Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 16 мая 2019 г. N 734
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
В соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса РФ от 24.12.2004 N 190-ФЗ, с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации МО "Камызякский район" от 12.02.2019 г. N 215 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации МО "Камызякский район"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации МО "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации МО "Камызякский район" от 02.09.2016 г. N 939 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков";
- постановление администрации МО "Камызякский район" от 28.10.2016 г. N 1189 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Камызякский район" Астраханской области от 02.09.2016 г. N 939".
3. Комитету имущественных и земельных отношений администрации МО "Камызякский район (Шаповалов Д.Н.) обеспечить исполнение данного административного регламента.
4. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
5. Отделу организационно-кадровой работы администрации МО "Камызякский район" (Межидов И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк Дельты".
6. Общему отделу по управлению делами администрации МО "Камызякский район" (Карпова Л.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО "Камызякский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
М.М. Черкасов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Камызякский район"
от 16.05.2019 N 734
Административный регламент
администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и состав, последовательность выполнения административных процедур (действий) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей.
Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические или юридические лица, организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, имеющие право на получение градостроительных планов земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обратившиеся в администрацию муниципального образования "Камызякский район", с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации МО "Камызякский район", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Структурным подразделением администрации МО "Камызякский район" (далее - администрация), ответственным за исполнение муниципальной услуги является Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО "Камызякский район" (далее - Комитет).
Муниципальная услуга предоставляется с участием многофункционального центра (далее - МФЦ).
В предоставлении муниципальной услуги участвует орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее Росреестр).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета МО "Камызякский район".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - градостроительный план).
В случае строительства эталонных объектов жилищного строительства, определенных в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.04.2014 N 570-р, а также в соответствии с распоряжением администрации МО "Камызякский район" астраханской области от 12.05.2017 N 276-р "О выдаче градостроительных планов земельных участков", градостроительный план земельного участка разрабатывается на стадии подготовки земельного участка к торгам.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги для объектов капитального строительства составляет 20 рабочих дней, до 18 дней для инвестиционных проектов, реализация которых производится в соответствии с соглашением о сотрудничестве в сфере инвестиционной деятельности и сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" на территории МО "Камызякский район" Астраханской области и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения Правительством Астраханской области - 18 дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения - 15 дней со дня регистрации заявления и документов;
- выдача (направление) заявителю ГПЗУ - 1 день.
2.4.2. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Датой представления заявления является день поступления и регистрации документов должностному лицу комитета, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
При поступлении заявления в администрацию в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.
Срок регистрации заявления - 1 день.
В случае если заявление направляется по почте, то срок в этом случае исчисляется со дня отправления заявления (документов к нему прилагаемых) почтой. В случае если заявление направляется через многофункциональный центр, срок исчисляется со дня регистрации заявления в уполномоченном на ее рассмотрение органе (администрации).
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня.
В дальнейшем работа с заявлением в электронной форме поступившим через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.
Срок регистрации заявления - 1 день.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;
- время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить заявление, образец которого указан в приложении N 1 к административному регламенту.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости, в случае если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Документы, содержащие сведения, необходимые для включения в состав градостроительного плана земельного участка в соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которые находятся в распоряжении органов и иных организаций:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на данном земельном участке;
- информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Порядок получения данных документов определен Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.12.2015 г. N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости", а также Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
2.6.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие установленных в соответствии с требованиями земельного законодательства границ земельного участка, которые необходимо отобразить в градостроительном плане согласно части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.7.2. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены услуги, которые являются необходимыми и обязательными.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
При подготовке градостроительного плана земельного участка должностное лицо или специалист комитета в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению без взимания платы в течение четырнадцати дней, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации. Срок действия предоставленных технических условий и срок внесения платы за такое подключение (технологическое присоединение) устанавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года или при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее чем на пять лет, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области - в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимости.
2.8.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра, работника организации, привлеченной сотрудником МФЦ для предоставления муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя администрации, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлеченной сотрудником МФЦ для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания, в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Камызякский район", непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Камызякский район".
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.
Центральный вход в здание администрации, комитета и МФЦ оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, комитета и МФЦ, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
В помещении комитета и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещение комитета и МФЦ, предоставляющим муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах и на официальном сайте администрации, МФЦ размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию, комитет, МФЦ для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы администрации, МФЦ;
- адреса, номера телефонов и факсов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администрации, МФЦ, официального сайта муниципального образования "Камызякский район" http://kamyzak.ru/, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru, адрес МФЦ www.mfc.astrobl.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение комитета и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов комитета и сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов комитета и сотрудников МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Правом на первоочередной личный прием обладают:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- лица старше 60 лет;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
- граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин Камызякского район", "Город Камызяк".
