Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области
от 6 августа 2019 г. N 312
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Амурской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Амурской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.В. Адаменко.
Министр |
О.А. Турков |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
сельского хозяйства Амурской области
от 6 августа 2019 г. N 312
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Амурской области"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Амурской области" (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц министерства сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) при осуществлении ими полномочий по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) (далее - племенное свидетельство).
1.2. Действия Регламента не распространяется на выдачу племенных свидетельств на племенных лошадей.
2. Описание заявителей
2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются собственники племенной продукции (материала) - юридические лица, граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства), осуществляющие деятельность в области племенного животноводства (организации по племенному животноводству) на территории Амурской области, имеющие действующее свидетельство о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и обратившиеся в министерство с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства размещена на официальном WEB-сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru и Агропромышленном портале министерства сельского хозяйства области http://www.agroamur.ru.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении: непосредственно в министерстве по адресу:
675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24.
Режим работы министерства:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00 (перерыв на обед - 13.00 - 14.00)
суббота, воскресенье - выходные дни;
- по телефонам для справок (консультаций): (4162) 77-27-00, факс (4162) 77-27-03;
- посредством направления обращений почтовым отправлением, по адресу электронной почты: doc2@agroamur.ru.
3.3. Предоставление государственной услуги в министерстве осуществляет отделом по племенной работе управления по животноводству и племенной работе.
Телефоны управления, отдела (4162) 77-27-30, 77-27-32.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие министерства (далее - специалисты) информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
- "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Амурской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Амурской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
- министерство сельского хозяйства Амурской области.
2.3. В целях получения документов и (или) информации, подтверждающих выполнение заявителем условий предоставления государственной услуги, министерство взаимодействует с региональным информационно-селекционным центром (далее - РИСЦ).
2.4. От заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) или письменное уведомление об отказе в выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) с указанием причины отказа.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств не должен превышать 12 рабочих дней, с момента регистрации заявления и предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в п. 6.1. раздела II Регламента.
4.2. Прием документов и выдача племенных свидетельств либо уведомления об отказе в выдаче племенных свидетельств для заявителя или представителя заявителя производится в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
4.3. Выдача запрашиваемого документа осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.11.2017 N 577 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и о признании утратившим силу приказа Минсельхоза России от 10.06.2016 N 232";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России;
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.02.2012 N 122 "Об утверждении Правил ведения учёта данных в племенном свиноводстве";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.02.2011 N 25 "Об утверждении Правил ведения учёта в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направления продуктивности";
Законом Амурской области от 03.05.1995 N 7-ОЗ "О племенном животноводстве";
постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 450 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Амурской области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) заявитель представляет в министерство следующие документы:
а) заявление на выдачу племенных свидетельств по форме согласно приложению N 2 к Регламенту;
б) опись животных (материала) для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) (далее - опись) по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
в) актуализированная информация о племенной продукции (материале) - архив базы данных, снятый исходя из молочной или мясной направленности животных из программы ИАС "СЕЛЭКС-молочный скот" или ИАС "СЕЛЭКС-мясной скот" (в электронном виде);
г) для получения племенных свидетельств на крупный рогатый скот копия(и) результатов генетической экспертизы на достоверность происхождения племенной продукции (материала);
6.2. Представляемые заявителем документы, указанные в пункте 6.1. Регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
6.2.1. Заявление и опись должны быть подписаны руководителем организации - заявителя или его представителем и заверены печатью (при наличии);
6.2.2. Документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь поправок и (или) приписок;
6.2.3. Для формирования племенного свидетельства заявитель - собственник племенной продукции (материала) предоставляет в РИСЦ актуализированную информацию о племенной продукции (материале) - архив базы данных, снятый исходя из молочной или мясной направленности животных из программы ИАС "СЕЛЭКС-молочный скот" или ИАС "СЕЛЭКС-мясной скот" (в электронном виде).
