В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , постановлением администрации района от 03 марта 2016 г. N 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения эффективности деятельности и доступности предоставляемых муниципальных услуг, администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача письменного согласия нанимателю муниципального жилого помещения по договору социального найма на осуществление обмена занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю".
2. Сектору информатизации администрации района (Королева А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
Ф.В. Иващук |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача письменного согласия нанимателю муниципального жилого помещения по договору социального найма на осуществление обмена занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю"
(утв. постановлением администрации района от 16 августа 2019 г. N 920-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача письменного согласия нанимателю муниципального жилого помещения по договору социального найма на осуществление обмена занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельских поселений Ульчского муниципального района Хабаровского края, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления можно получить в администрациях муниципальных образований согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
График (режим) работы администраций муниципальных образований указан в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления услуги можно также получить в управлении коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Ульчского муниципального района (далее - Управление).Местонахождения Управления: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 54, 1 этаж, каб. 2.
График (режим) работы Управления:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Суббота - выходной день;
Воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется:
1) сотрудниками Управления:
- при личном приеме, в установленные часы работы Управления;
- по телефону: 8 (42151 ) 5-15-94;
2) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес Управления по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы д. 54;
3) посредством информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района (https://ulchiadm.khabkrai.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://uslugi27.ru);
4) посредством электронной почты (master@adminulchi.ru; fin-xoz@adminulchi.ru);
5) посредством электронной почты администраций муниципальных образований, указанных в приложении 1;
6) путем публичного письменного информирования заявителей.
1.3.4. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления услуги специалист Управления, администрации муниципального образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, администрации муниципального образования, в которые позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста Управления, администрации муниципального образования, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Информирование о муниципальной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Максимальное время ожидания Заявителя при личном обращении для получения консультации не более 15 минут.
1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
Срок предоставления ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт администрации Ульчского муниципального района и администраций сельских поселений, на единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг исполняется аналогично документам на бумажных носителях.
Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района:
- по указанному адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- по почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
1.3.7. Информация о порядке предоставления услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача письменного согласия нанимателю муниципального жилого помещения по договору социального найма на осуществление обмена занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю" .
2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются администрации муниципальных образований Ульчского муниципального района согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - Администрация МО).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.4. Конечным результатом предоставления услуги является направление (вручение) постановления Администрации МО об обмене жилыми помещениями и одновременное заключение наймодателем новых договоров социального найма жилого помещения с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 19 календарных дней со дня подачи заявления об оказании муниципальной услуги.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ( "Российская газета" , 25 декабря 1993 г., N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ" , 01 марта 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, N 234, 30 июля 2010 г.)
- Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета", N 112, 27 мая 2005 г.);
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2005 г. N 138-пр "Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" ( "Собрание законодательства Хабаровского края" , N 12(14), 12 января 2006 г.).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
2.7.1. Заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя предоставляет (направляет) следующие документы:
- заявление об обмене жилыми помещениями, при согласии на обмен проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием:
1) администрации МО, в адрес которой подается заявление;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) Заявителя;
3) места регистрации и фактического проживания Заявителя;
4) реквизитов документа, удостоверяющего личность Заявителя;
5) сведений о составе семьи Заявителя.
- договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, акт приема-передачи жилых помещений согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- согласие органов опеки и попечительства на обмен жилого помещения, если в жилом помещении проживают или временно отсутствуют несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения;
- в случае представления интересов заявителя - подлинник нотариально удостоверенной доверенности.
Представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.
В случае направления заявления и приложенных к нему документов по почте, копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- документ, подтверждающий право пользования обмениваемым жилым помещением (ордер, договор социального найма), выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета;
- технический паспорт занимаемого жилого помещения.
Администрация МО запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7.3. Особенности подачи заявления и документов в электронной форме.
1) При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате, доступном для просмотра без установки специального программного обеспечения, doc, docx, xls, xlsx или pdf, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.
2) Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.7.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7 Раздела 2 Регламента, и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Ульчского муниципального района, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов является обращение неуполномоченного представителя Заявителя.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- непредставление документов согласно перечню определенному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Раздела 2 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в Перечне, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
2.10. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги не более 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим условиям:
- беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них муниципальным услугам;
- возможность самостоятельного передвижения людей с ограниченными возможностями здоровья по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для людей с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть расположены с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.3. Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.4. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение, в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья, включая людей с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Входная группа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована кнопкой вызова персонала, навесом, пандусом с поручнем.
