Решение Самарского областного суда от 31 июля 2018 г. N 3а-1240/2018
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1240/2018 по административному иску ООО "С..." о признании недействующими в части "Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, и "Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, установил:
ООО "С..." обратилось в Самарский областной суд с вышеуказанным административным иском, мотивируя тем, что приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907 утвержден "Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год". В указанный выше "Перечень..." под пунктом N включено принадлежащее административному истцу на праве собственности нежилое здание - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, площадью 3 233,7 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>.
Кроме того, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647 утвержден "Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год". В названный "Перечень..." под пунктом N включено принадлежащее административному истцу на праве собственности указанное выше нежилое здание - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N.
Административный истец полагает, что включение указанного выше объекта недвижимости в "Перечни...", утвержденные приказами Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907 и от 18 октября 2017 года N 1647, является необоснованным, поскольку нежилое здание - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N не соответствует критериями административно-делового или торгового центра, установленным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и не используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
На основании изложенного, ООО "С..." просит суд признать недействующими:
- пункт N "Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907;
- пункт N "Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год", утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, со дня их принятия.
В судебном заседании представитель ООО "С..." Листратенко Е.В., действующая на основании доверенности от 2 ноября 2017 года N, заявленные требования поддержала, сославшись на доводы, изложенные выше, и дополнила, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты без фактического осмотра указанного выше объекта недвижимости, что привело к необоснованному отнесению его к объектам, подпадающим под положения ст. 378.2 НК РФ.
Представитель Министерства имущественных отношений Самарской области Зубова Е.В., действующая на основании доверенности от 26 декабря 2017 года N, административные исковые требования не признала, пояснила, что включение спорного объекта в "Перечни...", утвержденные приказами Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907 и от 18 октября 2017 года N 1647, осуществлялось по данным, полученным из регистрирующего органа, в соответствии с его назначением и техническими параметрами.
Прокурор Хлебникова Е.В. полагает, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку оспариваемые нормативные правовые акты не соответствуют требованиям действующего законодательства, нарушают права административного истца в части налогообложения, исходя из его кадастровой стоимости.
Суд, проверив дело, заслушав объяснения представителей административного истца и административного ответчика, заключение прокурора, полагавшей иск подлежащим удовлетворению, считает, что административное исковое заявление ООО "С..." подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы...
... Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта...
Согласно части 2 статьи 215 КАС РФ нормативный правовой акт (или его часть), не соответствующий иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признается судом недействующим полностью или в части со дня его принятия или иной определенной судом даты.
С учетом положений части 8 статьи 213 КАС РФ, для правильного разрешения настоящего спора об оспаривании нормативного правового акта юридически значимыми обстоятельствами являются:
- соблюдение порядка принятия нормативного правового акта, в частности требования, устанавливающие полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
- соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 НК РФ (п. 2 ст. 12 и п. 2 ст. 372 этого же Кодекса).
Статей 378.2 НК РФ предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в том числе для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 приведенной нормы и налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.
Согласно статье 1.1 Закона Самарской области от 25 ноября 2003 года N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 определен состав сведений, подлежащих включению в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Каких-либо особенностей данный состав сведений не имеет, согласно Приложению к постановлению, подлежит указанию кадастровый номер объекта недвижимого имущества, его местонахождение. Уполномоченным органом на утверждение Перечня определено министерство имущественных отношений Самарской области.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907 утвержден "Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год". Приказ опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области "www.mio.samregion.ru" 24 ноября 2015 года, а также в газете "Волжская коммуна" от 24 ноября 2016 года N 313 (29859), от 29 ноября 2016 года N 316 (29862) и от 30 ноября 2016 года N 318 (29864).
В указанный выше "Перечень..." под пунктом N включено принадлежащее ООО "С..." на праве собственности нежилое здание - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, площадью 3 233,7 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>.
Кроме того, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647 утвержден "Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год", который опубликован в газете "Волжская коммуна" от 31 октября 2017 года, N 218 (30176), от 1 ноября 2017 года N 283 (30178), от 2 ноября 2017 года N 285 (30180) и от 16 ноября 2017 года N 297 (30192), а также на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области "www.mio.samregion.ru".
