Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 1 августа 2019 г. N 1058
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2012 г. N 1321-п "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 1 апреля 2014 г. N 215-п "О реализации мероприятий подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот" государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края", постановлением администрации Добрянского муниципального района от 24 июня 2019 г. N 742 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Добрянского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района" администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Добрянского муниципального района от 20 июня 2014 г. N 1267 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий".
3. Опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования - общественно-политической газете Добрянского муниципального района "Камские зори", в сетевом издании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района www.dobrraion.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальной политике.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий"
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 1 августа 2019 г. N 1058)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан с целью повышения качества оказания муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.1. Муниципальная услуга предоставляется в рамках реализации постановления Правительства Пермского края от 1 апреля 2014 г. N 215-п "О реализации мероприятий подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот" государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1322-п, в том числе в части участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 (далее - Подпрограмма).
1.1.2. Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется по двум направлениям:
1.1.2.1. Предоставление участникам Подпрограммы социальных выплат на условиях софинансирования мероприятий Подпрограммы в рамках участия Пермского края в реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации, предусматривающее привлечение средств федерального бюджета, средств бюджета Пермского края и средств местных бюджетов;
1.1.2.2. Предоставление участникам Подпрограммы социальных выплат за счет средств бюджета Пермского края в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
1.1.3. Социальные выплаты, предоставляемые в соответствии с пунктами 1.1.2.1 и 1.1.2.2 административного регламента, предоставляются на приобретение у физических и (или) юридических лиц жилья как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или на создание объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего следующим требованиям:
1.1.3.1. жилое помещение (квартира, жилой дом) должно отвечать требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации;
1.1.3.2. быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.
1.1.4. В рамках реализации мероприятия Подпрограммы, указанного в пункте 1.1.2.1 административного регламента, участнику Подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств бюджета Пермского края при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части долга и уплаты процентов по кредитам и займам на приобретение жилья либо компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в случае, если участник Подпрограммы получил и реализовал свидетельство в рамках участия Пермского края в реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации, предусматривающее привлечение средств федерального бюджета, средств бюджета Пермского края и средств местных бюджетов.
1.1.5. В рамках реализации мероприятия Подпрограммы, указанного в пункте 1.1.2.2 административного регламента, участнику Подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 100 процентов от суммы, указанной в свидетельстве, с использованием средств бюджета Пермского края в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка в случае, если участник Подпрограммы получил и реализовал данное свидетельство.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.2.2. Сохраняют право на получение социальной выплаты за счет средств бюджета Пермского края, в рамках реализации Подпрограммы, потенциальные участники Подпрограммы, которых возраст одного или обоих супругов или одного родителя в неполной семье превысил 35 лет (включительно), включенные в список молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме до 1 января 2019 года.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Добрянского муниципального района Пермского края расположена по адресу: 618740, г. Добрянка, ул. Советская, д. 14.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: (34265) 2 68 60.
Информация о местонахождении, справочных телефонах специалистов общего отдела, осуществляющих прием документов в Добрянском муниципальном районе:
- почтовый адрес: ул. Дружбы, д. 4-а, п. Полазна, Добрянский район, Пермский край, 618703, справочные телефоны: (34265)7-55-50, адрес электронной почты: admpolazna@mail.ru;
- почтовый адрес: ул. Широкая, д. 1, п. Вильва, Добрянский район, Пермский край, 618735, справочные телефоны: 8(34265)73-633, адрес электронной почты: apm.vilva@yandex.ru;
- почтовый адрес: ул. Кирова, д. 26, с. Висим, Добрянский район, Пермский край, 618716, справочные телефоны: 8(34265)77-659, 89526413345, адрес электронной почты: admvisim@yandex.ru;
- почтовый адрес: ул. Лесная, д. 21, п. Дивья, Добрянский район, Пермский край, 618720, справочные телефоны: 8(34265)78-118, адрес электронной почты: admin_divya@mail;
- почтовый адрес: пер. Советский, д. 3, д. Залесная, Добрянский район, Пермский край, 618719, справочные телефоны: 89012677286, адрес электронной почты: adminkrsludka@mail.ru;
- почтовый адрес: ул. Косьвинская, д. 6, с. Перемское, Добрянский район, Пермский край, 618706, справочные телефоны: (34265)7-34-16, 7-34-18, адрес электронной почты: permpos@mail.ru;
- почтовый адрес: ул. Коровина, д. 12, с. Сенькино, Добрянский район, Пермский край, 618711, справочные телефоны: (34265)7-01-80, адрес электронной почты: senkino.fedotova@yandex.ru.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://www.dobrraion.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: admdob@perm.ru.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
1.3.2.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.2.2. на официальном сайте;
1.3.2.3. на Едином портале;
1.3.2.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
1.3.2.5. с использованием средств телефонной связи;
1.3.2.6. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
1.3.3. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
1.3.4.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.4.2. извлечения из текста административного регламента;
1.3.4.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
1.3.4.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.4.8. график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.4.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.4.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.4.13. порядок получения консультаций;
1.3.4.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.4.15. иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Добрянского муниципального района Пермского края (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет межведомственное взаимодействие с кредитными организациями, в части перечисления социальных выплат.
