На основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), постановления Администрации "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 N 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 19.12.2018 N 1626-П и в целях повышения качества оказываемых муниципальных услуг в сфере образования Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования - Управления образования Муниципального образования город Алапаевск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 27.02.2015. N 389-П "Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
2) постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.06.2016. N 901-П "О внесении дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск Н.А. Трофимову.
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава Муниципального образования |
С. Л. Билалов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 16 августа 2019 г. N 1084-П
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Глава 1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Услуга носит заявительный характер и осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего заявителя или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка.
2. Круг заявителей
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются правоспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, лицами без гражданства или иностранными гражданами, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1) Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном обращении или заочно (с использованием электронной или телефонной связи):
- Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере образования, - Управлением образования МО город Алапаевск (далее - Управление образования);
- Муниципальными (автономными, бюджетными) образовательными организациями: общеобразовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования (далее - МОУ).;
- Филиалом Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в МО город Алапаевск;
- Федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- На официальных сайтах МО город Алапаевск, Управления образования МО город Алапаевск, общеобразовательных организаций.
2) Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Управления образования, МФЦ, МОУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, с заявителями:
- при личном обращении заявителя или при ответе на телефонный звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации;
- при заочном обращении заявителя по электронной почте в Управление образования, МОУ, уполномоченный специалист готовит полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
2.2. Организации, предоставляющие муниципальную услугу
Организациями, представляющими настоящую услугу, являются:
1) Муниципальные (автономные, бюджетные) образовательные организации: общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального, основного, среднего общего образования (далее - МОУ);
2) Филиалом Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в МО город Алапаевск
Сведения о местонахождении МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, адреса их сайтов, адреса электронной почты, телефоны указаны на официальном сайте управления образования.
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются сотрудники МОУ, назначенные приказом руководителя (далее - уполномоченный сотрудник).
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ). Сведения о местонахождении МФЦ, адреса электронной почты, телефоны указаны на официальном сайте МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, количестве пропущенных уроков, содержании учебных занятий и работ.
Индивидуальное информирование заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги производится двумя способами:
1) индивидуальное разовое информирование заявителя проводится в форме:
- устного информирования при очной форме обращения в МОУ без оформления заявления;
- письменного информирования при заочной форме обращения по почте, в форме электронного сообщения или через МФЦ с оформлением заявления;
2) предоставление доступа к автоматизированной информационной системе, позволяющей неограниченное число раз получать информацию в рамках муниципальной услуги, для предоставления доступа необходимо письменное заявление (подать заявление о доступе к Системе и получить сведения об учетных данных (логин-пароль) можно только лично в МОУ).
Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет, специализированном терминале, установленном в учреждении.
Для получения информации заявитель выполняет следующие действия:
- на официальном сайте учреждения вводит логин и пароль для идентификации пользователя Системы;
- осуществляет отбор необходимой информации.
Режим работы Системы является круглосуточным в течение семи дней в неделю. Системный администратор учреждения направляет уведомления каждому заявителю - пользователю Системы о проведении профилактических работ по электронной почте, указанной в заявлении на предоставление услуги.
2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
1. При очной форме обращения в МОУ - в момент обращения.
