Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 28 мая 2019 г. N 826
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением правительства Астраханской области от 08 апреля 2016 г N 130-Пр "О примерном перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, и перечне услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в том числе в электронной форме, в Астраханской области", постановления Правительства Астраханской области от 15 декабря 2011 г. N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг (услуг) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области", постановлением администрации муниципального образования "Камызякский район" от 12 февраля 2019 г. N 215 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Камызякский район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях".
2. Считать утратившими силу постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 11 апреля 2018 г. N 670 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях".
3. Отделу образования администрации МО "Камызякский район" (Бакум О.В.) обеспечить исполнение данного административного регламента.
4. Отделу организационно-кадровой работы управления делами администрации МО "Камызякский район" (Межидов И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк дельты".
5. Общему отделу по управлению делами администрации МО "Камызякский район" (Карпова Л.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации МО "Камызякский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО "Камызякский район" по социальной политике Шмелеву Ю.Н.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы администрации |
М.М. Черкасов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Камызякский район"
от 28.05.2019 N 826
Административный регламент
администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях".
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и (или) юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в отдел образования администрации муниципального образования "Камызякский район", автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Камызякский район" (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, ответственным за исполнение муниципальной услуги является отдел образования администрации муниципального образования "Камызякский район" (далее - Отдел образования).
В предоставлении муниципальной услуги участвует автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица или специалисты Отдела образования, работники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно Административному регламенту.
2.2.2. Органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия являются муниципальные образовательные организации, перечисленные в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 февраля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования "Камызякский район".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010"
2.2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации http://kamyzak.ru/, Отдела образования обркам.рф, МФЦ http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Камызякский район".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления составляет не более 7 рабочих дней и включает в себя:
- прием, регистрацию, визирование и передачу заявления на рассмотрение - 2 рабочих дня;
- рассмотрение, подготовку информации, передачу на подпись, подписание - 3 рабочих дня;
- регистрацию и выдачу (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию - 2 рабочих дня.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием запрашиваемой информации (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.5.2. При предоставлении муниципальной услуги Отдел образования, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или специалиста Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.5.3. Порядок предоставления заявления.
По выбору заявителя заявление предоставляется в Отдел образования, МФЦ посредством личного обращения заявителя либо направления в Отдел образования по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении Отдела образования, МФЦ;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru в сети "Интернет";
- по электронной почте Отдела образования;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Факт подтверждения направления заявления, указанного в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента по почте лежит на заявителе.
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения и регистрации заявления должностным лицом или специалистом Отдела образования, работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
В случае направления заявления в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы, заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном либо едином порталах образцам (в случае использования регионального либо единого порталов) и подписывается простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации,
Астраханской области, муниципального образования "Камызякский район" непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации, едином и региональном порталах в сети "Интернет".
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении Отдела образования, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц или специалистов Отдела образования, работников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте Администрации http://kamyzak.ru/ в сети "Интернет", МФЦ.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц или специалистов Отдела образования, работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц или специалистов Отдела образования, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- доступа заявителей к сведениям о муниципальных услуге с использованием официального сайта Администрации, единого и регионального порталов в сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.13.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ исключительно в электронной форме в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Астраханской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, визирование и передача заявления на рассмотрение;
2) рассмотрение, подготовка информации, передача на подпись, подписание;
3) выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3.2. Прием, регистрация, визирование и передача заявления на рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел образования, МФЦ заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо или специалист Отдела образования, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя в Отдел образования или МФЦ должностное лицо или специалист Отдела образования, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления, документов с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) от заявителя;
Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов направляет заявление по сопроводительному реестру в Отдел образования не позднее рабочего дня Отдела образования, следующего за днем приема документов в МФЦ.
Должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственный за прием и регистрацию документов передает зарегистрированное заявление и документы должностному лицу или специалисту Отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Отдела образования;
- после получения визы начальника Отдел образования направляет заявление в соответствии с визой должностному лицу или специалисту Отдела образования, в зависимости от запрашиваемой информации, для рассмотрения.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией муниципального образования "Камызякский район";
- направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Отдела образования;
- после получения визы начальника Отдела образования направляет заявление в соответствии с визой должностному лицу или специалисту Отдела образования, в зависимости от запрашиваемой информации, для рассмотрения.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации документов с проставлением в заявлении отметки о регистрации или регистрация в электронном виде в системе электронного документооборота.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента
Результатом исполнения данной административной процедуры являются прием и регистрация заявления и направление его должностному лицу или специалисту Отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение, подготовка информации, передача на подпись, подписание.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги к должностному лицу или специалисту Отдела образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо или специалист Отдела образования, в зависимости от запрашиваемой информации.
