В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 01.07.2016 N 1286 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета города Новочебоксарска, в том числе подведомственных им казенных и бюджетных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации города Новочебоксарска и подведомственных ей учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска по экономике и финансам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
О.В. Чепрасова |
Утверждены
постановлением администрации
города Новочебоксарска
от 12 августа 2019 г. N 1244
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации города Новочебоксарск и подведомственных ей учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий документ определяет нормативные затраты на обеспечение функций администрации города Новочебоксарска и подведомственных ей учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки на обеспечение функций администрации города Новочебоксарска и подведомственных ей учреждений при формировании плана-графика товаров, работ, услуг.
3. Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Новочебоксарска.
II. Нормативные затраты
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Новочебоксарска, в том числе подведомственных им казенных учреждений города Новочебоксарска (далее - нормативы муниципальных органов), утвержденных настоящим постановлением, с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1) Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
2) Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
13. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
14. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 1;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 1.
15. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности (приложения N 2, N 5);
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности (приложения N 2, N 5).
16. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности (приложения N 2, N 5);
- цена одного монитора для i-й должности (приложения N 2, N 5).
17. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков (приложения N 2, N 5);
- цена одного i-го системного блока (приложения N 2, N 5).
18. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество ноутбуков (приложения N 2, N 5);
- цена одного ноутбука, в соответствии с нормативами (приложения N 2, N 5).
19. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года (приложения N 4, N 7);
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники (приложения N 4, N 7).
20. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
21. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1) Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов (приложения N 3, N 6).
2) Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части (приложения N 3, N 6).
22. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
1) Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
2) Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
23. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
1) Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований распоряжения администрации города Новочебоксарска от 20.04.2007 N 1191-р "Об условиях командирования муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных и иных органах местного самоуправления города Новочебоксарска".
2) Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований распоряжения администрации города Новочебоксарска от 20.04.2007 N 1191-р "Об условиях командирования муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных и иных органах местного самоуправления города Новочебоксарска".
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
24. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
1) Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
2) Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
3) Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
4) Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
5) Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
6) Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
25. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 27, 28 и 30 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных муниципальными органами.
26. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
27. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной нормой проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
28. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
29. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
30. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
1) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
2) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
3) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
33. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
(Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг)).
34. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
1) Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
2) Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
35. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
36. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
37. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2005 г. N 224 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Чувашской Республики";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
38. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
1) Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 8 к настоящим Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 8 к настоящим Правилам.
2) Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов (приложение N 9);
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
3) Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
39. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
1) Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
2) Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника (приложение N 10);
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
3) Затраты на приобретение электрических товаров, хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы электрических товаров, хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го электрического товара, хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов (приложение N 11).
40. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Норматив
администрации города Новочебоксарска на приобретение средств подвижной связи*
N п/п |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость средств подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
Глава администрации |
1 |
не более 10 000 руб. включительно |
5 |
2 |
Заместители главы администрации |
1 |
не более 7 000 руб. включительно |
5 |
3 |
Начальники отделов |
1 |
не более 5 000 руб. включительно |
5 |
------------------------------
* Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение услуг сотовой связи, может быть изменен по решению главы администрации в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Нормативы
администрации города Новочебоксарска на приобретение вычислительной техники, периферийного оборудования*
N п/п |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, ед.** |
Предельная цена приобретения вычислительной техники, периферийного оборудования, тыс. руб. |
Должности работников |
1. |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 единицы на одного работника |
80 |
Все категории должностей работников |
2. |
Монитор |
не более 1 единицы на одного работника |
20 |
Все категории должностей работников |
3. |
Рабочая станция на основе моноблока |
не более 1 единицы на одного работника (при необходимости) |
100 |
Все категории должностей работников |
4. |
Рабочая станция на основе ноутбука |
не более 1 единицы на одного работника (при необходимости) |
90 |
Все категории должностей работников |
5. |
Планшетный компьютер |
не более 1 единицы на одного работника (при необходимости) |
90 |
Высшая, главная группа должностей работников категории "руководители" |
6. |
Принтер |
не более 1 единицы на одного работника |
30 |
Все категории должностей работников |
7. |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 1 единицы на один отдел |
70 |
Все категории должностей работников |
8. |
Принтер лазерный формата А3 с функцией цветной печати |
не более 2 единиц на организацию |
190 |
Все категории должностей работников |
9. |
Сканер |
не более 1 единицы на один кабинет |
35 |
Все категории должностей работников |
10. |
Сканер для высокоскоростного сканирование большого объема документов |
не более 7 единиц на организацию |
100 |
Все категории должностей работников |
11. |
Многофункциональное устройство А4 |
не более 1 единицы на один кабинет |
50 |
Все категории должностей работников |
12. |
Многофункциональное устройство А3 |
не более 5 единиц на организацию |
200 |
Все категории должностей работников |
13. |
Копировальный аппарат или ризограф |
не более 1 единицы на организацию |
350 |
Все категории должностей работников |
14. |
Сетевой коммутатор |
не более 1 единицы на трех работников |
3 |
Все категории должностей работников |
15. |
Управляемый сетевой коммутатор |
не более 5 комплектов на этаж |
120 |
Все категории должностей работников |
16. |
Сервер |
Не более 15 единиц на организацию |
400 |
Все категории должностей работников |
------------------------------
* Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению главы администрации в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета
** Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет.
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Нормативы
администрации города Новочебоксарска на приобретение расходных материалов для оргтехники и вычислительной техники
Наименование |
Количество |
Минимальный ресурс, листов |
Предельная цена приобретения за единицу, тыс. руб. |
Картридж (в т.ч. с повышенным ресурсом) для ч/б лазерного принтера или многофункционального устройства / копировального аппарата |
Не более 12 единиц на 1 устройство |
2000 |
12,0 |
Картридж для цветного лазерного принтера или многофункционального устройства |