2. При заочной форме обращения в МОУ, МФЦ:
Прием и регистрация заявления |
Подготовка ответа на запрос заявителя |
Предоставление заявителю результата муниципальной услуги |
Срок |
при направлении заявления в МОУ в день получения заявления в ходе личного обращения заявителя, либо по почте, по электронной почте; |
- подготовка ответа на запрос заявителя в течение 5 рабочих дней после приема и регистрации заявления в МОУ. - предоставление логина-пароля для обеспечения доступа к Системе в течение 5 рабочих дней после приема и регистрации заявления в МОУ |
- сотрудники МОУ на следующий день после дня подписания уполномоченным сотрудником МОУ ответа за запрос заявителя направляют его на указанный в запросе почтовый или электронный адрес, либо направляют письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги - предоставление логина-пароля производится заявителю только при личном обращении |
6 дней |
при направлении заявления через МФЦ уполномоченные сотрудники МФЦ должны доставить заявление в МОУ на следующий день после дня приема в МФЦ, регистрация заявления происходит в день обращения сотрудника МФЦ в МОУ |
в течение 5 рабочих дней после приема и регистрации заявления в МОУ |
сотрудники МОУ на следующий день после дня подписания уполномоченным сотрудником МОУ ответа за запрос заявителя направляют его на указанный в запросе почтовый или электронный адрес или по желанию заявителя направляют его в МФЦ, либо направляют письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги |
7 дней |
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Управления образования в разделе "Муниципальные услуги". Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется в МОУ, МФЦ:
Категория и наименование документа |
Форма предоставления |
Примечание |
Заявление (обязательный документ) |
Оригинал - Приложение N 1 (Форма заявления предусматривает сведения о согласии заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка - приложение N 2 к Административному регламенту) |
|
Документ, удостоверяющий личность совершеннолетнего заявителя или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации |
Оригинал |
Оригинал предъявляется для удостоверения личности совершеннолетнего заявителя или родителя и сверки данных, указанных в заявлении. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык |
Для родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (только для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) |
Оригинал |
Оригинал предъявляется для удостоверения родства заявителя (или законности представления прав ребенка), права заявителя на пребывание в Российской Федерации и сверки данных, указанных в заявлении. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык |
Свидетельство о рождении ребенка (обязательный документ) |
Оригинал |
Оригинал предъявляется для удостоверения родства заявителя (в случае, если в документе, удостоверяющем личность родителя (законного представителя) не указаны сведения о детях, |
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Управления образования;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Управления образования.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, подлежащих представлению заявителем:
- отказ заявителя предъявить документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- документы содержат серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего ребенка, на которого запрашивает информацию о текущей успеваемости
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении на предоставление информации не указана контактная информация заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес) для направления ответа;
- при направлении запроса по почте или электронной почте заявитель не сопроводил его подписанным согласием на обработку персональных данных (оригинал или скан);
- ребенок, о предоставлении информации о текущей успеваемости которого было подано заявление, не обучается в МОУ, в которое было направлено заявление.
Предоставление услуги заявителю в МОУ прекращается по следующим основаниям:
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника;
- обучающийся завершил обучение в МОУ;
- обучающийся переведен в другое МОУ.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в здание имеется информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании учреждения. В здании действует пропускной режим. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случае отсутствия технической возможности обеспечить свободный доступ в общественных местах маломобильными группами населения: инвалиды-колясочники, инвалиды - опорники, пожилые люди, родители с маленькими детьми в колясках и т.д., помещения должны быть оборудованы на входе кнопкой вызова специалиста.
2) Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. Места ожидания личного приема должны оборудоваться необходимым количеством стульев, столов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
3) Рабочие места уполномоченных сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники, подключенной к сети "Интернет" и оргтехникой.
4) На видном месте, в непосредственной близости к местам приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы МОУ, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги. Информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
В процессе предоставления муниципальной услуги МОУ, МФЦ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего регламента.
1) Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности ответственных за ее предоставление.
2) Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
3) К числу количественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги относится увеличение доли получателей муниципальной услуги в электронной форме.
4) К числу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- наличие у заявителя возможности подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала или через МФЦ.
- компетентность и профессионализм работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5) К числу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги относится:
- отсутствие (снижение числа) случаев несоблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие (снижение числа) обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие (снижение числа) необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
6) К числу качественных показателей качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- культура обслуживания заявителей (вежливость, тактичность).
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Процедуры, реализуемые в МФЦ
1. Прием заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся.
2. Предоставление заявителю результата муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (письменное информирование при обращении через МФЦ с оформлением заявления).
Процедуры, реализуемые МОУ
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся.
2. Подготовка ответа на запрос заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся.
3. Предоставление заявителю результата муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (индивидуальное разовое информирование заявителя в форме устного информирования при очной форме обращения в МОУ без оформления заявления; письменное информирование при заочной форме обращения по почте, в форме электронного сообщения с оформлением заявления; предоставляется доступ к автоматизированной информационной системе)
4. Предоставление заявителю результата муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (выдача заявителю учетных данных (логин-пароль) для обеспечения доступа к Системе, позволяющей неограниченное число раз получать информацию в рамках муниципальной услуги);
5. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления Заявителя с целью получения муниципальной услуги, представленное на личном приеме в МОУ, направленное через организации почтовой связи или в форме электронного документа с использованием средств электронной почты, либо поданное через МФЦ.