Должностное лицо или специалист Отдела образования, рассматривает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- собирает и анализирует информацию по заявлению;
- подготавливает проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию;
- передает подготовленное письмо на подпись.
Письмо, содержащее запрашиваемую информацию, подписывается начальником Отдела образования.
После подписания письма начальником Отдела образования, должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует его с присвоением даты и регистрационного номера.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 3 рабочих дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация письма, содержащего запрашиваемую информацию в журнале регистрации документов или в системе электронного документооборота.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию и направление его должностному лицу или специалисту Отдела образования либо работнику МФЦ, ответственному за выдачу документов.
3.4. Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо или специалист Отдела образования либо работник МФЦ, ответственный за выдачу документов.
Должностное лицо или специалист Отдела образования, ответственный за выдачу документов, выдает либо направляет заявителю подписанное и зарегистрированное письмо способом, который указан в заявлении: на руки под роспись, по почте по адресу, указанному в заявлении либо в электронной форме.
В случае предоставления заявления через МФЦ, письмо передается от Отдела образования в МФЦ по реестру не позднее 1 рабочего дня МФЦ, следующего за днем подписания письма в Отделе образования.
При обращении заявителя работник МФЦ выдает письмо, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющим личность заявителя. Заявитель подтверждает получение письма личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала выдачи документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 2 рабочих дня.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи письма, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги лично заявителю, проставляется роспись заявителя и дата вручения в журнале регистрации документов;
в случае направления заявителю письма, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги почтой - получение уведомления о вручении;
в случае направления письма, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги на электронную почту заявителя: прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения;
в случае направления письма, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством единого или регионального порталов: прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче письма заявителю.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу или специалисту Отдела образования, работнику МФЦ, ответственному за выдачу документов, подписанного и зарегистрированного письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Результатом данной административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Невостребованные заявителем документы хранятся в МФЦ в течении 30 дней от контрольной даты выдачи документов (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока предоставления соответствующей муниципальной услуги).
После истечения 30 дневного срока хранения в МФЦ документы по сопроводительному реестру передаются от МФЦ обратно в Отдел образования, предоставляющего муниципальную услугу, если иное не предусмотрено действующим законодательством и соглашением о взаимодействии.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Отдел образования, МФЦ заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах выполняется бесплатно.
МФЦ направляет заявление по сопроводительному реестру в Отдел образования не позднее рабочего дня Отдела образования, следующего за днем приема документов в МФЦ.
Должностное лицо Отдела образования, определенное в соответствии с визой начальника Отдела образования для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок, (далее - уполномоченное должностное лицо Отдела образования), в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в Отдел образования, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное должностное лицо Отдела образования осуществляет их замену (исправление) и направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо, в случае отсутствия опечаток и ошибок - направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае предоставления заявления через МФЦ, документы или уведомление передаются от Отдела образования в МФЦ по реестру не позднее 1 рабочего дня МФЦ, следующего за днем их подписания в Отделе образования.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником Отдела образования, руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией, МФЦ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц или специалистов Отдела образования, работников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц или специалистов Отдела образования, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица или специалисты Отдела образования, работники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренные разделом 3 Административного регламента, которые закрепляются в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица или специалисты Отдела образования либо работники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию, Отдел образования, МФЦ предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами или специалистами Отдела образования, работниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, регионального портала в сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемых организаций, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации: http://www.kamyziak.ru, на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Отдела образования, МФЦ.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район".
- отказ Отдела образования, должностного лица или специалиста Отдела образования, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Камызякский район". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба может быть направлена:
в Администрацию;
в МФЦ либо в министерство экономического развития Астраханской области, являющимся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ);
привлекаемые организации.
Жалобы рассматривают:
в Администрации - Глава администрации муниципального образования "Камызякский район" либо его замещающее должностное лицо;
руководитель МФЦ;
руководитель учредителя МФЦ;
руководитель привлекаемой организации.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, либо учредителю МФЦ, а также в привлекаемые организации.
Местонахождение Администрации: Астраханская область, г. Камызяк, ул. Тараканова, д. 4.
Почтовый адрес Администрации:416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Тараканова, д. 4.
График работы Администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Администрации: 8 (85145) 91-4-92 телефон/факс приёмной Администрации, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет": http://kamyzak.ru/, адрес электронной почты Администрации: adm.mo.kam@gmail.com
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ: Астраханская область, г. Камызяк, ул. Герцена, 14
Почтовый адрес МФЦ: 416340, Астраханская область, Камызякский район,
г. Камызяк, ул. Герцена, 14.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 19:30
суббота: с 08:00 до 13:00
выходной день - воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@astrobl.ru.
