Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области
от 18 июня 2019 г. N 680
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район от 05.05.2017 N 634 "Выдача администрацией Родниковского муниципального района акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации"
В целях оптимизации деятельности администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", Уставом Родниковского муниципального района, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 05.05.2017 N 634 "Выдача администрацией Родниковского муниципального района акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации", изложив приложение к постановлению (Административный регламент) в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области.
Глава муниципального образования
"Родниковский муниципальный район" |
С.В. Носов |
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 18.06. 2019 г. N 680
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 05.05.2017 г. N 634
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Родниковского муниципального района акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Родниковского муниципального района акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки настоящего Регламента: повышение качества и доступности предоставления муниципальной услуги гражданам при осуществлении полномочий Администрацией Родниковского муниципального района и ее структурных подразделений, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов местного самоуправления.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, являются физические лица, осуществляющие строительство (реконструкцию) объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга, предусмотренная Регламентом, предоставляется лицам, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, распорядившимся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке направить часть средств материнского (семейного) капитала на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, в целях получения части средств материнского (семейного) капитала, оставшейся в результате распоряжения такими средствами на указанную цель.
От имени Заявителя могут действовать его представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача администрацией Родниковского муниципального района акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Родниковского муниципального района (далее - Администрация), в лице отдела градостроительства администрации Родниковского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение, почтовый адрес, график работы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район":
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, дом 8;
телефон: 8(49336) 2-33-92;
адрес электронной почты: rodniki-mo@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.rodniki-37.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00;
перерыв в рабочие дни: с 12-00 до 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение и почтовый адрес Отдела:
155250, г. Родники, ул. Советская, дом 10, кабинет N 1;
телефон: 8(49336)2-33-92*159;
адрес электронной почты: rodniki_grad@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет: http://www.rodniki-37.ru.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела согласно графику приема.
График приема специалистами Отдела:
вторник: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00;
среда: с 14-00 до 16-00;
четверг: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00;
перерыв в рабочие дни: с 12-00 до 13-00;
суббота и воскресение - выходные дни.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (49336) 2-33-92*159 в рабочие дни:
понедельник - пятница: с 08-00 до 17-00;
перерыв в рабочие дни: с 12-00 до 13-00;
суббота и воскресение - выходные дни.
Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района": Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 20 литер д.
График работы МФЦ:
Вторник, четверг с 08-00 до 18-00 час.
Понедельник, среда, пятница с 08-00 до 17-00
Вторая суббота месяца с 08-00 до 12-00
Выходной день: 1,3,4,5 субботы, воскресенье.
Контактный телефон для справок: 2-50-24
Адрес электронной почты: mfc_rodniki37@mail.ru.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию заявления:
1) поданного лично заявителем или его представителем в Отдел;
2) направленного по почте в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
3) направленного через официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
4) поданного лично заявителем или его представителем в МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района"
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее - акт освидетельствования).
- отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее - акт освидетельствования)
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по выдаче акта - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче акта освидетельствования в Администрации;
- по выдаче отказа в выдаче акта - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче акта освидетельствования в Администрации;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче акта освидетельствования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и (или) его уполномоченного представителя (в случае, если от имени Заявителя за получением муниципальной услуги обращается его представитель).
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (копия доверенности).
2.6.4. Согласие на обработку персональных данных Заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.5. Разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
2.6.6. Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства до начала проведения строительных работ (в случае реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства).
2.6.7. Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2.6.8. Копия свидетельства о браке, в случае если разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства оформлено на супруга лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6, 2.6.7, 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, представленные Заявителем в копиях, заверяются уполномоченным специалистом Отдела Администрации или многофункционального центра, осуществляющим прием документов, при обязательном наличии подлинных документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Документы, указанные в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Регламента, находятся в распоряжении Отдела.
2.8. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.9.2. Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя.
2.9.3. Заявление анонимного характера.
2.9.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.9.5. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.10.2. Наличие в предоставленных документах недостоверных сведений.
2.10.3. В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме.
2.10.4. В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги считается день регистрации такого заявления в Администрации. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется в рабочие дни. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию до 15.00 рабочего дня, регистрируется днем подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня - в рабочий день, следующий за днем подачи такого заявления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируются рабочим днем, следующим после выходного дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.14.3. Рабочие места специалистов Отдела и специалистов многофункционального центра, осуществляющих прием Заявителей, должны быть удобно расположены для приема, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.14.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.14.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.14.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образец заявления для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.16. Иные требования.
