Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Белогорского района, участкам таких автомобильных дорог и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Белогорского района, участкам таких автомобильных дорог и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, являющиеся владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Белогорского района, расположенной по адресу:
676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2.
Адрес сайта муниципального образования Белогорского района в сети Интернет: на сайте www.belraion.ru.
Адрес электронной почты министерства: admbelreg@list.ru
Телефон 8(41641)35036, факс 8(41641)35036.
График приема посетителей: в рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08 - 00 до 17 - 00 часов, обеденный перерыв с 12 - 00 до 13 - 00 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
Информация о местах нахождения и графике работы администрации Белогорского района, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращения в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а так же многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонов структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении 1 к административному регламенту.
1.4. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования Белогорского района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: отдел транспорта, связи и местной промышленности (далее - структурное подразделение).
Место нахождения структурного подразделения:
676850, г. Белогорск, ул. Кирова, 203 а.
Справочные телефоны структурного подразделения: 8(41641) 2-00-57.
Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте www.belraion.ru муниципального образования Белогорского района в разделе "Транспорт".
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в структурном подразделении по адресу: г. Белогорск, ул. Кирова 203 "а";
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном портале администрации муниципального образования Белогорского района (далее администрация): www.belraion.ru;
- на информационных стендах, расположенных в Муниципальном казенном учреждении Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Белогорского района (далее также - Комитет) по адресу: 676850 Россия, Амурская область, г. Белогорск ул. Гагарина, д. 2, каб. N 224;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Белогорского района, участкам таких автомобильных дорог и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Белогорского района (далее - администрация).
Непосредственное предоставление услуги осуществляет отдел транспорта, связи и местной промышленности администрации муниципального образования Белогорского района (далее - структурное подразделение)
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела МВД России "Белогорский" (далее - ОГИБДД МО МВД России по Белогорскому району) - в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных грузов, а также в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, если для его движения требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута;
- владельцы сооружений и инженерных коммуникаций (далее владельцы сооружений и инженерных коммуникаций), пересекающих автомобильную дорогу общего пользования местного значения, - в части проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в случае если совершение указанных действий необходимо для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Федеральное казначейство - в части предоставления сведений об оплате государственной пошлины.
Структурное подразделение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов согласно приложения 2 (далее - выдача разрешения);
2) Отказ в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - отказ в выдаче разрешения).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет в отношении перевозки грузов категории 1 - не более 12 дней, а в отношении перевозки грузов категории 2 - не более 27 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в структурном подразделении заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в структурном подразделении заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок принятия решения составляет в отношении перевозки грузов категории 1 - не более 10 дней, а в отношении перевозки грузов категории 2 - не более 25 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого администрацией решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая;
- Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ);
- Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Порядок выдачи специального разрешения);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.09.2009 года N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
- Уставом муниципального образования Белогорского района;
- Постановлением главы муниципального образования Белогорского района от 21.02.2019 г. N 160 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения Белогорского района и Порядка возмещения вреда причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения Белогорского района";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7. Заявитель представляет в администрацию заявление установленной формы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагается:
1) Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.7.1. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец заявления можно получить непосредственно в администрации либо на официальном сайте администрации муниципального образования Белогорского района www.belraion.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается предоставление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, лично, путем направления их по почте в адрес администрации, посредством факсимильной связи (электронной почте) с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для их рассмотрения в соответствие с настоящим административным регламентом.
2.7.3. Заявление и схема транспортного средства заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (при наличии печати)).
Копии документов, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства (при наличии печати) или нотариально.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесного груза и (или) крупногабаритного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- Согласование проезда транспортного средства, перевозящего тяжеловесный или крупногабаритный груз по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам);
- Пропуск, предоставляющий право на движение транспортного средства.
