В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 N 197, Администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время".
2. Признать утратившими силу постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 11.04.2016 N 429 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время", постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 11.08.2017 N 1150 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время", постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 15.11.2017 N 1534 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области в сети Интернет.
Глава городского округа |
А.В. Бугаков |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Отрадный
Самарской области
от 11.07.2019 N 890
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 N 197 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" (далее - муниципальная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, ищущие работу для выполнения её в свободное от учебы время на территории городского округа Отрадный Самарской области (далее - заявитель).
Приоритетным правом в получении муниципальной услуги из числа несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время пользуются несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
в Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Администрация);
в Управлении по социальной политике Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Управление);
в отделе по делам молодежи, физической культуре и спорту Управления по социальной политике Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Отдел);
в муниципальном автономном учреждении "Дом молодежных организаций" (далее - Учреждение);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый Портал) - www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://pgu.samregion.ru и www.uslugi.samregion.ru;
на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области (далее - официальный сайт ОМС) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - www.otradny.org;
на официальном сайте Учреждения в сети Интернет - otradny.pro;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) - https://frgu.gosuslugi.ru.
Справочная информация (место нахождения и графики работы, номера справочных телефонов, в том числе номер телефона-информатора, а также адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, адрес официального сайта ОМС) размещается на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральном реестре, на официальном сайте ОМС, на Едином портале и Региональном портале.
Кроме того, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
справочная информация;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте ОМС кроме справочной информации размещается текст Административного регламента с приложениями (формами заявлений).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.3.2.1. Индивидуальное консультирование лично
Получение личной консультации заявителем осуществляется:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц Администрации, Управления, Отдела, Учреждения (далее - должностное лицо);
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
Срок ожидания в очереди на прием должностных лиц по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
Индивидуальное консультирование каждого заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приёме, даётся устно (с согласия заявителя), в ходе личного приёма (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.3.2.3. Индивидуальное консультирование по телефону
Обращения заявителей по телефону принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на обращения заявителей по телефону должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение заявителей по телефону должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение по телефону. Время индивидуального консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обращение заявителя по телефону должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо, которое располагает необходимыми сведениями для осуществления индивидуального консультирования по телефону, или заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также может быть предложено заявителю изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.2.4. Публичное письменное информирование:
Публичное письменное информирование должностными лицами осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию в сети Интернет на официальном ОМС, федеральном реестре, Едином портале, Региональном портале.
1.3.2.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется должностными лицами с привлечением средств массовой информации.
1.3.3. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы.
1.3.4. Заявители, предоставившие в Учреждение документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и в залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.3.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется уполномоченными органами, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на устное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону не может превышать 1 рабочего дня. Срок получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приёме в уполномоченном органе не может превышать 15 минут.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставление заявителям в ходе консультаций формы документов справочной информации является бесплатным.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют Управление, Отдел и Учреждение. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Учреждение.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы городского округа Отрадный Самарской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина (заключение трудового договора или выдача направления на временную работу);
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
Приём заявления-анкеты и документов о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.
Повторный приём заявителя, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приём документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении) - не более 30 минут.
Заключение срочного трудового договора с заявителем и оформление необходимых для трудоустройства документов либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу - по готовности документов.
Оформление трудовой книжки на заявителя (по требованию заявителя) и заведение личной карточки работника, а также оформление текущих документов - в течение периода временной работы заявителя. Данная процедура осуществляется работодателем.
Прекращение срочного трудового договора с заявителем, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении - в день увольнения. Данная процедура осуществляется работодателем.
Срок вручения (направления) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте ОМС в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале.
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru. На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение самостоятельно:
заявление-анкету (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
заявление о приеме на временную работу (приложение 3 к настоящему Административному регламенту)
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для удостоверения личности);
трудовую книжку (кроме лиц, которые трудоустраиваются впервые);
справку, подтверждающую прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра;
заявление законного представителя о согласии на использование персональных данных (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
письменное согласие одного из родителей (попечителя) на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
письменное согласие органа опеки и попечительства на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы;
справку из учебного заведения о режиме занятий обучающегося;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
справку, подтверждающую отсутствие (наличие) судимости и (или) факта уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу связанную с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.
Заявитель имеет право направить заявление в письменном виде с приложением копий документов, указанных в данном подразделе Административного регламента по почте, посредством Единого портала и Регионального портала. Заявитель имеет право представить заявление и необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
Форму заявления можно получить в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте ОМС, Едином портале или Региональном портале.
Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление - анкета, заявление о приеме на временную работу заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета несовершеннолетним гражданином и заверяются его личной подписью;
согласие на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 15 лет включительно, а также согласие на обработку персональных данных обратившегося за получением муниципальной услуги, заполняется одним из его родителей (попечителем) и заверяется его подписью.
Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых муниципальными нормативными правовыми актами;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, Учреждения, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы городского округа Отрадный Самарской области (далее - Глава городского округа), директора Учреждения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителя кругу заявителей, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем:
документов, срок действительности которых на момент их представления заявителем в соответствии с действующим законодательством истек;
документов, имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
заявления и (или) документов, содержащих специально неоговоренные подчистки и (или) приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
отказ заявителя от предложения о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие вариантов временного трудоустройства.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в Журнале регистрации поступивших обращений на получение муниципальной услуги (далее - Журнал регистрации) в день поступления при личном обращении заявителя в Учреждение, а направленное заявителем заявление и приложенные к нему документы в Администрацию, Учреждение почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством Единого портала и Регионального портала - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в Журнале регистрации в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположены места предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
центральный вход в здание, а также места предоставления муниципальной услуги в здании Администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы;
помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в местах предоставления муниципальной услуги в Учреждении, на информационном стенде в помещении, для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), в федеральном реестре, а также на Едином портале и Региональном портале;
оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
рабочие места должностных лиц Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
количество мест ожидания не может быть менее пяти;
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами, информационными стендами, на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
в местах предоставления муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Учреждение, за определенный период. На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места парковки не должны заниматься иными транспортными средствами.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Должностные лица Учреждения оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных со сроками предоставления муниципальной услуги и условиями ожидания приема, а также по результатам опроса заявителей);
количество отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных в календарном году в установленном порядке необоснованными;
доля жалоб на действия (бездействие) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу и их должностных лиц, признанных обоснованными, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационного-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и Учреждения) доступа к Региональному порталу либо Единому порталу.
Заявителю предоставляется возможность направления документов в виде электронных документов (электронных образцов документов), заверенных в установленном порядке.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", с приложением документов (электронных образцов документов), подписанных видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При направлении заявления в электронной форме без приложения документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента или документов в виде электронных документов (электронных образцов документов), не заверенных в установленном порядке и подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, документы на бумажных носителях заявителем могут быть предоставлены на личном приеме в Учреждении в срок не позднее 5 календарных дней со дня направления заявления.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образцов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документа, удостоверяющего личность при личном обращении заявителя в Учреждение.
Прием и регистрация заявления, направляемого заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока, предусмотренного Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами;
повторный прием заявителя, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении);
заключение срочного трудового договора с заявителем и оформление необходимых для трудоустройства документов либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу;
оформление трудовой книжки на заявителя (по требованию) и заведение личной карточки работника, а также оформление текущих документов;
прекращение срочного трудового договора с заявителем, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении
направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.2.1. Прием заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов, заполнение заявления-анкеты несовершеннолетним гражданином.
Несовершеннолетний гражданин подает заявление-анкету, к которой прилагает документы, перечисленные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Учреждение, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
сверяет заявление-анкету обратившегося с паспортом, проверяет комплектность представленных документов и правильность оформления.
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При выявлении в представленных документах признаков подделки специалист Учреждения докладывает об этом руководителю Учреждения для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.
В случае если представлен полный пакет документов и документы соответствуют требованиям, изложенным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, регистрирует заявление-анкету в Журнале регистрации с проставлением на заявлении-анкете регистрационного номера. Регистрация производится в день обращения несовершеннолетнего гражданина.
Критерием принятия решения о приеме заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, служит поступление в Учреждение полного пакета документов, соответствующих требованиям, изложенным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом данного административного действия является прием документов, который заверяется подписью специалиста Учреждения на заявлении-анкете и проставлением на нем регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации.
3.2.2. Поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление-анкета.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
При отсутствии вариантов временного трудоустройства, удовлетворяющих требованиям заявителя о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Учреждения:
изучает спрос на участие во временном трудоустройстве, осуществляет сбор информации о возможностях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, анализирует условия организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, включая транспортную доступность рабочего места, соответствие рабочего места возрасту и состоянию здоровья несовершеннолетнего гражданина;
подготавливает проекты соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет с организациями (далее - партнерские организации) и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения осуществляет подписание соглашений и проставление оттиска печати.
Подписанные руководителем Учреждения соглашения о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет должностное лицо Учреждения направляет в партнерские организации.