Не более 12 комплектов цветных картриджей на 1 устройство |
2000 |
7,0 |
Картридж для струйного принтера или многофункционального устройства |
Не более 12 комплектов цветных картриджей на 1 устройство |
200 |
1,5 |
Копи-картридж ч/б |
Не более 1 единицы на 5 единиц оборудования |
20000 |
10,0 |
Узел переноса изображения для цветного принтера или многофункционального устройства |
1 единица |
60000 |
18,0 |
Приложение N 4
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Нормативы
администрации города Новочебоксарска на приобретение запасных частей для вычислительной техники
Наименование |
Количество в год |
Предельная цена приобретения за единицу, руб. |
Память DDR |
8 |
4000 |
Модуль памяти |
30 |
800 |
Модуль памяти e-token |
10 |
2000 |
Мышь |
10 |
400 |
Клавиатура |
10 |
400 |
Видеокарта |
2 |
6000 |
Сетевая плата |
3 |
700 |
Материнская плата |
1 |
6000 |
Процессор |
1 |
15000 |
Вентилятор д/процессора |
4 |
800 |
Вентилятор д/корпуса |
4 |
400 |
Блок питания |
6 |
2000 |
Жесткий диск |
8 |
7000 |
Жесткий диск SSD |
2 |
10000 |
Привод DVD-RW внешний |
1 |
2000 |
Колонки, наушники |
10 |
3000 |
Сетевой фильтр |
30 |
400 |
Кабель USB, DVI-E, VGA, HDMI |
10 |
2000 |
Приложение N 5
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Нормативы
учреждений на приобретение вычислительной техники, периферийного оборудования, средств коммуникаций
N п/п |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, ед.* |
Предельная цена приобретения оборудования, средств коммуникации, тыс. руб. |
Должности работников*** |
1. |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
70 |
Все категории должностей работников |
2. |
Монитор |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
20 |
|
3. |
Рабочая станция на основе моноблока |
не более 1 единицы на одного работника (при необходимости) |
80 |
Все категории должностей работников |
4. |
Рабочая станция на основе ноутбука |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника (при необходимости) |
70 |
Все категории должностей работников |
5. |
Принтер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30 |
Все категории должностей работников |
6. |
Многофункциональное устройство А4 |
не более 1 комплекта в расчете на один кабинет |
50 |
Все категории должностей работников |
7. |
Принтер лазерный формата А3 с функцией цветной печати |
не более 1 единицы на организацию |
190 |
Все категории должностей работников |
8. |
Сканер |
не более 1 единицы на один кабинет |
35 |
Все категории должностей работников |
9. |
Сканер для высокоскоростного сканирование большого объема документов |
не более 3 единиц на организацию |
100 |
Все категории должностей работников |
10. |
Многофункциональное устройство А3 |
не более 2 единиц на организацию |
200 |
Все категории должностей работников |
11. |
Копировальный аппарат или ризограф |
не более 1 единицы на организацию |
350 |
Все категории должностей работников |
12. |
Сетевой коммутатор |
не более 1 единицы на трех работников |
3 |
Все категории должностей работников |
13. |
Управляемый сетевой коммутатор |
не более 5 комплектов на этаж |
120 |
Все категории должностей работников |
14. |
Сервер |
Не более 5 единиц на организацию |
400 |
Все категории должностей работников |
Приложение N 6
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Нормативы
учреждений на приобретение расходных материалов для оргтехники и вычислительной техники
Наименование |
Количество |
Минимальный ресурс, листов |
Предельная цена приобретения за единицу, тыс. руб. |
Картридж (в т.ч. с повышенным ресурсом) для ч/б лазерного принтера или многофункционального устройства / копировального аппарата |
Не более 12 единиц на 1 устройство |
2000 |
12,0 |
Картридж для цветного лазерного принтера или многофункционального устройства |
Не более 12 комплектов цветных картриджей на 1 устройство |
2000 |
7,0 |
Картридж для струйного принтера или многофункционального устройства |
Не более 12 комплектов цветных картриджей на 1 устройство |
200 |
1,5 |
Копи-картридж ч/б |
Не более 1 единицы на 5 единиц оборудования |
20000 |
10,0 |
Узел переноса изображения для цветного принтера или многофункционального устройства |
1 единица |
60000 |
18,0 |
Приложение N 7
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Нормативы
учреждений на приобретение запасных частей для вычислительной техники
Наименование |
Количество в год |
Предельная цена приобретения за единицу, руб. |
Мышь |
Количество определяется на основании фактических данных о произведенной замене запасных частей в отчетном финансовом году |
400 |
Клавиатура |
400 |
|
Видеокарта |
2000 |
|
Сетевая плата |
700 |
|
Вентилятор д/процессора |
800 |
|
Вентилятор д/корпуса |
400 |
|
Блок питания |
2000 |
|
Жесткий диск |
7000 |
|
Привод DVD-RW внешний |
2000 |
|
Колонки, наушники |
2000 |
|
Сетевой фильтр |
400 |
|
Кабель USB, DVI-E, VGA, HDMI |
1000 |
|
Модуль памяти DDR |
4000 |
Приложение N 8
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Норматив
на приобретение транспортных средств
Замещаемая муниципальным служащим должность |