2.13.6. Лестничный марш (при наличии) должен быть оборудован пандусом с поручнем, либо специальным подъемным устройством для людей с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
2.13.7. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.
2.13.8. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета.
2.13.9. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13.10. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.13.11. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
2.13.12. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для Специалиста, ведущего прием Заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов Администрации МО должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода Специалистов из помещения при необходимости.
При предоставлении услуги в электронной форме в здании МФЦ, а также в местах общего пользования организуются помещения, где располагаются специализированные инфокиоски.
2.13.13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги и на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района, размещается следующая информация:
1) образец оформления заявления;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
3) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги";
4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) график (режим) работы Администрации МО, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) регламент предоставления муниципальной услуги;
7) местонахождение Администрации МО, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
8) телефон для справок;
9) адрес электронной почты Администрации МО, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
10) адрес официального интернет-сайта Администрации МО, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
11) порядок получения консультаций;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации МО, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества Специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное рассмотрение документов, представленных Заявителем, в случае необходимости - с участием Заявителя;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, представленных Заявителем;
- сопровождение людей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства людей с ограниченными возможностями здоровья или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами органа, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи людям с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уровень удовлетворенности Заявителя качеством предоставления муниципальной услуги (90%);
- время ожидания в очереди при обращении Заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги не более 15 минут;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к Заявителям (их представителям);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка Специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, представленные в виде Блок-схемы в Приложении 3 к Административному регламенту:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Проверка представленных документов и рассмотрение заявления на заседании жилищной комиссии Администрации МО (далее - Комиссия);
3.1.3. Подготовка и направление (выдача) результата муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем (представителем Заявителя) в Администрацию МО заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо получение заявления с приложением необходимых документов, заказным письмом с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (форма заявления Приложение 2 к Административному регламенту).
Заявление заполняется на русском языке и должно поддаваться прочтению.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации МО, ответственный за работу с жилищным фондом соответствующего муниципального образования (далее - Специалист).
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав Административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
1) При личном обращении Заявителя либо при направлении заявления почтой Специалист:
- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
- в день поступления проверяет правильность оформления заявления;
- обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
- оформляет и выдает Заявителю расписку в получении от заявителя заявления.
2) С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день.
3) При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
- проверяет правильность оформления заявления;
- обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
4) При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию МО на личном приеме или направлении документов почтой, Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
5) При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.
6) Результатом исполнения административной процедуры является:
- при предоставлении Заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 день с момента подачи в Администрацию МО заявления;
- при предоставлении Заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг - прием и регистрация заявления и документов Заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС - оповещения.
Уведомление Заявителя о поступлении заявления в Администрацию МО осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут).
Уведомление Заявителя о регистрации заявления через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ППУ сведений о регистрации заявления;
3.3. Проверка представленных документов и рассмотрение заявления на заседании жилищной комиссии Администрации МО (далее - Комиссия);
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения процедуры по проверке представленных документов и рассмотрения заявления на заседании жилищной комиссии Администрации МО является наличие зарегистрированного заявления у специалиста Администрации МО, ответственного за работу с жилищным фондом.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации МО, ответственный за работу с жилищным фондом соответствующего муниципального образования (далее - Специалист).
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
1) Специалист в течение двух дней со дня поступления заявления и документов осуществляет следующие действия:
- проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Раздела 2 Административного регламента;
- в случае непредставления Заявителем по своему усмотрению документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7. Раздела 2 Регламента, Специалист направляет межведомственные запросы через технологический портал "Система межведомственного электронного взаимодействия" .
Срок подготовки и направления ответов на запросы не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию, представляющий документ и (или) информацию.
2) При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Администрации МО информирует Заявителя об отказе в приеме заявления об обмене жилого помещения с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3) Специалист администрации сельского поселения передает заявление и весь комплект документов на рассмотрение Комиссии, которая в течение семи дней с момента получения документов от специалиста администрации рассматривает вопрос о разрешении или об отказе в обмене жилыми помещениями.
3.3.4. Результатом административной процедуры является утверждение протокола заседания Комиссии.
3.3.5. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры составляет 14 календарных дней.
3.4. Подготовка и направление (выдача) результата муниципальной услуги.
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке и направлению (выдаче) результата муниципальной услуги является утверждение протокола заседания Комиссии.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав Административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации МО, ответственный за работу с жилищным фондом соответствующего муниципального образования (далее - Специалист).