Критерием принятия решения о поиске вариантов временного трудоустройства и взаимодействии с работодателями и партнерами является отсутствие вариантов временного трудоустройства, удовлетворяющих требованиям заявителя, и наличие у работодателей вакансий для трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Результатом данной административной процедуры является формирование базы данных по вакансиям для трудоустройства несовершеннолетних заявителей.
Продолжительность данной административной процедуры - не более 30 календарных дней с момента первичного приема заявителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации.
3.2.3. Повторный приём заявителя, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приём документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении)
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, его продолжительность и состав, а также ответственный исполнитель - те же, что и при выполнении административной процедуры, указанной в пункте 3.2.1.
3.2.4. Заключение срочного трудового договора с заявителем и оформление необходимых документов для трудоустройства либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: принятие в отношении несовершеннолетнего гражданина решения о предоставлении муниципальной услуги и регистрация заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
При заключении срочного трудового договора должностное лицо Учреждения оформляет заявителя на временную работу в следующем порядке:
знакомит заявителя с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда, должностной инструкцией, о чем в срочном трудовом договоре делается отметка, подтвержденная личной подписью заявителя;
оформляет срочный трудовой договор и фиксирует в журнале учёта трудовых договоров, присваивает порядковый номер;
разъясняет заявителю содержание срочного трудового договора. После ознакомления с содержанием срочного трудового договора заявитель подписывает его;
оформляет приказ о приеме работника на работу, знакомит с ним заявителя под личную роспись;
информирует заявителя о дате и времени начала работы, адресе, наименовании и номерах телефонов партнерской организации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, к которому следует обратиться в партнерской организации;
знакомит заявителя с Инструкциями по охране труда, о мерах пожарной безопасности, электробезопасности, проводит инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с отметкой в журналах регистрации вводного инструктажа по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности для не электротехнического персонала;
принимает от заявителя заявление о предоставлении стандартных налоговых вычетов по установленной форме (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);
направляет заявителя в Государственное казенное учреждение Самарской области "Центр занятости населения городского округа Отрадный" (далее - Центр занятости) для назначения ему материальной поддержки на период временного трудоустройства на основании договора между Центром занятости и Учреждением.
При оформлении направления на временную работу специалист Учреждения выписывает направление на временную работу в адрес партнерской организации согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и выдает его на руки под роспись заявителю.
Результатом данной административной процедуры является заключенный срочный трудовой договор с заявителем или выдача направления на временную работу в адрес партнерской организации.
Критерием принятия решения является наличие варианта трудоустройства и согласие заявителя с предложенным вариантом временного трудоустройства.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - по готовности.
3.2.5. Оформление трудовой книжки на заявителя и заведение личной карточки работника, а также оформление текущих документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: заключение срочного трудового договора с заявителем.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
В течение 5 рабочих дней с момента начала выполнения заявителем временной работы специалист Учреждения оформляет личную карточку работника.
Специалист Учреждения оформляет (для трудоустроенных впервые - заводит) трудовую книжку на заявителя, проработавшего свыше 5 дней, ведет приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
Специалист Учреждения ведет табель учета использования рабочего времени и расчета оплаты труда.
Специалист Учреждения подготавливает документы на заработную плату (начисляет заработную плату за отработанный период, рассчитывает компенсацию за неиспользованный отпуск, начисляет налоги, формирует и отправляет платежные поручения).
Результатом данной административной процедуры является оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Критерием принятия решения является наличие заключенного срочного трудового договора с заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации.
Срок исполнения административной процедуры - в течение периода временной работы заявителя.
3.2.6. Прекращение срочного трудового договора с заявителем, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: истечение срока действия срочного трудового договора либо наличие иных оснований для расторжения договора, предусмотренных действующим законодательством.
Ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги является специалист Учреждения.
Не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока действия трудового договора, специалист Учреждения:
подготавливает и направляет заявителям уведомления о прекращении срока трудового договора согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
подготавливает сведения о несовершеннолетних гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжают действовать срочные трудовые договора о временном трудоустройстве, периоде участия несовершеннолетних граждан во временном трудоустройстве и передает их в Центр занятости для назначения, расчета и перечисления материальной поддержки несовершеннолетнему гражданину за период временного трудоустройства на основании Договора, заключенного между Центром занятости и Учреждением.
В последний день работы (день увольнения) заявителя специалист Учреждения:
оформляет приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении), знакомит с ним заявителя под личную роспись;
производит выплату заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении;
выдает заявителю трудовую книжку с записью об увольнении.
