Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основная часть. Расчетные показатели минимального допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и показатели максимального допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения
2.1. Объекты местного значения городского округа в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения:
Таблица 1.1
Расчетные показатели, устанавливаемые для объектов местного значения в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
|||||||||||
Объекты электроснабжения населения |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
объем электропотребления, кВт x ч/ чел. в год |
без стационарных электроплит |
2480 |
||||||||||
со стационарными электроплитами |
3060 |
|||||||||||||
годовое число часов использования максимума электрической нагрузки, ч/год |
без стационарных электроплит |
5400 |
||||||||||||
со стационарными электроплитами |
5600 |
|||||||||||||
удельные расчетные электрические нагрузки, кВт/чел. в год на среднесрочную перспективу и на расчетный срок |
2020 год |
2600 |
||||||||||||
2030 год |
2900 |
|||||||||||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||||||||||||
Объекты теплоснабжения населения |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
удельный расход тепловой энергии на отопление, кДж/ (кв. м x °C x сут.) |
для жилых домов одноквартирных, отдельно стоящих и блокированных |
|||||||||||
отапливаемая площадь домов, кв. м |
количество этажей |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||
60 и менее |
140 |
- |
- |
|
||||||||||
100 |
125 |
135 |
- |
- |
||||||||||
150 |
110 |
120 |
130 |
- |
||||||||||
250 |
100 |
105 |
110 |
115 |
||||||||||
400 |
- |
90 |
95 |
100 |
||||||||||
600 |
- |
80 |
85 |
90 |
||||||||||
1000 и более |
- |
70 |
75 |
80 |
||||||||||
удельный расход тепловой энергии на отопление, кДж/ (куб. м x °C x сут.) |
для зданий |
|||||||||||||
типы зданий |
этажность здания |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4, 5 |
6, 7 |
8, 9 |
10, 11 |
12 и выше |
|||||||
жилые, гостиницы, общежития |
по таблице для жилых домов одноквартирных отдельно стоящих и блокированных |
31 |
29 |
27,5 |
26 |
25 |
||||||||
общественные, кроме перечисленных ниже |
42 |
38 |
36 |
32 |
31 |
29,5 |
28 |
- |
||||||
поликлиники и лечебные учреждения, дома-интернаты |
34 |
33 |
32 |
31 |
30 |
29 |
28 |
- |
||||||
дошкольные учреждения |
45 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
сервисного обслуживания |
23 |
22 |
21 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
||||||
административного назначения (офисы) |
36 |
34 |
33 |
27 |
24 |
22 |
20 |
20 |
||||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||||||||||||
Объекты газоснабжения населения |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
объем потребления природного газопотребителями жилищно-коммунального сектора, куб. м/год на 1 чел. |
110 |
|||||||||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||||||||||||
Объекты водоснабжения населения |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
объем водопотребления на хозяйственно-питьевые нужды населения, л/сут. на 1 чел. |
застройка зданиями с водопользованием из водоразборных колонок |
30 |
||||||||||
застройка зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией без ванн |
125 |
|||||||||||||
то же с ванными и местными водонагревателями |
160 |
|||||||||||||
то же с централизованным горячим водоснабжением |
230 |
|||||||||||||
удельное водопотребление на хозяйственно-бытовые нужды для предварительных расчетов при проектирования систем водоснабжения населенных пунктов, л/сут. на 1 чел. в год на среднесрочную перспективу и на расчетный срок |
2020 год |
300 |
||||||||||||
2030 год |
300 |
|||||||||||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||||||||||||
Объекты водоотведения населения |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
объем водоотведения, л/сут. на 1 чел. |
в неканализованных районах |
29,4 |
||||||||||
застройка зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией без ванн |
122,5 |
|||||||||||||
то же с ванными и местными водонагревателями |
156,8 |
|||||||||||||
то же с централизованным горячим водоснабжением |
225,4 |
|||||||||||||
удельное водоотведение для предварительных расчетов при проектировании систем канализации населенных пунктов, л/сут. на 1 чел. в год на среднесрочную перспективу и на расчетный срок |
2020 год |
294 |
||||||||||||
2030 год |
294 |
|||||||||||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||||||||||||