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- отсутствие полного комплекта документов согласно пункта 2.7, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае принятия уполномоченным органом решения о невозможности осуществления перевозки по предложенному заявителем маршруту с момента направления заявителю соответствующего уведомления с предложением заявителю другого маршрута или разработки специального проекта до поступления в структурное подразделение согласия заявителя с предложенным ему другим маршрутом или специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок по предложенному заявителем ранее маршруту, но не более чем на 30 дней.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные п. п. 73 - 78 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 года N 272 требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем, и несогласие заявителя с иным маршрутом, предложенным структурным подразделением, или разработкой специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок;
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем, и непредставление заявителем в 30-дневный срок согласия с иным маршрутом, предложенным структурным подразделением, или специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок;
- мотивированный отказ структурного подразделения, и (или) ОГИБДД ОМВД России по Белогорскому району в согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, в соответствии с расчетом владельца автомобильной дороги;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года N 117-ФЗ;
- часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.14. Заявители за выдачу специального разрешения уплачивают государственную пошлину в размере 1600 (одна тысяча шестьсот) рублей, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года N 117-ФЗ.
Государственная пошлина за выдачу специального разрешения уплачивается в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 года N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документом;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ" следует читать "предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.17. Вход в здание структурного подразделения должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению структурного подразделения, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.1. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующей информационной вывеской. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующей табличкой с указанием названия соответствующего уполномоченного органа.
2.17.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.17.3. Ожидание приема, оформление заявителем документов (при необходимости) осуществляется непосредственно в кабинете специалиста уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу.
2.17.4. Место для консультации, подачи заявления и (или) получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
2.17.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.17.6. В помещениях для приема должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, заинтересованных лиц необходимо наличие системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17.7. Письменное обращение заинтересованных лиц или заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на почтовый адрес администрации, с помощью факсимильной связи или сети Интернет в электронной форме.
2.17.8. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц администрации;
- графики личного приема граждан главой администрации, заместителями главы администрации, начальниками структурных подразделений администрации.
2.17.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц или заявителей должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица или заявителя должен начинаться с информации о наименовании органа, должности и фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.17.10. Письменные обращения заинтересованных лиц или заявителей рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней.
2.17.11. Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.17.12. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения по телефону, электронной почты или посредством личного посещения.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги;
- снижение количества необоснованного взаимодействий с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При подаче заявления или документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, за исключением случаев необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.19. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления в администрации являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) полнота информирования;
в) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме
2.20. На официальном сайте www.belraion.ru администрации в сети Интернет в разделе "Транспорт" заявителям и заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомиться с настоящим административным регламентом для дальнейшего направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение документов;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к административному регламенту.
Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги согласно образцу приложения N 3 к настоящему административному регламенту.
Администрация организует рассмотрение и согласование заявления в установленные настоящим административным регламентом сроки.
Допускается подача заявления и прилагаемых к нему документов лично, путем направления их по почте, посредством факсимильной связи (электронной почте) с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для их рассмотрения в соответствие с настоящим административным регламентом.
3.2.1. В заявлении указывается: наименование структурного подразделения; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя:
- для индивидуальных предпринимателей: идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП)
- для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность,
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления; наименование; адрес и телефон владельца транспортного средства; маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов); вид перевозки (местная); срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется согласно образцу приложения N 3 на русском языке машинописным или рукописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
3.2.2. К заявлению прилагается документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.3. Должностное лицо администрации, ответственное за прием заявлений, обязано проверить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и принять решение о регистрации заявления (путем осуществления действия по регистрации заявления в журнале).
Все представленные документы не должны содержать исправлений.
При отправке документов по факсимильной связи (электронной почте) заявителю необходимо связаться с администрацией для подтверждения получения документов в полном объеме.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимая заявление, проверяет:
полномочие заявителя на подписание заявления;
наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 3.2.1 настоящего административного регламента;
наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. В случае принятия решения о регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
3.2.6. Администрация отказывает в регистрации заявления в случае если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 3.2.1 настоящего административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.7. Администрация принимает решение об отказе в регистрации заявления в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в форме подготовки соответствующего заключения и письменно уведомляет заявителя, с указанием обоснований для отказа.
3.2.8. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений должностным лицом администрации, ответственным за прием заявлений и предоставлением муниципальной услуги.
