Распоряжение Комитета по туризму Московской области
от 20 августа 2019 г. N 32-70-Р
"О проведении конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году"
26 августа 2019 г.
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 08.10.2004 N 233-ПГ "О конкурсе "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области":
1. Провести с 9 по 22 сентября 2019 года на территории Московской области конкурс "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году (далее - Конкурс).
2. Создать конкурсную комиссию для проведения Конкурса и подведения его итогов (далее - Конкурсная комиссия).
3. Утвердить прилагаемые:
1) состав Конкурсной комиссии для проведения конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году и подведения его итогов;
2) форму заявки на участие в конкурсе "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году;
3) форму справки о соответствии участника критериям оценки конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году;
4) Правила оценки организации на соответствие установленным критериям конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году.
4. Отделу кластерного развития и туристской инфраструктуры обеспечить:
прием документов и регистрацию заявок на участие в Конкурсе;
размещение информации о проведении Конкурса на официальном сайте Комитета;
осуществление организационно-технической работы по проведению Конкурса, в том числе в части работы Конкурсной комиссии.
5. Конкурсной комиссии обеспечить:
допуск организаций для участия в Конкурсе в соответствии с пунктами 6 и 7 Положения о конкурсе "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области, утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 08.10.2004 N 233-ПГ "О конкурсе "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области" (далее - Положение);
рассмотрение документов участников Конкурса и проведение их оценки в соответствии с пунктами 11 и 12 Положения.
6. Отделу правового обеспечения, кадровой и организационной работы разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по туризму Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Комитета по туризму Московской области в ранге министра Шимко А.В.
Руководитель Комитета по туризму |
Н.В. Галкина |
Утвержден
распоряжением Комитета
по туризму Московской области
от 20 августа 2019 г. N 32-70-Р
Состав
Конкурсной комиссии для проведения конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году и подведения его итогов
Галкина Наталья Владимировна |
- |
руководитель Комитета по туризму Московской области в ранге министра (председатель Конкурсной комиссии конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области (далее - Конкурсная комиссия) |
Шимко Алексей Владимирович |
- |
первый заместитель руководителя Комитета по туризму Московской области в ранге министра (заместитель председателя Конкурсной комиссии) |
Саленко Оксана Анатольевна |
- |
главный инспектор отдела кластерного развития и туристской инфраструктуры (секретарь Конкурсной комиссии) |
Калугина Валерия Владимировна |
- |
начальник отдела кластерного развития и туристской инфраструктуры |
Савченко Анастасия Валерьевна |
- |
начальник сектора взаимодействия с субъектами туристической индустрии и развития перспективных видов туризма |
Исаева Лариса Евгеньевна |
- |
начальник отдела международной туристической деятельности и продвижения турпродукта |
Широков Кирилл Александрович |
- |
начальник отдела правового обеспечения, кадровой и организационной работы |
Филиппова Екатерина Павловна |
- |
главный инспектор отдела кластерного развития и туристской инфраструктуры |
Ефимов Владимир Иванович |
- |
вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации, руководитель Межрегионального центра по классификации средств размещения (по согласованию) |
Васильева Татьяна Сергеевна |
- |
начальник отдела сертификации услуг, эксперт по классификации средств размещения ООО "Сергиево-Посадский центр сертификации и мониторинга" (по согласованию) |
Мосалев Антон Игоревич |
- |
доцент кафедры туризма и гостеприимства Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский государственный социальный университет" (по согласованию) |
Салтыкова Галина Вячеславовна |
- |
председатель отделения по Московской области Федерации рестораторов и отельеров (по согласованию) |
Лабутина Марина Юрьевна |
- |
руководитель регионального отделения Российского Союза Туриндустрии по Московской области (по согласованию) |
Дрозд Николай Анатольевич |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (по согласованию) |
Кайдаш Александр Владимирович |
- |
начальник отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (по согласованию) |
Рассохина Татьяна Васильевна |
- |
декан факультета гостеприимства и туристской индустрии Московского филиала образовательного частного учреждения высшего образования "Российская международная академия туризма" (по согласованию) |
Ченцова Валентина Владимировна |
- |
советник ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет туризма и сервиса", директор Некоммерческого партнерства "Гильдия профессионалов туризма и сервиса" (по согласованию) |
Королева Елена Александровна |
- |
директор МАУК "Дирекция парков" г.о. Истра Московской области (по согласованию) |
Утверждена
распоряжением Комитета
по туризму Московской области
от 20 августа 2019 г. N 32-70-Р
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе "Лучшая организация туристской индустрии
в Московской области" на приз Губернатора Московской области
в 2019 году
Настоящей заявкой ________________ (участником указывается полное
наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) в лице ____________ (заполняется участниками -
юридическими лицами, участником - юридическим лицом указывается фамилия,
имя и отчество (при наличии) физического лица, имеющего право
действовать от имени юридического лица) действующ___ на основании
_________ (участником - юридическим лицом указываются документ и его
реквизиты, на основании которого физическое лицо действует от имени
юридического лица, участником - индивидуальным предпринимателем
указываются документ и его реквизиты, на основании которого
индивидуальный предприниматель вправе осуществлять свою деятельность)
выражает свое согласие на участие в конкурсе "Лучшая организация
туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора
Московской области в 2019 году (далее - Конкурс) по следующей номинации
_________ (участником указывается номинация, для участия в которой
подана презентация).
