В соответствии с письмом Минздрава России от 28 февраля 2019 N 3476/25-2, в целях подготовки к рассмотрению заявок медицинских организаций ФМБА России на централизованную закупку в 2019 г. диагностических средств, необходимых для выявления, мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1438, Вам необходимо в срок до 07 марта 2019 г., на портале Минздрава России по адресу: http://ahd-centre.rosminzdrav.ru/ сформировать заявки на указанные диагностические средства на 2019 год, согласно обновленной форме, актуализировать данные справочника реквизитов получателей и грузополучателей иммунобиологических лекарственных препаратов (необходимо указывать полное наименование получателей, грузополучателей и фактический адрес грузополучателей).
Одновременно с этим Вам необходимо представить в адрес ФГБУЗ ГЦГиЭ ФМБА России, по электронной почте nacproekt-fmba@ya.ru:
1. Распечатанную с сайта http://ahd-centre.rosminzdrav.ru/ заявку, подписанную руководителем медицинской организации ФМБА России, заверенную печатью.
2. Форму федерального государственного статистического наблюдения N 4, утвержденную постановлением Госкомстата России от 05.05.1999 N 30 за 2017 г. и за 2018 год.
3. Карточку с реквизитами медицинской организации ФМБА России, подписанную руководителем и заверенную печатью (приложение 1).
Путь для заполнения заявок на 2019 год: http://ahd-centre.rosminzdrav.ru/ -> Приложения -> Мониторинг централизованных закупок -> Централизованные закупки -> 4. Тест-системы -> ЗАЯВКИ на 2019 год.
Справочная информация по работе с системой при заполнении заявок: http://ahd-centre.rosminzdrav.ru/ -> Скачать -> Инструкция по работе с системой -> 1. Инструкция (руководство пользователя) по работе с разделом "Заявки на централизованные поставки" -> Скачать.
Заявка на предоставление доступа к системе оформляется в электронном виде, распечатывается, подписывается руководителем и письмо с файлом заявки в Excel - формате, а так же отсканированный подписанный документ отправляется на почту технической службы поддержки (ahd-centre@rosminzdrav.ru). Форма заявки находится: http://ahd-centre.rosminzdrav.ru/ -> Скачать -> Заявка на регистрацию -> 1. Заявка на регистрацию (удаление) пользователей Подсистемы мониторинга закупок материальных ценностей за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
Все технические вопросы направлять в службу технической поддержки на электронный почтовый адрес: ahd-centre@rosminzdrav.ru.
|
В.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального медико-биологического агентства от 4 марта 2019 г. N 32-024/173 "О заявках на поставку диагностических средств"
Текст письма опубликован не был