Количество транспортных средств |
Цена и мощность |
Глава администрации, заместители главы администрации начальники управлений |
не более 1 единицы на муниципального служащего |
не более 1,8 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Приложение N 9
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Норматив
на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств
N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
1. |
Кабинет главы администрации |
||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
|
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
|
|
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
|
|
Стол журнальный |
штука |
1 |
7 |
|
|
Стол для телефона |
штука |
1 |
7 |
|
|
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
|
|
Иные предметы: |
||||
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
|
|
Стулья |
штука |
10 |
3 |
|
|
Набор мягкой мебели |
комплект |
1 |
7 |
|
|
Вешалка напольная |
штука |
1 |
7 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
|
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
10 |
|
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
штука |
1 |
3 |
|
|
Кондиционер |
штука |
1 |
5 |
|
|
Холодильник |
штука |
1 |
7 |
|
|
Телевизор |
штука |
1 |
7 |
|
|
Тумба под телевизор |
штука |
1 |
7 |
|
|
Графин (кувшин) |
штука |
1 |
3 |
|
|
Стаканы |
штука |
6 |
3 |
|
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
5 |
на окно |
|
Лампа настольная |
штука |
1 |
5 |
|
|
Настольный набор руководителя |
штука |
1 |
3 |
|
|
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
|
|
Электрический чайник |
штука |
1 |
3 |
|
|
Микроволновая печь |
штука |
1 |
5 |
|
2. |
Приемная главы администрации |
||||
|
Стол однотумбовый |
штука |
1 |
7 |
на работника |
|
Стол для телефонов |
штука |
1 |
7 |
|
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
|
|
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
|
|
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
10 |
|
|
Кресло рабочее |
штука |
1 |
3 |
на работника |
|
Стулья |
штука |
3 |
3 |
и более при необходимости |
|
Кондиционер |
штука |
1 |
5 |
|
|
Кулер |
штука |
1 |
3 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
|
|
Часы настенные |
штука |
1 |
3 |
|
|
Жалюзи |
штука |
1 |
5 |
на окно |
|
Электрический чайник |
штука |
1 |
3 |
|
3. |
Кабинеты муниципальных служащих |
||||
|
Стол однотумбовый |
штука |
1 |
7 |
на 1 работника |
|
Стол для компьютера |
штука |
1 |
7 |
по числу АРМ |
|
Шкаф книжный |
штука |
1 |
7 |
на 1 кабинет |
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
на 1 кабинет |
|
Кресло рабочее |
штука |
1 |
3 |
|
|
Зеркало |
штука |
1 |
10 |
на кабинет |
|
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
штука |
1 |
10 |
при необходимости |
|
Жалюзи |
штука |
1 |
5 |
на окно |
|
Стулья |
штука |
1 |
3 |
на 1 работника + 2 на кабинет |
|
Электрический чайник |
штука |
1 |
3 |
на 1 кабинет |
|
Вентилятор (кондиционер) |
штука |
1 |
5 |
на 1 кабинет |
|
Холодильник |
штука |
1 |
7 |
на отдел |
|
Микроволновая печь |
штука |
1 |
5 |
на отдел |
Помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение администрации города Новочебоксарска.
Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящее Приложение, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение N 10
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Нормативы
на приобретение канцелярских принадлежностей на одного работника расчетной численности основного персонала
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Антистеплер |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
2. |
Батарейка АА |
штука |
2 |
1 раз в месяц |
и более при необходимости |
3. |
Батарейка ААА |
штука |
2 |
1 раз в месяц |
и более при необходимости |
4. |
Блокнот на спирали А4 |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
5. |
Блокнот на спирали А5 |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
6. |
Блокнот на спирали А6 |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
7. |
Блок для заметок |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
8. |
Гелевая подушка |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
9. |
Дырокол, на 40 л. |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
|
10. |
Зажимы канцелярские 15 мм |
упаковка |
3 |
1 раз в квартал |
|
11. |
Зажимы канцелярские 19 мм |
упаковка |
3 |
1 раз в квартал |
|
12. |
Зажимы канцелярские 25 мм |
упаковка |
3 |
1 раз в квартал |
|
13. |
Зажимы канцелярские 32 мм |
упаковка |
3 |
1 раз в квартал |
|
14. |
Зажимы канцелярские 41 мм |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
15. |
Зажимы канцелярские 51 мм |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
16. |
Закладки 4 неоновых цвета |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
|
17. |
Карандаш автоматический со сменными стержнями 0,5 мм |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
18. |
Карандаш (карандаш НВ с ластиком) |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
19. |