3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
1) Специалист на основании протокола Комиссии в течение 1 дня с момента получения протокола Комиссии готовит:
- проект постановления Администрации МО об обмене жилыми помещениями или информационного письма об отказе в обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда администрации сельского поселения;
- проекты договоров социального найма обмениваемых жилых помещений.
2) Глава Администрации МО подписывает постановление об обмене жилыми помещениями или информационное письмо об отказе в обмене жилыми помещениями и договора социального найма обмениваемых жилых помещений в день поступления.
3) После подписания главой Администрации МО постановления об обмене жилыми помещениями или информационного письма об отказе в обмене жилыми помещениями и договоров социального найма обмениваемых жилых помещений, а также их регистрации в установленном порядке специалист администрации сельского поселения в течение трех дней уведомляет граждан о принятом решении и вручает (направляет) заявителям по одному экземпляру договоров социального найма обмениваемых жилых помещений или информационного письма об отказе в обмене жилых помещений.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления Администрации МО об обмене жилыми помещениями и одновременное заключение наймодателем новых договоров социального найма жилого помещения с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Договор об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и постановление об обмене жилыми помещениями являются основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами и одновременного заключения новых договоров социального найма жилых помещений с гражданами, которые вселяются в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в книге регистрации договоров социального найма.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.9. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры составляет 4 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения специалистом Администрации МО, ответственным за работу с жилищным фондом соответствующего муниципального образования положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляет глава Администрации МО.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации МО.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля, глава Администрации МО принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Ульчского муниципального района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Ульчского муниципального района на основании жалоб (претензий) Заявителя.
4.6 Специалист Администрации МО, ответственный за работу с жилищным фондом соответствующего муниципального образования несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего регламента нарушений прав Заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указана фамилия Заявителя - физического лица, наименование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
- в случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации МО принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации МО или на имя главы администрации МО. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района, администрации МО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" . В этом случае гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации МО или на имя главы администрации МО;
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта администрации МО, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц Администрации МО в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приеме заявителя по адресу: указанному в Приложении 1 к Административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта администрации МО, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации МО принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача письменного согласия нанимателю
муниципального жилого помещения по
договору социального найма на осуществление
обмена занимаемого им жилого помещения на
жилое помещение, предоставленное по договору
социального найма другому нанимателю"
Информация
о месте нахождения, адресах официальных сайтов, справочных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты администрации муниципальных образований Ульчского муниципального района
N п/п |
Территория |
Почтовый адрес муниципального органа, контактный телефон, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
1. |
с. Богородское |
Администрация сельского поселения "Село Богородское": 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. Сластина, 13, тел. 8 (42 151) 5 14 41 адрес эл. почты:bgr.sp@yandex.ru оф. сайт: https://bgradm.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
2. |
с. Булава |
Администрация сельского поселения "Село Булава": 682420, Хабаровский край, Ульчский район, с. Булава, ул. Набережная, 3, тел. 8 (42 151) 55 3 03 адрес эл. почты: adm.bulava@ya.ru оф. сайт: https://селобулава.рф/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
3. |
с. Тахта с. Новотроицкое |
Администрация Тахтинского сельского поселения: 682409, Хабаровский край, Ульчский район, с. Тахта, ул. Комсомольская, 17, Хабаровский край, Ульчский район тел. 8 (42 151) 50 3 90, адрес эл. почты: taxta-adm@yandex.ru оф. сайт: https://tahtaadm.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
4. |
п. Тыр с. Кальма с. Белоглинка |