Участник Конкурса настоящей заявкой подтверждает, что ознакомлен с
порядком и правилами проведения Конкурса и не возражает против
проведения Конкурса в соответствии с данным порядком и правилами.
Участник Конкурса настоящей заявкой соглашается на использование
Комитетом по туризму Московской области и членами Конкурсной комиссии
информации и материалов, содержащихся в презентации, в целях проведения
Конкурса, в том числе путем их опубликования и (или) размещения в
государственных (муниципальных) информационных системах, на официальных
сайтах органов государственной власти (органов местного самоуправления),
в средствах массовой информации.
Контактные данные участника Конкурса: _______________________ (участником
указывается его контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый
адрес).
_________________________________________________________________________
(участник - юридическое лицо указывает фамилию и инициалы имени и
отчества (при наличии) физического лица, уполномоченного действовать
от имени юридического лица и подписавшего заявку, участник -
индивидуальный предприниматель указывает фамилию и инициалы
имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя,
подписавшего заявку).
М.П. (участник удостоверяет подпись печатью при ее наличии).
Текст настоящей заявки, выделенный курсивом, является инструкцией
по заполнению заявки и может быть удален участником Конкурса при ее
заполнении.
Справка изменена. - Распоряжение Комитета по туризму Московской области от 26 августа 2019 г. N 32-71-Р
Утверждена
распоряжением Комитета
по туризму Московской области
от 20.08.2019 N 32-70-Р
(с изменениями от 26 августа 2019 г.)
Форма
СПРАВКА
о соответствии участника критериям оценки конкурса
"Лучшая организация туристской индустрии в Московской области"
на приз Губернатора Московской области в 2019 году
I. Номинация "Загородная гостиница года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) описание территории
________________________________________________________________________;
3) информация о категории коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации коллективного средства размещения
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Комитет, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги
проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической
культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие)
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с
ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта,
ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в
общественной зоне с необходимыми приспособлениями
________________________________________________________________________.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию
________________________________________________________________________;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей
(наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на
пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль)
________________________________________________________________________;
3) информация о реновации здания, номеров
________________________________________________________________________;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество
койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера,
площадь номерного фонда)
________________________________________________________________________.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция,
лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные
установки, сигнализация
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно)
________________________________________________________________________.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей
________________________________________________________________________;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими,
в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного
общения или других языков
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала,
фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и
их соблюдение сотрудниками всех служб
________________________________________________________________________.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной
парковки автотранспорта, охраняемая парковка
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер,
из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе)
________________________________________________________________________;
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и
размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink,
стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг
________________________________________________________________________;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт
________________________________________________________________________;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения
ценностей гостей
________________________________________________________________________;
8) информация о возможности хранения багажа
________________________________________________________________________;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской
информации, заказ экскурсий и другие
________________________________________________________________________;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service,
круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер,
использование специального оборудования и предметов сервировки
________________________________________________________________________;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования
________________________________________________________________________;
12) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды
предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест,
предоставляемых типов питания
________________________________________________________________________;
13) информация о наличии собственной оборудованной пляжной зоны
________________________________________________________________________.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат
спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей,
организация семейного досуга, тимбилдинга и другие
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и
отдыхом: крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество
дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом,
тренажерный зал, банный комплекс и другие
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с
отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие)