Клей карандаш (10 г) |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
|
20. |
Клей ПВА(100 г) |
штука |
1 |
1 раз в полгода |
|
21. |
Клей силикатный (110 г, два наконечника (толстый и тонкий), длина 28 мм) |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
22. |
Клейкая лента скотч (19 мм) (19 мм х 33 м, матовая, невидимая при наклеивании) |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
23. |
Клейкая лента скотч (50 мм) 50 мм, прозрачная, толщина 55 мкр |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
24. |
Скотч двусторонний узкий (скотч двусторонний, узкий, 19 мм) |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
|
25. |
Книга учета А4 (А4, 96 л., в клетку, жесткая обложка) |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
26. |
Кнопки канцелярские (никелированные, в упаковке 100 шт.) |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
|
27. |
Кнопки гвоздики цветные, в упаковке 100 шт. |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
|
28. |
Конверты С5 (162 мм х 229 мм, с прямым клапаном, отрывной полоской и без окна) |
штука |
3 |
по мере необходимости |
|
29. |
Конверты С4 (229 мм х 322 мм, с прямым клапаном, отрывной полоской и без окна) |
штука |
3 |
по мере необходимости |
|
30. |
Конверты Е 65100 (1 10 мм х 220 мм, с прямым клапаном, отрывной полоской и без окна) |
штука |
3 |
по мере необходимости |
|
31. |
Корректирующая жидкость (штрих с поролоновой кисточкой) |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
32. |
Корректирующий роллер 4,2 мм х 5 м |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
33. |
Ластик (с пластиковым держателем для удаления чернильных и графических надписей) |
штука |
2 |
1 раз в год |
|
34. |
Линейка (30 см, из анодированного алюминия с силиконовой вставкой) |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
35. |
Лоток горизонтальный прозрачный |
штука |
3 |
1 раз в 3 года |
|
36. |
Лоток вертикальный (вертикальный накопитель для вертикального размещения каталогов и журналов) |
штука |
3 |
1 раз в 3 года |
|
37. |
Листки с клейкой полосой 76 мм х 76 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
|
38. |
Листки с клейкой полосой 38 мм х 51 мм блок-кубик 100 листов |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
|
39. |
Маркеры текстовыделители, 4 цвета |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
40. |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
41. |
Ножницы (цельнометаллические, длина 21,5 см) |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
42. |
Органайзер |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
|
43. |
Набор гелиевых ручек (4 цвета) |
упаковка |
1 |
1 раз в полгода |
|
44. |
Набор шариковых ручек (4 цвета) |
упаковка |
1 |
1 раз в полгода |
|
45. |
Папка конверт на молнии (245-335 мм) |
штука |
5 |
1 раз в год |
|
46. |
Папка с арочным механизмом, 50 мм |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
47. |
Папка с арочным механизмом, 80 мм |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
48. |
Папка файл с боковой перфорацией (прозрачная, в упаковке по 100 шт., А4) |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
49. |
Папка с кнопкой, А4 (папка с кнопкой, А4) |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
50. |
Папка уголок А4 цветная (с горизонтальной маркировкой, формат А4) |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
51. |
Папка скоросшиватель "Дело" (картон, 440 гр.) |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
52. |
Папка А4 на 20 прозрачных страниц |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
53. |
Папка А4 на 40 прозрачных страниц |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
54. |
Папка А4 на 60 прозрачных страниц |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
55. |
Папка А4 на 80 прозрачных страниц |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
56. |
Папка А4 на 100 прозрачных страниц |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
57. |
Папка А4 с зажимом |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
58. |
Папка А4 с резинками (322 мм х 242 мм) |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
59. |
Папка А4 с кольцами |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
60. |
Папка - регистратор А4 |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
61. |
Подставка для блока (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик, Россия) |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
|
62. |
Папка на пружинках |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
|
63. |
Полоска разделительная |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
64. |
Рамка для грамот А4 |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
65. |
Рамка для грамот АЗ |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
66. |
Разделитель (пластиковый 1-12 разделы) |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
67. |
Резинка канцелярская |
упаковка. |
1 |
1 раз в год |
|
68. |
Ручка шариковая |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
|
69. |