В указанный выше "Перечень..." включено под пунктом N принадлежащее ООО "С..." на праве собственности нежилое здание - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, площадью 3 233,7 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>.
Данные обстоятельства подтверждаются свидетельством о государственной регистрации права от 27 мая 2011 года, решением Арбитражного суда Самарской области от 3 марта 2011 года, а также выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 21 мая 2018 года N.
Как усматривается из административного искового заявления и объяснений представителя административного истца, ООО "С..." не оспаривает соблюдение министерством имущественных отношений Самарской области порядка принятия оспариваемых нормативных правовых актов, в том числе требований, устанавливающих полномочия органа на принятие нормативных правовых актов, к форме нормативных правовых актов, к процедуре их принятия, правил введения нормативных правовых актов в действие, порядка их опубликования и вступления в силу.
С учетом изложенного выше, суд приходит к выводу, что оспариваемые административным истцом нормативные правовые акты приняты министерством имущественных отношений Самарской области с соблюдением компетенции и в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий в области определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества.
Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме приказов министерства имущественных отношений Самарской области, подписаны уполномоченным лицом, опубликованы на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области "www.mio.samregion.ru" и в газете "Волжская коммуна" до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 НК РФ.
Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты соответствуют требованиям, предъявляемым к форме нормативного правового акта и к процедуре их принятия.
Проверяя соответствие оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии п. 1 ст. 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;...
В силу пунктов 3 и 4 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 5 статьи 378.2 НК РФ установлено, что в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Таким образом, по смыслу приведенных выше положений Налогового кодекса РФ, отнесение недвижимого имущества к объектам делового, административного или коммерческого назначения, а также к торговым объектам, объектам общественного питания и бытового обслуживания осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), и фактического использования помещений.
В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Из материалов дела усматривается, что принадлежащее ООО "С..." нежилое здание с кадастровым номером N включено в "Перечни...", утвержденные приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907 и от 18 октября 2017 года N 1647, на основании информации, полученной от территориального управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.
Как пояснил в судебном заседании представитель административного ответчика, были запрошены сведения о зарегистрированных правах и кадастровые сведения об объектах, подпадающих под определения, закрепленные в положениях статьи 378.2 НК РФ. Актов фактического использования объектов недвижимости не составлялось.
При этом, нежилое здание - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, площадью 3 233,7 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>, находится на принадлежащем административному истцу земельном участке с кадастровым номером N с категорией земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, и с видом разрешенного использования: для строительства производственной базы.
Данные обстоятельства подтверждаются свидетельствами о государственной регистрации права от 27 мая 2011 года и от 29 ноября 2010 года, решением Арбитражного суда Самарской области от 3 марта 2011 года, выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 21 мая 2018 года N и N.
Вместе с тем, из материалов настоящего административного дела усматривается, что согласно Уставу ООО "С..." и выписке из ЕГРЮЛ от 29 июня 2018 года N одним из основных видов деятельности Общества является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
На основании договора аренды нежилого помещения от 28 сентября 2015 года N ООО "С..." передало в аренду ООО " <данные изъяты>" нежилое помещение площадью 3 233,7 кв. м., расположенное в указанном выше нежилом здании для использования в целях решения хозяйственных задач и обслуживания клиентов арендатора, ремонта и технического обслуживания транспортных средств, а также для размещения на предоставляемых площадях управлений и служб арендатора.
Как видно из Устава ООО " <данные изъяты>" и выписки из ЕГРЮЛ одним из основных видов деятельности данного Общества является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств юридических и физических лиц (автосервис).
В соответствии с актом осмотра о фактическом использовании объекта недвижимости с кадастровым номером N от 29 мая 2018 года, подготовленным кадастровым инженером ФИО1., нежилое здание состоит из одного этажа, а здании находятся: офисные помещения площадью 264,8 кв. м. (8,2% от общей площади помещений здания); производственные и складские помещения площадью 2 850,9 кв. м. (88,2% от общей площади помещений здания); санитарно-технические помещения площадью 64,7 кв. м. (2% от общей площади помещений здания); помещения общего пользования - коридоры, площадью 53,3 кв. м. (1,6% от общей площади помещений здания).
