Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 1 августа 2019 г. N 2258-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в дошкольном образовательном учреждении"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования: 8532120.99.0.БВ22АА01001
Содержание государственной услуги: коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся
Условия (формы) оказания услуги: в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления государственной услуги - 1 чел.
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
|||||||||||||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт. ед |
Время выполнения на единицу персонала, час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
Подуслуга 1 Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в дошкольном образовательном (в службе ранней помощи) | |||||||||||||||||||
Проведение специалистами службы ранней помощи (СРП) психолого-педагогического обследования детей в возрасте от 0 до 3-х лет с ОВЗ; детей в возрасте от 0 до 3-х лет с ОВЗ, имеющих отставание в развитии, испытывающих трудности поведения, адаптации, формирования психического здоровья; детей-инвалидов (далее - дети). Оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям. Осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей в образовательную среду; Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка. |
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ (ст. 42); Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации; приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014; письмо Минобрнауки России N ВК-15/07 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601; Письмом Минобрнауки N 29/1886-6 |
Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед, инструктор по физической культуре (адаптивной физкультуре), музыкальный руководитель |
1,75 на 6 детей |
Максимальна я нагрузка инд. и групповых занятий с ребенком - 3,5 часов в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы для обеспечения деятельности |
приказ Министерства просвещения СССР N 45; Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) - https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
||||||||||||
Подуслуга 2 Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в дошкольном образовательном учреждении (в центе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи) | |||||||||||||||||||
Проведение специалистами центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи (Центр) психолого-педагогического обследования детей в возрасте от 3 до 7-ми лет с ОВЗ; детей в возрасте от 3 до 7-ми лет с ОВЗ, имеющих отставание в развитии, испытывающих трудности поведения, адаптации, формирования психического здоровья; детей-инвалидов (далее - дети). Оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям. Осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей в образовательную среду; Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка. |
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ (ст. 42); Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации; приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014; письмо Минобрнауки России N ВК-15/07 |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601; Письмом Минобрнауки N 29/1886-6 |
Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед, инструктор по физической культуре (адаптивной физкультуре), музыкальный руководитель |
1,75 на 10 детей |
Максимальна я нагрузка ИНД. и групповых занятий с ребенком - 4 часа в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы для обеспечения деятельности |
приказ Министерства просвещения СССР N 45; Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) - https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
||||||||||||
Подуслуга 3 Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся дошкольном образовательном учреждении (в логопедическом пункте) | |||||||||||||||||||
Оказание коррекционно-развивающей (логопедической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям, испытывающим трудности в освоение основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, имеющих нарушение речи (далее - дети). Проведение диагностического (педагогического) обследования детей. Организация консультативной помощи педагогам и родителям детей. |
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 42); Распоряжение КО от 04.04.2014 N 1357-р. |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601 |
Учитель-логопед |
1,0 ставки на 15 детей |
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия - не менее 2 раз в нед.; подгрупповые - не менее 2 раз в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы для обеспечения деятельности |
приказ Министерства просвещения СССР N 45; Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) - https:.//sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
Принятые сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Концепция развития ранней помощи - Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 1839-р;
Приказ Минобрнауки России N 1014 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Министерства просвещения СССР N 45 - приказом Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 N 45 "Примерные нормы расхода материалов на нужды бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР";
СанПиН 2.4.1.3049-13 - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 15.05.2013 N 26;
письмо Минобрнауки России N 06-1216 - письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам";
письмо Минобрнауки России N ВК-15/07 - письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07 "Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей";
письмо Министерства образования N 29/1886-6 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
Распоряжение КО от 04.04.2014 N 1357-р - Распоряжение Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования, утверждёнными распоряжением Комитета по образованию".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.