В случае если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, их прием производится в порядке их явки на личный прием.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услугой и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015 г.) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных мест бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в приеме заявления;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц и (или) специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- возможность направления запроса в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает:
- возможность доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге с использованием официального сайта МО "Камызякский район", представляющего муниципальную услугу, государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" в сети "Интернет";
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
- возможность осуществления заявителем платы за предоставление муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в электронной форме;
- возможность предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, и (или) органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией МО "Камызякский район", предоставляющим муниципальную услугу;
- возможность предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре исключительно в электронной форме, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Астраханской области.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативно-правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги для объектов капитального строительства включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение заявления с документами, принятие решения о выдаче градостроительного плана, оформление градостроительного плана и обеспечение его утверждения администрацией муниципального образования "Камызякский район";
- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- направление (выдача) заявителю градостроительного плана.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в администрацию, Комитет или МФЦ в порядке, установленном в пункте 2.5 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты администрации, Комитета или сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При поступлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист Администрации, Комитета или сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией, Комитета или МФЦ.
При личном обращении заявителя должностное лицо или специалист администрации или сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов выполняют следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение Главе администрации МО "Камызякский район".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое от заявителя сотрудником МФЦ, и прилагаемые к нему документы передаются в администрацию в течение одного рабочего дня со дня получения от заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, должностное лицо или специалист администрации, Комитета ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи либо простой электронной подписи, которой подписаны документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи либо простой электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации, Комитета ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает уведомление с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание Главой администрации МО "Камызякский район" и направляет его заявителю в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале или на региональном портале.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом и (или) специалистом Администрации и МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов заявления, и направление его должностному лицу и (или) специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.1.2. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.5 административного регламента.
В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в п. 2.5 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации заявления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Камызякском отделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области:
- сведения о земельном участке, которые внесены в Единый государственный реестр недвижимости в виде выписки;
- сведения об объекте капитального строительства, расположенном в границах земельного участка (при наличии такого объекта на момент обращения), которые содержаться в Едином государственном реестра недвижимости в виде выписки.
Форма заявки и порядок предоставления указанных сведений соответственно установлены Приказом Министерства экономического развития РФ от 23.12.2015 г. N 968 (в ред. от 10.12.2018 г.) "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости".
Датой направления запроса является день приема и регистрации заявления.
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в течение 5 дней со дня направления запроса.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 дней со дня регистрации заявления.
3.1.3. Рассмотрение заявления с документами, принятие решения о выдаче градостроительного плана, оформление градостроительного плана и обеспечение его утверждения администрацией муниципального образования "Камызякский район".
Рассмотрение заявления и документов, оформление градостроительного плана для объектов капитального строительства и обеспечение его утверждения администрацией.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача должностному лицу и (или) специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Градостроительный план оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", образец которого указан в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 18 дней со дня регистрации заявления с документами.
Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в ходе осуществления данной административной процедуры:
- организует межведомственное информационное взаимодействие, в порядке, установленном пунктом 3.2 административного регламента, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.5 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 3.1.2"
- приобщает к заявлению сведения (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом, в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью главы администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа к рассмотрению первичного заявления;
- подготавливает градостроительный план;
- подготавливает проект распоряжения администрации муниципального образования "Камызякский район" об утверждении градостроительного плана и направляет указанный проект распоряжения на подписание главе администрации.
Подписанное главой администрации МО "Камызякский район" распоряжение об утверждении градостроительного плана подлежит выдаче (направлению) заявителю по адресу, указанному им в заявлении.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и подписание главой администрации МО "Камызякский район" градостроительного плана и распоряжения администрации муниципального образования "Камызякский район" об утверждении градостроительного плана.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения администрации муниципального образования "Камызякский район" об утверждении градостроительного плана (далее - постановление) в журнале регистрации распоряжений администрации.
Рассмотрение заявления и документов, оформление градостроительного плана для иных объектов, указанных в подпункте 3.1. пункта 3 административного регламента, и обеспечение его утверждения администрацией.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пункте 3.1. раздела 3"
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 18 дней со дня регистрации заявления с документами.
Распоряжение и градостроительный план изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается (направляется) заявителю, один экземпляр хранится в администрации.
3.1.4. Направление запроса в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
В случае отсутствия в заявлении информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должностное лицо комитета в течении трех дней с даты получения заявления, направляет запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Результатом данной административной процедуры является получение должностным лицом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос либо информации о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней с момента получения запроса.