2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Отдела и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (http://rodniki-37.ru/, раздел "Градостроительство", подраздел "Информация для застройщиков", пункт "Административные регламенты оказания муниципальных услуг по вопросам градостроительной деятельности");
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Отдела и многофункционального центра;
- проведения консультаций специалистами Отдела или многофункционального центра.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Отдела и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
При обращении на личный прием к специалисту Отдела или многофункционального центра Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на сайте Администрации формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
2.16.3. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Отделе. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги по телефону или лично в Отделе.
2.16.4. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель указывает способ уведомления о готовности результата оказания услуги по телефону и (или) по адресу электронной почты, а также способ получения результата лично под расписку в Отделе или заказным письмом с уведомлением по почте.
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения уведомления о готовности результата оказания услуги, уведомление не производится.
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата оказания услуги, результат высылается заказным письмом с уведомлением по почте.
2.17. Срок и порядок регистрации заявления, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.17.1. Место нахождения МФЦ: МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района": Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 20 литер д.
График работы МФЦ:
Вторник, четверг с 08-00 до 18-00 час.
Понедельник, среда, пятница с 08-00 до 17-00
Вторая суббота месяца с 08-00 до 12-00
Выходной день: 1,3,4,5 субботы, воскресенье.
Контактный телефон для справок: 2-50-24
Адрес электронной почты: mfc_rodniki37@mail.ru.
2.17.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим регламентом на основании обращения Заявителя.
1. Консультации предоставляются специалистами МФЦ при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- о сроке предоставления Муниципальной услуги.
3. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время.
4. Все консультации предоставляются бесплатно.
5. Специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа по вопросам предоставления Муниципальной услуги в том числе с привлечением других специалистов.
6. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МФЦ осуществляет не более 15 минут.
7. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ.
При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ.
2.17.3. Прием и регистрация заявления с комплектом документов. Сбор сведений.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том, что:
- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия документа;
3) помогает заявителю оформить заявление на предоставление Муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;
5) в случае, если представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 2.6 к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги с объяснением причин.
При приеме заявления и документов специалист МФЦ выдает Заявителю расписку о получении пакета документов.
Заявление со всеми необходимыми документами принимается специалистом и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Поступившие в МФЦ заявление регистрируется в течение одного рабочего дня:
- поступившие до 15-00 - в день поступления.
- поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поданной в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируется рабочим днем следующим после выходного дня.
Сотрудник МФЦ запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Сотрудник МФЦ передает заявление с комплектом документов в Администрацию.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в МФЦ.
2.17.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Администрацию от МФЦ.
Заявление регистрируется в Администрации и передаётся на исполнение ответственному Отделу за проведение административных процедур.
2.17.5. Проведение экспертизы документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов специалисту.
Специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов проводит проверку их на соответствие законодательству.
В случае поступления в МФЦ или в Администрацию от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги, определения или решения суда, выявления недостатков в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы можно без участия заявителя, ответственный исполнитель письменно уведомляет МФЦ о приостановлении предоставления Муниципальной услуги с указанием срока, на который приостанавливается предоставление услуги.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя (по телефону, если нет возможности по телефону, то письменно) о приостановлении предоставления услуги и на какой срок.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его заявителю и копию в МФЦ.
МФЦ уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по телефону, электронной почте или личном обращении.
2.17.6. Выдача документов.
Выдача документов производится лично под расписку Заявителю либо его представителю в Отделе или направляется почтой по почте заказным письмом с уведомлением в адрес Заявителя.
Общий срок административной процедуры, не входящий в срок оказания муниципальной услуги, указанной в п. 2.4 регламента составляет 3 дня:
1. Регистрация обращения;
2. Передача пакета документов в Администрацию на исполнение.
2.17.7. Контроль за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ несет персональную ответственность за сохранность документов, полученных от заявителя, правильность и полноту их оформления, соблюдение срока исполнения процедур, достоверность, правильность и своевременность внесения сведений в информационную систему МФЦ.
Сотрудник Отдела Администрации несет персональную ответственность за сохранность документов, переданных ему для исполнения, соблюдение срока исполнения процедур, законность подготовленных им документов.
Обязанности сотрудников МФЦ, обязанности сотрудников администрации по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных обязанностях.
Требования к помещению, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Определить место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальных услуг - МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" "Мои документы", расположенном по адресу: г. Родники, ул. Советская, д. 20, литер д, по графику работы МФЦ.
2.17.8. В МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" "Мои документы" инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) обеспечиваются:
1) Оборудование на прилегающей к зданию МФЦ мест для бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов.
2) Оборудование входа в здание МФЦ и выхода из него для передвижения инвалидных колясок.