Администрация Тырского сельского поселения: 682408, Хабаровский край, Ульчский район, п. Тыр, ул. Набережная, 37, тел. 8 (42 151) 58 6 34 адрес эл. почты: tirulchi@yandex.ru оф. сайт: https://tiradm.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
5. |
с. Сусанино с. Аннинские Минеральные Воды |
Администрация Сусанинского сельского поселения: 682419, Хабаровский край, Ульчский район, с. Сусанино, ул. Школьная, 13, Тел.8 (42 151) 58 2 60 адрес эл. почты: adm-susanino-hbr@rambler.ru оф. сайт: https://susanino.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
6. |
с. Нижняя Гавань |
Администрация сельского поселения "Село Нижняя Гавань": 682403, Хабаровский край, Ульчский район, с. Нижняя Гавань, Ул. Амурская, 21, тел. 8 (42 151) 5 16 46, адрес эл. почты: adm.n-gavan@yandex.ru оф. сайт: https://neavan.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
7. |
с. Ухта |
Администрация сельского поселения "Село Ухта":682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Ухта, ул. Центральная, 4, Тел. 8 (42 151) 58 2 60, адрес эл. почты: admuhta@mail.ru оф. сайт: https://uhtaadm.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
8. |
с. Солонцы с. Кольчем |
Администрация Солонцовского сельского поселения: 682401, Хабаровский край, Ульчский район, с. Солонцы, ул. Школьная, 4, тел. 8 (42 151) 53 1 75, адрес эл. почты: soloncya@mail.ru оф. сайт: https://solontsi.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
9. |
с. Дуди |
Администрация сельского поселения "Село Дуди":682401, Хабаровский край, Ульчский район, с. Дуди, ул. Школьная, 2, тел. 8 (42 151) 53 3 43, адрес эл. почты: dudi_sp@mail.ru оф. сайт: https://dudiadm.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
10. |
с. Мариинское п. Мариинский Рейд |
Администрация Мариинского сельского поселения: 682423, Хабаровский край, Ульчский район, с. Мариинское, ул. Ленина, 1, тел. 8 (42 151) 57 6 06, адрес эл. почты: marinsk.ulch@mail.ru оф. сайт: https://mariinsk.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
11. |
с. Большие Санники |
Администрация Санниковского сельского поселения: 682425, Хабаровский край, Ульчский район, с. Большие Санники, ул. Аптечная, 4, адрес эл. почты:sanniki.ulch@yandex.ru оф. сайт: https://sanniki.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
12. |
п. Де-кастри с. Кизи с. Чильба |
Администрация Де-Кастринского сельского поселения: 682429, Хабаровский край, Ульчский район, пос. Де-Кастри, ул. Клубная, 2а, тел. 8 (42 151) 56 4 92, адрес эл. почты: glavadk@mail.ru оф. сайт: https://de-kastri.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
13. |
с. Софийск |
Администрация сельского поселения "Село Софийск" : 682418, Хабаровский край, Ульчский район, с. Софийское, ул. Центральная, 17 тел., 8 (42 151) 59 3 84 адрес эл. почты: admsof67@mail.ru оф. сайт: https://sofiisk.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
14. |
с. Калиновка |
Администрация сельского поселения "Село Калиновка" :682417, Хабаровский край, Ульчский район, с. Калиновка, ул. Таежная, 20, тел. 8 (42 151) 59 6 44 адрес эл. почты: admkalinovka@mail.ru оф. сайт: https://kalinovka.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
15. |
с. Быстринск с. Решающий |
Администрация Быстринского сельского поселения: 682416, Хабаровский край, Ульчский район, пос. Решающий, ул. Лесная, 17, тел. 8 (42 151) 54 3 19, адрес эл. почты: adm-bystrinsk@yandex.ru оф. сайт: https://bisrinsk.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 -18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
16. |
п. Циммермановка |
Администрация сельского поселения "Поселок Циммермановка": 682410, Хабаровский край, Ульчский район, пос. Циммермановка, ул. Гвардейская, 3, тел. 8 (42 151) 54 6 28, адрес эл. почты: admCimm@mail.ru оф. сайт: https://cimmer.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
17. |
с. Киселевка |
Администрация Киселевского сельского поселения: 682412, Хабаровский край, Ульчский район, с. Киселевка, ул. Советская, 18а, тел. 8 (42 151) 54 1 47, адрес эл. почты: admkiselevka@mail.ru оф. сайт: https://kiselevka.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
18. |
с. Савинское с. Монгол |
Администрация Савинского сельского поселения: 682421, Хабаровский край, Ульчский район, с. Савинское, ул. Амурская, 9, тел. 8 (42 151) 55 1 31, адрес эл. почты: SO 1223191750p@yandex.ru оф. сайт: https://savinsk.khabkrai.ru/ График (режим) работы: Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Суббота - выходной день Воскресенье - выходной день В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. |
о. начальника Управления |
А.В. Антонюк |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача письменного согласия нанимателю
муниципального жилого помещения по
договору социального найма на осуществление
обмена занимаемого им жилого помещения на
жилое помещение, предоставленное по договору
социального найма другому нанимателю"
ФОРМА
заявления об обмене жилыми помещениями
Главе Администрации МО
________________________________
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(й) по адресу:
________________________________
паспорт ________________________
_________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Прошу разрешить обмен жилого помещения в доме, находящемся в ведении
____________________________________________________________________
Мое жилое помещение состоит из ____ комнат общей площадью ___ кв. м.