Результатом данной административной процедуры является оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Критерием принятия решения о прекращении срочного трудового договора с заявителем является истечение срока действия срочного трудового договора либо наличие обстоятельств, являющихся в соответствии с трудовым законодательством основанием для расторжения срочного трудового договора.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации.
Срок исполнения административной процедуры - в течение периода временной работы заявителя.
3.2.7. Направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: наличие подписанного директором Учреждения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги - это печатный документ с описанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанный в установленном порядке. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю специалистом Учреждения.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в Журнал регистрации.
3.2.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается описание выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок.
Уполномоченное должностное лицо Администрации, Управления, Отдела, Учреждения в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Учреждения осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если в результате проверки сведений, указанных в заявлении, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не выявлено, специалист Учреждения направляет в адрес заявителя ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль за организацией исполнения ответственными должностными лицами Администрации, Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется должностными лицами Администрации, руководителем Управления, руководителем Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, Управления, Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Отрадный Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностными лицами Администрации, руководителем Управления, руководителем Учреждения.
При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Администрацией, Управлением, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация, Управление.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность плановых проверок Администрации, Управления, Учреждения определяется на основании планов работы и осуществляется Администрацией, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
По результатам проверок, составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения, сроки их устранения и рекомендации.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за приём заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, их правовую оценку.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема в уполномоченном органе, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте в соответствии с подразделом 1.3 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Учреждения, Управления, Отдела, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, Администрации, Учреждения, Управления, Отдела, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работника Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих, работников Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, Управления, Учреждения, их работников, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностного лица Администрации, муниципального служащего подаются Главе городского округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются Главе городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут подаваться руководителю Управления, Главе городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, руководителя Учреждения могут подаваться руководителю Управления, Главе городского округа, на решения и действия (бездействие) должностных лиц, работников Учреждения могут подаваться директору Учреждения, руководителю Управления, Главе городского округа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностного лица Администрации, Управления, Отдела, Учреждения либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностного лица Администрации, Управления, Отдела, Учреждения или муниципального служащего и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы городского округа, Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностных лиц Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, муниципального служащего может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органа местного самоуправления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу. В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Административного регламента не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение жалобы от заявителя.
Жалоба, поступившая в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностного лица Администрации, Управления, Отдела, Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, Управлением, Отделом, Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Администрация, Управление, Отдел, Учреждение отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Самарской области, Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Администрация, Управление, Отдел, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация, Управление, Отдел, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, Управления, Отдела, Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ОМС, Едином и Региональном портале.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, их должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
иные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области.
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и их изменений можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru.
Информация, указанная в данном разделе Административного регламента, размещается на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Временное трудоустройство
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
Анкета-заявление
Ф.И.О (заполнять печатными буквами)
____________________________________________________________________
Домашний адрес (по прописке): ______________________________________
Домашний адрес (фактический): ______________________________________
Контактные телефоны: _______________________________________________
Дата рождения: ____/____/_________г.
Количество полных лет _____
Место учебы: школа (гимназия) N_______ класс______
техникум ___________________________________ курс ____,
специальность _________________________________________
К какой социальной категории Вы относитесь?
|
полная семья; |
|
неполная семья; |
|
состоите на учете ОДН; |
|
многодетная семья; |
|
состоите на учете КДН; |
|
в семье инвалид; |
|
под опекой |
|
|
Сведения о родителях:
|
папа |
ФИО ________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
|
мама |
ФИО ________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Работали ли Вы раньше?
|
нет |
|
да, через МАУ "ДМО" |
|
да, в другой организации |
По какому направлению вы хотели бы работать: (одно или несколько)
|
дворовые тренеры (организация досуга детей во дворах города) |
|
помощники вожатых (организация досуга детей в лагерях дневного пребывания) |
|
юные спортсмены (организация спортивных мероприятий на универсальных спортивных площадках |
|
озеленители (благоустройство территорий дошкольных учреждений, учреждений культуры и спорта) |
|
юные цветоводы (благоустройство городских клумб) |
|
эколог (благоустройство городских территорий) |
Желаемый месяц (ы) работы __________________________________________
Желаемое место работы ______________________________________________
Достоверность информации, указанной мною в анкете, подтверждаю.
Я согласен (а) на обработку моих персональных данных в целях
содействия трудоустройству.
