В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12.12.2018 N 376 "Об утверждении Положения о порядке оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) Республики Калмыкия", приказываю:
1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.
2. Утвердить показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Утвердить перечень показателей результативности и эффективности..."
3. Разместить утвержденный Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации на официальном сайте Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры и туризма Республики Калмыкия Бадаеву Галину Александровну.
Министр |
Х.Б. Эльбиков |
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
(утв. приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 28 января 2019 г. N 16)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2018 г. N 376 "Об утверждении Положения о порядке оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) Республики Калмыкия", а также в рамках реализации "дорожной карты" по внедрению в Республике Калмыкия целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Республике Калмыкия", утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 21 февраля 2017 года N 60-р, с учетом изменений, утвержденных распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 19 октября 2018 года N 315-р.
2. Порядок предназначен для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Министерством культуры и туризма Республики Калмыкия (далее - Министерство) регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" (далее - контрольно-надзорная деятельность).
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом музейных предметов и музейных коллекций, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства министерства в деятельность подконтрольных субъектов.
4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов Республики Калмыкия разработаны в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности соответствующего структурного подразделения, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно - надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным соответствующим структурным подразделением. Определение указанных показателей и интерпретация их значений должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
6. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми министерством за отчетный период.
7. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.
8. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.
9. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
10. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности является степень отклонения фактического (достигнутого) значения от целевого значения:
- если фактическое (достигнутое) и целевое значения равны, присваивается 5 баллов;
- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения не более 10 процентов, присваивается 4 балла;
- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения более 10 процентов, присваивается 3 балла;
- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения более 30 процентов, но менее 50 процентов, присваивается 2 балла;
- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения более 50 процентов, присваивается 1 балл.
11. Определение значения итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата (далее - максимально возможная итоговая балльная оценка).
12. Определение значения максимально возможной итоговой балльной оценки осуществляется по формуле:
где:
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка для каждого показателя;
N - количество показателей результативности и эффективности.
3.1. Значение итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
- значение итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
О - сумма балльных оценок показателей;
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
13. Итоговые результаты расчета и оценка фактически достигнутых показателей отражаются в отчетах о достижении показателей результативности и эффективности деятельности Министерства, не позднее 1 марта следующего за отчетным годом, представляются в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия.
14. Отчеты размещаются на официальном сайте Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным.
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Министерством культуры и туризма Республики Калмыкия регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных
(утв. приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 28 января 2019 г. N 16)
Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия: Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия | |||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: региональный государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации | |||||||
Негативные явления, на устранения которых направлена контрольно-надзорная деятельность: нарушение условий хранения и экспонирования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации | |||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: предупреждение и выявление нарушений в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации | |||||||
Номер/ индекс показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевые значения показателей |
Оценка в баллах |
Источник данных для определения значений показателей |
Ключевые показатели | |||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень сохранности музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации. |
||||||
А. 1 |
Доля музейных предметов и музейных коллекций условия хранения которых не соответствуют требованиям законодательства |
|
|
|
Не более 20% |
|
Статистические отчеты по формам 8-НК, материалы проверок |
А.2 |
Доля музейных предметов и музейных коллекций, учет которых не соответствует требованиям законодательства |
|
|
|
Не более 20% |
|
Статистические отчеты по формам 8-НК, материалы проверок |
Индикативные показатели | |||||||
Б |
Показатели эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей |
||||||
Б.1 |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
Не более 20% |
|
Статистические отчеты по формам 8-НК, материалы проверок |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||||
В.1.1. |
Общий объем причиненного ущерба |
Показатель устанавливается в тыс. руб. и является суммой всех видов ущерба показателей группы А |
|
|
Не применяется |
|
|
В.1.2. |
Сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности |
Показатель отражает размер возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности гражданам, организациям и государству, включает в себя в том числе сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов (тыс. руб.) |
|
|
Не применяется |
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||
В.2.1. |
Количество проведенных контрольных мероприятий |
|
|
|
|
|
План проверок |
В.2.2. |
Количество подконтрольных субъектов |
|
|
|
|
|
|
В.2.2.1 |
Общее количество подконтрольных субъектов |
|
|
|
|
|
|
В.2.2.2. |
Количество субъектов, в отношении которых проводились контрольно-надзорные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
В.2.2.3 |
Количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
В.2.3. |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
|
|
|
|
|
Материалы проверок |
В.2.4. |
Количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения |
|
|
|
|
Материалы проверок, отчеты субъектов об устранении нарушений |
В.2.5. |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
|
|
|
|
|
Материалы проверок, Отчеты субъектов об устранении нарушений |
|
|
|
|
|
|
||
В.2.6. |
Количество субъектов, допустивших повторные нарушения, ставшие фактором причинения вреда (ущерба), представляющие непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или являющиеся грубыми нарушениями |
|
|
|
|
|
Материалы проверок, отчеты субъектов об устранении нарушений |
В.2.6.1. |
Доля субъектов, допустивших повторные нарушения, ставшие фактором причинения вреда (ущерба), представляющие непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или являющиеся грубыми нарушениями |
|
|
|
|
|
Материалы проверок, отчеты субъектов об устранении нарушений |
В.2.7. |
Количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений |
|
|
|
|
|
|
В.2.8. |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
Показатель учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры |
|
|
|
|
|
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||||
В.3.1. |
Проверки |
||||||
В.З.1.1 |
Общее количество проверок |
Устанавливается общий суммарный показатель |
|
|
|
|
План проверок, материалы проверок |
В.З.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
Устанавливается общий суммарный показатель |
|
|
|
|
План проверок |
В.З.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям |
Устанавливается общий суммарный показатель, а также по различным основаниям |
|
|
|
|
План проверок, материалы проверок |
В.З.1.4 |
Количество субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки |
Устанавливается показатель общего количества субъектов, в отношении которых проведены проверки. |
|
|
|
|
План проверок, материалы проверок |
|
|
|
|
|
|||
В.3.1.5 |
Количество проверенных субъектов, допустивших нарушения |
Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения |
|
|
|
|
Материалы проверок |
В.3.1.6 |
Количество проверенных субъектов, у которых были устранены нарушения |
Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения |
|
|
|
|
Материалы проверок, отчеты субъектов об устранении нарушений |
В.3.1.7 |
Доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) |
|
|
|
Не менее 40% |
|
План проверок, материалы проверок |
В.3.1.8 |
Доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) |
|
Кобщ - общее количество проведенных проверок |
|
Не более 40% |
|
План проверок, материалы проверок |
В.3.1.9 |
Количество документарных проверок в отношении объектов (субъектов) |
|
|
|
|
|
План проверок, материалы проверок |
В.3.1.10 |
Доля документарных проверок в отношении объектов (субъектов) |
|
|
|
Не более 40% |
|
План проверок, материалы проверок |
В.3.1.11 |
Количество проверок, на результаты которых поданы жалобы |
|
|
|
|
|
|
В.3.1.12 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
|
|
|
|
|
Обжалованные результаты проверок |
В.3.1.13 |
Количество проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Показатель учитывает количество проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры |
|
|
|
|
Решения суда о признании результатов проверки недействительными |
В.3.1.13.1 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
|
|
|
|
|
Решения суда о признании результатов проверки недействительными |
В.3.1.14 |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
|
|
|
Не менее 2 |
|
Материалы проверок |
|
|
|
|
|
|
||
В.3.1.15 |
Средняя продолжительность одной проверки |
|
|
|
Не более 20 рабочих дней |
|
Материалы проверок |
В.4. |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, прочих расходов |
Показатель устанавливается в тыс. руб. |
|
|
|
|
Финансовые документы |
В.4.2 |
Количество штатных единиц, всего |
|
|
|
|
|
Штатное расписание Министерства |
В.4.3 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
|
|
|
|
Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации", должностные регламенты |
Результат итоговой оценки в баллах: | |||||||
Отчетный период |
Общее количество показателей |
Итоговый балл |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 28 января 2019 г. N 16 "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 января 2019 г.
Текст приказа опубликован не был