• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2019 г. N 160 "Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы - Усть-Ивановский" в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Усть-Ивановского сельсовета

А.В. Лимайкин

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Усть-Ивановского сельсовета
от 29 июля 2019 г. N 160

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).

К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, имеющие в собственности, владении и пользовании жилые дома и жилые (нежилые) помещения, их представители, действующие в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - получатели).

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" - Административные регламенты по адресу www.blagraion.ru;

- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;

- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;

- при личном обращении заявителя в администрацию Усть-Ивановского сельсовета;

- при обращении в письменной форме;

- по телефону.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

категории получателей муниципальной услуги;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации сельсовета;

порядок передачи результата заявителю;

сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

срок предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации сельсовета в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации сельсовета, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист администрации сельсовета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в администрацию сельсовета.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Благовещенского района в разделе Сельсоветы - Усть-Ивановский.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу администрации сельсовета.

1.3.3.Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:

К справочной информации относится:

- место нахождения и график работы администрации Усть-Ивановского сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу;

- справочные телефоны администрации Усть-Ивановского сельсовета;

- адрес официального сайта, а также электронной почты.

Справочная информация размещена:

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" - Административные регламенты по адресу www.blagraion.ru.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

 

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - ОМСУ).

 

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1.Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Администрация Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо отказ в предоставлении указанной информации.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями административного регламента (посредством личного обращения заявителей; по телефону; по электронной почте; по почте).

Консультирование заявителя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного обращения и по телефону не может превышать 15 минут.

При консультировании по письменным обращениям, обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения или поступления обращения по электронной почте.

Максимальный срок предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказ в предоставлении указанной информации составляет 20 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

 

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги

 

2.6.1.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на сайте Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" - Административные регламенты.

 

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, и порядок их представления

 

2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение от гражданина или юридического лица либо заданное в устной форме обращение

 

В обращении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:

наименование органа или должностного лица, которому оно адресовано;

фамилия, имя, отчество заявителя (полное наименование юридического лица);

почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);

перечень запрашиваемых сведений;

в каких целях необходима информация;

дата;

личная подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить

 

2.8.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствует.

 

2.9. Указание на запрет требовать от Заявителя

 

2.9.1. ОМСУ не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10.1. Основаниями для отказа в приеме заявлении об оказании услуги являются:

1) использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;

2) заявление, не поддающееся прочтению;

3) отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя (наименования юридического лица).

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

1) в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;

2) в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОМСУ;

3) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

4) в заявлении содержатся вопросы, ответы на которые ранее предоставлялась заявителю в письменном виде.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.11.2. административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

 

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нет.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.13.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

2.14.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.

 

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.

 

2.16. Порядок осуществления записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ

 

2.16.1. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в МФЦ не осуществляется.

 

2.17. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

 

2.17.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.

В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

 

2.18. Порядок осуществления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ

 

2.18.1. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в МФЦ не осуществляется.

 

2.19. Порядок осуществления приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта, МФЦ

 

2.19.1. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в МФЦ не осуществляется.

 

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.20.1. Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.

Вход и выход из помещения, предназначенного для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации - информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения. Информационные стенды, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной).

Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Помещения рекомендуется оборудовать:

- системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);

- электронной системой управления очередью (по возможности);

- средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

Требования к местам приема заявителей:

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны быть обеспеченны настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

2.20.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

 

2.21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.21.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);

2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

 

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме

 

2.22.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги или прием заявителя при устном запросе;

2) рассмотрение заявления, подготовка ответа по результатам его рассмотрения или ответ заявителю при устном обращении;

3) подписание, регистрация и выдача (направление) ответа по результатам предоставления государственной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту.

 

Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление в ОМСУ о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.

Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.

Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.

При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде.

Направление заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.

При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в ОМСУ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:

о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.

При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица);

данные о месте нахождения заявителя (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);

предмет обращения;

количество представленных документов;

дата подачи заявления;

подпись лица, подавшего заявление.

По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:

устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет полномочия заявителя;

проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.7административного регламента;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;

выдает заявителю уведомление с указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;

при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалист ОМСУ ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.

Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.

Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:

- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;

- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;

- проверяет представленные документы на предмет комплектности.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

 

Порядок осуществления приема и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ

 

3.2.1. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в многофункциональном центре не осуществляется.

 

Принятие ОМСУ решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или решения об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

 

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в ОМСУ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги проверяет наличие необходимых реквизитов обращения, указанных в пункте 2.7 административного регламента, а также определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10, 2.11 административного регламента.

В случае наличия соответствующих оснований специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги готовит ответ, содержащий мотивированный отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок подготовки ответа, содержащего мотивированный отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги осуществляет анализ законодательства и других необходимых документов по вопросу, указанному в обращении, после чего готовит проект документа, содержащий ответ на указанные в обращении вопросы.

Максимальный срок подготовки ответа составляет 16 рабочих дней.

При обращении в устной форме ответ заявителю дается в устной форме и должен содержать полную информацию по обращению, в том числе ссылки на нормативные правовые акты, которыми должен руководствоваться заявитель при решении интересующих его вопросов.

