Представление Счетной палаты РФ от 30 мая 2019 г. N ПР 12-120/12-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2019 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2018 год" в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова" (далее - Академия).
1. По результатам указанного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1.1. В ходе контрольного мероприятия выявлены факты нарушений Академией и филиалами Академии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.1.1. В нарушение части 8 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и подпункта "б" пункта 2 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552, согласно которым федеральными государственными бюджетными учреждениями планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансового хозяйственной деятельности, Академией план закупок на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - план закупок) утвержден 30 мая 2018 года, то есть с нарушением установленного срока на 86 рабочих дней (план финансового хозяйственной деятельности Академии на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов утвержден 29 декабря 2017 г.).
1.1.2. В нарушение части 10 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ и подпункта "б" пункта 2 Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 553, согласно которым федеральными государственными бюджетными учреждениями планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, Академией план-график закупок на 2018 год утвержден 22 июня 2018 г., то есть с нарушением установленного срока на 112 рабочих дней (план финансово-хозяйственной деятельности Академии на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов утвержден 29 декабря 2017 г.).
1.1.3. В нарушение части 9 статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в течение трех рабочих дней со дня его утверждения, Академией план закупок на 2018 год размещен в ЕИС 5 июня 2018 года, то есть с нарушением установленного срока на 1 рабочий день.
1.1.4. В нарушение пункта 13 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552 и пункта 4 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555, обоснования по каждому объекту закупки в плане закупок не соответствуют установленной форме обоснования, в части отсутствия по всем объектам закупок информации о наименовании, дате принятия и номере утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг).
1.1.5. В нарушение части 5 статьи 19 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения на основании правил нормирования утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), Академией не утверждены требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.1.6. В нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных в том числе пунктами 8 и 14 части 1 статьи 93, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта, Академией не размещены в ЕИС извещения об осуществлении двух закупок у единственного поставщика (договоры от 1 января 2018 г. N 01.340093кГВ и от 1 января 2018 г. N 2252-21121).
1.1.7. В нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных в том числе пунктами 8 и 14 части 1 статьи 93, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта, Академией шесть извещений о проведении закупки размещены в ЕИС с нарушением установленного срока:
извещение N 0373100105218000012 на оказание услуг по поставке тепловой энергии (г. Москва, Сретенский бульвар 7/1) размещено в ЕИС 31 июля 2018 года, то есть более чем на 6,5 месяцев позже даты заключения контракта (контракт от 1 января 2018 г. N 01.340093кТЭ);
извещение N 0373100105218000005 на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 21 размещено в ЕИС 19 июля 2018 г., то есть более чем на 7 месяцев позже даты заключения контракта (контракт от 23 ноября 2017 г. N 122);
извещение N 0373100105218000011 на оказание услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению по адресу: г. Москва, Камергерский пер.2 размещено в ЕИС 31 июля 2018 г., то есть на 8 месяцев позже даты заключения контракта (контракт от 23 ноября 2017 г. N 145/кс-18);
извещение N 0373100105218000001 на оказание по водоснабжению и теплоснабжению по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 13 размещено в ЕИС 13 июля 2018 г., то есть более чем на 7 месяцев позже даты заключения контракта (контракт от 23 ноября 2017 г. N 16/кс-18);
извещение N 0373100105218000006 на оказание услуг по предоставлению доступа к электронно-библиотечной системе размещено в ЕИС 19 июля 2018 г., то есть на 10 месяцев позже даты заключения контракта (контракт от 1 сентября 2017 г. N ГПД 51-09/17);
извещение N 0373100105218000007 на оказание услуг по предоставлению доступа к Арт-порталу размещено в ЕИС 20 июля 2018 г., то есть на 10 месяцев позже даты заключения контракта (контракт от 1 сентября 2017 г. N ГПД 52-09/17).
1.1.8. В нарушение части 1 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно которой положение о закупке, изменения, вносимые в положение, подлежат обязательному размещению в ЕИС не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения, Положение о закупке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова", утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 1671, размещено Академией в ЕИС 24 января 2017 года, то есть с нарушением установленного срока на 13 дней.
1.1.9. В нарушение части 3 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, Академией не оформлены отчеты с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по двум закупкам у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (договоры от 24 сентября 2018 г. N 147-09/2018 с ООО "ДиректМедиа" на сумму 20,0 тыс. рублей и от 24 сентября 2018 г. N 148-09/2018 с ООО "ДиректМедиа" на сумму 200,0 тыс. рублей). Соответственно не обеспечено соблюдение подпункта 13 части 3 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ в части размещения отчета с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.1.10. В нарушение части 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, Академией заключены два контракта с единственным поставщиком на основании пункта 14 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (от 24 сентября 2018 г. N 147-09/2018, 148-09/2018) на общую сумму 220,0 тыс. рублей, в которых отсутствуют расчеты и обоснования цены контракта.