________________________________________________________________________.
II. Номинация "Городская гостиница года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) описание территории
________________________________________________________________________;
3) информация о категории коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации коллективного средства размещения
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги
проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической
культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие)
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с
ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта,
ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в
общественной зоне с необходимыми приспособлениями
________________________________________________________________________.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию
________________________________________________________________________;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей
(наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на
пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль)
________________________________________________________________________;
3) информация о реновации здания, номеров
________________________________________________________________________;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество
койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера,
площадь номерного фонда)
________________________________________________________________________.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция,
лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные
установки, сигнализация
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно)
________________________________________________________________________.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей
________________________________________________________________________;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими,
в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного
общения или других языков
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала,
фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и
их соблюдение сотрудниками всех служб
________________________________________________________________________.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной
парковки автотранспорта, охраняемая парковка
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер,
из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе)
________________________________________________________________________;
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и
размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink,
стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг
________________________________________________________________________;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт
________________________________________________________________________;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения
ценностей гостей
________________________________________________________________________;
8) информация о возможности хранения багажа
________________________________________________________________________;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской
информации, заказ экскурсий и другие
________________________________________________________________________;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service,
круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер,
использование специального оборудования и предметов сервировки
________________________________________________________________________;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования
________________________________________________________________________;
12) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды
предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест,
предоставляемых типов питания
________________________________________________________________________.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация о наличии помещений и зон, а также об услугах,
связанных со спортом и отдыхом (общая информация)
________________________________________________________________________.
III. Номинация "Мини-отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) описание территории
________________________________________________________________________;
3) информация о категории коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации коллективного средства размещения
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги
проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической
культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие)
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с
ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта,
ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в
общественной зоне с необходимыми приспособлениями
________________________________________________________________________.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию
________________________________________________________________________;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей
(наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на
пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль)
________________________________________________________________________;
3) информация о реновации здания, номеров
________________________________________________________________________;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество
койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера,
площадь номерного фонда)
________________________________________________________________________.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция,
лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные
установки, сигнализация
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно)
________________________________________________________________________.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей
________________________________________________________________________;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими,
в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного
общения или других языков
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала,
фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и
их соблюдение сотрудниками всех служб
________________________________________________________________________.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной
парковки автотранспорта, охраняемая парковка
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер,
из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе)
________________________________________________________________________;
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и
размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink,
стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг
________________________________________________________________________;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт
________________________________________________________________________;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения
ценностей гостей
________________________________________________________________________;
8) информация о возможности хранения багажа
________________________________________________________________________;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской
информации, заказ экскурсий и другие
________________________________________________________________________;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service,
круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер,
использование специального оборудования и предметов сервировки
________________________________________________________________________;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования
________________________________________________________________________;
12) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды
предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест,
предоставляемых типов питания
________________________________________________________________________;
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация о наличии помещений и зон, а также об услугах,
связанных со спортом и отдыхом (общая информация)