Справочные телефоны МФЦ:
8 (8512) 66-88-07;
8 (8512) 66-88-09;
8 (8512) 66-88-08 - факс;
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8 (8512) 26-68-03.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
Информация о местонахождении, телефонах филиалов МФЦ размещена на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
Местонахождение министерства экономического развития Астраханской области: г. Астрахань, ул. Советская, 15;
Почтовый адрес министерства экономического развития Астраханской области:414000, г. Астрахань. ул. Советская, 15;
График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
Телефоны:8 (8512) 51-49-93, ф. 52-50-66;
Адрес электронной почты: economy@astrobl.ru
Адрес официального сайта министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru.
5.5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой администрации муниципального образования "Камызякский район", лицом его замещающим.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.
5.5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.4. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, МФЦ, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела образования, должностного лица или специалиста Отдела образования, либо муниципального служащего, наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций и (или) их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела образования, должностного лица или специалиста Отдела образования, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела образования, должностного лица или специалиста Отдела образования либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.8. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.9. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении Отделом образования допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или специалисте, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Отделом образования, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации муниципального образования "Камызякский район" либо лицом его замещающим, руководителем МФЦ, руководителем учредителя МФЦ, руководителем привлекаемой организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемые организации дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде.
Отдел образования, МФЦ, их должностные лица по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок. предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации отказывают в удовлетворении жалобы.
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Перечень случаев, в которых Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации оставляет жалобу без рассмотрения:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или специалиста, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе действие (бездействие) вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту администрации
муниципального образования "Камызякский район"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего общего образования по основным
общеобразовательным программам,
а также дополнительного образования в
муниципальных образовательных организациях"
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования, расположенных на территории муниципального образования "Камызякский район"
N |
Наименование муниципальных образовательных организаций |
Адрес, место нахождения муниципальных образовательных организаций |
Телефон, адрес электронной почты, адрес сайта |
1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1 им. А.П. Гужвина г. Камызяк" |
416340, Астраханская область, г. Камызяк, ул. М. Горького, 91а |
(85145)9-12-32 mbou-licey@mail.ru http://kam-licey1.ucoz.ru/ |
2 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Камызякская средняя общеобразовательная школа N 4" |
416340, Астраханская область, г. Камызяк, ул. Молодежная, 24 |
(85145)9-15-39 kam4-school@yandex.ru http://www.30kam-s4.edusite.ru/ |
3 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Раздорская средняя общеобразовательная школа им. Губернатора А.П. Гужвина" |
416310, Астраханская область, Камызякский район, с. Раздор, ул. Степная, 33 |
(85145)9-33-33 razdorshcool@gmail.com http://razdorschool.astr.eduru.ru |
4 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Тузуклейская основная общеобразовательная школа" |
416312, Астраханская область, Камызякский район, с. Тузуклей, ул. Школьная, 27 |
(85145)9-49-45 tuzukley.09@mail.ru http://www.30tuz-s1.edusite.ru/ |
5 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Семибугровская средняя общеобразовательная школа имени Никиты Сеитовича Искакова" |
416314, Астраханская область Камызякский район, с. Семибугры, ул. С. Курманова, 10 |
(85145)9-36-33 7bugor@list.ru http://30-7bugor.edusite.ru |
6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Верхнекалиновская средняя общеобразовательная школа" |
416320, Астраханская область, Камызякский район, с. Верхнекалиново, ул. Степная, 20 |
(85145)9-53-22 vkalinovo@yandex.ru http://30kam-vkalin.edusite.ru |
7 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Жан-Аульская основная общеобразовательная школа им. Мухтара Ауэзова" |
416321, Астраханская область, Камызякский район, с. Жан-Аул, ул. Школьная, 26 |
(85145)9-61-50 gulbany64@mail.ru www.30kam-gan.edusite.ru |
8 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Караулинская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Никонова К.П." |
416324, Астраханская область, Камызякский район, с. Караульное, ул. Молодежная, 33 |
(85145)9-66-45 karaulsosh@mail.ru http://30.karaul.edusait.ru |
9 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кировская средняя общеобразовательная школа им. П.М. Смирнова" |