6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
6.4. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы и (или) информация, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
6.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов являются:
а) предоставление заявителем документов, содержащих неполные и недостоверные сведения;
б) предоставление не полного пакета документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента;
в) предоставление документов на выдачу племенных свидетельств на племенных лошадей;
г) обращение с заявлением на выдачу племенных свидетельств ненадлежащего лица;
д) формы документов, предоставленных заявителем, не соответствуют формам, установленным приложениями N 2, 3 Регламента;
ж) отсутствие у заявителя действующего свидетельства о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре;
з) предоставление недостоверной информации, не соответствующей автоматизированному учёту племенных животных.
7.2. Любые другие причины отказа в приеме документов, предоставленных в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 раздела II Регламента считаются неправомерными.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 раздела II Регламента.
8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
11.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в министерство лично.
Заявление заявителя на выдачу племенных свидетельств, при личном обращении в министерство регистрируется в день представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путём внесения записи в Журнал учёта заявлений на выдачу племенных свидетельств (дубликатов) по форме согласно приложению N 5 к Регламенту.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
13.1. Местоположение министерства должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
13.2. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено министерство, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
13.3. Вход в здание министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
13.4. Центральный вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
13.5. Помещения министерства оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении ЧС, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
13.6. Фасад здания министерства должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющий заявителям ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
13.7. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги, должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
13.8. Кабинет приема заявителей за государственной услугой, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и ФИО специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
13.9. Помещение, предназначенное для исполнения государственной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическими правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электро-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
13.10. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, телефонной связью, оргтехникой;
13.11. Место для ожидания и приема получателей государственной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
13.12. Для заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа в помещение министерства;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, также входа в министерство и помещение и выхода из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения (осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом министерства);
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в помещение министерства собаки-проводника;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями (осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом министерства).
13.13. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде министерства (устанавливается в удобном для заявителей месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства www.agroamur.ru.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении государственной услуги один раз при условии соответствия предоставления документов требованиям законодательства;
- государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах и в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) проверка полноты представленных заявителем документов;
2) регистрация заявления с прилагаемыми документами на предоставление государственной услуги, в Журнале учёта заявлений;
3) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
4) выдача племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал), либо направление письменного уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства.
2. Блок-схема предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
3. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале учёта заявлений о выдаче племенных свидетельств (дубликатов)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела II Регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию заявлений о выдаче племенных свидетельств (дубликатов) является специалист отдела племенной работы управления по животноводству и племенной работе министерства (ответственный исполнитель).
3.3. Учет поступивших заявлений ведется в Журнале учета заявлений о выдаче племенных свидетельств (дубликатов).
3.4. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди в дни часы приёма, указанные в пункте 3.1. раздела I Регламента.
3.5. Предварительная запись на приём к ответственному исполнителю не предусмотрена.
3.6. Ответственный исполнитель:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
б) проверяет наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов, исходя из предусмотренного Регламентом перечня, сверяет их с документами, указанными в описи, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридических адресов;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), наименования должностей заявителей написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- не истёк срок действия представленных документов;
- документы содержат все необходимые реквизиты (подписи, печати (при наличии);
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приёма документов.
3.7. В случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 6 раздела II Регламента, ответственный исполнитель регистрирует заявление и принятые документы в Журнале учёта заявлений о выдаче племенных свидетельств (дубликатов) по форме согласно приложению N 5 Регламента, с присвоением порядного номера.
3.8. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем или его представителем, не должен превышать 30 минут.
4. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) либо о направлении письменного уведомления об отказе
4.1. Основанием для начала административной процедуры, является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
4.2. Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение документов на предмет их соответствия пункту 6 раздела II Регламента, направляет информационный запрос для проведения экспертизы о происхождении и качестве племенной продукции (материала) и подготовки проектов племенных свидетельств (с приложением копий заявления и описи животных (материала)) на электронную почту РИСЦ в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня внесения записи о регистрации запроса в журнале регистрации.
