Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности" (далее - "Административный регламент") разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях оптимизации административных процедур, повышения результативности и качества, открытости и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (далее - "муниципальная услуга"), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района (далее - "Отдел ИЗОГД АПК и ООС").
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления)), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрацию Большесельского муниципального района Ярославской области с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, выраженным в письменной форме (далее - заявление).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление их представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Отделе имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района.
Место нахождения: Ярославская область, с. Большое Село, пл. Советская, д. 9, каб.5.
Почтовый адрес: 152360, Ярославская область, с. Большое Село, пл. Советская, д. 9.
График работы:
понедельник: с 8.00 час. до 12.00 час, с 13.00 час. до 17.00 час.;
вторник-четверг: с 8.30 час. до 12.00 час, с 13.00 час. до 16.30 час.;
пятница: неприемный день, работа с документами;
суббота-воскресенье - выходные дни.
Телефоны:
- заведующий Отделом ИЗОГД АПК и ООС (48542) 2-93-07;
- ведущий специалист по земельным вопросам (48542) 2-93-48;
- факс: (48542) 2-12-44.
Адрес электронной почты: izogd@bselo.adm.yar.ru
Адрес официального сайта Администрации Большесельского муниципального района: http://большесельский-район.рф/.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Администрации поселений Большесельского муниципального района;
- Администрации органов местного самоуправления Ярославской области;
- органы, осуществляющие функции по государственной регистрации недвижимости;
- налоговые органы;
- органы нотариата.
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить, используя официальные сайты указанных организаций и средства массовой информации.
1.5. Информация о порядке оказания и ходе предоставления муниципальной услуги является бесплатной и может быть получена непосредственно в Отделе ИЗОГД АПК и ООС, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством публикации в средствах массовой информации.
1.6. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистами Отдела ИЗОГД АПК и ООС по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации, режиме работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов;
- о перечне оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- об иной информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Ответ на письменное обращение направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Администрации в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, в интернете, в том числе на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.