В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 20.04.2016 N 171 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 03.11.2016 N 532 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем";
постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 06.02.2017 N 54 "О внесении изменений в постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 03.11.2016 N 532 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори" и разместить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации Мышкинского муниципального района по социальным вопросам и туризму.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Мышкинского муниципального района |
О.В. Минаева |
Утвержден
постановлением Администрации
Мышкинского муниципального района
от 12 августа 2019 г. N 400
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, заключившие трудовой договор с работником и имеющие регистрацию по месту жительства на территории Мышкинского муниципального района, либо работники, в случае смерти работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или отсутствия сведений о месте его пребывания при регистрации факта прекращения трудового договора (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
а) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Управлении социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района (далее - Управление);
- на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(http://myshkinmr.ru);
- в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (https://www.gosuslugi.ru).
Предоставление информации заявителям или представителям заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управление, расположенное по адресу: Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3, каб. N 7;
- посредством телефонной связи: 8 (48544) 2-22-69.
Приемное время: понедельник - четверг: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.15 час., пятница: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час., в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
- с использованием электронной почты: uszn.myshkin.adm@mail.ru;
- посредством почтового отправления по адресу: 152830, Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3.
б) Информацию о порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации (место нахождения и график работы, справочный телефон, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта), можно получить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru) и на Едином портале, а также на стендах Управления. Справочная информация также подлежит обязательному размещению в региональной государственной системе "Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области" (далее - региональный реестр) (https://frgu.gosuslugi.ru).
в) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель (уполномоченный представитель заявителя) может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в Управлении и МФЦ;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- через систему Единого портала.
г) Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель или представитель заявителя, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю или представителю заявителя обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через промежуток времени, определенный специалистом, принявшим телефонный звонок, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение регистрируется в день обращения.
В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований или должностному лицу начальник Управления, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя или представителя заявителя, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление в письменной форме.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в том числе на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - уведомительная регистрация трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между Администрацией Мышкинского муниципального района и МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии).
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Формы предоставления муниципальной услуги:
а) очная форма - при личном обращении заявителя или представителя заявителя;
б) заочная форма (без присутствия заявителя или представителя заявителя) по почте (заказным письмом с уведомлением).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю или представителю заявителя:
- зарегистрированного трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, трудового договора с отметкой о его прекращении) (далее - трудовой договор (соглашение о внесении изменений в трудовой договор, факт прекращения трудового договора)) в 2-х экземплярах;
- уведомления об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) с представленными документами.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается со дня подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги и составляет не более 6 рабочих дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru) в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), а также в региональном реестре (https://frgu.gosuslugi.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) Для получения муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя представляют в Управление:
а) Для регистрации трудового договора:
- заявление о регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) (далее - заявление), согласно приложению 1 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если от имени заявителя действует представитель (доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности);
- трудовой договор в двух экземплярах;
- согласие на обработку персональных данных, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", согласно приложению 2 к Регламенту, от лица, с которым заключен трудовой договор.
б) Для регистрации соглашения о внесении изменений в трудовой договор:
- заявление, согласно приложению 1 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если от имени заявителя действует представитель (доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности);
- зарегистрированный регистрирующим органом трудовой договор в двух экземплярах;
- соглашение о внесении изменений в трудовой договор в двух экземплярах;
- согласие на обработку персональных данных, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", согласно приложению 2 к Регламенту, от лица, с которым заключен трудовой договор.
в) Для регистрации факта прекращения трудового договора:
- заявление, согласно приложению 1 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если от имени заявителя действует представитель (доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности);
- зарегистрированный регистрирующим органом трудовой договор в двух экземплярах;
- согласие на обработку персональных данных, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", согласно приложению 2 к Регламенту, от лица, с которым заключен трудовой договор.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела Регламента, заявитель или представитель заявителя представляет самостоятельно (по почте или через МФЦ). Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2) При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя - или представителя заявителя:
а) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или представителем заявителя после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется заявитель или представитель заявителя, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя или представителя заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления в день поступления заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Управления, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также правилам противопожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход в кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Залы (места) для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или представителей заявителей.
Залы (места) для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Залы (места) для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Залы (места) ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В залах (местах) ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В залах (местах) ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Места для оформления документов оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
Показатели доступности |
|
|
1.1 |
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Управления по телефону и по средствам информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2 |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минут |
не более 15 |
1.3 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
да/нет |
да |
2 |
Показатели качества |
|
|
2.1 |
Количество взаимодействий заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
не более 2 |
2.2 |
Продолжительность взаимодействия заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
не более 30 |
2.3 |
Количество нарушений сроков предоставления муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.4 |
Количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления (1 рабочий день);
б) принятие решения о регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) (3 рабочих дня);
в) выдача (направление) зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо уведомления об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) с представленными документами (2 рабочих дня).
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента при личном обращении заявителя или представителя заявителя в Управление или МФЦ, путем почтового отправления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, в МФЦ оператор.
Специалист проверяет:
- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильность оформления заявления.
При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалистом оказывается помощь в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалист:
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо подтверждающие полномочия представителя заявителя;
- регистрирует заявление путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления в день приема документов.