3) Условия беспрепятственного входа в помещение МФЦ и выхода из него.
4) Обеспечение доступности для инвалидов помещения МФЦ, зала ожидания, мест для заполнения запросов, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов
5) Возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
6) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории МФЦ.
7) Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
8) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
9) Оборудование доступных мест общего пользования (туалет).
Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче акта освидетельствования или о направлении Заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче акта освидетельствования;
- подготовка акта освидетельствования либо мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования и выдача Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в выдаче такого документа.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя.
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Отдел или многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
3.2.2. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов являются уполномоченные сотрудники Отдела, многофункционального центра.
3.2.3. Сотрудники, уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги:
3.2.3.1. Проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия Заявителя и (или) его уполномоченного представителя.
3.2.3.2. Проверяют правильность оформления заявления и комплектность представленных Заявителем документов, соответствие данных, указанных в заявлении, представленным документам.
3.2.3.3. Проверяют соответствие копий документов оригиналам (заверяют их своей подписью с указанием фамилии и инициалов).
3.2.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, отказывают в приеме документов.
В случае отказа в приеме документов, подаваемых способами, указанными в подпунктах 1, 4 подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Регламента, Заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с устным разъяснением причин возврата.
Если заявление и документы были отправлены Заявителем способами, указанными в подпунктах 2,3 подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Регламента, то комплект документов возвращается Заявителю почтовым отправлением, а отказ в приеме Заявления и прилагаемых к нему документов оформляется в виде информационного письма, направляемого Заявителю не позднее пяти рабочих дней с момента поступления заявления.
3.2.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, регистрируют заявление в специальных журналах регистрации на бумажном носителе и электронном носителе (при наличии) в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента.
3.2.3.6. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, выполняют следующие административные действия:
1) проверяют, подписаны ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) проверяют подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
3) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, направляют Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 2.9.4 пункта 2.9 настоящего Регламента;
4) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность электронной подписи подтверждена, регистрируют их в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Регламента, и передаются ответственному специалисту Отдела для рассмотрения.
3.2.3.7. В случае, если заявление подается способами, указанными в подпунктах 1, 4 подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Регламента, после принятия документов Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения в виде копии принятого заявления с отметкой о принятии.
3.2.4. Заявления о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с подразделом 2.17 настоящего Регламента и направляются в Администрацию для рассмотрения в течение трёх дней.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче акта освидетельствования или о направлении Заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.3.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации является основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче акта освидетельствования или о направлении Заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.3.2. Ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов и принятие решения о выдаче акта освидетельствования являются ответственные специалисты Отдела.
3.3.3. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через электронную почту, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан представить самостоятельно, и (или) не подтверждена подлинность электронной подписи таких документов, ответственный специалист Отдела в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный специалист Отдела вместе с уведомлением о явке на личный прием в Отдел информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, ответственный специалист Отдела направляет Заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Регламента.
3.3.4. Ответственный специалист Отдела в срок не позднее пяти рабочих дней после регистрации заявления о выдаче акта освидетельствования организует и проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии Заявителя или его представителя, а также проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
В ходе осмотра объекта индивидуального жилищного строительства проводится визуальный осмотр конструкций объекта индивидуального жилищного строительства, проводится освидетельствование проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в ходе осмотра могут производиться обмеры, фотосъемка и обследования свидетельствуемого объекта.
3.3.5. В случае если по результатам проверки, выполненной ответственным специалистом Отдела, в порядке, установленном подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 Регламента, основания для отказа в выдаче акта освидетельствования, приведенные в пункте 2.10 настоящего Регламента, не выявлены, Отделом принимается решение о выдаче акта освидетельствования.
3.3.6. В случае если по результатам проверки, выполненной ответственным специалистом Отдела, в порядке, установленном подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 Регламента, выявлены основания для отказа в выдаче акта освидетельствования, приведенные в пункте 2.10 настоящего Регламента, Отделом принимается решение о направлении Заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.4. Подготовка акта освидетельствования либо мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования и выдача Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в выдаче такого документа.
3.4.1. Принятие решения о выдаче акта освидетельствования или о направлении Заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче акта освидетельствования является основанием для начала процедуры подготовки акта освидетельствования или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования.
3.4.2. Ответственными за подготовку акта освидетельствования или мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования являются ответственные специалисты Отдела.
3.4.3. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента, ответственный специалист Отдела не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку акта освидетельствования по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
3.4.4. Акт освидетельствования подготавливается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается заведующим Отдела либо лицом, исполняющим обязанности заведующего Отделом.