2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.2.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.2.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.2.3.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление средств социальной выплаты, на основании заявки банка, на банковский счет молодым семьям - участникам подпрограммы.
2.4. К промежуточным результатам предоставления муниципальной услуги относятся:
2.4.1. принятие решения о постановке (в форме постановления) либо об отказе в постановке на учет для участия в Подпрограмме и включении в списки молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме (в форме уведомления).
Срок предоставления - 10 календарных дней с даты представления документов молодой семьей.
2.4.2. направление заявителю уведомления о принятом решении.
Срок предоставления - 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.3. выдача свидетельств молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение (жилые помещения).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в порядке очередности, определенной основными списками, утвержденными приказом Министерства социального развития Пермского края, в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным приказом Министерства социального развития Пермского края.
2.5.2. После поступления бюджетных средств из бюджета Пермского края, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств, орган, предоставляющий муниципальную услугу, зачисляет (в безналичной форме) соответствующие средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты участникам Подпрограммы на ее банковский счет, открытый в банке на счет получателя муниципальной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2019 г. N 1710);
постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2012 г. N 1321-п "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края";
постановлением Правительства Пермского края от 1 апреля 2014 г. N 215-п "О реализации мероприятий подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот" государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края";
постановлением администрации Добрянского муниципального района от 24 июня 2019 г. N 742 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Добрянского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района";
постановлением администрации Добрянского муниципального района от 3 июля 2019 г. N 826 "Об утверждении перечня предоставления муниципальных услуг администрацией Добрянского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Молодая семья для постановки на учет для участия в Подпрограмме подает в орган, предоставляющий муниципальную услугу по месту постоянного жительства обоих супругов, следующие документы:
2.7.1.1. заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2.7.1.2. копии документов, удостоверяющих личность супругов, молодого родителя с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия оригиналу копии;
2.7.1.3. копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке) с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия оригиналу копии;
2.7.1.4. копии паспорта или копии иных документов, удостоверяющих личности детей, достигших возраста 14 лет (для лиц, имеющих совершеннолетних детей) с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия оригиналу копии;
2.7.1.5. копии свидетельств о рождении детей (для лиц, имеющих несовершеннолетних детей в возрасте 14 лет) с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия оригиналу копии;
2.7.1.6. решение о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
2.7.1.7. документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
2.7.1.8. согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно приложению 2 к административному регламенту;
2.7.1.9. заявление о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья или об отказе на получение такой социальной выплаты согласно приложению 3 к административному регламенту;
2.7.1.10. копию кредитного договора (договора займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия оригиналу копии (при наличии);
2.7.1.11. копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.7.2. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в постановке на учет для участия в Подпрограмме и включении в списки молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме.
2.8.1. Основаниями для отказа в постановке на учет для участия в Подпрограмме и включении в списки молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме, являются:
2.8.1.1. непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на молодую семью;
2.8.1.2. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2 административного регламента;
2.8.1.3. несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным подпунктом 1.2.1 административного регламента;
2.8.1.4. подтверждение суммы денежных средств или размера стоимости имущества, находящегося в собственности члена (членов) молодой семьи, меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определенной в соответствии с Порядком признания молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
2.8.1.5. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
2.8.1.6. ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием государственных социальных выплат, компенсаций, субсидий и прочих выплат, связанных с приобретением (строительством) жилья и обслуживанием кредита (займа) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.9. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления.