В случае поступления документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента, из МФЦ, по почте, специалист регистрирует заявление путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров в день поступления документов из МФЦ, по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления составляет 1 рабочий день.
3.3. Принятие решения о регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора).
Основанием для начала административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист.
Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта "в" пункта 3.3 данного раздела Регламента.
Основаниями для отказа в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) являются:
а) обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 Регламента;
б) заявителем или представителем заявителя не представлены документы или представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в) заявителем или представителем заявителя представлены документы, не соответствующие следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество заявителя или представителя заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований для отказа в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) специалист:
- вносит соответствующую отметку в журнале регистрации трудовых договоров;
- готовит и подписывает у начальника Управления (должностного лица Управления) уведомление об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) заявитель или представитель заявителя вправе обратиться за получением муниципальной услуги вновь.
При отсутствии оснований для отказа в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) специалист производит регистрацию в журнале регистрации трудовых договоров.
При регистрации трудового договора на первом листе каждого экземпляра трудового договора проставляется штамп о регистрации трудового договора с указанием сведений о регистрирующем органе, регистрационном номере, дате регистрации договора, подписи лица, ответственного за регистрацию.
При регистрации соглашения о внесении изменений в трудовой договор на первом листе каждого экземпляра соглашения о внесении изменений в трудовой договор проставляется штамп о регистрации изменений в трудовой договор с указанием сведений о регистрирующем органе, регистрационном номере договора с указанием через дробь порядкового номера изменений, даты регистрации внесения изменений, подписи лица, ответственного за регистрацию. На трудовых договорах ставится штамп о внесении изменений в трудовой договор, с указанием сведений о регистрационном номере изменений, даты регистрации изменений.
При регистрации факта прекращения трудового договора на трудовых договорах проставляется штамп о прекращении трудового договора, с указанием сведений о регистрирующем органе, регистрационном номере прекращения договора, даты регистрации, подписи лица, ответственного за регистрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо отказ в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Выдача (направление) зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо уведомления об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) с представленными документами.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо отказ в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора).
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист.
В случае если в заявлении заявитель или представитель заявителя указал в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги Управление, специалист выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо уведомление об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) с представленными документами под роспись в журнале регистрации трудовых договоров. Копия зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, трудового договора с отметкой о его прекращении) хранится в Управлении.
В случае если в заявлении заявитель или представитель заявителя указал в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги МФЦ, специалист направляет в МФЦ два экземпляра зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо уведомление об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) и представленные документы.
В журнале регистрации трудовых договоров специалист вносит отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае если в заявлении заявитель или представитель заявителя выбрал способ получения результата муниципальной услуги через организацию федеральной почтовой связи, специалист на следующий рабочий день после дня принятия решения направляет заявителю или представителю заявителя документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес и в журнале регистрации трудовых договоров ставит отметку "По почте".
В случае неявки заявителя или представителя заявителя в назначенный срок за получением результата услуги в Управление, специалист на следующий рабочий день направляет заявителю или представителю заявителя документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес и в журнале регистрации трудовых договоров ставит отметку "По почте".
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю или представителю заявителя зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо уведомления об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
Информирование заявителей или представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя может получить лично либо по телефону.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
в) выдача (направление) зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо уведомления об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) с представленными документами.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента, и регистрация заявления осуществляется оператором МФЦ при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет представленные документы.
При проверке документов оператор МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, проверяет надлежащее оформление заявления, включая проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, наличие необходимых сведений в заявлении и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления оператор МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, оператор МФЦ разъясняет заявителю или представителю заявителя возможности их устранения.
Представленные документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в Управление в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии.
Выдача зарегистрированного трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) либо уведомления об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) с представленными документами при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ осуществляется оператором МФЦ, ответственным за выдачу документов, в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При выявлении заявителем или представителем заявителя в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель или представитель заявителя может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
При обращении заявителя или представителя заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок представляются следующие документы:
1) заявление в адрес Управления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, которое содержит следующую информацию:
- вид, дата и номер документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю или представителю заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть подано посредством личного обращения в Управление, либо без личного обращения заявителя или представителя заявителя - по почте. При обращении по почте заявитель или представитель заявителя представляет копии документов, удостоверенных нотариально.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги указанные в пункте 3.2 настоящего раздела Регламента.
Специалист, рассматривает поступившее заявление.
В случае фактического наличия в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист, подготавливает проект исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и в тот же день подписывает его у начальника Управления.
При фактическом отсутствии в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист, подготавливает ответ заявителю или представителю заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги и в тот же день подписывает его у начальника Управления.
Выдача (направление) исправленного документа или ответа заявителю или представителю заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в день регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Управления.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или представителей заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей или представителей заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником Управления не реже одного раза в год в соответствии с графиком проверок, утверждаемым до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в Управление обращений заявителей или представителей заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) служащих Управления.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника Управления в порядке, установленном приказом начальника Управления.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или представитель заявителя вправе подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Управления, его должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель или представитель заявителя могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя или представителя заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или представителя заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- затребование с заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- требование у заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в Управление. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или представителя заявителя, или в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя посредством:
- официального сайта Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.myshkinmr.ru)
- электронной почты;
- Единого портала (http://www.gosuslugi.ru)
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию Мышкинского муниципального района, в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в организационном отделе администрации Мышкинского муниципального района. Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района передает жалобу в структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальную услугу в день ее поступления из МФЦ.