Ручка гелевая |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
|
70. |
Салфетки запасные (для туб) |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
|
71. |
Салфетки бумажные (белые, 2-х слойные, 33 см х 33 см) |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
|
72. |
Степлер на 20 л. |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
73. |
Степлер на 40 л. |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
74. |
Скобы для степлера N 23/20 |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
75. |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
76. |
Скобы для степлера N 23/23 KW-trio |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
77. |
Скобы для степлера N 24/6 (стальные, заточенные) |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
78. |
Скобы для степлера N 23/13 |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
79. |
Скобы для степлера |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
80. |
Скоросшиватель (пластиковый, с прозрачным верхом) |
штука |
5 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
81. |
Скотч двусторонний широкий (50 мм х 38 м) |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
|
82. |
Скрепки 25 мм (никелированные) |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
83. |
Скрепки 50 мм (никелированные) |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
84. |
Скрепочница (с магнитом круглой формы) |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
|
85. |
Стержни для карандашей автоматических (толщина грифеля - 0,5 мм) |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
86. |
Стержни для карандашей автоматических (толщина грифеля - 0,7 мм) |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
|
87. |
Точилка для карандашей |
штука |
1 |
1 раз в год |
|
88. |
Бумага А4 |
упаковка |
5 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
89. |
Бумага АЗ |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
и более при необходимости |
Приложение N 11
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
города Новочебоксарска и
подведомственных ей учреждений
Нормативы
на приобретение электрических товаров, хозяйственных товаров и принадлежностей, на одного работника расчетной численности основного персонала
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
1. |
Салфетки бумажные |
пачек |
6 |
1 раз в год |
2. |
Мыло жидкое |
л. |
1 |
по мере необходимости |
3. |
Туалетное мыло 75 гр. |
штука |
1 |
1 раз в год |
4. |
Шпагат хлопчатобумажный |
штука |
1 |
по мере необходимости |
5. |
Шпагат полипропиленовый |
штука |
1 |
по мере необходимости |
6. |
Корзина для бумаг |
штука |
1 |
1 раз в 5 лет |
7. |
Средство моющее (для мытья посуды, объем 500 мл) |
литр |
1 |
1 раз в квартал |
8. |
Мешки для мусора (на 60 л.) |
штука. |
1 |
по мере необходимости |
9. |
Мешки для мусора (на 120 л.) |
штука |
1 |
по мере необходимости |
10. |
Картридж для фильтра "Барьер" (для водопроводной воды) |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
12. |
Вешалка плечики |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
13. |
Клей универсальный |
штука |
2 |
на структурное подразделение |
14. |
Полотно нетканое вафельное |
метр |
0,5 |
по мере необходимости |
15. |
Моющее средство |
литр |
0,08 |
по мере необходимости |
16. |
Чистящее средство |
литр |
0,06 |
по мере необходимости |
17. |
Полотно нетканое |
метр |
0,5 |
по мере необходимости |
18. |
Средство для стекол |
литр |
0,06 |
по мере необходимости |
19. |
Мешки полиэтиленовые для мусора 120 л. (в рулоне не менее 20 шт.) |
рулон |
1 |
ежемесячно |
20. |
Мешки полиэтиленовые для мусора 30 л. (в рулоне не менее 30 шт.) |
рулон |
1 |
ежемесячно |
21. |
Комплект для уборки (совок + щетка) |
комплект |
1 |
1 раз в полгода |
22. |
Губка для мытья посуды (в упаковке не менее 10 шт.) |
упаковка |
1 |
ежемесячно |
23. |
Перчатки резиновые |
пара |
1 |
ежемесячно |
24. |
Перчатки хлопчатобумажные |
пара |
2 |
ежемесячно |
25. |
Салфетка бытовая (в упаковке не менее 5 шт.) |
упаковка |
1 |
ежемесячно |
26. |
Стартер |
штука |
1 |
по мере необходимости |
27. |
Лампа ЛБ, ЛД 18W |
штука |
1 |
по мере необходимости |
28. |
Лампочка светодиодная |
штука |
1 |
по мере необходимости |
29. |
Выключатель |
штука |
1 |
по мере необходимости |
30. |
Розетка |
штука |
1 |
по мере необходимости |
Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей, электрических товаров могут быть изменены по решению главы (заместителя главы) администрации города Новочебоксарска. При этом закупка не указанных в настоящем приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации города Новочебоксарска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 12 августа 2019 г. N 1244 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Новочебоксарск и подведомственных ей учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Новочебоксарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 20 августа 2019 г., в "Информационном вестнике местного самоуправления города Новочебоксарска" от 30 августа 2019 г. N 19