РИСЦ в течение 5 рабочих дней:
проводит экспертизу происхождения и качества племенной продукции (материала);
в случае предоставления достоверной информации о племенной продукции (материале) формирует проект(ы) племенных свидетельств и подтверждает содержащуюся в них информацию о происхождении и качестве племенной продукции (материале) путем удостоверения подписью руководителя и печатью РИСЦ, по электронной почте уведомляет министерство о готовности проектов племенных свидетельств;
в случае выявления недостоверной информации о племенной продукции (материале), РИСЦ уведомляет министерство о невозможности подготовки проектов племенных свидетельств с указанием причин по электронной почте.
4.3. Ответственный исполнитель по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, принимает одно из следующих решений:
1) о выдаче племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал);
2) об отказе в выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал).
4.4. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 8.1 раздела 8 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, в котором указывает причины отказа и о возможности заявителя повторно направить заявление и документы в министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Указанное уведомление подписывается министром сельского хозяйства Амурской области, главным государственным инспектором Амурской области в области племенного животноводства (далее - министр), или лицом его замещающим.
4.5. Принятие решения о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) либо об отказе с указанием оснований отказа осуществляется в течение двух рабочих дней с момента поступления в министерство информации РИСЦ, предусмотренной пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Регламента.
4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) с направлением заявителю письменного уведомления о готовности племенного(ых) свидетельств(а) к выдаче согласно приложению N 7, либо направление письменного уведомления об отказе в выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) с указанием оснований отказа.
5. Уведомление заявителя об отказе в выдаче племенного свидетельства
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту, уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства.
5.2. Ответственный специалист уведомляет заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги путём направления уведомления об отказе в выдаче племенных свидетельств почтовой связью или в форме электронного документа по адресу электронной почты. Информирование осуществляется по одному из указанных в заявлении средств связи: по почте, телефону, факсу, по электронной почте.
5.3. Результатом административной процедуры является выдача уведомления об отказе в выдаче племенных свидетельств.
5.4. Максимальный срок уведомления заявителя об отказе в выдаче племенных свидетельств не должен превышать 2 рабочих дней.
6. Уведомление заявителя о готовности племенного(ых) свидетельств(а) к выдаче
6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, уведомления о готовности племенного(ых) свидетельств(а) к выдаче.
6.2. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя о принятии решения по предоставлению государственной услуги путем направления уведомления о готовности племенного(ых) свидетельств(а) к выдаче в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Выдача племенных свидетельств (дубликатов)
7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал).
7.2. Ответственный исполнитель готовит проект(ы) племенного(ых) свидетельств(а) по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, лист согласования к нему, в котором проставляет свою визу.
Лист согласования визируется начальником отдела по племенной работе, начальником управления по животноводству и племенной работе министерства.
7.2. Ответственный специалист министерства передает племенные свидетельства на племенную продукцию (материал)/дубликаты на подпись министру или лицу, его замещающему.
7.2.1. Министр или лицо, его замещающее, в течение трех рабочих дней подписывает племенные свидетельства на племенную продукцию (материал) / дубликаты, после чего заверяются печатью министерства.
7.3. Выдача оригиналов племенных свидетельств (дубликатов) осуществляется непосредственно заявителю либо уполномоченному заявителем лицу.
Специалист ответственный за выдачу племенных свидетельств (дубликатов), проверяет правомочность лица, обратившегося за получением племенных свидетельств, и выдаёт их.
Факт выдачи племенных свидетельств (дубликатов) фиксируется в Журнале учёта выдачи племенных свидетельств (дубликатов) по форме согласно приложению N 6 Регламента. Ответственный специалист в строку, соответствующую поступлению запроса, вносит реквизиты документов, а заявитель (уполномоченное лицо) проставляет подпись о получении племенных свидетельств (дубликатов).
7.3.1. Минимальный срок выполнения действий по выдаче документов составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя.