Примечания:1. Для определения в целях градостроительного проектирования минимально допустимого уровня обеспеченности объектами следует использовать норму минимальной обеспеченности населения (территории) соответствующим ресурсом и характеристики планируемых к размещению объектов. 2. Проектирование систем электроснабжения следует осуществлять с учетом требований раздела 8.8 РНГП Республики Тыва. 3. Проектирование систем теплоснабжения следует осуществлять с учетом требований раздела 8.6 РНГП Республики Тыва.4. Проектирование систем газоснабжения следует осуществлять с учетом требований раздела 8.7 РНГП Республики Тыва. 5. Нормы расхода природного газа следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупненных показателей расхода (потребления) газа при расчетной теплоте сгорания 34 МДж/куб. м (8000 ккал/куб. м). 6. Проектирование систем водоснабжения следует осуществлять с учетом требований раздела 8.2 РНГП Республики Тыва.7. Нормы на 2020 и 2030 годы приняты с учетом поэтапного благоустройства жилого фонда. Количество воды на нужды местной промышленности и неучтенные расходы приняты дополнительно в размере 20% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта. Расход воды на полив территории и зеленых насаждений в городских населенных пунктах принят дополнительно по норме 50 л/сут. на 1 жителя. 8. Проектирование систем канализации следует осуществлять с учетом требований раздела 8.3 РНГП Республики Тыва. 9. При определении расхода воды на производственно-технические и хозяйственно-бытовые цели промышленных предприятий по технологическим нормам расчетные среднесуточные расходы производственных сточных вод от данных предприятий следует принимать с коэффициентом 0,95. 10. Удельное среднесуточное водоотведение допускается изменять (увеличивать или уменьшать) на 10 - 20% в зависимости от местных условий территории и степени благоустройства. |
2.2. Объекты местного значения городского округа в области и автомобильных дорог местного значения
Таблица 1.2
Объекты местного значения в области автомобильных дорог
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение показателя |
|||
Автомобильные дороги местного значения |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
плотность уличной сети, км/кв. км <1> |
2,0 - 2,5 |
|||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||||
Сеть пассажирского общественного транспорта на застроенных и подлежащих застройке территориях населенных пунктов <2> |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
плотность сети пассажирского общественного транспорта, км/кв. км |
на застроенных территориях необходимо в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков |
1,5 - 2,0 |
||
в центральных районах городских округов |
2,5 |
|||||
пешеходная доступность до остановочных пунктов в населенных пунктах, м |
до остановочных пунктов транспорта для внешних связей от мест проживания |
500 |
||||
климатическом подрайоне IД |
400 |
|||||
до остановочных пунктов транспорта для внутренних связей |
от мест проживания |
200 |
||||
от объектов массового посещения |
250 |
|||||
от остановок специализированного транспорта, перевозящего только инвалидов, до входов в общественные здания |
100 |
|||||
Уровень автомобилизации |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество легковых автомобилей на среднесрочную перспективу и на расчетный срок, ед. на 1000 человек |
2020 год |
200 |
||
2030 год |
300 |
|||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||||
Объекты для постоянного хранения транспортных средств |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество мест для постоянного хранения, % от расчетного числа транспортных средств <5> |
100 |
|||
количество мест для постоянного хранения автомобильного транспорта, машино-мест на 1 квартиру |
тип жилого дома по уровню комфорта |
количество мест |
||||
престижный |
2,0 |
|||||
массовый |
1,5 |
|||||
социальный |
0,8 |
|||||
специализированный |
1 |
|||||
в том числе временный |
0,5 |
|||||
удельный показатель территории, требуемой для сооружений постоянного хранения транспортных средств на среднесрочную перспективу и на расчетный срок, кв. м/чел. <6> |
2020 год |
5 |
||||
2030 год |
7,5 |
|||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность, м |
в общем случае |
800 |
|||
в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой |
1500 |
|||||
для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам |
100 |
|||||
Объекты для временного хранения транспортных средств |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество мест для временного хранения, % от расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей <7> |
всего |
70 |
||
в жилых зонах |
25 |
|||||
в производственных зонах, зонах транспортной и инженерной инфраструктуры |
25 |
|||||
в общественно-деловых зонах |
5 |
|||||
в зонах массового кратковременного отдыха |
15 |
|||||
количество мест для временного хранения автомобильного транспорта, машино-мест на 1 квартиру |
тип жилого дома по уровню комфортности |
количество мест |
||||
престижный |
0,50 |
|||||
массовый |
0,35 |
|||||
социальный |
0,16 |
|||||
специализированный |
0,25 |
|||||