Согласно акту осмотра объекта недвижимого имущества от 24 июля 2018 года, подготовленному специалистами ГКУ Самарской области "Региональный центр недвижимости", нежилое здание - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, площадью 3 233,7 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>, состоит из одного этажа. В здании находятся: офисы площадями 13,8 кв. м., 9,7 кв. м., 11,4 кв. м., 12,1 кв. м., 18,6 кв. м., 19,3 кв. м. и 18,4 кв. м.; централизованное приемное помещение площадью 118,2 кв. м.; автомойка площадью 283,1 кв. м.; гараж площадью 1 746,5 кв. м.; коридоры, лестницы, тамбуры площадями 34,7 кв. м., 5,8 кв. м. и 4,3 кв. м.; комнаты приемы пищи и отдыха площадями 36,2 кв. м. и 18,2 кв. м.; склады, помещения для хранения хозяйственного инвентаря площадями 62,7 кв. м., 35,7 кв. м., 36,8 кв. м., 16,8 кв. м. и 8,5 кв. м.; технические помещения (теплоузел и электрощитовая) площадями 5,5 кв. м. и 2,1 кв. м.; не используемое помещение площадью 643,3 кв. м.; раздевалка площадью 35,5 кв. м.; санузлы площадями 4 кв. м., 8,2 кв. м., 4 кв. м., 4 кв. м., 3,6 кв. м. и 5,4 кв. м.; помещение серверной площадью 7,3 кв. м. Беспрепятственный доступ на прилегающую к объекту территорию отсутствует. Возможность получения услуг в объекте неограниченному кругу лиц установить не удалось.
Как пояснил в судебном заседании представитель административного ответчика указанные выше офисы фактически являются кабинетами руководства и персонала сервисной станции по ремонту грузовиков ООО " <данные изъяты>".
Таким образом, указанные выше помещения административного назначения носят вспомогательный характер, предназначены для обеспечения уставной деятельности ООО " <данные изъяты>" по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств.
При этом, из представленных суду договоров на техническое обслуживание и ремонт автомобилей усматривается, что в спорном объекте недвижимости ООО " <данные изъяты>" оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств лишь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Доказательств предоставления названных выше услуг физическим лицам, суду сторонами по делу не представлено.
Таким образом, доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что помещения в нежилом здании - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, используются для осуществления самостоятельной деловой или коммерческой деятельности, не связанной с обеспечением деятельности указанной выше сервисной станции, либо в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, что согласовывалось бы со статьей 378.2 НК РФ, суду не представлено.
При этом, суд принимает во внимание, что в соответствии с положениями части 9 статьи 213 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 данной статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что нежилое здание - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, площадью 3 233,7 кв. м., расположенное по адресу: <адрес>, не соответствует критериям, установленным статьей 378.2 НК РФ.
При таких обстоятельствах, требования административного истца о признании недействующими: пункта N "Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907; и пункта N "Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, подлежат удовлетворению.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правому акту, имеющему большую юридическую силу, признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом изложенного, суд также полагает обоснованными требования административного истца о признании недействующими в части "Перечней...", утвержденных приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907 и от 18 октября 2017 года N 1647, со дня их принятия, поскольку действие названных выше нормативных правовых актов имеет ограниченные сроки применения (2017 год и 2018 год), а потому признание их недействующими со дня вступления решения суда в законную силу или иного указанного судом времени не будет способствовать восстановлению законных прав и защите нарушенных интересов административного истца.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 КАС РФ, суд решил:
Административный иск ООО "С..." о признании недействующими в части "Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, и "Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год", утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, удовлетворить.
Признать недействующими:
- "Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, в части включения в него под пунктом N нежилого здания - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, площадью 3 233,7 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>;
- "Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, в части включения в него под пунктом N нежилого здания - сервисная станция по ремонту грузовиков, с кадастровым номером N, площадью 3 233,7 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>,
со дня их принятия.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда РФ через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 2 августа 2018 года
Председательствующий: Непопалов Г.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.