7.4. Результатом административной процедуры по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) / дубликатов является выдача специалистом ответственным за выдачу документов племенных свидетельств (дубликатов).
7.5. В случае утери или порчи оригинала ранее выданного племенного свидетельства, выдается его дубликат, для чего заявителю необходимо обратиться в министерство с заявлением по форме согласно приложению N 2 к Регламенту. Выдача дубликатов племенных свидетельств осуществляется в течение четырех рабочих дней с момента регистрации заявления.
7.6. Копия выданного племенного свидетельства, его дубликат хранятся в бумажном и (или) электронном виде в отделе по племенной работе управления по животноводству и племенной работе министерства бессрочно, а также предоставляются в РИСЦ.
8. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами структурного подразделения осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения.
В случае нарушения сроков исполнения административного регламента начальник соответствующего структурного подразделения представляет министру (иному уполномоченному лицу) информацию (с визой заместителя министра, курирующего данное направление) о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Текущий контроль за применением Регламента по предоставлению государственной услуги осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Последующий контроль полноты и качества исполнения министерством государственной услуги осуществляется комиссией (по осуществлению проверок полноты и качества исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги) в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
4.3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица министерства, указанные в Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственные должностные лица министерства несут персональную ответственность за своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов и информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 6.5 Административного регламента.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- жалоба (претензия) нечитаемая, без соответствующей подписи заявителя.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в министерстве, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) при предоставлении государственной услуги:
- министру;
- заместителю министра.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате досудебного (внесудебного) обжалования, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал) на территории Амурской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------\
| Сбор получателем необходимых документов |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Прием заявлений и документов на| | Сбор недостающих документов |
| предоставление государственной|----| |
| услуги, регистрация заявления | | |
| в Журнале учета заявлений |-\ | |
\-------------------------------/ | \-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ | |
| Рассмотрение документов | | |
| на предоставление | | |
| государственной услуги | | |
\-------------------------------/ \------\ |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Пакет документов | | Отказ в приеме документов |
| соответствует требованиям |--\ | |
\-------------------------------/ | \-------------------------------/
\-----\
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Выдача племенных | | Уведомление об отказе в |
| свидетельств/дубликатов | |выдаче племенного свидетельства|
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал) на территории Амурской области"
Наименование организации
Юридический адрес: __________________________ e-mail: ___________________
тел. (____) ___________________________, факс (____) ___________________,
ИНН / КПП ______________________________ / ______________________________
В министерство сельского
хозяйства Амурской области
Заявление
на выдачу племенных свидетельств/дубликатов
(нужное подчеркнуть)
Прошу выдать племенное (ые) свидетельство (а) на ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование племенной продукции (материала))
находящейся по адресу: __________________________________________________
_________________________________________________ в количестве _____ шт.,
в связи _________________________________________________________________
(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности) <*>
в ______________________________________________________________________,
(наименование организации-покупателя)
_________________________________________________________________________
(адрес организации-покупателя)
_________________________________________________________________________
Сообщаем о себе следующие сведения:
1. Полное наименование __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Почтовый адрес _______________________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом)
_________________________________________________________________________
3. Телефон, факс ________________________________________________________
4. Адрес электронной почты ______________________________________________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаем.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупреждены.
К заявлению приложены следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ _____________ ________________________________
Руководитель организации подпись ФИО (отчество при наличии)
(или уполномоченное лицо)
М.П. (печать при наличии)
<*> В случае реализации племенной продукции (материала) указываются
данные: наименование организации - покупателя, её юридический адрес,
дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты
договора купли-продажи.
Документы приняты "_____" ______________ 20___ г.