количество мест для временного хранения транспорта инвалидов, % от общего числа мест на автостоянке |
10 |
|||||
количество мест для временного хранения транспорта инвалидов, ед. |
1 |
|||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность, м |
до входов в жилые здания |
100 |
|||
до входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания |
150 |
|||||
до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий |
250 |
|||||
до входов в парки, на выставки и стадионы |
400 |
|||||
пешеходная доступность для стоянки транспорта инвалидов от входов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, м |
до входов в жилые здания |
100 |
||||
для общественных зданий, иных объектов социальной инфраструктуры, а также мест приложения труда |
50 |
|||||
Примечания: 1. При сложном рельефе плотность магистральной сети города следует увеличивать при уклонах 5 - 10% - на 25%, при уклонах более 10% - на 50%. Плотность транспортных коммуникаций в центральной части города нужно принимать на 20 - 30% выше, чем в среднем по городу. 2. Проектирование системы общественного пассажирского транспорта осуществляется с учетом требований раздела 9.7 РНГП Республики Тыва. 3. Проектирование сети улиц и дорог осуществляется с учетом требований раздела 9.3 РНГП Республики Тыва; сети улиц и дорог на территории малоэтажной жилой застройки - с учетом требований раздела 9.4 РНГП Республики Тыва. 4. Проектирование сооружений и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств осуществляется с учетом требований раздела 9.7 РНГП Республики Тыва. 5. На территории жилых районов и кварталов (микрорайонов) необходимо предусматривать места для хранения автомобилей в подземных автостоянках (гаражах) из расчета не менее 25 машино-мест на 1000 жителей. На территории с индивидуальной жилой застройкой стоянки размещаются в пределах отведенного участка. 6. На расчетные сроки (2020 год, 2030 год) удельные показатели территории корректируются на основании фактически достигнутого уровня автомобилизации. 7. Количество машино-мест для временного хранения легковых автомобилей на приобъектных стоянках у общественных зданий, учреждений, предприятий, вокзалов, на рекреационных территориях следует принимать по таблице 109 РНГП Республики Тыва. |
2.3. Объекты местного значения городского округа в области физической культуры и массового спорта
Таблица 1.3
Объекты местного значения городского округа в области физической культуры и массового спорта
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
|
Объекты спорта |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
единовременная пропускная способность объектов спорта, чел./1000 чел. населения |
122 |
|
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||
Спортивный зал |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
площадь пола зала, кв. м на 1000 жителей |
всего, в том числе |
350 |
общего пользования |
60 - 80 |
|||
специализированные |
190 - 200 |
|||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность, м |
500 |
||
Спортивное плоскостное сооружение |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
площадь земельного участка, га на 1000 жителей |
0,7 |
|
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||
Примечания:1. При расчете потребности населения в спортивных сооружениях городского округа рекомендуется учитывать объекты регионального значения при их наличии на территории городского округа. 2. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует, как правило, объединять со спортивными объектами общеобразовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры. 3. Долю объектов спорта (физкультурно-спортивных сооружений), размещаемых в жилой застройке, рекомендуется принимать от общей нормы: территории - 35%; спортивные залы - 50%; бассейны - 45%. 4. Нормы расчета залов необходимо принимать с учетом минимальной вместимости объектов по технологическим требованиям. 5. Комплексы физкультурно-оздоровительных площадок предусматриваются в каждом поселении.6. В климатическом подрайоне IД размеры земельных участков допускается уменьшать до 50%. 7. Решения о видах создаваемых спортивных объектов органы местного самоуправления принимают самостоятельно, исходя из предпочтений местного населения, имеющихся финансовых ресурсов, включая внебюджетные источники финансирования, наличия предложений от субъектов предпринимательской деятельности в рамках государственно-частного партнерства. |
2.4. Объекты местного значения городского округа в области образования
Таблица 1.4
Объекты местного значения городского округа в области образования
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
||
Дошкольная образовательная организация |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
число мест в расчете на 100 детей в возрасте от 0 до 6 лет |
85 - 100 |
||
количество мест на 1000 человек общей численности населения |
111 |