________________________________________________________________________.
IV. Номинация "Эко-отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) описание территории
________________________________________________________________________;
3) информация о категории коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации коллективного средства размещения
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги
проживания, услуги питания, экологической безопасности, услуги SPA и
оздоровления, услуги физической культуры и спорта, маркетинговые
сертификаты и другие)
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________;
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с
ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта,
ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в
общественной зоне с необходимыми приспособлениями
________________________________________________________________________.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию
________________________________________________________________________;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей
(наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на
пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль)
________________________________________________________________________;
3) информация о реновации здания, номеров
________________________________________________________________________;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество
койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера,
площадь номерного фонда)
________________________________________________________________________;
5) информация об использовании в оборудовании номерного фонда и зон
общего пользования мебели и материалов, отвечающим экологическим
критериям (экологические отделочные материалы, мебель из местных
природных экологических материалов и другие)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии номерного фонда и зон общего пользования с
панорамным видом на природу
________________________________________________________________________.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция,
лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные
установки, сигнализация
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно)
________________________________________________________________________.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей
________________________________________________________________________;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими,
в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного
общения или других языков
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала,
фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и
их соблюдение сотрудниками всех служб
________________________________________________________________________;
5) информация о передвижении персонала по территории отеля только
на экологическом транспорте (электрический транспорт, велосипед)
________________________________________________________________________.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной
парковки автотранспорта, охраняемая парковка
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер,
из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе)
________________________________________________________________________;
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и
размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink,
стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг
________________________________________________________________________;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт
________________________________________________________________________;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения
ценностей гостей
________________________________________________________________________;
8) информация о возможности хранения багажа
________________________________________________________________________;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской
информации, заказ экскурсий и другие
________________________________________________________________________;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service,
круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер,
использование специального оборудования и предметов сервировки
________________________________________________________________________;
11) информация об использовании при уборке номеров и зон общего
пользования средств, отвечающим экологическим критериям
________________________________________________________________________;
12) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования
________________________________________________________________________;
13) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды
предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест,
предоставляемых типов питания
________________________________________________________________________;
14) информация о наличии собственной оборудованной пляжной зоны
________________________________________________________________________.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат
спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей,
организация семейного досуга, тимбилдинга и другие
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и
отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество
дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом,
тренажерный зал, банный комплекс и другие
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с
отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие
________________________________________________________________________.
V. Номинация "SPA-отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) описание территории
________________________________________________________________________;
3) информация о категории коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
5) информация о наличии лицензий на осуществляемые виды медицинской
деятельности, подлежащие лицензированию
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии сертификатов соответствия на
профессиональную, одноразовую расходную и прочую продукцию, используемую
при проведении процедур
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги
проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической
культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие)
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с
ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта,
ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в
общественной зоне с необходимыми приспособлениями
________________________________________________________________________.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию
________________________________________________________________________;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей
(наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на
пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль)
________________________________________________________________________;
3) информация о реновации здания, номеров
________________________________________________________________________;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество
койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера,
площадь номерного фонда)
________________________________________________________________________;
5) информация об услугах и о местах проведения процедур: SPA и
Wellness центр, центр талассотерапии и другие
________________________________________________________________________.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция,
лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные
установки, сигнализация
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно)
________________________________________________________________________;
3) информация о техническом состоянии медицинского, SPA и Wellness
оборудования в местах проведения процедур (фирма, год выпуска)
________________________________________________________________________.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей
________________________________________________________________________;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими,
в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного
общения или других языков
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала,
фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и
их соблюдение сотрудниками всех служб
________________________________________________________________________;
5) информация о квалификации специалистов, проводящих медицинские,
SPA, талассо-, Wellness и другие процедуры
________________________________________________________________________;
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной
парковки автотранспорта, охраняемая парковка
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер,
из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе)
________________________________________________________________________;
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и
размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink,
стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг
________________________________________________________________________;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт
________________________________________________________________________;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения
ценностей гостей
________________________________________________________________________;
8) информация о возможности хранения багажа
________________________________________________________________________;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской
информации, заказ экскурсий и другие
________________________________________________________________________;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service,
круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер,
использование специального оборудования и предметов сервировки
________________________________________________________________________;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования
________________________________________________________________________;
12) информация о перечне предоставляемых медицинских, SPA,
талассо-, Wellness и других услуг
________________________________________________________________________;
13) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды
предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест,
предоставляемых типов питания
________________________________________________________________________;
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат
спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей,
организация семейного досуга, тимбилдинга и другие