Регистрационный номер _________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал) на территории Амурской области"
Наименование организации
Юридический адрес: __________________________ e-mail: ___________________
тел. (____) ___________________________, факс (____) ___________________,
ИНН / КПП ______________________________ / ______________________________
Опись
животных для выдачи племенных свидетельств/дубликатов
(нужное подчеркнуть)
N п/п |
Инвентарный номер |
Порода |
Половозрастная группа животных |
Возраст, (месяцев) |
Живая масса, кг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ _____________ ________________________________
Руководитель организации подпись ФИО (отчество при наличии)
(или уполномоченное лицо)
М.П. (печать при наличии)
<*> В случае реализации племенной продукции (материала) указываются
данные: наименование организации - покупателя, её юридический адрес,
дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты
договора купли-продажи.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал) на территории Амурской области"
[Герб]
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Шевченко, 24, Благовещенск, 675000 тел.(4162) 77-27-00, 77-27-01
факс (4162) 77-27-03 e-mail: doc@agroamur.ru
ОГРН 107280100971, ОКТМО 10701000 ИНН/КПП 2801123689/280101001
Уведомление
Сообщаем об отказе в выдаче племенного (ых) свидетельств(а) на ______
__________________________________________________________________________
(наименование племенной продукции (материала), кол-во)
в связи __________________________________________________________________
(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности) <*>
по причине _______________________________________________________________
(причина отказа выдачи племенных свидетельств)
__________________________ _____________ ________________________________
Руководитель организации подпись ФИО (отчество при наличии)
(или уполномоченное лицо)
М.П. (печать при наличии)
<*> В случае реализации племенной продукции (материала) указываются
данные: наименование организации-покупателя, её юридический адрес, дата
фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора
купли-продажи.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал) на территории Амурской области"
Журнал
учёта заявлений о выдачи племенных свидетельств/дубликатов
N п/п |
Дата поступления заявления |
Данные заявителя (наименование организации, юридический адрес) |
Район |
Вид животного |
Пол животного |
Количество голов |
Данные нового владельца племенной продукции (материала) (наименование организации, юридический адрес) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал) на территории Амурской области"
Журнал
учета выдачи племенных свидетельств / дубликатов
N п/п |
Данные заявителя (наименование организации, юридический адрес) |
Дата подачи заявления |
Данные о выданном племенном свидетельстве/дубликате |
Причина выдачи (отчуждение или иной переход права собственности племенной продукции (материала)) |
Данные нового владельца племенной продукции (материала) (наименование организации, юридический адрес) |
Данные письменного уведомления (дата отправки, причина отказа) |
Дата получения племенного свидетельства/дубликата |
ФИО, подпись лица, получившего племенное свидетельство/дубликат, наименование организации, юридический адрес |
|
дата |
серия и номер |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> В случае отказа в выдаче племенного свидетельства.
1. В случае племенной продажи опись и реквизиты являются обязательным приложением к заявлению.
2. Дубликат имеет свой номер и серию, печатается на бланке установленного образца и ставится штамп "Дубликат".
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал) на территории Амурской области"
[Герб]
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Шевченко, 24, Благовещенск, 675000 тел.(4162) 77-27-00, 77-27-01
факс (4162) 77-27-03 e-mail: doc@agroamur.ru
ОГРН 107280100971, ОКТМО 10701000 ИНН/КПП 2801123689/280101001
Уведомление
Дата, исходящий номер _____________________________________________
(наименование заявителя)
________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Сообщаем о готовности племенных(ого) свидетельств(а) к выдаче на __
_________________________________________________________________________
(наименование племенной продукции (материала), кол-во)
По запросу на выдачу, исходящий N ___ от "___" __________ 20___ г. в
связи ___________________________________________________________________
(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности)
Уведомление подготовил:
________________________________ ___________ ____________________________
(должность лица, осуществляющего (подпись) (расшифровка подписи)
рассмотрение документов)
М.П. (печать при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 6 августа 2019 г. N 312 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Амурской области государственной услуги "Выдача племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал) на территории Амурской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 9 октября 2024 г. N 258
Изменения вступают в силу с 9 октября 2024 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 22 декабря 2022 г. N 400
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.