||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность (радиус обслуживания), м |
при многоэтажной застройке |
300 |
||
при одно- и двухэтажной застройке |
500 |
||||
Общеобразовательная организация |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
число мест в расчете на 100 детей в возрасте от 7 до 18 лет |
100 |
||
количество мест на 1000 человек общей численности населения <2> |
171 |
||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность (радиус обслуживания), м |
для общеобразовательных учреждений в I климатическом районе (I подзона) |
для учащихся I и II ступеней обучения |
300 |
|
для учащихся III ступени обучения |
400 |
||||
для общеобразовательных учреждений в I климатическом районе (II подзона) |
для учащихся I и II ступеней обучения |
400 |
|||
для учащихся III ступени обучения |
500 |
||||
Объекты дополнительного образования |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
число мест в расчете на 100 детей в возрасте от 5 до 18 лет |
всего, в том числе: |
75 |
|
на базе общеобразовательных организаций |
45 |
||||
на базе образовательных организаций (за исключением общеобразовательных организаций) |
30 |
||||
количество мест на 1000 человек общей численности населения |
всего, в том числе: |
155 |
|||
на базе общеобразовательных организаций, на базе образовательных организаций (за исключением общеобразовательных организаций) |
93 |
||||
62 | |||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортно-пешеходная доступность, мин. |
30 |
|||
Примечания:1. В городском округе проектируется не менее одной дошкольной образовательной организации на 174 воспитанника. 2. Расчет количества мест на 1000 человек общей численности населения произведен по данным демографии на 2018 год. 3. В городском округе проектируется не менее одной дневной общеобразовательной школы на 892 человека. 4. Для городского округа, расположенного в климатическом подрайоне IД, а также в условиях сложного рельефа указанные в таблице радиусы обслуживания следует уменьшать на 30%. 5. Пути подходов учащихся к общеобразовательным школам с начальными классами не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц на одном уровне. 6. Радиусы обслуживания специализированными и оздоровительными дошкольными организациями, специализированными детскими яслями-садами и общеобразовательными школами (языковые, математические, спортивные и т.п.), а также радиусы транспортной доступности принимаются по заданию на проектирование. 7. Размеры земельных участков, требования к земельным участкам, на которых размещаются образовательные организации, следует принимать с учетом приложений 9 и 10 РНГП Республики Тыва. |
2.5. Объекты местного значения городского округа в области сбора и вывоза твердых коммунальных отходов
Таблица 1.5
Расчетные показатели, устанавливаемые для объектов местного значения городского округа в области сбора и вывоза твердых коммунальных отходов
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
Места накопления отходов |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
обеспеченность контейнерными площадками, % |
100 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность, м |
100 |
|
Примечания: 1. Нормы накопления коммунальных отходов принимаются в соответствии с утвержденными нормативами накопления твердых коммунальных отходов, действующими на территории муниципальных образований, с учетом требований раздела 8.5 РНГП Республики Тыва. 2. Количество площадок для установки контейнеров определяется исходя из численности населения, объема образования отходов и необходимого числа контейнеров для сбора мусора. 3. Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их объем определяются региональным оператором исходя из количества человек, проживающих в многоквартирных или индивидуальных жилых домах, для накопления ТКО которых предназначены контейнеры, установленных нормативов накопления ТКО и с учетом санитарно-эпидемиологических требований. 4. Размер контейнерных площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более. 5. К площадкам для мусоросборников должны быть обеспечены подходы и подъезды, обеспечивающие маневрирование мусоровывозящих машин. |
2.6. Объекты местного значения городского округа в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий
При подготовке документов территориального планирования для объектов местного значения городского округа в области предупреждения чрезвычайных ситуаций для пожарной охраны необходимо руководствоваться Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Расчетные показатели количества пожарных депо и пожарных автомобилей для городов и населенных пунктов следует принимать в соответствии с нормами проектирования объектов пожарной охраны от 01.01.1995 НПБ 101 - 95, введенными в действие приказом Главного управления Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел России от 30.12.1994 N 36.