1.2. В части формирования и утверждения государственного задания.
1.2.1. В нарушение пунктов 28 и 32 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение N 640), согласно которым нормативные затраты на выполнение работы федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, указанными учреждениями по согласованию с Минфином России, Академией порядок определения нормативных затрат на выполнение работ не установлен, значения нормативных затрат на выполнение работ не утверждены.
1.2.2. В нарушение пункта 10 Положения N 640, согласно которому распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), отчет Академии о выполнении государственного задания за 2018 год на сайте www.bus.gov.ru не размещен.
1.3. В части ведения бухгалтерского учета установлены следующие нарушения, не повлекшие недостоверность бухгалтерской и бюджетной отчетности.
1.3.1. В нарушение пункта 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее - Инструкция N 157н), Академией не выполнено требование но утверждению правил документооборота, в том числе порядка и сроков передачи первичных (сводных) учетных документов для отражения в бухгалтерском учете в соответствии с утвержденным графиком документооборота и (или) порядком взаимодействия структурных подразделений и (или) лиц, ответственных за оформление фактов хозяйственной жизни, по предоставлению первичных учетных документов для ведения бухгалтерского учета.
С января 2019 года указанное требование закреплено в пункте 9 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", утвержденного приказом Минфина России от 30 декабря 2017 г. N 274н (далее - Федеральный стандарт N 274н).
1.3.2. В нарушение подпунктов "з", "м" пункта 37 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 260н, в Пояснительной записке к годовой бюджетной и бухгалтерской (финансовой) отчетности Академии за 2018 год (ф. 0503160, ф. 0503760) не раскрыта информация о применяемых положениях учетной политики при первом применении стандарта и характере таких положений; о результатах исполнения государственного задания (указание на наименование и место публикации отчета, в котором содержится такая информация в Пояснительной записке отсутствует).
1.3.3. В нарушение пункта 56 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н, в Пояснительной записке к балансу учреждения (ф. 0503760) в разделе 2 "Результаты деятельности учреждений" отсутствуют сведения о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, расходы, объемы закупок); о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности учреждения и его филиала основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов, реальной потребности в них), об основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств.
1.3.4. В нарушение пункта 152 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н, в Пояснительной записке (ф. 0503160) к годовой бюджетной отчетности Академии за 2018 год в разделе 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности" отсутствуют сведения о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, расходы, объемы закупок); о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности учреждения и его филиала основными фондами (соответствия величины, состава и технического уровня фондов, реальной потребности в них), об основных мероприятиях по улучшению состояния и сохранности основных средств.
1.3.5. В нарушение пункта 5(1).2 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н, согласно которому расходы государственных (муниципальных) учреждений на оплату научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ подлежат отражению по виду расходов классификации расходов бюджетов 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", Академией при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности расходы по договорам на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в бухгалтерском учете и Отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) отражены по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг".
1.3.6. В нарушение пункта 17.4.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н, согласно которому лимиты бюджетных обязательств (далее - ЛБО) главного распорядителя включают ЛБО на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета, формирование ЛБО осуществлялось Академией в 2018 году без их детализации по подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
1.4. В нарушение пункта 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пункта 168, 173 Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2012 г. N 55 (далее - Устав Академии), согласно которым Академия без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, 16 апреля 2018 года Академия заключила с ООО "Дэйли Фуд" договор о сотрудничестве N 01-04/18 и по акту приема-передачи помещений передала ему во временное безвозмездное пользование помещение площадью 16,75 кв. метра в здании по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21 без согласования с Росимуществом (по состоянию на 15 марта 2019 года согласование отсутствует).
1.5. В нарушение пункта 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктов 168, 173 Устава Академии, согласно которым Академия без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, 8 ноября 2018 года Академия без согласования с Росимуществом заключила с ООО "Центр здоровья и отдыха" договор безвозмездного владения и пользования недвижимым имуществом (кабинет 13, площадью 29,9 кв. метра, расположенный в помещении N V на четвертом этаже здания по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21, стр. 2) для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся и работникам Академии.
При этом, в настоящее время также действует согласованный с ТУ Росимущества в городе Москве договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 29 августа 2017 г. N Д-30/224, заключенный Академией с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 5 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - поликлиника N 5), на основании которого указанное помещение передано поликлинике N 5 для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся и работникам Академии. В 2017 и 2018 годах по назначению указанное помещение поликлиникой N 5 не использовалось ввиду отсутствия лицензии на право осуществления медицинской деятельности по месту нахождения данного помещения (письмом от 7 августа 2018 г. б/н поликлиника N 5 проинформировала Академию об одностороннем отказе от исполнения договора об оказании услуг по медицинскому обслуживанию обучающихся от 19 февраля 2018 г. N ЮЛ-11Ф/2018).
Несмотря на то, что услуги по оказанию медицинской помощи в указанном помещении поликлиникой N 5 не осуществлялись, Академией Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 29 августа 2017 г. N Д-30/224 не расторгнут, в нарушение пункта 3.1.6 данного Договора возврат переданного в безвозмездное пользование помещения по акту приема-передачи не оформлен, в ТУ Росимущества в городе Москве соответствующие сведения и документы не направлены.
1.6. В нарушение пункта 21 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г, N 447, согласно которому правообладатель для внесения в реестр новых сведений об объекте учета обязан в 14-дневный срок со дня получения документов, подтверждающих изменения сведений, обязан направить в систему учета запись об изменениях сведений об объекте учета и подтверждающие документы, Академией соответствующая запись и документы о передаче во временное безвозмездное пользование по договору от 16 апреля 2018 г. N 01-04/18, заключенному с ООО "Дэйли Фуд", помещения площадью 16,75 кв. метра в здании по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21 для их отражения к карте учета по объекту учета с реестровым номером П12770032018 в систему учета не направлялись.
2. В ходе проведения проверки выявлены следующие недостатки.
2.1. Согласно пункту 31 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 256н, первичные (сводные) учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык, осуществляемый субъектом учета в соответствии с правилами, установленными в рамках формирования своей учетной политики. При этом, Академией правила построчного перевода на русский язык первичных (сводных) учетных документов, составленных на иных языках, в рамках формирования своей учетной политики не определены.
2.2. В соответствии с Планом мероприятий по реализации "дорожной карты" изменений в сфере образования и науки в отношении подведомственных федеральных государственных учреждений и соответствующих категорий работников Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, утвержденным приказом Академии от 25 июня 2013 г. N 129 и согласованным Минобрнауки России (письмо от 7 октября 2014 г. N АП - 2277/02), Академией в 2018 году было запланировано достижение целевого показателя отношения средней заработной платы профессорско-преподавательского состава к средней заработной плате в соответствующем регионе - 200%. Академией указанное значение не достигнуто: соотношение средней заработной платы основного персонала к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по региону в головном отделении Академии (г. Москва) составило - 191,4%, в филиале (г. Пермь) -181,5%.
2.3. В соответствии с пунктом 44 Положения N 640 предоставление субсидии федеральным бюджетным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии. При этом приказ и.о. ректора Академии от 9 января 2018 г. N 1 "О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Российской академией живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова" не содержит положений, определяющих порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
2.4. Положения Учетной политики Академии в части порядка начисления амортизации объектов основных средств и нематериальных активов не соответствуют пункту 39 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства", утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 257н (Учетной политикой Академии предусмотрены иные стоимостные критерии для начисления амортизации объектов основных средств и нематериальных активов).
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" федеральному государственному бюджетному учреждению высшего образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова" надлежит выполнить следующие требования:
1) утвердить требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) обеспечить размещение отчета Академии о выполнении государственного задания за 2018 год в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);
3) привести учетную политику Академии в соответствие с требованиями действующего законодательства (Федерального стандарта N 274н) в части правил документооборота;
4) принять меры по согласованию в установленном порядке с Росимуществом договора с ООО "Дэйли Фуд" от 16 апреля 2018 г. N 01-04/18 (в рамках которого Академией во временное безвозмездное пользование передано помещение площадью 16,75 кв. метра в здании по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21) и договора с ООО "Центр здоровья и отдыха" от 8 ноября 2018 года (в рамках которого Академией во временное безвозмездное пользование передано помещение площадью 29,9 кв. метра в здании по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21, стр. 2 (кабинет 13 в помещении N V на четвертом этаже), а также по расторжению в установленном порядке договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 29 августа 2017 г. N Д-30/224, заключенного Академией с поликлиникой N 5;
5) обеспечить направление в систему учета федерального имущества записи об изменении сведений и подтверждающих документов по объекту недвижимого имущества - помещение площадью 16,75 кв. метра в здании по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21, переданному во временное безвозмездное пользование ООО "Дэйли Фуд";
6) провести проверки по каждому выявленному факту нарушения, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности лиц Академии, допустивших указанные нарушения;
7) принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 21 мая 2019 г. N 24К (1320).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" представление должно быть выполнено в срок до 1 сентября 2019 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" ректору Академии или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
Аудитор |
М.А. Мень |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 30 мая 2019 г. N ПР 12-120/12-04
Текст представления опубликован не был