5.4. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- обеспечение условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- информирование заявителей или представителей заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Мышкинского муниципального района, на Едином портале;
- консультирование заявителя или представителя заявителя об особенностях обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. В случае, если жалоба подана заявителем или представителем заявителя в структурное подразделение Администрации Мышкинского муниципального района, в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в Управление.
При этом Администрация в письменной форме информирует о перенаправлении жалобы заявителя или представителя заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Управлении.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела Регламента не применяются и заявитель или представитель заявителя уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или представителю заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем или представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или представителя заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в данном пункте настоящего раздела Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Регистрация жалобы осуществляется путем заполнения Журнала регистрации жалоб, в который вносятся следующие данные:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес;
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
5.9. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Управлении.
5.10. Жалоба рассматривается начальником Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя или представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем или представителем заявителя нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю или представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Управления, в соответствии с приложением 1 к Особенностям подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 01.04.2016 N 139. Акт подписывается начальником Управления либо лицом его замещающим.
5.12. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю или представителю заявителя результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления либо лицо его замещающее в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Управлением заявителю или представителю заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя или представителя заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю или представителю заявителя в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или представителя заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования, принятого в отношении жалобы решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления либо лицом его замещающим.
5.15. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя или представителя заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Заявители или представители заявителей имеют право обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Заявители или представители заявителей имеют право на обращение в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, официального сайта Мышкинского муниципального района, Единого портала.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или представителем заявителя.
5.19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 01.04.2016 N 139 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.20. Информация, указанная в данном разделе Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение 1
к Регламенту
Форма
В Управление социальной защиты
населения и труда администрации
Мышкинского муниципального района
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) гражданина)
_________________________________,
_________________________________,
(дата рождения гражданина)
_________________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
_________________________________,
_________________________________,
(сведения о месте регистрации
по месту жительства)
_________________________________,
(контактный телефон)
от 1 ______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
представителя заявителя 2)
_________________________________
_________________________________
Заявление
о регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора)
(нужное подчеркнуть)
Настоящим уведомляю о заключении трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор) (прекращении трудового договора) (нужное подчеркнуть) между мной и работником
____________________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (полностью) работника)
зарегистрированным(ой) по адресу: _____________________________________,
паспорт _________________ выдан ______________________________________.
Прошу зарегистрировать трудовой договор (соглашение о внесении изменений в трудовой договор, факт прекращения трудового договора) (нужное подчеркнуть).
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное отметить):
- выдать в Управлении через 5 рабочих дней после дня подачи заявления;
- направить в МФЦ;
- направить через организацию федеральной почтовой связи по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________ на имя: ________________________________.
Приложение:
1.
2.
Дата заполнения "____" _____________ 20___ г. Подпись __________________
1. Заполняется в случае, если заявление подается представителем заявителя.
2. Указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего личность представителя, адрес места жительства.
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ____________________________________________
Дата принятия документов _____________________________________________
Регистрационный номер заявления _____________________________________
Количество документов _______ принял _________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 2
к Регламенту
Форма
В Управление социальной защиты
населения и труда администрации
Мышкинского муниципального района
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество лица, выражающего согласие на обработку персональных данных)
проживающий по адресу, _____________________________________________
____________________________________________________________________ ,
основной документ, удостоверяющий личность: __________________________
____________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи; наименование органа, выдавшего документ)
даю свое согласие на обработку персональных данных ____________________
____________________________________________________________________ .
(название и адрес оператора - уполномоченного органа, получающего согласие субъекта персональных данных)
Настоящее согласие действует с момента подписания и до момента получения результата предоставленной услуги.
Об ответственности за достоверность персональных сведений предупрежден(на).
|
"___" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. полностью) |
Приложение 3
к Регламенту
Форма
Журнал
регистрации трудовых договоров
N |
Дата приема заявления и регистрационный номер заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места регистрации заявителя |
Дата регистрации либо отказа в регистрации документов* |
Регистрационный номер/основание для отказа в регистрации документов* |
Ф.И.О. работника, с которым заключен трудовой договор |
Дата заключения трудового договора |
Срок действия трудового договора |
Дата выдачи (направления) документов и подпись (отметка) о получении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
* - трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора)
Приложение 4
к Регламенту
Форма
Уведомление
об отказе в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора)
_______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Управлением социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района рассмотрено Ваше уведомление о регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) (нужное подчеркнуть) от ____________________ с приложенными документами.
(дата поступления заявления)
По результатам рассмотрения указанного уведомления, документов принято решение отказать
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в регистрации трудового договора (соглашения о внесении изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) (нужное подчеркнуть)
Причина отказа: _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
Решение может быть обжаловано Вами в досудебном и судебном порядке.
|
Начальник управления |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 12 августа 2019 г. N 400 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжские зори" от 17 августа 2019 г. N 32