"______" _______________20___ г. ______________/___________________/
(дата заполнения анкеты) (Подпись) (Фамилия и инициалы)
Заполняется специалистом МАУ "ДМО"
N п/п |
|
|
|
|
"_____" ________________20___ г. |
||
|
|
|
|
(дата приема анкеты) |
|||
Пакет документов собран |
|
|
______________/ |
_______________________________________/ |
|||
|
|
|
(подпись) |
(Ф.И.О. специалиста, принявшего анкету) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Временное трудоустройство
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
Письменное согласие
одного из родителей
Директору МАУ "Дом молодежных
организаций"
_____________________________
От __________________________
(Ф.И.О)
индекс: _______ адрес:_______
_____________________________
паспорт серия _____ N________
выдан _______________________
(кем, когда)
Заявление
Я,_________________________________________________________________,
(ФИО матери или отца)
не возражаю против временного трудоустройства в свободное от учебы
время на легкие работы, не причиняющие вреда здоровью и не нарушающие
процесса обучения, моего (моей) сына (дочери)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения сына/дочери)
"___" ____________20___ г. Подпись___________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Временное трудоустройство
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
Заявление
о приеме на работу
Директору МАУ "Дом молодежных организаций"
__________________________________________
от ______________________________________,
(ФИО)
проживающего (ей) по адресу:
индекс: __________, г. ___________________
ул. _________________ д. _____, кв. _____,
паспорт серия __________ N _______________
выдан ____________________________________
(кем, когда)
Заявление
Прошу принять меня временно ________________________________________
(должность, профессия, специальность,
вид работ)
на период с "___" ___________ 20___ г. по "___" ___________ 20___ г.
"___" ___________20__ г. _________ __________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Временное трудоустройство
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
Направление
на временную работу
Руководителю организации
Направление
В соответствии с соглашением о сотрудничестве (по организации
временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18
лет) между МАУ "Дом молодежных организаций", участвующим в
предоставлении муниципальной услуги, и _____________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации)
N ___ от "____" _________ 20____ г. направляется ___________________
(ФИО работника)
для выполнения временной работы в соответствии со срочным трудовым
договором N____ от "____" __________20__ г. по должности (профессии,
специальности, виду работ)_________________________________________,
в __________________________________________________________________
(наименование организации)
по адресу ________________________________________________ на период
(местонахождение организации)
с "___" ___________ 20____ г. по "____" ___________20____ г.
Контактная информация: ________________________________________
Директор МАУ "ДМО" _____________ __________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Временное трудоустройство
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
Кому: ______________________________
(ФИО работника)
Место жительства: __________________
____________________________________
____________________________________
от директора МАУ "Дом молодежных
организаций"
____________________________________
Уведомление
о прекращении срочного трудового договора
Настоящим уведомлением ставлю Вас в известность о том, что в
соответствии со статьей 79 Трудового кодекса РФ трудовой договор от
"______" ____________ 20_____ г., заключенный между Вами и МАУ "Дом
молодежных организаций" расторгается "____" ___________ 20___ года в
связи с истечением срока его действия.
Директор МАУ "ДМО" ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Я, ________________________________________________________________,
предупрежден (а) о прекращении срочного трудового договора. Один
экземпляр получил.
"___" ________20___г. ____________ _________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Временное трудоустройство
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
Директору МАУ "ДМО"
__________________________________
от _______________________________
Заявление
о согласии на использование персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. законного представителя несовершеннолетнего гражданина)
в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона РФ от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие
на обработку муниципальным автономным учреждением "Дом молодежных
организаций" (далее - Оператор) моих персональных данных:
Ф.И.О: _____________________________________________________________
паспорт серия ________ N ________ выдан ____________________________
и персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты и места
рождения, домашнего адреса, документа, удостоверяющего личность, ИНН,
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
другой информации) моего (ей) несовершеннолетнего (ей) сына (дочери):
Ф.И.О: _____________________________________________________________
паспорт серия ________ N _________ выдан ___________________________
Я согласен (а), что персональные данные моего (ей)
несовершеннолетнего (ей) сына (дочери) будут использоваться в связи с
трудовыми отношениями, возникающими между ним (ней) и Оператором.
Я проинформирован (а), что под обработкой персональных данных
понимается действия (операции) с персональными данными (паспорт, ИНН,
пенсионное страховое св-во), включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных соблюдается в рамках
исполнения Оператором законодательства Российской Федерации.
"___ " ___________ 20___ г. __________ _____________________________
(Подпись) (Фамилия, инициалы, законного
представителя
несовершеннолетнего
гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 11 июля 2019 г. N 890 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рабочая трибуна" от 17 июля 2019 г. N 29