3.2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности обеспечения заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) наличие информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.2.10. По результатам исполнения пункта 3.2.9 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении четырех рабочих дней с даты регистрации заявления при наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.12 настоящего административного регламента принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в форме подготовки соответствующего заключения или о дальнейшей процедуре оформления специального разрешения.
3.2.11. В случае наличия оснований для отказа в выдаче специального разрешения администрация в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления письменно уведомляет заявителя, с указанием оснований для отказа.
3.2.12. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения об оформлении специального разрешения устанавливает путь следования по заявленному маршруту.
3.2.13. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом заявителя.
Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом структурного подразделения, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8. административного регламента.
Специалист структурного подразделения, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного регламента, согласно Приложению 6 к административному регламенту, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист структурного подразделения. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист структурного подразделения, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист структурного подразделения, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами в структурное подразделение.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист ответственный за прием документов, передает полный комплект в уполномоченный орган.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление в структурное подразделение, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
Принятие уполномоченным органом решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в структурное подразделение полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении структурного подразделения - данные документы структурное подразделение получает самостоятельно).
Специалист структурного подразделения, получив, документы, представленные заявителем и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист структурного подразделения, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист структурного подразделения, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
Специалист структурного подразделения, проверяет оценку категории груза. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы, пропуск которых разрешается по дорогам, исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, в зависимости от массы и размеров подразделяются на две категории:
- категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I Приложения 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Приказом Минтранса России 27 мая 1996 г., но не относится к категории 2;
- категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II Приложения 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Приказом Минтранса России 27 мая 1996 г.
Специалист структурного подразделения, анализирует выбранный заявителем маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза.
При этом должны быть оценены грузоподъемность и габариты инженерных сооружений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, а также оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте перевозки.
В необходимых случаях, возможность перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2 по дорогам может определяться специальным проектом, предусматривающим проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок (далее также - специальный проект).
Расходы владельцев автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, произведенные в интересах заявителя, подлежат возмещению заявителем (если указанные действия необходимы для движения транспортного средства, перевозящего крупногабаритный и (или) тяжеловесный груз).
Для оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного и тяжеловесного груза используются методы, установленные действующими нормативно-правовыми актами, автоматизированная база данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалы дополнительных обследований сооружений.
В случае если специалистом структурного подразделения, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, указанного в заявлении, не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, специалист структурного подразделения, в тот же день направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением другого маршрута или разработки специального проекта.
При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента направления уведомления о невозможности осуществления перевозки по предложенному заявителем маршруту с предложением заявителю другого маршрута или разработки специального проекта до поступления в структурное подразделение согласия заявителя с предложенным ему другим маршрутом или специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок по предложенному заявителем ранее маршруту.
При поступлении в структурное подразделение согласия заявителя с предложенным ему другим маршрутом или специального проекта в 30-дневный срок с момента приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги возобновляется.
В случае если специалистом структурное подразделение, будет установлено, что осуществление перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, указанного в заявлении, по маршруту, предложенному заявителем, возможно, а также в случае согласия заявителя с маршрутом, предложенным структурным подразделением, или представления заявителем специального проекта, специалист структурного подразделения, в тот же день направляет маршрут на согласование в УГИБДД по Амурской области (в случае, когда транспортное средство осуществляет перевозку крупногабаритного груза, или если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута).
По результатам рассмотрения маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, орган, осуществляющий согласование, направляет в структурное подразделение решение о согласовании маршрута либо мотивированный отказ в согласовании маршрута.
Решение о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, должно быть представлено согласующим органом в структурное подразделение в отношении перевозки грузов категории 1 - в срок не более 7 дней, а в отношении перевозки грузов категории 2 - в срок не более 20 дней с момента направления указанного маршрута на согласование.
В случае если маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза не был согласован УГИБДД по Амурской области, специалист структурного подразделения, в течение одного рабочего дня с момента получения от согласующего органа мотивированного отказа в согласовании маршрута принимает решение об отказе в выдаче с указанием оснований отказа.