Размер изолированных комнат _________________________________ кв. м.
Квартира находится на _______________ этаже _________ этажного дома.
Кроме моих комнат в квартире еще _____ комнат, где проживает ______
семей, __________ человек.
Квартира имеет элементы коммунального благоустройства
____________________________________________________________________
кухня площадью _______ кв. м, санузел _______ площадью ______ кв. м.
В данном помещении я проживаю на основании договора социального
найма N _____ Выданного "___" __________ 20____ г. На семью из _____
___________ человек.
На данной жилой площади с правом на жилую площадь проживают и
зарегистрированы (вписываются и лица, снятые с регистрационного
учета временно, не потерявшие права на нее).
NN п-п |
Фамилия, Имя, Отчество (последнее - при наличии) |
Год рожд. |
Родствен. отношения |
Дата регистрации |
Прежний адрес регистрации |
Место работы и должность |
|
|
|
|
|
|
|
Из них снялись с регистрационного учета, но согласно законодательству право на жилье за ними сохраняется (проживание с опекуном (попечителем), нахождение в госучреждении, служба в армии, учеба, командировка, бронь, лечение и др.).
NN п-п |
Фамилия, Имя, Отчество (последнее - при наличии) |
Год рожд. |
Родствен. отношения |
Дата регистрации |
Куда, в связи с чем снялся с регистрационного учета и выехал |
|
|
|
|
|
|
Сведения о лицах, внесенных в договор социального найма N , но выбывших и согласно законодательству потерявших право на нее:
NN п-п |
Фамилия, Имя, Отчество (последнее - при наличии) |
Год рожд. |
Родствен. отношения |
Дата регистрации |
В связи с чем снялся с регистрационного учета, куда выехал |
|
|
|
|
|
|
У меня в жилом помещении зарегистрированы граждане по месту пребывания
NN п-п |
Фамилия, Имя, Отчество (последнее - при наличии) |
Год рожд. |
Родствен. отношения |
Дата регистрации |
Прежний адрес регистрации |
|
|
|
|
|
|
В моей семье, в семьях, проживающих со мной в одной квартире, больных, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, состоящих на учете в соответствующих диспансерах (нет, да)
____________________________________________________________________
(ФИО) (последнее - при наличии)
Причина обмена
____________________________________________________________________
В результате обмена переезжают:
1) ФИО (последнее - при наличии) _______________ и с ним член семьи:
____________________________________________________________________
в п. _____________________________ ул. ____________________________,
дом N _____________, корп. __________, кв. N ____________, комната,
квартира из ______________ комнат жил. пл. __________________ кв. м.
Оформить договор социального найма на
____________________________________________________________________
Заполняется
2) ФИО (последнее - при наличии) __________________________ и с ним
член семьи при разъезде семьи:
в п. ______________________________ ул. __________________________,
дом N ______________ корп. ________________ , кв. N _______________,
комната, квартира из _____________ комнат жил. пл. __________ кв. м.
Оформить договор социального найма на
____________________________________________________________________
Вышеуказанная жилая площадь нами осмотрена и (либо) претензий по ее
состоянию к обменщикам не имеем
Подписи нанимателей и членов семьи
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дом расселению и сносу не подлежит.
Достоверность данных, записанных в данном заявлении, подтверждаем:
Специалист администрации сельского поселения
____________________________________________
Печать
"____" ______________ 20____ г.
Родственные отношения и смена фамилии подтверждаются
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Решение комиссии по жилищным вопросам администрации сельского
поселения Протокол N ____________ от "_____" _____________ 20____ г.
Печать
Председатель комиссии
____________________________________________________________________
Решение органа опеки и попечительства
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
дата подпись
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача письменного согласия нанимателю
муниципального жилого помещения по
договору социального найма на осуществление
обмена занимаемого им жилого помещения на
жилое помещение, предоставленное по договору
социального найма другому нанимателю"
Блок-схема
последовательности действий при принятии решений и осуществлении юридических действий, связанных с обменом жилых помещений муниципального жилищного фонда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача письменного согласия нанимателю
муниципального жилого помещения по
договору социального найма на осуществление
обмена занимаемого им жилого помещения на
жилое помещение, предоставленное по договору
социального найма другому нанимателю"
ДОГОВОР
об обмене жилыми помещениями
"___" __________ 20__ г. с. ____________
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место
____________________________________________________________________
регистрации, паспортные данные)
именуемый в дальнейшем "Сторона-1", и ______________________________
(Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
(последнее - при наличии), место регистрации, паспортные данные)
именуемый в дальнейшем "Сторона-2", заключили договор о
нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Сторона-1 передает Стороне-2 жилое помещение, расположенное по
адресу:
с. _____________________________, ул. _____________________________,
дом _________, корпус __________, квартира N ________, состоящее из
____________ комнат, общей площадью ____________ кв. м, в том числе
жилой площадью _____________ кв. м.