Подпись заведующего Отделом либо лица, исполняющего обязанности заведующего Отделом, удостоверяется печатью Отдела на каждом из трех экземпляров.
3.4.5. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Регламента, ответственный специалист Отдела не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования.
3.4.6. Мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования оформляется в форме письма на бланке Администрации, подготавливается в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается Главой муниципального образования либо лицом, исполняющим обязанности Главы Администрации.
3.4.7. В день подписания мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования письму присваивается регистрационный номер.
3.4.8. Акт освидетельствования выдается Заявителю лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал лично либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением в адрес Заявителя в двух экземплярах, один экземпляр указанного документа, хранится в Отделе и вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
3.4.9. Мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования выдается Заявителю лично либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением в адрес Заявителя в двух экземплярах, один экземпляр указанного документа хранится в Отделе вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
3.4.10. На следующий рабочий день после завершения процедур по подготовке результата оказания муниципальной услуги, ответственный специалист Отдела устно (по телефону) и (или) по электронной почте Заявителя, указанным в заявлении извещает Заявителя или его представителя о необходимости получить подготовленный документ в срок, не превышающий трех рабочих дней после истечения срока оказания муниципальной услуги.
В случае отсутствия возможности уведомления Заявителя о необходимости получить подготовленный документ, либо если в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего подпункта Регламента, Заявитель не обратился за получением подготовленных документов, либо отказа Заявителя от прибытия в Отдел для получения документов, подготовленные документы направляются Заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после истечения срока, указанного в первом абзаце настоящего подпункта Регламента.
3.4.11. После выдачи подготовленных документов либо направления почтой документов Заявителю муниципальная услуга считается исполненной.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется постоянно начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Отдела и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления Специалистами муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по оказанию которой закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги Специалист (сотрудник МФЦ) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работникам многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Родниковского муниципального района, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Отдела градостроительства жалоба подается на имя начальника Отдела градостроительства и рассматривается им. В случае обжалования решений начальника Отдела жалоба подается в Администрацию Родниковского муниципального района на имя заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу Отдела, и рассматривается им. В случае обжалования решений заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу Отдела, жалоба подается в Администрацию Родниковского муниципального района на имя Главы Родниковского муниципального района и рассматривается им. В случае обжалования решений, действий (бездействия) работника многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра. В случае обжалования решений, действий (бездействия) многофункционального центра жалоба подается в орган местного самоуправления - учредителю многофункционального центра или на имя заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу многофункционального центра. Почтовый адрес для направления жалоб: г. Родники, ул. Советская, д. 8 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра).
5.2.1. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, заявителями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жалоба может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3. График личного приема заявителей:
- Главы муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по предварительной записи лично или по телефону 2-33-92 (1, 3 понедельник: с 9.00 до 11.00);
- Заместителя Главы, председателя комитета по управлению имуществом по предварительной записи лично или по тел. 2-33-92 (вторник: с 9.00 до 10.30).
- Начальника Отдела по предварительной записи лично или по телефону 2-33-92 ежедневно с 08.00 - 17-00 (перерыв с 12.00 до 13-00)
- Директора МФЦ по предварительной записи лично или по телефону 2-50-24 (по графику работы МФЦ указанному в разделе 5 настоящего Регламента).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Отдел, многофункциональный центр, Администрацию Родниковского муниципального района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пп. 5.7 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим, муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пп. 5.7 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
5.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не направляется на рассмотрение, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией Родниковского
муниципального района акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству объекта
индивидуального жилищного строительства
(монтаж фундамента, возведение стен и кровли)
или проведения работ по реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства,
в результате которых общая площадь жилого помещения
(жилых помещений) реконструируемого объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади
жилого помещения, устанавливаемую в соответствии
с жилищным законодательством Российской Федерации"
Главе муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
Ивановской области
От Заявителя ________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
(Ф.И.О. Заявитель - застройщик, лицо получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель)
Адрес регистрации ___________________________________
____________________________________________________
(индекс, область, район, село или город, микрорайон или улица, номер дома)
Номер телефона +7__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации
(нужное подчеркнуть),
расположенного по адресу:___________________________________________.
