованием для диагностики и лечения методами ядерной медицины, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по профилю "онкология". Разработано и принято постановление Правительства Российской Федерации, определяющее правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями. Разработаны, заключены и реализованы соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями. |
|||||||||||
5.1. |
Результат регионального проекта: Переоснащение медицинским оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи отделений организации третьего уровня, оказывающей медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями - ГОБУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" |
31.12.2024 года |
С 2019 по 2024 год в Новгородской области будут переоснащены/дооснащены: отделения ГОБУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" медицинским оборудованием из следующего перечня: эндоскопическое, лучевая диагностика, оборудование для оперблока и реанимация, оборудование для ультразвуковой диагностики, лабораторное и для патологоанатомического отделения. |
|||||||||
6. |
Задача и результат федерального проекта: Внедрение региональной централизованной информационной системы "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями". Характеристика результата федерального проекта: В рамках национального проекта "Здравоохранение" реализуются мероприятия федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", направленные на обеспечение учета маршрутизации пациентов с онкологическими заболеваниями и контроль их состояния здоровья на всех этапах оказания медицинской помощи, предусматривающие подключение и информационный обмен между структурными подразделениями государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля с медицинскими организациями субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями. |
|||||||||||
6.1. |
Результат регионального проекта: Внедрение региональной централизованной информационной системы "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями". |
31.12.2024 года |
В рамках национального проекта "Здравоохранение" реализуются мероприятия федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", направленные на обеспечение учета маршрутизации пациентов с онкологическими заболеваниями и контроль их состояния здоровья на всех этапах оказания медицинской помощи, предусматривающие подключение и информационный обмен между структурными подразделениями государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля с медицинскими организациями субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями. |
|||||||||
7. |
Задача и результат федерального проекта: Кадровое обеспечение онкологической службы. Характеристика результата федерального проекта: В рамках национального проекта "Здравоохранение" реализуются мероприятия федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", направленные на обеспечение системы оказания помощи больным онкологическими заболеваниями квалифицированными кадрами посредством ежегодного определение реальной потребности субъектами Российской Федерации в медицинских кадрах в разрезе каждой медицинской организации и каждой медицинской специальности с учетом специфики конкретного региона; формирования контрольных цифр приема на подготовку специалистов с учетом реальной потребности в медицинских кадрах; развития системы целевого обучения; реализации мер социальной поддержки медицинских работников на федеральном и региональном уровнях; повышения престижа профессии; внедрения процедуры аккредитации специалистов и системы непрерывного медицинского образования. |
|||||||||||
7.1. |
Результат регионального проекта: Кадровое обеспечение онкологической службы |
31.12.2024 года |
В рамках национального проекта "Здравоохранение" будут реализованы мероприятия регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" в Новгородской области, направленные на обеспечение системы оказания помощи больным с онкологическими заболеваниями квалифицированными кадрами, посредством ежегодного определения реальной потребности в медицинских кадрах в разрезе каждой медицинской организации и каждой медицинской специальности; участие в системе целевого обучения; реализации мер социальной поддержки медицинских работников на региональном уровне; повышения престижа профессии; внедрения процедуры аккредитации специалистов и системы непрерывного медицинского образования. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
||||||
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Разработка и реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями |
||||||||
1.1. |
Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на профилактику онкологических заболеваний |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
2,5 |
1.1.1. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
2,5 |
1.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения |
|
585,0 |
614,0 |
645,0 |
677,0 |
710,0 |
745,0 |
3976,0 |
2.1.1. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
585,0 |
614,0 |
645,0 |
677,0 |
710,0 |
745,0 |
3976,0 |
2.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Организация сети центров амбулаторной онкологической помощи |
|
|
52,0 |
52,0 |
52,0 |
|
|
156,0 |
3.1.1. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету (ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
52,0 |
52,0 |
52,0 |
|
|
156,0 |
3.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Переоснащение сети региональных медицинских организаций оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
|
137,1971 |
239,6724 |
97,847 |
116,9 |
27,6 |
27,6 |
646,8165 |
4.1.1. |
федеральный бюджет |
|
136,1971 |
238,6724 |
96,847 |
115,9 |
26,6 |
26,6 |
640,8165 |
4.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
136,1971 |
238,6724 |
96,847 |
115,9 |
26,6 |
26,6 |
640,8165 |
4.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6,0 |
4.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Кадровое обеспечение онкологической службы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
|
722,6971 |
906,1724 |
795,347 |
846,4 |
738,1 |
772,6 |
4781,3165 |
|
федеральный бюджет |
|
136,1971 |
238,6724 |
96,847 |
115,9 |
26,6 |
26,6 |
640,8165 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
136,1971 |
238,6724 |
96,847 |
115,9 |
26,6 |
26,6 |
640,8165 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
585,0 |
614,0 |
645,0 |
677,0 |
710,0 |
745,0 |
3976,0 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
1,5 |
53,5 |
53,5 |
53,5 |
1,5 |
1,0 |
164,5 |
|
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Участники регионального проекта