1.2. Сторона-2 передает Стороне-1 жилое помещение, расположенное по
адресу:
с.___________________________, ул. _______________________________,
дом ____________, корпус __________, квартира N ______, состоящее из
______________ комнат, общей площадью __________ кв. м, в том числе
жилой площадью _________ кв. м.
1.3. Передаваемые жилые помещения находятся в муниципальной
собственности.
1.4. После оформления необходимой документации Сторона-1 составом
семьи
____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата
____________________________________________________________________
рождения)
____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата
____________________________________________________________________
рождения)
вселяются в указанные в п. 1.1 и 1.2 настоящего договора жилые
помещения на основании договора социального найма, заключаемого
между администрацией сельского поселения и физическим лицом.
2. Обязанности сторон
2.1. Жилые помещения должны быть переданы одновременно "___" ______
20____ г. по акту приема-передачи жилого помещения.
2.2. Передаваемые жилые помещения должны находиться в
удовлетворительном санитарно-техническом состоянии.
2.3. На момент заключения договора социального найма на вселение в
переданное жилое помещение Сторона-1 и Сторона-2, а также все
постоянно и временно зарегистрированные в передаваемых помещениях
лица должны быть сняты с регистрационного учета.
3. Ответственность сторон
Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем
договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского
законодательства, действующего на территории РФ.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры по настоящему договору и условия их исполнения
рассматриваются путем переговоров по согласованию сторон.
4.2. В случае недостижения соглашения спор рассматривается в суде
общей юрисдикции в установленном законодательством порядке.
5. Заключительные положения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору
действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме
и подписаны сторонами. Приложения к настоящему договору составляют
его неотъемлемую часть.
5.2. Настоящий договор составлен в 3 экземплярах, имеющих одинаковую
силу. По одному экземпляру находится у каждой из сторон, 1
экземпляр находится в администрации сельского поселения
"Администрация МО" Ульчского муниципального района Хабаровского
края.
6. Подписи сторон
Сторона-1.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью (последнее - при наличии), подпись, дата)
Сторона-2.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью (последнее - при наличии), подпись, дата)
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача письменного согласия нанимателю
муниципального жилого помещения по
договору социального найма на осуществление
обмена занимаемого им жилого помещения на
жилое помещение, предоставленное по договору
социального найма другому нанимателю"
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
жилого помещения, расположенного по адресу
с. _________________ 20_____ год
____________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу: _________________________________
____________________________________________________________________
именуемый(ая) в дальнейшем "СТОРОНА-1", передает, а ________________
____________________________________________________________________
зарегистрированный(ая) по адресу: __________________________________
____________________________________________________________________
именуемый(ая) в дальнейшем"СТОРОНА-2", принимает жилое помещение -
квартиру N _________, расположенную по адресу: с. __________________
____________________________________________________________________
СТОРОНА-1" передала, а "СТОРОНА-2" приняла квартиру, соответствующую
условиям договора об обмене жилыми помещениями.
Явных недостатков нет.
Квартира "СТОРОНОЙ-2" осмотрена, к жилому помещению "СТОРОНА-2"
претензий не имеет.
Комплекты ключей ко всем замкам входных дверей "СТОРОНОЙ-1"
"СТОРОНЕ-2" переданы, других комплектов у известных "СТОРОНЕ-1"
третьих лиц не имеется.
Задолженности по квартплате, электроэнергии и газу не имеется.
Квитанции и счета для расчетов по квартплате и коммунальным услугам
переданы.
Подписи сторон:
"СТОРОНА-1"
____________________________________________________________________
СТОРОНА-2"
____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 16 августа 2019 г. N 920-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача письменного согласия нанимателю муниципального жилого помещения по договору социального найма на осуществление обмена занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 16 августа 2019 г.