Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 30 июля 2019 г. N 01-04/1172-Н
Методика
планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - действующие и принимаемые расходные обязательства) для подготовки проекта закона о бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
1. Планирование объёма бюджетных ассигнований основывается на сведениях, предусмотренных статьей 172 БК РФ, а также с учётом изменений законодательства и изменений объёмов финансовой помощи из федерального бюджета, на основании проекта федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
2. Планирование объёмов бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включённым в государственные программы) и непрограммным расходам.
3. Бюджетные ассигнования формируются с учётом положений настоящей Методики:
на очередной финансовый год и на первый год планового периода на основе бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий год и плановый период;
на второй год планового периода на основе Бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия).
4. Расчет минимально необходимой потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется, исходя из приоритетности следующих расходов:
периоде, устанавливающие соответствующие расходные обязательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется поэтапно:
4.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия):
4.1.1. разрабатывает проекты основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, а также проекты основных уточненных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период;
4.1.2. Формирует прогноз доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, плановый период, вносит изменения в утверждённый прогноз доходов текущего финансового года и планового периода на основании прогноза поступления доходов и обоснования к ним, представляемого главными администраторами доходов, а также в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) утверждаемыми Правительством Республики Саха (Якутия);
4.1.3. Формирует прогноз источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и внесения изменений в текущий финансовый год и плановый период на основании информации, представляемой главными администраторами источников финансирования дефицита государственного бюджета, в том числе на основании обоснований прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
4.1.4. На основе прогноза доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляет расчёт минимальной потребности объёмов действующих и вновь принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период и/или внесения изменений в текущий финансовый год и плановый период, в разрезе укрупнённых направлений расходов, в соответствии методикой планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) представляет на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия):
5.1. Проекты основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и/или проекты основных уточненных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период;
5.2. Перечень предложений по изменению объёма средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, на основании предложений, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
6. Бюджетная комиссия определяет итоговое распределение бюджетных ассигнований на текущие и инвестиционные расходы, а также изменения объёма средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности, для включения в проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и в проект закона о внесении изменений в текущий финансовый год и плановый период.
7. Итоги рассмотрения Бюджетной комиссии оформляются протоколом.
8. По итогам рассмотрения Бюджетной комиссии Министерство финансов Республики Саха (Якутия) формирует и доводит предельные базовые бюджетные ассигнования до главны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.