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и
отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество
дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом,
тренажерный зал, банный комплекс и другие
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с
отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие
________________________________________________________________________;
VI. Номинация "Горнолыжный отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) описание территории
________________________________________________________________________;
3) информация о категории коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
5) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации горнолыжных трасс
________________________________________________________________________;
6) информация о сертификации горнолыжных комплекса (склонов, трасс)
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги
проживания, услуги питания, физической культуры и спорта, маркетинговые
сертификаты и другие)
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с
ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта,
ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в
общественной зоне с необходимыми приспособлениями
________________________________________________________________________.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию
________________________________________________________________________;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей
(наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на
пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль)
________________________________________________________________________;
3) информация о реновации здания, номеров
________________________________________________________________________;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество
койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера,
площадь номерного фонда)
________________________________________________________________________.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция,
лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные
установки, сигнализация
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно)
________________________________________________________________________;
3) информация об оборудовании горнолыжного комплекса: количество и
типы подъемников (год установки, реновации), пропускная способность
________________________________________________________________________;
4) информация о продолжительности сезона катания (количество
месяцев), уход за трассами (краткая информация)
________________________________________________________________________.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей
________________________________________________________________________;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими,
в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного
общения или других языков
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала,
фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и
их соблюдение сотрудниками всех служб
________________________________________________________________________;
5) информация о квалификации специалистов, обеспечивающих
безопасность катания на склонах и инструкторов, работающих на
горнолыжных склонах
________________________________________________________________________.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной
парковки автотранспорта, охраняемая парковка
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер,
из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе)
________________________________________________________________________;
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и
размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink,
стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг
________________________________________________________________________;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт
________________________________________________________________________;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения
ценностей гостей
________________________________________________________________________;
8) информация о возможности хранения багажа
________________________________________________________________________;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской
информации, заказ экскурсий и другие
________________________________________________________________________;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service,
круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер,
использование специального оборудования и предметов сервировки
________________________________________________________________________;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования
________________________________________________________________________;
12) информация о продолжительности сезона
________________________________________________________________________;
13) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды
предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест,
предоставляемых типов питания
________________________________________________________________________.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат
спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей,
организация семейного досуга, тимбилдинга и другие
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и
отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество
дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом,
тренажерный зал, банный комплекс и другие
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с
отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие
________________________________________________________________________.
VII. Номинация "Бизнес-отель года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) описание территории
________________________________________________________________________;
3) информация о категории коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации коллективного средства размещения
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________;
3) информация о количестве проведенных бизнес-мероприятий (за 9
месяцев текущего года и 9 месяцев прошлого года), перечислить основные с
указанием среднего количества участников
________________________________________________________________________;
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги
проживания, услуги питания, услуги SPA и оздоровления, услуги физической
культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие)
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с
ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта,
ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в
общественной зоне с необходимыми приспособлениями
________________________________________________________________________.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию
________________________________________________________________________;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей
(наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на
пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль)
________________________________________________________________________;
3) информация о реновации здания, номеров
________________________________________________________________________;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество
койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера,
площадь номерного фонда)
________________________________________________________________________;
5) информация о местах проведения мероприятий (тип, площадь,
количество мест, оборудование, типы рассадки и другие основные критерии)
________________________________________________________________________.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция,
лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные
установки, сигнализация
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно)
________________________________________________________________________;
3) информация о техническом оснащении бизнес-центра: электронные
средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров,
компьютеры
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии оборудования для синхронного перевода
________________________________________________________________________.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей
________________________________________________________________________;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими,
в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного
общения или других языков
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала,
фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и
их соблюдение сотрудниками всех служб
________________________________________________________________________.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной
парковки автотранспорта, охраняемая парковка
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер,
из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе)
________________________________________________________________________;
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и
размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcomc-drink,
стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг
________________________________________________________________________;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт
________________________________________________________________________;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения
ценностей гостей
________________________________________________________________________;
8) информация о возможности хранения багажа
________________________________________________________________________;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской
информации, заказ экскурсий и другие
________________________________________________________________________;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service,
круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер,
использование специального оборудования и предметов сервировки
________________________________________________________________________;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования
________________________________________________________________________;
12) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды
предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест,
предоставляемых типов питания
________________________________________________________________________.
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация о наличии помещений и зон, а также об услугах,
связанных со спортом и отдыхом (общая информация)