2.14.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.5 административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
В административном регламенте пункт 1.3.5 отсутствует
2.15.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
2.15.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2.15.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.15.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.15.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.15.4.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.15.4.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.15.4.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.15.4.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.5. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут;
2.16.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.16.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.15 административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о муниципальной услуге:
2.17.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.17.1.2. размещена на Едином портале.
2.17.2. В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.17.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.17.2.2. через Единый портал;
2.17.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.17.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение и заверение представленных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о признании либо об отказе в признании в постановке на учет для участия в Подпрограмме и включении в списки молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме;
3.1.3. подготовка проекта постановления о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
3.3.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3.3.1.2. в электронной форме, если это не запрещено законом;
3.3.1.3. посредством почтовой связи на бумажном носителе;
3.3.1.4. при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.3.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются: специалист общего отдела и консультант отдела социальной политики администрации Добрянского муниципального района в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры (консультант отдела социальной политики) выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема документы возвращаются заявителю.
3.3.4.3. передает на регистрацию в общий отдел администрации Добрянского муниципального района заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.3.5. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал заявление о предоставлении муниципальной услуги с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу".
3.3.6. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.8 административного регламента.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела социальной политики администрации Добрянского муниципального района, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. устанавливает личность заявителя;
3.4.3.2. принимает представленные копии документов;
3.4.3.3. проверяет представленные заявителем документы, удостоверяясь, что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и пунктом 2.7 административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
3.4.3.4. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности членов молодой семьи, а также совершении (несовершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, каждым из членов молодой семьи гражданско-правовых сделок в отношении жилых помещений, находящихся в собственности каждого из членов молодой семьи (с указанием прежней фамилии);
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пермского края.
3.4.3.5. в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8, и по результатам проверки совершает одно из следующих действий:
3.4.3.5.1. готовит проект постановления о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3.3.2. готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента (подготовка проекта уведомления).
3.5. Направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги (в форме уведомления).
3.5.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании молодой семьи потенциальным участником Программы ответственный исполнитель:
3.5.2.1. оформляет учетное дело потенциального участника программы с указанием даты постановки молодой семьи в Подпрограмму;
3.5.2.2. письменно уведомляет заявителя о принятом решении;
3.5.2.3. осуществляет ввод данных заявителя в подсистему мониторинга реализации подпрограммы 1 "Государственная и социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края".
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме уведомления).
3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.6. Доведение до сведения молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, информации о включении их в основной список претендентов.
Основанием для начала данной административной процедуры является утверждение Министерством социального развития Пермского края основного списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году.
3.6.1. В 10-дневный срок после утверждения приказом Министерства основного списка ответственный исполнитель письменно уведомляет молодые семьи - участников Подпрограммы о включении их в основной список.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление о включении их в основной список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году.
3.7. Организация работы по выдаче свидетельств на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Пермского края.
3.7.1. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
3.7.2. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет ответственному исполнителю заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы.
3.7.3. Ответственный исполнитель:
3.7.3.1. организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах;
3.7.3.2. готовит проект постановления о выдаче молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты свидетельства либо проект уведомления об отказе в выдаче свидетельства.
Письменное уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты направляется в 5-дневный срок с момента принятия соответствующего решения.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме уведомления).
3.7.4. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются:
3.7.4.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.7.1.2 - 2.7.1.7 для получения свидетельства в срок, установленный пунктом 3.7.2 административного регламента;
3.7.4.2. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3.7.4.3. несоответствие приобретенного (построенного) с помощью заемных средств жилого помещения следующим требованиям:
- приобретаемое жилое помещение (строящийся индивидуальный жилой дом) должен находиться на территории Пермского края;
- общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося индивидуального жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья;
- социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер.
3.7.5. При получении свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
3.7.6. Одновременно с выдачей свидетельства орган, предоставляющий муниципальную услугу, заключает с молодой семьей - претендентом на получение социальной выплаты договор, предметом которого является оказание государственной поддержки в приобретении (строительстве) жилья в рамках Подпрограммы.