При этом сообщаю следующее:
1. Строительство (реконструкция) осуществляется на основании разрешения на строительство, уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке ________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
N _________________________________ от _____________________________
(из документа)
2. Дата начала и окончания работ по строительству (реконструкции)
___________________________________________________________________
(в формате: дд.мм.гггг - дд.мм.гггг)
3. Характеристика конструкций объекта строительства:
фундамент_________________________________________________________
(материал)
стены_____________________________________________________________
(материал)
кровля____________________________________________________________
(материал)
К заявлению прилагаю следующие документы (в случае если документ прилагается указать количество листов прописью):
1. Разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке ________________________________________;
(нужное подчеркнуть)
2. Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства до начала проведения строительных работ (в случае реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства) _____________________________;
3. Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал _________________;
4. Копия свидетельства о браке, в случае если разрешение на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства оформлено на супруга лица, получившего государственный сертификат на материнский капитал _________________;
5. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством ____________________.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Уведомление о готовности акта или отказа в его выдаче прошу направить:
- по номеру телефона ______________________________________
- и (или) по адресу электронной почты ________________________
Акт освидетельствования или мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования прошу:
- выслать почтой по адресу: ____________________________________________
(индекс, область, район, село или город, микрорайон или улица, номер дома)
- выдать на руки в Отделе: _____________________________________________
(согласен)
Выражаю свое согласие на то, что в случае если в течение трех рабочих дней с момента истечения срока предоставления услуги (10 рабочих дней с момента регистрации заявления) я не явлюсь за документом лично, он будет выслан мне почтой по адресу:
____________________________________________________________________ _
(индекс, область, район, село или город, микрорайон или улица, номер дома)
Заявитель (либо лицо, действующее по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством): _______________ ____________________ _____________________ | |||
|
подпись |
расшифровка подписи |
ФИО |
|
|
"_____" ____________ 20____ г. |
Документы приняты:
__________________ |
__________________ |
_________________ |
ФИО |
должность |
подпись |
|
|
"_____" ____________ 20____ г. |
Вам необходимо получить акт лично в Отделе |
"_____"____________200__г. |
|
с ______ ч. до ________ ч. |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача администрацией Родниковского
муниципального района акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству объекта
индивидуального жилищного строительства
(монтаж фундамента, возведение стен и кровли)
или проведения работ по реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства,
в результате которых общая площадь жилого помещения
(жилых помещений) реконструируемого объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади
жилого помещения, устанавливаемую в соответствии
с жилищным законодательством Российской Федерации"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных)
проживающий по адресу:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ ,
(адрес субъекта персональных данных)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
____________________________________________________________________ _,
действующий(-ая) в своих интересах/в интересах (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _,
принимаю решение о предоставлении персональных данных оператору -
____________________________________________________________________ _
отделу градостроительства администрации Родниковского муниципального района
____________________________________________________________________ _,
(наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии)) оператора, получающего согласие субъекта персональных данных)
юридический адрес: г. Родники, ул. Советская, д. 10
____________________________________________________________________ _,
(адрес оператора)
с целью использования Администрацией Родниковского муниципального района при составлении акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации
____________________________________________________________________ _.
Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку следующих персональных данных, включая принятие решений на их основе; персональных данных недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным представителем): фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, места регистрации и места фактического проживания, номера домашнего и мобильного телефона, номера факса; данных паспорта гражданина Российской Федерации; идентификационного номера налогоплательщика;
должности, фамилии, инициалов, реквизитов документа о представителе (при наличии представителя застройщика или заказчика), наименования, номера и даты выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН,
____________________________________________________________________ _
(перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных)
____________________________________________________________________ _.
Даю свое согласие на совершение следующих действий с моими персональными данными (ненужное зачеркнуть):
____________________________________________________________________ _
сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования,
____________________________________________________________________ _
уничтожения персональных данных для целей реализации моих прав и законных интересов в сфере строительства
____________________________________________________________________ _.
Предусматривается смешанный способ обработки персональных данных с использованием средств автоматизации, подключенных к информационной системе управления, и/или без использования таких средств. Информация передается по локальной сети без использования информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе Интернета
____________________________________________________________________ _.
В случае подтверждения факта неточности персональных данных оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем, обязан уточнить персональные данные в течение трех рабочих дней со дня представления таких сведений.
Срок, в течение которого действует согласие: данное согласие действует с момента предоставления и прекращается по моему письменному отзыву
____________________________________________________________________ _.
(указывается конкретный срок (дата, период, событие), в течение которого действует согласие)
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления заявления, которое может быть направлено мной в адрес оператора почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручено лично под расписку представителю оператора.
В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.
____________________________________________________________________ _
(порядок отзыва согласия)
______________ |
__________________________ |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Дата __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 18 июня 2019 г. N 680 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район от 05.05.2017 N 634 "Выдача администрацией Родниковского муниципального района акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных актов Родниковского района" от 1 июля 2019 г., N 7-2