________________________________________________________________________.
VIII. Номинация "Пансионат (дом отдыха) года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) описание территории
________________________________________________________________________;
3) информация о категории коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии или отсутствии свидетельства о
классификации коллективного средства размещения
________________________________________________________________________;
5) информация о наличии лицензий на осуществляемые виды медицинской
деятельности, подлежащие лицензированию
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация о наличии сертификатов соответствия (на услуги
проживания, услуги питания, услуги оздоровления, услуги физической
культуры и спорта, маркетинговые сертификаты и другие)
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования гостей о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии оборудования для обслуживания людей с
ограниченными возможностями: наклонный пандус, широкие двери лифта,
ширина дверного проема, номера с необходимыми приспособлениями, туалет в
общественной зоне с необходимыми приспособлениями
________________________________________________________________________.
7. Состояние объекта:
1) дата постройки, введения в эксплуатацию
________________________________________________________________________;
2) описание внешнего вида здания: фасад, вывеска, вход для гостей
(наличие или отсутствие козырька для защиты от атмосферных осадков на
пути следования от автомобиля, швейцар, вестибюль)
________________________________________________________________________;
3) информация о реновации здания, номеров
________________________________________________________________________;
4) информация о номерном фонде (количество номеров, количество
койко-мест, типы размещения с указанием площади и оборудования номера,
площадь номерного фонда)
________________________________________________________________________.
8. Техническое оснащение объекта:
1) информация об инженерно-техническом оборудовании: вентиляция,
лифты, противопожарная система, телефоны, радио- и телевизионные
установки, сигнализация
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии доступа в информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет (наличие точек Wi-Fi - количество, платно/бесплатно)
________________________________________________________________________;
3) информация о техническом состоянии медицинского оборудования в
местах проведения процедур (фирма, год выпуска)
________________________________________________________________________.
9. Персонал:
1) информация о численности персонала
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии форменной одежды, бейджей
________________________________________________________________________;
3) информация о знании персоналом, имеющим контакт с проживающими,
в необходимом объеме, по меньшей мере, двух языков международного
общения или других языков
________________________________________________________________________;
4) информация о наличии письменных стандартов для персонала,
фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы и
их соблюдение сотрудниками всех служб
________________________________________________________________________;
5) информация о квалификации специалистов, проводящих медицинские
процедуры
________________________________________________________________________.
10. Комфорт:
1) информация о наличии парковки: площадка для кратковременной
парковки автотранспорта, охраняемая парковка
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии услуги подноса багажа: из машины в номер,
из номера в машину (круглосуточно, обязательно или по просьбе)
________________________________________________________________________;
3) информация о работе службы приема и размещения: служба приема и
размещения с зоной для отдыха и ожидания, подача напитков welcome-drink,
стилизованная встреча гостей, перечень основных услуг
________________________________________________________________________;
4) информация о приеме при расчетах кредитных карт
________________________________________________________________________;
5) информация о возможности организации встреч и проводов (трансфер)
________________________________________________________________________;
6) информация о наличии гардероба вблизи общественных помещений
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии индивидуальных сейфовые ячейки для хранения
ценностей гостей
________________________________________________________________________;
8) информация о возможности хранения багажа
________________________________________________________________________;
9) информация о предоставлении туристских услуг: туристской
информации, заказ экскурсий и другие
________________________________________________________________________;
10) информация об обслуживании в номерах: служба room-service,
круглосуточная доставка напитков и блюд, доставка заказов в номер,
использование специального оборудования и предметов сервировки
________________________________________________________________________;
11) информация о наличии питьевой воды в местах общего пользования
________________________________________________________________________;
12) информация о перечне предоставляемых медицинских и других услуг
________________________________________________________________________;
13) информация о предоставляемых услугах питания: перечень и виды
предприятий питания с указанием площади, количества посадочных мест,
предоставляемых типов питания (в том числе диетического лечебного и
диетического профилактического питания)
________________________________________________________________________;
14) информация о наличии кабинета функциональной диагностики или
медицинского пункта
________________________________________________________________________;
11. Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением:
1) информация об услугах, связанных со спортом и отдыхом: прокат
спортинвентаря, команда анимации, игровые площадки для детей,
организация семейного досуга, тимбилдинга и другие
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии помещений и зон, связанных со спортом и
отдыхом:
крытый круглогодичный (летний) бассейн (площадь, количество
дорожек), аквапарк, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом,
тренажерный зал, банный комплекс и другие
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии помещений и зон, дополнительно связанных с