Указанный договор должен содержать порядок и условия получения и использования предоставляемой социальной выплаты, обязательство государственной регистрации приобретаемого жилого помещения в общую долевую собственность всех членов участника Подпрограммы, указанных в свидетельстве, а также порядок возврата суммы социальной выплаты в бюджет соответствующего уровня в случае расторжения договора купли-продажи, договора строительного подряда, договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома или договора уступки права требования на жилое помещение, договора с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для участников Подпрограммы, либо в случае признания указанных договоров недействительными.
3.7.7. При возникновении у участника Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья - претендент на получение социальной выплаты представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К таким обстоятельствам относятся утрата, хищение или порча свидетельства, а также изменение количественного состава семьи в связи со смертью одного из членов семьи.
3.7.8. В течение 30 дней с даты получения заявления о замене выданного свидетельства орган, предоставляющий муниципальную услугу, выдавший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в ранее выданном свидетельстве.
В случае замены свидетельства по причине изменения количественного состава молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты в связи со смертью одного из членов семьи производится перерасчет размера социальной выплаты, исходя из нового состава семьи. В новом свидетельстве указывается срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия ранее выданного свидетельства.
3.7.9. В случае если в период действия свидетельства изменяется количественный состав молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты в связи с заключением брака или его расторжением, молодая семья должна вновь подать документы на участие в Подпрограмме с учетом нового состава семьи, при этом ранее выданное свидетельство считается недействительным.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача свидетельств молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
3.8. Перечисление социальной выплаты на счет получателя муниципальной услуги.
Социальная выплата предоставляется молодой семье в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств, предоставляемых в качестве социальных выплат участникам Подпрограммы на ее банковский счет, открытый в банке.
Результатом исполнения административной процедуры является исполнение банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
3.9. Срок действия свидетельств составляет:
3.9.1. при представлении участникам Подпрограммы социальных выплат, указанных в пункте 1.1.2.1 административного регламента, не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве;
3.9.2. при представлении участникам Подпрограммы социальных выплат, указанных в пункте 1.1.2.2 административного регламента, 6 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве, но не позднее 15 декабря финансового года, в котором выдано свидетельство.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы муниципального района по социальной политике.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела социальной политики администрации Добрянского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем главы муниципального района по социальной политике.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный орган, которому может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.3.3. электронной почты.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.3.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.3.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.3.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.5. В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым семьям
на получение социальной выплаты
для улучшения жилищных условий"
Главе муниципального района -
главе Добрянского муниципального района
К.В. Лызову
_______________________________________
Ф.И.О. заявителя
_______________________________________
_______________________________________
Заявление
Прошу включить в состав участников подпрограммы 1 "Социальная
поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита
прав детей-сирот" государственной программы" Социальная поддержка
жителей Пермского края", в том числе для участия в основном мероприятии
"Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской
Федерации" Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации" молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N _________, выданный ____________________________
___________________________________________ "____" _____________ ____ г.,
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
фактический адрес проживания: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ___________, выданный _________________________
___________________________________________ "____" _____________ ____ г.,
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
фактический адрес проживания: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
дети:
1. ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть) серия ___________ N _________________, выданное(ый)
_________________________________________________________________________
"___" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть) серия ___________ N _________________, выданное(ый)
_________________________________________________________________________
"___" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть) серия ___________ N _________________, выданное(ый)
_________________________________________________________________________
"___" _____________ ____ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
С условиями участия в реализации мероприятий по обеспечению жильем
молодых семей подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми.
Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот"
государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края",
в том числе для участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем
молодых семей" государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации", ознакомлен(ны) и обязуюсь(емся) их
выполнять.
Подтверждаю(ем), что сведения, представленные в заявлении, точны и
исчерпывающи, и осознаю(ем), что за представление ложных сведений, а
также за невыполнение условий использования средств социальной выплаты
несу (несем) ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Обязуюсь(емся) сообщать в орган городского округа Пермского края по
месту подачи заявления сведения об изменении количественного состава
семьи, места жительства (регистрации), семейного положения, контактной
информации, а также о совершении сделок гражданско-правового характера с
недвижимым имуществом.
Подтверждаю(ем), что ранее поддержки за счет средств федерального,
краевого и местного бюджетов, предоставляемых в рамках реализации
программ по обеспечению жильем молодых семей для улучшения жилищных
условий, не получал(ли).
1) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты
"___" _________ 20__ г.