Прием заявления осуществляется специалистами МОУ, МФЦ.
В состав административной процедуры входят следующие действия:
- приём заявления;
- регистрация заявления.
1. Личное обращении заявителя в МОУ
Уполномоченный сотрудник МОУ:
- принимает заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся (Приложение N 1). Форма заявления предусматривает сведения о согласии заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка (Приложение N 2).;
- проверяет, указана ли в заявлении контактная информация заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес) для направления ответа
- регистрирует заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся.
2. Личное обращение заявителя в МФЦ
Уполномоченный сотрудник МФЦ:
- принимает заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся (Приложение N 1). Форма заявления предусматривает сведения о согласии заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка (Приложение N 2).;
- проверяет, указана ли в заявлении контактная информация заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес) для направления ответа
- выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятый запрос в МФЦ регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос;
- обеспечивает доставку заявления заявителя в МОУ курьерской доставкой на следующий день после дня приема в МФЦ
Уполномоченный сотрудник МОУ:
- обеспечивает прием курьера МФЦ "вне очереди";
- принимает заявление заявителя;
- регистрирует заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся.
3. Направление заявителем заявления через организации почтовой связи или в форме электронного документа с использованием средств электронной почты
Заявитель:
- самостоятельно заполняет заявление (Приложение N 1) и направляет его через организации почтовой связи или в форме электронного документа с использованием средств электронной почты, обязательно сопровождая его оформленным согласием на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка (Приложение N 2)
Уполномоченный сотрудник МОУ:
- принимает заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся (Приложение N 1). Форма заявления предусматривает сведения о согласии заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка (Приложение N 2);
- регистрирует заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.3. Подготовка ответа на запрос заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления.
В состав административной процедуры входят следующие действия:
- подготовка и отбор информации в соответствии с запросом заявителя;
Исполнителем административного действия по подготовке и отбору информации является сотрудник МОУ, назначенный руководителем образовательной организации.
Сотрудник МОУ осуществляет подготовку информации. Критериями отбора информации для подготовки ответа является корректность, точность и полнота сведений в соответствии с запросом заявителя.
Подготовленный ответ подписывается руководителем МОУ.
При запросе заявителем доступа к Системе, позволяющей неограниченное число раз получать информацию в рамках муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник МОУ формирует учетные данные заявителя (логин-пароль) для информирования через личный кабинет заявителя.
3.4. Предоставление заявителю результата муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Информация предоставляется заявителю одним из указанных заявителем в заявлении способов:
- При очной форме обращения в МОУ, МФЦ за результатом путём передачи непосредственно заявителю. При выдаче учетных данных заявителя (логин-пароль) для работы в системе обязательно под руководством специалиста МОУ осуществляется пробное получение информации заявителем с использованием Системы.
- При заочной форме обращения в МОУ в виде сообщения на почтовый адрес, на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
3.5. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
1. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется или выдаётся заявителю следующим способом:
- При очной форме обращения в МОУ, МФЦ за результатом путём передачи непосредственно заявителю;
- При заочной форме обращения в МОУ в виде сообщения на почтовый адрес, на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении;
2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке письма МОУ, подписывается руководителем образовательной организации, регистрируется в установленном порядке. Уведомление должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3).
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
1) В случае выявления опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
2) Сотрудники МОУ, МФЦ в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3) В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалисты МОУ, МФЦ осуществляют их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Глава 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за исполнением настоящего регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в отношении должностных лиц в МОУ - специалистами Управления образования;
- в отношении операторов МФЦ - руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
1) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами образовательных учреждений и операторами МФЦ последовательности действий и положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) Периодичность осуществления текущего контроля определяется по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, а также нормативно-правовыми актами МО город Алапаевск;
4) Результаты текущего контроля за исполнением административного регламента, принятием решений и совершением действий ответственными специалистами образовательных учреждений, операторами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению;
5) Информирование о результатах текущего контроля за исполнением настоящего регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий должностных лиц в МОУ при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством подготовки ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Управлением образования ежегодно в форме мониторинга.