отдыхом: беседки для отдыха и барбекю, летняя веранда, шатер и другие
________________________________________________________________________.
IX. Номинация "Туроператор года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) информация о сфере туроператорской деятельности (внутренний
туризм, международный въездной, международный выездной)
________________________________________________________________________;
3) информация о наличии свидетельства о внесении сведений о
туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров
________________________________________________________________________;
4) информация о членстве туроператора, осуществляющего деятельность
в сфере выездного туризма, в объединении туроператоров в сфере выездного
туризма
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________;
3) информация о количестве разработанных туристских маршрутов по
территории Московской области региональных, межрегиональных
________________________________________________________________________;
4) информация о количестве реализованных туров по Московской
области (за 9 месяцев текущего года и 9 месяцев прошлого года),
перечислить основные с указанием среднего количества туристов в группе
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация об известности и надежности: репутация организации,
количество лет на рынке, раскрученность бренда, количество постоянных
туристов бонусные программы для туристов и туристических агентств
________________________________________________________________________;
3) информация об участии в разработке и продвижении брендовых
туристских маршрутов Московской области
________________________________________________________________________;
4) информация об уровне цен турпродукта: конкурентоспособность
предложений по турпакетам
________________________________________________________________________;
5) информация об отсутствие замены отелей и услуг: как часто
встречаются переселения, как такие проблемы разрешаются
________________________________________________________________________;
6) информация об условиях оплаты и получения документов:
возможность оплаты кредитными картами, возможность получения документов
на стойке в аэропорту или железнодорожном вокзале, предоставление
транспортных услуг, услуг гидов-переводчиков и другие
________________________________________________________________________;
7) информация о наличии штатных или внештатных гидов-экскурсоводов
________________________________________________________________________;
8) информация о наличии договоров с коллективными средствами
размещения Московской области, транспортными компаниями, музеями на
обслуживание туристов
________________________________________________________________________;
8) информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами
"Подмосковье"
________________________________________________________________________;
9) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
10) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования туристов о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии разработанных туристских маршрутов для
разных социальных групп населения: людей с ограниченными возможностями,
пенсионеры и другие
________________________________________________________________________.
X. Номинация "Турагент года"
1. Соответствие номинации и целям конкурса:
1) место расположения
________________________________________________________________________;
2) информация о сфере деятельности (внутренний туризм,
международный въездной, международный выездной)
________________________________________________________________________.
2. Соответствие вида деятельности организации сведениям,
содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц:
1) перечень видов деятельности организации с указанием и
расшифровкой кодов общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД)
________________________________________________________________________.
3. Основные показатели финансово-экономической деятельности
организации:
1) информация об изменениях основных показателей
финансово-экономической деятельности организации за два предшествующих
года и 6 месяцев текущего года (в произвольной форме)
________________________________________________________________________;
2) информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи документов в
Министерство, подтверждающая отсутствие задолженности
________________________________________________________________________;
4) информация о количестве реализованных туров по Московской
области (за 9 месяцев текущего года и 9 месяцев прошлого года),
перечислить основные с указанием среднего количества туристов в группе
________________________________________________________________________.
4. Качество обслуживания:
1) информация об известности и надежности: репутация организации,
количество лет на рынке, раскрученность бренда, количество постоянных
туристов бонусные программы для туристов
________________________________________________________________________;
3) информация об участии в продвижении брендовых туристских
маршрутов Московской области
________________________________________________________________________;
4) информация об уровне цен турпродукта: конкурентоспособность
предложений по турпакетам
________________________________________________________________________;
5) информация об отсутствие замены отелей и услуг: как часто
встречаются переселения, как такие проблемы разрешаются
________________________________________________________________________;
6) информация об условиях оплаты и получения документов:
возможность оплаты кредитными картами, возможность получения документов
на стойке в аэропорту или железнодорожном вокзале, предоставление
транспортных услуг, услуг гидов-переводчиков и другие
________________________________________________________________________;
7) информация о сотрудничестве с туроператорами: количество
договоров, перечислить основные
________________________________________________________________________;
8) информация о взаимодействии с туристско-информационными центрами
"Подмосковье"
________________________________________________________________________;
9) информация о наличии дипломов, благодарственных писем
________________________________________________________________________;
10) информация о наличии рекомендательных писем от органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
