Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- рассмотрение заявления, проверка пакета документов и принятие решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии заявителя на учет (далее - решение);
- выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 2 к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов в Администрацию;
- поступление в адрес Администрации заявления и пакета документов (в виде почтового отправления).
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС Администрации;
Прием заявления при личном обращении, в виде почтового отправления осуществляет сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС.
Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС в день поступления в Администрацию заявления в виде бумажного документа принимает и регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции с указанием времени получения, и передает заявление и пакет документов заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС в течение 1 дня со дня регистрации заявления в Администрации.
В случае поступления заявления с пакетом документов по почте после вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача вложений, упоминаемых заявителем или указанных в описи документов, об этом в журнале регистрации делается соответствующая отметка. Конверты к обращениям заявителей сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация и передача заявления и пакета документов заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2. Рассмотрение заявления, проверка пакета документов и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС зарегистрированного заявления с пакетом документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- Глава Администрации;
- заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС;
- определенный заведующим отделом ИЗОГД АПК и ООС сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС.
Заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС в день получения зарегистрированного заявления и пакета документов:
- налагает резолюцию о рассмотрении заявления;
- передает заявление и пакет документов сотруднику отдела ИЗОГД АПК и ООС.
Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС:
- в соответствии с резолюциями заведующего отделом ИЗОГД АПК и ООС в установленный срок осуществляет проверку представленных заявителем документов;
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет;
- в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и пакета документов готовит запросы в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия и представляет их для согласования заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
Заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС в день представления сотрудником отдела ИЗОГД АПК и ООС запросов осуществляет проверку, визирует и представляет их на подпись Главе Администрации.
Глава Администрации в день получения запросов осуществляет их проверку, подписывает и возвращает запросы заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
Заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС в день представления подписанных запросов начальником управления, возвращает их сотруднику отдела ИЗОГД АПК и ООС.
Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС в день представления заведующим отдела ИЗОГД АПК и ООС подписанных запросов, направляет их в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает хранения в установленном порядке копий письменных запросов.
После получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги из органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие, сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС готовит проект уведомления о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет (далее - проект уведомления) и представляет проект уведомления на согласование начальнику ОУЗР.
Основаниями для принятия решения об отказе в принятии заявителя на учет являются:
- непредставление или представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- недостоверность сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
- отсутствие у заявителя оснований для бесплатного предоставления заявителю земельного участка в собственность по основаниям, предусмотренным пунктом 1.2.1, подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;
- наличие решения о принятии заявителя на учет органом местного самоуправления муниципального образования области;
- поступление заявления от лица, не уполномоченного в установленном законодательством порядке на подачу заявления или не являющегося законным представителем заявителя, имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка.
В решении об отказе в принятии заявителя на учет указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования решения. Администрация возвращает заявление и пакет документов.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявителя на учет, заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги вновь.
Заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС в день представления сотрудником отдела ИЗОГД АПК и ООС проекта уведомления осуществляет его проверку, визирует и представляет указанный проект на подпись Главе Администрации.
Глава Администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает представленные документы, подписывает все экземпляры проекта уведомления и возвращает документы заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
Заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС в день получения подписанного Главой Администрации уведомления передает его вместе с приложенными к нему документами сотруднику отдела ИЗОГД АПК и ООС.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 29 дней со дня передачи заявления сотрудником отдела ИЗОГД АПК и ООС заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой Администрации оформленного на официальном бланке Администрации уведомления о постановке заявителя на учет либо уведомления об отказе в постановке заявителя на учет.
3.3. Выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет.
Основанием для начала административной процедуры является передача заведующим отделом ИЗОГД АПК и ООС сотруднику отдела ИЗОГД АПК и ООС уведомления с приложенными к нему документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС;
- сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС.
Выдача уведомления заявителю осуществляется способом, указанным в заявлении.
Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС:
- в день получения уведомления регистрирует его в установленном порядке;
- при наличии в заявлении отметки о направлении ответа по почте один подлинный экземпляр уведомления направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 2 дней с момента регистрации уведомления;
- при наличии в заявлении отметки о выдаче ответа лично, информирует заявителя посредством телефонной связи о возможности получения уведомления и выдает уведомление заявителю на руки под подпись.
Если в течение 3 рабочих дней заявитель не явился и ему не было выдано лично под расписку уведомление, сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС направляет уведомление заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
- помещает подлинный экземпляр решения в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 дней со дня регистрации уведомления.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о постановке заявителя на учет либо уведомления об отказе в постановке заявителя на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.