1) Предметом проверки являются:
- соблюдение стандартов предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечение комфортности предоставления муниципальной услуги;
- обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими у заявителей при получении муниципальной услуги;
- затраты времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.
2) Проведение плановых проверок (мониторинга качества предоставления муниципальной услуги) осуществляется в соответствии с постановлением Администрации МО город Алапаевск;
3) Результаты плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде ежегодных отчетов и анализируются. В случае выявления недостатков или отклонений фактических значений параметров от нормативно установленных, Управлением образования, МФЦ принимаются меры по их устранению. При наличии вины ответственных лиц в образовательных учреждениях, МФЦ в нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги указанным специалистам выносятся дисциплинарные или административные взыскания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами Муниципального образования город Алапаевск;
4) Внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки качества предоставления муниципальной услуги принимается главой Мо город Алапаевск в виде постановления;
5) Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. При наличии вины ответственных лиц в МУ, ЗОЛ, МФЦ в нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги указанным специалистам выносятся дисциплинарные или административные взыскания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами Муниципального образования город Алапаевск.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1) Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
2) По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
1) Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.
2) Проверки также могут проводиться по поступившим жалобам заявителей.
3) Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
1) Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействия) работников муниципальных общеобразовательных учреждений лично (устно) или направить письменное заявление (жалобу):
- руководителю МОУ, оказывающего услугу;
- начальнику Управления образования по адресу электронной почты, через сервис "Горячая линия" официального сайта Управления образования
- главе МО город Алапаевск по адресу электронной почты, через сервис "Виртуальная приемная" официального сайта МО город Алапаевск.
2) Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Управление образования, МОУ, МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах Управления образования, МОУ, МФЦ;
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
3) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц регулируется:
- статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(с изменениями);
- постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей государственной (муниципальной) услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Примерная форма заявления
о предоставлении информации о информации о текущей
успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Директору ________________________________)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
имеющего документ, удостоверяющий личность:
___________________________________________
(вид документа, серия, номер, кем и
когда выдан документ)
___________________________________________
зарегистрированного по адресу: ____________
___________________________________________
e-mail:____________________________________
заявление
о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Прошу предоставить следующие сведения о текущей успеваемости (ФИО
обучающегося) ___________________________________________________________
________________________________________________________________________:
(полное наименование образовательного учреждения)
1. _________________________________________________________________
перечень запрашиваемых сведений
2. _________________________________________________________________
ИЛИ
Прошу предоставить учетные данные (логин-пароль) для получения в
Системе электронного дневника информации о текущей успеваемости (ФИО
обучающегося) ________________ МОУ ((полное наименование образовательного
учреждения) _____________________________________________________________
Информацию прошу предоставить (нужное подчеркнуть):
- путем электронного сообщения на электронный адрес,
- получу лично в МОУ,
- получу лично в МФЦ
"____" _________________ 20__ года ____________________________________
дата подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Директору _________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
имеющего документ, удостоверяющий личность:
___________________________________________
(вид документа, серия, номер, кем
и когда выдан документ)
___________________________________________
зарегистрированного по адресу: ____________
___________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" я ______________________________________
___________________________________ (Ф.И.О. субъекта персональных данных)
_________________________________________________________________________
Зарегистрирован (а) по адресу: __________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях получения информации о информации о текущей успеваемости
учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости, даю согласие МОУ (наименование Учреждения) ________________
_______________________________________________________ на обработку моих
персональных данных, а именно следующих сведений: ФИО, паспортные данные,
адрес регистрации, адрес электронной почты, ФИО ребенка то есть на
совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
___________________ 20___ г. ________________________________________
(дата) (подпись)
Примечание: За несовершеннолетних детей согласие на обработку
персональных данных дают родители (законные представители).
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Примерная форма уведомления заявителя об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый/ая _______________________________________________________
Ваше заявление, зарегистрированное " ___" __________ 20__ г., N _________
не может быть удовлетворено по следующей причине (отметить знаком):
- При направлении запроса по почте или электронной почте Вы не
сопроводили его подписанным согласием на обработку персональных данных
(оригинал или скан);
- Запрашиваемая Вами информация не относится к информации о текущей
успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости.
Руководитель МОУ
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 16 августа 2019 г. N 1084-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://www.alapaevsk.org)