общественных объединений, профессиональных сообществ, коммерческих
организаций
________________________________________________________________________.
5. Работа с потребителем:
1) информация о возможности он-лайн бронирования
________________________________________________________________________;
2) информация о наличии и проведении анкетирования туристов о
качестве услуг
________________________________________________________________________;
3) наличие информации для потребителей услуг в соответствии с
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав
потребителей"
________________________________________________________________________.
6. Социальная ответственность:
1) информация о наличии предложений туристских маршрутов для разных
социальных групп населения: людей с ограниченными возможностями,
пенсионеры и другие
________________________________________________________________________.
Утверждены
распоряжением Комитета
по туризму Московской области
от 20 августа 2019 г. N 32-70-Р
Правила
оценки организации на соответствие установленным критериям конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году
1. Данные Правила оценки организации на соответствие установленным критериям конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году разработаны в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 08.10.2004 N 233-ПГ "О конкурсе "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области".
2. Конкурсная комиссия для проведения конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году (далее - Конкурсная комиссия) оценивает организации на соответствие критериям оценки конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году (далее - Конкурс) на основании предоставленных ими презентаций.
3. Оценка организаций осуществляется путем присвоения баллов каждым членом Конкурсной комиссии по каждому критерию соответствующей номинации в зависимости от предоставленных организациями презентаций. Наибольшее количество баллов присваивается организации, презентация которой имеет по отношению к другим презентациям организаций, участвующих в Конкурсе, большую степень проработанности, наиболее полно раскрывает содержащиеся в презентации информацию и материалы, а также деятельность которой в соответствии с представленной презентацией оказывает наибольшее положительное влияние на развитие сферы туризма Московской области.
4. Количество баллов определяется следующим образом:
1) для организаций, участвующих в номинациях: "Загородная гостиница года", "Городская гостиница года", "Мини-отель года", "Эко-отель года", "SPA-отель года", "Горнолыжный отель года", "Бизнес-отель года", "Пансионат (дом отдыха) года":
N |
Критерий |
Величина минимального балла |
Величина максимального балла |
1 |
Соответствие номинации и целям Конкурса |
0 |
5 |
2 |
Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц |
0 |
5 |
3 |
Основные показатели финансово-экономической деятельности организации |
0 |
10 |
4 |
Качество обслуживания |
0 |
10 |
5 |
Работа с потребителем |
0 |
10 |
6 |
Социальная ответственность |
0 |
10 |
7 |
Состояние объекта |
0 |
10 |
8 |
Техническое оснащение объекта |
0 |
10 |
9 |
Персонал |
0 |
10 |
10 |
Комфорт |
0 |
10 |
11 |
Услуги, связанные с отдыхом, спортом и оздоровлением |
0 |
10 |
2) для организаций, участвующих в номинациях: "Туроператор года", "Турагент года":
N |
Критерий |
Величина минимального балла |
Величина максимального балла |
1 |
Соответствие номинации и целям Конкурса |
0 |
5 |
2 |
Соответствие вида деятельности организации сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц |
0 |
5 |
3 |
Основные показатели финансово-экономической деятельности организации |
0 |
10 |
4 |
Качество обслуживания |
0 |
10 |
5 |
Работа с потребителем |
0 |
10 |
6 |
Социальная ответственность |
0 |
10 |
5. Итоговое количество баллов организации, участвующей в Конкурсе, определяется как сумма баллов по всем критериям соответствующей номинации, присвоенных каждым членом Конкурсной комиссии.
6. Победителем в номинации признается организация, получившая наибольшее количество баллов. Остальные места в номинации распределяются между участниками в зависимости от итогового количества баллов - от большего к меньшему.
7. При равном итоговом количестве баллов у двух и более организаций места между ними распределяются Конкурсной комиссией путем голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
8. Организации, занявшие второе и третье место, признаются призерами.
9. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Копия протокола представляется участникам Конкурса по их письменному требованию в течение пяти рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по туризму Московской области от 20 августа 2019 г. N 32-70-Р "О проведении конкурса "Лучшая организация туристской индустрии в Московской области" на приз Губернатора Московской области в 2019 году"
Текст распоряжения опубликован на сайте Комитета по туризму Московской области (http://tourism.mosreg.ru) 21 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по туризму Московской области от 26 августа 2019 г. N 32-71-Р