Аварийно-спасательные службы и (или) аварийно-спасательные формирования местного значения городского округа создаются по решению органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При проектировании и размещении объектов местного значения городского округа необходимо учитывать требования, предъявляемые к таким объектам соответствующими нормативными документами, а также требования раздела "Защита населения и территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" РНГП Республики Тыва.
2.7. Объекты местного значения городского округа в области ритуальных услуг
Таблица 1.6
Объекты местного значения городского округа в области ритуальных услуг
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
Кладбище традиционного захоронения |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
размер земельного участка, га на 1000 чел. |
0,24 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
||
Кладбище урновых захоронений после кремации |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
размер земельного участка, га на 1000 чел. |
0,02 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
||
Примечание:Санитарно-защитная зона устанавливается согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". |
2.8. Объекты местного значения городского округа в области культуры и искусства
Таблица 1.7
Объекты местного значения городского округа в области культуры и искусства
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
Точка доступа к полнотекстовым информационным ресурсам |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество точек, ед. |
2 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|
пешеходная (шаговая) доступность, мин. |
- |
||
Общедоступная библиотека |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов на 20 тыс. чел., ед. |
1 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|
Детская библиотека |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов на 10 тыс. детей, ед. |
1 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|
Общедоступная библиотека с детским отделением |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов на 10 тыс. чел., ед. |
- |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
- |
|
пешеходная (шаговая) доступность, мин. |
- |
||
Краеведческий музей |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|
Тематический музей <1> |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|
Театр |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 |
количество посадочных мест, ед. на 1000 чел. |
6 |
||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|
Концертный зал |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 |
количество посадочных мест, ед. на 1000 чел. |
6 |
||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|
Цирковая площадка |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
1 |
|
Дом культуры |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 |
количество посадочных мест, ед. на 1000 чел. <2> |
12 |
||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|
Кинозал |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 на 20 тыс. чел. |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
не нормируется |
|
1. Тематический музей может быть любой профильной группы: политехнический, мемориальный, военно-исторический, историко-бытовой, археологический, этнографический, литературный, музыкальный, музей науки, техники, кино, архитектуры, боевой (трудовой) славы. 2. Число посадочных мест устанавливается на совокупное количество учреждений клубного типа в городском округе. 3. Минимальная доля мест для людей на креслах-колясках в зрительных залах и других зрелищных объектах со стационарными местами - 1% в соответствии с СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001". |
2.9. Объекты местного значения городского округа в области благоустройства и озеленения территории
Таблица 1.8
Расчетные показатели, устанавливаемые для объектов местного значения городского округа в области благоустройства и озеленения территории
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
||
Парк культуры и отдыха |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов на 30000 чел. |
1 |
||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
40 |
|||
Парк |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
площадь территории, кв. м/чел. |
10 |
||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
15 |
|||
Озелененные территории общего пользования |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
площадь территории, кв. м/чел. |
6 |
||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
транспортная доступность, мин. |
15 |
|||