416323, Астраханская область, Камызякский район, п. Кировский, ул. Калинина, 12 |
(85145)9-62-94 kir_school@mail.ru http://30kam-kir.edusite.ru/ |
10 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Полдневская средняя общеобразовательная школа" |
416332, Астраханская область, Камызякский район, с. Полдневое, ул. Гагарина, 15 |
(85145)9-95-04 poldnevscool@mail.ru http://pold-school.ucoz.ru/ |
11 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Уваринская средняя общеобразовательная школа имени Чилимского В.Я." |
416301, Астраханская область, Камызякский район, с. Увары, пл. Павших Коммунаров, 1 |
(85145)9-34-36 uvaru-school@mail.ru http://30kam-uva.edusite.ru/ |
12 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Иванчугская основная общеобразовательная школа" |
416302, Астраханская область, Камызякский район, с. Иванчуг, ул. Васильева, 45 |
985145)9-67-24 ivanchugs@mail.ru www.30kam-ivan.edusite.ru |
13 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Травинская средняя общеобразовательная школа" |
416330, Астраханская область, Камызякский район, с. Образцово-Травино, ул. Тихая, 27 |
(85145)9-73-31 travinososh@yandex.ru http://30kam-tra.edusite.ru/ |
14 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Чаганская средняя общеобразовательная школа" |
416303, Астраханская область, Камызякский район, с. Чаган, ул. Школьная, 1 |
(85145)9-42-15 chaganshkoll@mail.ru http://30kam-chag.edusite.ru/ |
15 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Волго- Каспийская средняя общеобразовательная школа" |
416309, Астраханская область, Камызякский район, п. Волго-Каспийский, ул. Кирова, 10 |
(85145)9-88-40 volgokaspi@mail.ru http://www.30kam-volgokaspi.edusite.ru/ |
16 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Никольская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Кошманова М.М." |
416305, Астраханская область, Камызякский район, с. Николо-Комаровка, ул. Октябрьская, 10 |
(85145)9-57-67 nikolasosh@mail.ru http://www.30kam-nikolsk.edusite.ru/ |
17 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Каралатская средняя общеобразовательная школа" |
416308, Астраханская область, Камызякский район, с. Каралат, ул. Центральная, 38 |
(85145)9-51-21 karalat_shkool@mail.ru http://30karalat.ucoz.com/ |
18 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Самосдельская средняя общеобразовательная школа имени В.А. Шитова" |
416334, Астраханская область, Камызякский район, с. Самосделка, ул. Советская, 28 |
(85145)9-76-37 samshkcola@ya.ru http://30kam-sam.edusite.ru/ |
19 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лебяжинская основная общеобразовательная школа имени Бухаева Р.Ю." |
416325, Астраханская область, Камызякский район, с. Лебяжье, ул. Степная, 95 |
(85145)9-91-14 lebjagie@mail.ru http://www.30lebg.edusite.ru/ |
20 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Детский сад N 1 г. Камызяк" |
416340, Астраханская область, г. Камызяк, ул. Тараканова 11 |
(85145)91-2-49 detsad1kam@mail.ru http://detsad1kam.ru/ |
График работы образовательных организаций: понедельник - пятница с 08.00 - до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 - до 13.00).
Приложение 2
к административному регламенту администрации
муниципального образования "Камызякский район"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего общего образования по основным
общеобразовательным программам,
а также дополнительного образования в
муниципальных образовательных организациях".
Текст приводится в соответствии с источником
_______________________________________________
(наименование уполномоченного органа
местного самоуправления)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного
лица, наименование, номер и дата документа,
удостоверяющего полномочия лица,
представляющего интересы заявителя в
установленном законом порядке (в случае,
если заявителем является уполномоченное
лицо)
__________________________________________
(место регистрации физ. лица)
__________________________________________
(место фактического проживания физ. лица)
__________________________________________
(адрес электронной почты)
__________________________________________
(контактный телефон, факс)
Заявление
Прошу предоставить мне муниципальную услугу "Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования по
основным общеобразовательным программам, а также дополнительного
образования в муниципальных образовательных организациях" путем
предоставления информации (нужное указать):
- об образовательных программах, реализуемых в общеобразовательной
организации
(указать наименование организации*);
- о сроках обучения в общеобразовательной организации
(указать наименование организации *);
- о местонахождении общеобразовательной организации
(указать наименование организации);
- о правилах приема в общеобразовательной организации
(указать наименование организации*);
- сведения о наличии общежития в общеобразовательной организации
(указать наименование организации);
- другое
(указать иные интересующие заявителя сведения).
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное
указать):
лично |
(указать номер контактного телефона) |
|
почтой |
(указать адрес, если он отличается от почтового адреса) |
|
электронной почтой |
(указать адрес электронной почты) |
|
через личный кабинет в едином портале или региональном портале (в случае подачи заявления через личный кабинет) |
|
"__" ________ 20__ г. __________________________________
(дата направления (подпись заявителя или его
заявления) представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 28 мая 2019 г. N 826 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был