В случае если маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, был согласован органом местного самоуправления, осуществляющим управление автомобильными дорогами общего пользования местного значения, и (или) УГИБДД по Амурской области, сотрудник, ответственный за принятие решения, в течение одного рабочего дня с момента получения решения согласующего органа принимает решение о выдаче.
При наличии оснований для выдачи разрешения на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов специалист структурного подразделения, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о выдаче:
- о получателе муниципальной услуги:
1) физическом лице (индивидуальном предпринимателе): фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства;
2) юридическом лице: наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия;
- о маршруте движения транспортного средства;
- об основании для выдачи разрешения на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Специалист структурного подразделения готовит два экземпляра проекта распоряжения о выдаче.
Решение о выдаче разрешения должно содержать указание на вид перевозки (местная), вид разрешения (разовое, на срок), период перевозки, маршрут перевозки, категорию груза, транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа), наименование, адрес и телефон перевозчика груза, характеристика груза (наименование, габариты, масса), параметры транспортного средства (полная масса с грузом, масса тягача, масса прицепа (полуприцепа), нагрузки на оси, габариты), информацию о проведении специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок, УГИБДД по Амурской области.
Специалист структурного подразделения, прикладывает к личному делу заявителя проект распоряжения и передает его должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных сотрудником, ответственным за принятие решения, сведений с документами в личном деле.
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о выдаче.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю структурного подразделения для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о выдаче вместе с личным делом заявителя специалисту структурного подразделения, для их устранения.
В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения специалист структурного подразделения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Распоряжение подписывается главой муниципального образования Белогорского района и заверяется печатью.
Подписанное и заверенное печатью распоряжение вместе с личным делом заявителя передается специалисту структурного подразделения.
Специалист структурного подразделения, направляет специалисту по делопроизводству экземпляры распоряжения о выдаче.
Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр распоряжения вместе с личным делом заявителя помещается в архив действующих дел.
Решение о выдаче принимается в отношении перевозки грузов категории 1 - не более 10 дней, а в отношении перевозки грузов категории 2 - не более 25 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги, специалистом структурного подразделения.
Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о выдаче и направление распоряжения о выдаче специалисту по делопроизводству.
Принятие решения об отказе в выдаче
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдаче.
При не поступлении в структурное подразделение согласия заявителя с предложенным ему другим маршрутом или специального проекта в 30-дневный срок с момента приостановления предоставления муниципальной услуги, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, специалист структурного подразделения, готовит проект решения об отказе в выдаче в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в выдаче.
Специалист структурного подразделения передает проект решения об отказе в выдаче вместе с личным делом заявителя должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в выдаче.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в выдаче должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с личным делом заявителя главе муниципального образования Белогорского района.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в выдаче вместе с личным делом заявителя специалисту структурного подразделения, для их устранения.
В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта решения об отказе в выдаче вместе с личным делом заявителя специалист структурного подразделения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Решение об отказе в выдаче подписывается главой муниципального образования Белогорского района после проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Подписанные решения об отказе в выдаче вместе с личным делом заявителя передаются специалисту структурного подразделения.
Специалист структурного подразделения, в день поступления документов от главы муниципального образования Белогорского района не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в выдаче специалисту по делопроизводству для передачи одного экземпляра заявителю, и помещения второго в архив недействующих дел.
Решение об отказе в выдаче принимается в отношении перевозки грузов категории 1 - не более 10 дней, а в отношении перевозки грузов категории 2 - не более 25 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в выдаче и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в выдаче для уведомления заявителя.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту структурного подразделения, решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом структурного подразделения.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист структурного подразделения, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист структурного подразделения, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения.
Контроль за деятельностью структурного подразделения по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы муниципального образования Белогорского района, курирующим работу структурного подразделения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист структурного подразделения, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются администрацией, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в структурное подразделение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования Белогорского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию структурного подразделения, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в структурном подразделении.
5.11. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения, должностного лица структурного подразделения, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Жалоба, поступившая в структурное подразделение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.16.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.17. При удовлетворении жалобы должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом структурного подразделения.
5.20. Орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.22. В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.23. Все решения, действия (бездействие) Органа, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.24. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.