3.5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана и муниципального правового акта (далее - распоряжение) администрации муниципального образования "Камызякский район" об утверждении градостроительного плана.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие распоряжения администрации муниципального образования "Камызякский район" об утверждении градостроительного плана и регистрация в журнале распоряжений администрации.
Должностное лицо и (или) специалист комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги в ходе осуществления данной административной процедуры подготавливает сопроводительное письмо о направлении документов с приложением распоряжения и градостроительного плана.
В случае представления заявления о выдаче градостроительного плана через многофункциональный центр, градостроительный план и распоряжение администрации муниципального образования "Камызякский район" об утверждении градостроительного плана направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Срок направления заявителю градостроительного плана почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через многофункциональный центр - не позднее 2 дней со дня принятия решения о выдаче градостроительного плана.
Срок выдачи градостроительного плана заявителю лично - не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче градостроительного плана.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются:
- должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги в случае выдачи (в случае выдачи документов заявителю лично под роспись на экземпляре заявления о выдаче градостроительного плана, представленного заявителем).
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является соответствие оформленных документов предмету обращения, указанному в заявлении заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача документов под роспись на экземпляре заявления о выдаче градостроительного плана, представленного заявителем (в случае выдачи документа заявителю лично в часы приема);
- направление заявителю документов по почте с почтовым уведомлением либо через многофункциональный центр.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является:
- в случае выдачи документа заявителю лично в руки - подпись заявителя о получении документа на экземпляре заявления о выдаче градостроительного плана, представленного заявителем;
- направление заявителю документа по почте заказным письмом с почтовым уведомлением либо через многофункциональный центр.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами Комитета положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется руководителем Комитета и директором МФЦ, ответственным за соответствующую административную процедуру.
Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю решения о выдаче градостроительного плана.
Внешний контроль за исполнением административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги закрепленную в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у должностного лица и (или) специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации МО "Камызякский район", предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых для реализации функций многофункционального центра, должностных лиц администрации МО "Камызякский район", предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, работников многофункционального центра, организаций, привлекаемых для реализации функций многофункционального центра
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации МО "Камызякский район", предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых для реализации функций многофункционального центра, должностных лиц администрации МО "Камызякский район", предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, работников многофункционального центра, организаций, привлекаемых для реализации функций многофункционального центра.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" в сети "Интернет".
Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, работникам МФЦ, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, работников МФЦ, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации, на региональном портале, на едином портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 вышеуказанного Федерального закона.
5.4. Органы местного самоуправления МО "Камызякский район" и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба подается в администрацию.
5.4.2. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.4.3. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Камызякский район":
416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Тараканова, 4.
- по телефону: 8 (85145) 91-4-92, 8 (85145) 91-3-59, 8 (85145) 91-4-54;
- по электронной почте управления: adm.mo.kam@gmail.com;
- через интернет-приемную на официальном сайте администрации http://kamyzak.ru/
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;
Почтовый адрес многофункционального центра:
416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Герцена, 16.
Адрес сайта: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@astrobl.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, по месту ее нахождения (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.6. Личный прием заявителей осуществляет глава администрации МО "Камызякский район".
Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.5.2 пункта 5.5 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной главы администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5.7. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
5.5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах седьмом-девятом подпункта 5.5.3 пункта 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с главы администрации незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение жалоб принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.6.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма администрации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой сотрудниками МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывают информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации муниципального образования "Камызякский район", либо лицом его заменяющим.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://kamyzak.ru/, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
5.12. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию или должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае поступления в администрацию или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.
5.13. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- в ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
___________________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
адрес: ___________________________,
телефон: _________, факс: ________,
адрес электронной почты: __________
от ________________________________
(наименование или Ф.И.О.)
адрес: ___________________________,
телефон: _________, факс: ________,
адрес электронной почты: __________
Заявление о выдаче градостроительного плана
земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка для
строительства/реконструкции объекта: ____________________________________
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________________ с кадастровым
номером ___________________ площадью ___________________
Приложения:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
"___" _____________ 20___ г. _________________
М.П.
Приложение 2
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Форма градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка
N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации
по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
________________________________________________________________________.
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка ___________________________________.