В случае, если специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги не может ответить на вопрос заявителя самостоятельно или для подготовки ответа требуется время, заявителю может быть рекомендовано обратиться в ОМСУ письменно.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента.

Максимальное время приема заявителя составляет 30 минут.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения специалисту ОМСУ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив ОМСУ.

Результатом административной процедуры является принятие ОМСУ решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или решения об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и направление принятого решения для выдачи его заявителю.

 

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или решения об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).

Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги регистрирует ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю, способом, указанным в обращении: по почте, по электронной почте, по факсу или лично под роспись.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю информации о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или решения об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

 

Порядок получения результата о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта, МФЦ

 

3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта администрации Благовещенского района в разделе "Сельсоветы" подраздел "Усть-Ивановский", в многофункциональном центре не осуществляется.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой ОМСУ.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

 

Ответственность должностных лиц

 

4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

 

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМСУ в досудебном порядке.

 

Предмет жалобы

 

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления о предоставлении муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ.

 

Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

5.4. При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.5. Заявители имеют право направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.9. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

 

Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по адресу электронной почты, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.11. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.

 

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.12. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с разделом 1.3. настоящего регламента.

 

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

 

                                                 Руководителю
                                  _______________________________________
                                           (инициалы, фамилия)
                                  от_____________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                  _______________________________________
                                            (адрес проживания)
                                  телефон _______________________________

 

                                 Заявление                               
            о предоставлении информации о порядке предоставления         
                   жилищно-коммунальных услуг населению                  

 

     В  произвольной  форме  излагается  вопрос по порядку предоставления
жилищно-коммунальных        услуг     населению,перечень    запрашиваемых
сведений;цель запроса информации.

 

     Способ направления результата/ответа
(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением)
_________________________________________________________________________

 

     1)  (если  в  поле  "Способ  направления  результата/ответа"  выбран
вариант "уполномоченному лицу"):
     Ф.И.О. (полностью) _________________________________________________
     контактный телефон: ________________________________________________
     2)  Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ
(если  в  поле  "Способ  направления  результата/ответа"  выбран  вариант
"почтовым отправлением":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

"____" ________________ ______ г. _______________________________________
            (дата)                        (подпись заявителя)

 

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

              /-----------------------------------\
              |         Обращение заявителя       |--------------\
              \-----------------------------------/              |
                    |                                            |
                                                                |
   /-------------------------------\                             |
   |    Обращение в устной форме   |                             |
   \-------------------------------/                             |
                    |                                            |
                                                                |
 /-------------------------------------\                         |
 |  Прием заявителя (максимальное      |                         |
 |   время ожидание приема - 15 мин.)  |---------------\         |
 \-------------------------------------/               |         |
                                                       |         |
 /----------------------------------------\            |         |
 |  Ответ (предоставление   информации)   |            |         |
 |  в устной форме  (максимальное время   |-----------|         |
 |         приема 15 мин.)                |            |         |
 \----------------------------------------/            |         |
                                                       |         |
                                                       |         |
 /------------------------------------------\          |         |
 |  Мотивированный отказ в  предоставлении  |          |         |
 |  информации  (максимальное время         |---------|         |
 |       приема 15 мин.)                    |          |         |
 \------------------------------------------/          |         |
                                                       |         |
                                                       |         |
                                                       |         |
/---------------------------------------------\        |         |
|   Предложение оформить обращение            |        |         |
|          в письменной форме                 |        |         |
|    (максимальное время приема 15 мин.)      |-------/         |
\---------------------------------------------/                  |
                                                                 |
                                                                 |
                                                                 |
                                                                 |
                                                                 |
         /------------------------------------------\            |
         |      Обращение в письменной форме        | ----------/
         \------------------------------------------/

 

      /------------------------------------------------\
      |   Прием и регистрация обращения (максимальное  |
      |        время процедуры - 1 рабочий день        |
      \------------------------------------------------/

 

     /---------------------------------------------------\
     |       Рассмотрение обращения, подготовка ответа   |
     |           по результатам его рассмотрения         |
     \---------------------------------------------------/
                               |------------------------------------\
                                                                   |
        /-------------------------------------------------\         |
        |      Ответ (предоставление информации)          |         |
 /------|            в письменной форме                   |         |
 |      |       (максимальное время процедуры -           |         |
 |      |                 16 рабочих дней)                |         |
 |      \-------------------------------------------------/         |
 |                                                                  |
 |    /-----------------------------------------------------\       |
 |    |      Сообщение об отказе в приеме документов        |       |
 |    |   или рассмотрении обращения в случае наличия       |------|
 |    |  оснований, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11     |       
 |    \-----------------------------------------------------/
 \--------------------------------|
                                  
  /-----------------------------------------------------------\
  |      Подписание, регистрация и выдача (направление)       |
  |            ответа по результатам предоставления           |
  |                муниципальной услуги                       |
  |     (максимальное время процедуры - 3 рабочих дня)        |
  \-----------------------------------------------------------/

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2019 г. N 160 "Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


Текст постановления опубликован не был