Площадки дворового благоустройства |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
площадь территории, % от площади квартала (микрорайона) |
10 |
||
площадь территории, кв. м/чел. <2> |
общие показатели: |
||||
для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
0,7 |
||||
для отдыха взрослого населения |
0,1 |
||||
для занятий физкультурой <3> |
2,0 |
||||
для хозяйственных целей и выгула собак |
0,3 |
||||
для временной стоянки автотранспорта |
2020 год |
1,3 |
|||
2030 год |
1,9 |
||||
для дворового озеленения |
2,0 |
||||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность |
в границах квартала, микрорайона |
|||
Примечания:1. В площадь отдельных участков озелененной территории включаются площадки для отдыха, для игр детей, пешеходные дорожки, если они занимают не более 30% общей площади участка. 2. Удельные размеры площадок для игр детей, отдыха взрослого населения и занятий физкультурой допускается уменьшать, но не более чем на 50% в муниципальном образовании, расположенном в климатическом подрайоне IД, в районах с пыльными бурями при условии создания закрытых сооружений. 3. Удельные размеры площадок для занятий физкультурой допускается уменьшать, но не более чем на 50%, при формировании единого физкультурно-оздоровительного комплекса микрорайона для школьников и населения. |
2.10. Объекты местного значения городского округа в области общественного питания, торговли и бытового обслуживания
Таблица 1.9
Объекты местного значения городского округа в области общественного питания, торговли и бытового обслуживания
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
|
Предприятия общественного питания |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество посадочных мест на 1 тыс. чел. |
40 |
|
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность, м |
800 |
||
Предприятия торговли |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
площадь торговых объектов, кв. м на 1000 жителей |
магазины продовольственных товаров |
100 |
магазины непродовольственных товаров |
180 |
|||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность, м |
800 |
||
Предприятия бытового обслуживания |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество рабочих мест на 1 тыс. чел. |
5 |
|
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
пешеходная доступность, м |
800 |
||
Примечания:1. Для районов Крайнего Севера, а также горных районов радиус пешеходной доступности допускается уменьшать в 1,5 раза. 2. Для населенных пунктов, расположенных в климатическом подрайоне IД, а также в условиях сложного рельефа указанные в таблице радиусы обслуживания следует уменьшать на 30%. |
2.11. Объекты местного значения городского округа в области жилищного строительства
Таблица 1.10
Расчетные показатели, устанавливаемые для объектов местного значения городского округа в области жилищного строительства
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
|
Жилые помещения |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, кв. м общей площади жилых помещений на человека |
в соответствии с нормативными актами |
|
расчетная минимальная обеспеченность общей площадью жилых помещений, кв. м площади жилых помещений на человека |
2020 год |
18,2 |
||
2030 год |
24,9 |
|||
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
|||
Примечания: 1. Расчетные показатели минимальной обеспеченности общей площадью жилых помещений для индивидуальной застройки не нормируются. 2. Расчетные показатели на перспективу корректируются с учетом фактической расчетной минимальной обеспеченности общей площадью жилых помещений, достигнутой в 2020 и 2030 годах. 3. Проектирование жилой застройки городских округов следует осуществлять с учетом требований раздела 2.3 РНГП Республики Тыва. |
2.12. Объекты местного значения городского округа в области деятельности органов местного самоуправления
Таблица 1.11
Объекты местного значения городского округа в области деятельности органов местного самоуправления
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
Административное здание органа местного самоуправления |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
2.13. Объекты местного значения городского округа в области архивного дела
Таблица 1.12
Расчетные показатели, устанавливаемые для объектов местного значения городского округа в области организации архивного дела
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
Муниципальный архив |
расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
количество объектов, ед. |
1 |
расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
не нормируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.