______________________ _________ _________ ______________________
(должность лица (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым семьям
на получение социальной выплаты
для улучшения жилищных условий"
Главе муниципального района -
главе Добрянского муниципального района
К.В. Лызову
_______________________________________
Ф.И.О. заявителя
_______________________________________
_______________________________________
Согласие
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт серии _______ N __________, выданный ____________________________
"___" __________ ______ г., проживающий(-ая) по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
супруг(а) ______________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт серии _______ N __________, выданный ____________________________
"___" __________ _____ г., проживающий(-ая) по адресу: __________________
________________________________________________________________________,
действующий(-ая, -ие) за себя и от имени своих несовершеннолетних детей:
1. ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
2. ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
3. ________________________________________________________________.
(ФИО, дата рождения)
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(-ем) свое
согласие на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку оператором моих (наших) персональных данных,
включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные,
данные свидетельства о рождении моих (наших) детей, данные свидетельства
о браке, а также данных о выданном свидетельстве о праве на получение
социальной выплаты, сумме предоставленной социальной выплаты, сведений о
приобретенном (построенном) жилье, сведений о привлечении суммы
собственных и заемных средств для приобретения (строительства) жилья с
целью их использования для формирования списков молодых семей в рамках
Порядка реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей
подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика
социального сиротства и защита прав детей-сирот" государственной
программы "Социальная поддержка жителей Пермского края", утвержденной
постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г.
N 1321-п, формирования и представления отчетности и передачи данных в
соответствии с Порядком реализации мероприятий по обеспечению жильем
молодых семей подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми.
Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот"
государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края",
утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября
2013 г. N 1321-п, а также основного мероприятия "Обеспечение жильем
молодых семей" государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, согласен(-а, -ы) на
обработку указанных персональных данных посредством информационных
систем, используемых для реализации мероприятий по обеспечению жильем
молодых семей, а именно: на совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации, либо до дня отзыва в письменной форме.
Оставляю(-ем) за собой право отозвать настоящее согласие
посредством составления соответствующего письменного документа, который
может быть направлен мной (нами) в адрес оператора по почте заказным
письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку
представителю оператора.
Мне (нам) известно, что в случае отзыва настоящего согласия моя
(наша) семья будет исключена из списка молодых семей, состоящих на учете
для участия в подпрограмме 1 "Социальная поддержка семей с детьми.
Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот"
государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края",
утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября
2013 г. N 1321-п.
1) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________ _________ _______________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым семьям
на получение социальной выплаты
для улучшения жилищных условий"
Главе муниципального района -
главе Добрянского муниципального района
К.В. Лызову
_______________________________________
Ф.И.О. заявителя
_______________________________________
_______________________________________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт серии _______ N __________, выданный ____________________________
"___" __________ ______ г., зарегистрирован по адресу: __________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
супруг(а) ______________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт серии _______ N __________, выданный ____________________________
"___" __________ _____ г., зарегистрирован по адресу: ___________________
________________________________________________________________________,
действующий (е) за себя и от имени своих несовершеннолетних детей:
1. ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
2. ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
3. ________________________________________________________________.
(ФИО, дата рождения)
В соответствии с условиями Порядка реализации мероприятий по
обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Социальная поддержка
семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав
детей-сирот" государственной программы "Социальная поддержка жителей
Пермского края",
_________________________________________________________________________
(согласен (ы) на получение или отказываюсь (емся) от получения)
социальной выплаты за счет средств бюджета Пермского края в размере
10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
1) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________ _________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым семьям
на получение социальной выплаты
для улучшения жилищных условий"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий"
/------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления |
| о предоставлении муниципальной услуги и документов |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Проверка соответствия заявления |
| и прилагаемых документов требованиям административного |
| регламента межведомственных запросов) |
\------------------------------------------------------------------/
/--------------------------\ /---------------------\
| Регистрация заявления | | Уведомление |
| и документов, необходимых| | об отказе в приеме |
| для предоставления | | документов |
| муниципальной услуги | \---------------------/
\--------------------------/ |
/------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
| (при необходимости направление межведомственных запросов) |
\------------------------------------------------------------------/
/---------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения |
| о предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги| | муниципальной услуги |
\---------------------/ \----------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Направление заявителю решения о предоставлении |
| (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 1 августа 2019 г. N 1058 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием приказа управления социального развития администрации Добрянского городского округа Пермского края от 21 апреля 2020 г. N 163