N |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Саволюк А.В. |
Министр здравоохранения Новгородской области |
А.С. Никитин, губернатор Новгородской области |
5 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Колесников С.В. |
Первый заместитель министра здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
15 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Участник регионального проекта |
Петров А.Б. |
Главный внештатный специалист онколог министерства здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
20 |
Разработка региональной программы борьбы с онкологическими заболеваниями в Новгородской области | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Колесников С.В. |
Первый заместитель министра здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
15 |
5. |
Участник регионального проекта |
Петров А.Б. |
Главный внештатный специалист онколог министерства здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
20 |
6. |
Участник регионального проекта |
Ладягин В.Ю. |
Главный врач ГОБУЗ "Боровичская центральная районная больница" |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
7. |
Участник регионального проекта |
Юхно М.В. |
Главный врач ГОБУЗ "Центральная городская клиническая больница" |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
8. |
Участник регионального проекта |
Иванова В.В. |
Главный врач ГОБУЗ "Старорусская центральная районная больница" |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышению приверженности к лечению | |||||
10. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Колесников С.В. |
Первый заместитель министра здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
15 |
11. |
Участник регионального проекта |
Сибирева В.В. |
Главный внештатный специалист по медицинской профилактике |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения | |||||
12. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Екимова И.О. |
Директор ТФОМС Новгородской области |
А.С. Никитин, губернатор Новгородской области |
15 |
|
Участник регионального проекта |
Соболева Г.В. |
Заместитель министра здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
13. |
Участник регионального проекта |
Петров А.Б. |
Главный внештатный специалист онколог министерства здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
20 |
Организация центров амбулаторной онкологической помощи | |||||
14. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Колесников С.В. |
Первый заместитель министра здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
15 |
15. |
Участник регионального проекта |
Петров А.Б. |
Главный внештатный специалист онколог министерства здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
20 |
16. |
Участник регионального проекта |
Ладягин В.Ю. |
Главный врач ГОБУЗ "Боровичская центральная районная больница" |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
17. |
Участник регионального проекта |
Юхно М.В. |
Главный врач ГОБУЗ "Центральная городская клиническая больница" |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
18. |
Участник регионального проекта |
Иванова В.В. |
Главный врач ГОБУЗ "Старорусская центральная районная больница" |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
Переоснащение региональных медицинских организаций оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) | |||||
20. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Булатов Ю.А. |
Заместитель министра здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
10 |
21. |
Участник регионального проекта |
Петров А.Б. |
Главный внештатный специалист онколог министерства здравоохранения Новгородской области |
А.В. Саволюк, министр здравоохранения Новгородской области |
20 |
6. Дополнительная информация
Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" направлен на обеспечение достижения обозначенной в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" стратегической цели национального приоритетного проекта по направлению "Здравоохранение" - повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2024 году (к 2030 году - до 80 лет). Основной целью регионального проекта министерства здравоохранения Новгородской области "Борьба с онкологическими заболеваниями" (далее - Региональный проект) является снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных, до 187,3 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году. Основными показателями проекта являются достижение в 2024 году: увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), до 59,3%, увеличение удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, до 55,3% и снижение показателя одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году) до 19,2%. Для достижения указанных результатов необходимо реализовать комплекс мероприятий направленных на: Профилактику и предупреждение развития онкологических заболеваний, посредством снижения потребления табачной и алкогольной продукции, формирования культуры здорового образа жизни, контроля за выбросами канцерогенных веществ в окружающую среду. Раннее выявление онкологических заболеваний путем проведения медицинских осмотров и скринингов, выявления пациентов входящих в группу высокого риска, в том числе генетически обусловленного развития/наличия онкологического заболевания, повышения онконастороженности врачей и пациентов. Сокращение сроков диагностики и повышение ее качества, путем создания центров амбулаторной онкологической помощи, обладающих полным спектром оборудования и специалистов, необходимых условий для комплексной и своевременной диагностики основных видов злокачественных новообразований. Внедрение своевременных методов диагностики. Совершенствование контроля качества оказания медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями. Создание региональной системы учета пациентов. Повышение качества и эффективности лечения онкологических заболеваний путем модернизации материально-технической базы онкологического диспансера. Внедрение клинических рекомендаций и стандартов оказания медицинской помощи больных с онкологическими заболеваниями. Развитие программ психосоциальной поддержки и медицинской реабилитации пациентов с онкологическими заболеваниями, развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи. Совершенствование кадрового обеспечения онкологической службы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта министерства здравоохранения Новгородской области "Борьба с онкологическими заболеваниями" (утв. Губернатором Новгородской области)
Настоящий региональный проект действует с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2024 г.
Текст паспорта опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия