Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калининградской области (Службой гостехнадзора Калининградской области) (далее - Служба) государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее - Государственная услуга), определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц (далее - Должностные лица Службы).
Служба осуществляет технический осмотр тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин, зарегистрированных органами осуществляющими государственный надзор (далее также - техосмотр, машины), порядок взаимодействия между должностными лицами Службы и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении Государственной услуги в случаях и порядке, установленных законодательством Российской федерации и нормативно-правовыми актами Калининградской области.
Описание заявителей и лиц, имеющих право вступать во взаимодействие с соответствующими органами исполнительной власти
2. Заявителями на получение Государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - Заявитель), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Службу с заявлением о проведении технического осмотра тракторов, самоходных машин дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
3. Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действие от его лица представителей, указанных в пункте 2 Административного регламента (далее - Представители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, почтовом адресе и графике работы Службы:
Место нахождения и почтовый адрес для направления документов:
- 236004, Калининград, Московский пр. 95;
- официальный сайт: http39://gtn39.ru (далее - сайт Службы), адрес электронной почты (e-mail): gostehnadzor@gov39.ru
График приема Заявителей:
- понедельник - пятница с 09.00 до 18.00,
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
- телефоны: (4012)599-594; (4012)599-595.
5. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Службы по следующим адресам:
1) по городу Калининграду, Светловскому, Балтийскому, Гурьевскому городским округам: 236022, Калининград, Московский пр., 95 (4012)599-595' (4012)594;
2) по Багратионовскому, Ладушкинскому, Мамоновскому городским округам: 238420, Калининградская обл., Багратионовск, ул. Пограничная, 42, тел 8 (40156) 3-42-02;
3) по Гвардейскому городскому округу: 238210, Калининградская обл., Гвардейск, ул. Красноармейская д. 26 "а", тел. 8 (40159) 3-45-75;
4) по Гусевскому, Нестеровскому городским округам: 238010, Калининградская обл., Нестеров, ул. Московская, 5 тел. 8 (40144) 2-22-61;
5) по Зеленоградскому, Светлогорскому, Пионерскому, Янтарному городским округам: 238530, Калининградская обл., Зеленоградский р-н, пос. Моховое, ул. Дорожная, 3 "а", тел. 8 (40150) 4-56-77;
6) по Неманскому, Краснознаменскому городским округам: 238710, Калининградская обл., Неман, ул. Советская, 31 тел. 8 (40162) 2-28-29
7) по Краснознаменскому городскому округу: 238730, Калининградская обл., гор. Краснознаменск, ул. Калининградская, 39, тел. 8 (40164) 2-21-79;
8) по Нестеровскому городскому округу: 238010, Калининградская обл., Нестеров, ул. Московская, 5 тел. 8 (40144) 2-22-61;
9) по Правдинскому городскому округу: 238400, Калининградская обл., Правдинск, ул. Торговая, 18, тел. 8 (40157) 2-12-75;
10) по Полесскому городскому округу: 238630, Калининградская обл. Полесск, ул. Советская, 12, тел. 8 (40158) 3-72-04;
11) по Славскому городскому округу, городу Советску: 238600, Калининградская обл., Славск, ул. Советская, 28, тел. 8 (40163) 3-13-30;
12) по Озерскому городскому округу: 238120, Калининградская обл., Озерск, ул. Пограничная, 1, тел. 8 (40142) 3-26-98;
13) по Черняховскому городскому округу: 238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Пионерская, 9, тел. 8 (40141) 3-46-82.
Часы приема Заявителей:
- Вторник, четверг с 09.00 до 18.00 - прием и выдача документов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
6. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления Государственной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, сведений о местах нахождения и графике работы Службы производится:
1) непосредственно работниками Службы по месту ее нахождения и по месту оказания услуг в городских округах Калининградской области;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайте Службы.
7. Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
- непосредственно в Службе после подтверждения полномочий;
- посредством направления заявления в письменном виде в адрес Службы;
- посредством обращения в Службу на личном приеме, по телефону, по электронной почте.
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. Получение Заявителем информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
9. Индивидуальное информирование о предоставлении Государственной услуги осуществляется Должностными лицами Службы, при обращении Заявителя лично, или по телефонам Службы, указанным в пунктах 4, 5 Административного регламента.
При консультировании по телефону или лично Должностные лица Службы должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Устное информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
При консультировании по телефону Должностное лицо Службы должно назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Службы не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 (десяти) минут. Время ожидания Заявителя в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Службы, Едином портале, а также оформления информационных стендов, либо информационных папок, находящихся в Службе.
На информационных стендах и в информационных папках в местах предоставления Государственной услуги размещается следующая информация:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений Должностных лиц Службы в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности лиц, предоставляющих Государственные услуги;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
7) перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления Государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
11. На сайте Службы размещается следующая информация:
1) наименование Государственной услуги;
2) результат предоставления Государственной услуги;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем лично, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги;
8) порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги;
9) порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
10) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц;
12) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на сайте Службы о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
12. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
13. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.