Описание местоположения границ земельного участка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка
_________________________________________________________________________
Описание допустимого местоположения объекта капитального строительства
на земельном участке ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
План подготовлен ________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)
М.П. _______________ ________________ /___________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен(1) _________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, или органа
местного самоуправления)
________________
(дата)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка
_____________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии
с требованиями федерального законодательства(2), (3)
_____________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка, предназначенного
для строительства, реконструкции линейного объекта и подготавливаемый
в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 4 Федерального закона
от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного
кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27,
ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50,
ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19; N 11,
ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 48, ст. 5723; N 52,
ст. 6419, 6427; 2010, N 31, ст. 4209; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 6993;
2011, N 13, ст. 1688; N 30, ст. 4563, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; N 27,
ст. 3587; N 53, ст. 7614, 7615; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866;
N 30, ст. 4072; N 52, ст. 6976; 2014, 3 26, ст. 3377; 2015, N 1,
ст. 9, 38, 52, 72; N 9, ст. 1195; N 10, ст. 1418; N 17, ст. 2477, N 27,
ст. 3951; N 29, ст. 4347, ст. 4376; 2016, N 1, ст. 22), создается
на основании картографического материала, выполненного в масштабе:
1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000. При подготовке
картографического материала необходимо руководствоваться требованиями
федерального/регионального законодательства(4)
Площадь земельного участка ___________ кв.м(2), (3), (4)
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных
земельных участков (ситуационный план)(2), (4);
- границы земельного участка с координатами характерных
точек(2), (3), (4);
- красные линии(2), (3), (4);
- обозначение и экспликация существующих (на дату формирования
градостроительного плана) объектов капитального строительства, объектов
незавершенного строительства и их кадастровые (иные) номера
по порядку(2), (4);
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства,
за пределами которых запрещено строительство(2), (4);
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд (при наличии);
- места допустимого размещения объекта капитального
строительства(2), (4);
- границы зон с особыми условиями использования территории (зон охраны
объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны
и иные зоны), а также графическая информация об иных ограничениях
в использовании земельного участка (при наличии)(2), (3), (4);
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии)(2), (3), (4);
- точки подключения (технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,
за исключением сетей электроснабжения (при наличии возможности их
отображения на ситуационном плане)(6);
- условные обозначения отображаемой информации;
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
на топографической основе в масштабе
(1: ______________), выполненной _______________________________________.
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте(2) либо требованиях
к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства(1), (3), (4), (5)
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки,
информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом
видах разрешенного использования земельного участка (за исключением
случаев предоставления земельного участка для государственных
или муниципальных нужд)
2.1. Информация о видах разрешенного использования земельного
участка (2), (3), (4)
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства(2)
Назначение объекта капитального строительства
N ___________________, _________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства, включая площадь(2)
Кадастровый номер земельного участка |
Длина |
Ширина |
Зоны с особыми условиями использования территорий |
Зоны действия публичных сервитутов |
Площадь земельного участка |
Номер объекта капитального строительства согласно чертежу градостроительного плана земельного участка |
Размер |
Площадь застройки земельного участка |
|
макс. |
мин. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей _______ или предельная высота зданий,
строений, сооружений __________ м.(2)
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
__________ %(2).
2.2.4. Иные показатели (максимальная плотность, максимальный коэффициент
застройки)(2):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке (3), (4), (5)
Назначение объекта капитального строительства
N ____________________, ________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (кв. м) |
Зоны с особыми условиями использования территорий |
Зоны действия публичных сервитутов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия(1), (2), (3),
(4)
3.1. Объекты капитального строительства
N _________________________, ___________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер _______________________________,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен _________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N ____________________________, ________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) культурного наследия)
________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ______________________ от _______________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка(2), (3), (4)
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
5. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения(7)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выдавшей технические условия,
реквизиты документа, содержащего в соответствии с частью 7 статьи 48
Градостроительного кодекса Российской Федерации информацию
о технических условиях подключения (технологического присоединения)
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения)
6. Информация о наличии границ зоны планируемого размещения объектов
капитального строительства для государственных или муниципальных нужд
(при наличии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Иная информация (при наличии)
_________________________________________________________________________
__________________________
(1) Заполняется в случае, если градостроительный план земельного
участка утверждается в составе проекта межевания территории.
(2) Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
(3) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
(4) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.
(5) Заполняется, если соответствующие параметры установлены
градостроительным регламентом либо нормативными правовыми актами,
регулирующими использования земельных участков, для которых
градостроительные регламенты не устанавливаются или на которые
градостроительные регламенты не распространяются.
(6) Указываются точки подключения, содержащиеся в технических
условиях, выданных организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения.
(7) Документ, содержащий информацию о технических условиях
подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, является
приложением к градостроительному плану земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 16 мая 2019 г. N 734 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Камызякский район" предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был