Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 22 августа 2019 г. N 1508
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", от 31.03.2016 N 611 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории Режевского городского округа, включая муниципальные услуги, подлежащие переводу в электронный вид" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 15.01.2018 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 22 августа 2019 г. N 1508
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур жилищного отдела Администрации Режевского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - жилищный отдел), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являющиеся гражданами Российской Федерации - физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, проживающие по месту жительства на территории Режевского городского округа:
1) состоящие на учете в качестве малоимущих граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) подлежащие отселению из жилых помещений, непригодных для проживания, а также аварийных и подлежащих сносу многоквартирных жилых домов, признанных таковыми решением межведомственной комиссии.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть представитель заявителя (далее - представитель) при предоставлении доверенности (нотариально удостоверенной), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими жилищного отдела при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Режевского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/176091/info, на официальном сайте Режевского городского округа (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10049), информационных стендах жилищного отдела, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими жилищного отдела при личном приеме и (или) по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие жилищного отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация), а именно жилищным отделом.
2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу, Филиалы БТИ СОГУП "Областной Центр недвижимости", МКУ "Управление городским хозяйством".
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма и заключения договора социального найма;
- вручение заявителю постановление Администрации об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. Устная консультация оказывается в день обращения.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
14. С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в жилищном отделе.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10049 и на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/182966/1/info.
Жилищный отдел обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет, а также на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в жилищный отдел либо в МФЦ:
1) заявление о предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма по форме согласно Приложению N 1 настоящего регламента.
Заявление о предоставлении жилого помещения подписывают подающий гражданин и совместно проживающие с ним совершеннолетние и дееспособные члены семьи или уполномоченное им лицо (представитель), также даются согласия всех членов семьи на обработку персональных данных согласно Приложения N 2 настоящего регламента;
2) паспорт заявителя и членов его семьи. К членам семьи заявителя относятся совместно проживающие с заявителем супруг(-а), дети и родители, другие родственники и иные лица, признанные в случаях, предусмотренных федеральными законами, членами семьи;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, т.е. документы, подтверждающие наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и другие);
4) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости:
а) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, представляет договор социального найма,
б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, представляет договор о приобретении жилого помещения и свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение,
в) гражданин, не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, представляет документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением и его копию (договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, договор поднайма, договор коммерческого найма, договор найма в частном жилом секторе и другие);
6) письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении занимаемой жилой площади, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению, по форме, указанной в Приложении N 3 настоящего регламента.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
8) налоговых деклараций за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента, - в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
10) справки о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление;
11) справки, подтверждающие получение компенсаций, выплачиваемых государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
12) справки, подтверждающие начисление выходных пособий, выплачиваемых при увольнении, при выходе в отставку, о заработной плате, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращении численности или штата работников за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
13) справки, подтверждающие наличие социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
14) справки, подтверждающие надбавки и доплаты ко всем видам выплат, иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
15) справки о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
16) справки о других доходах семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
17) сведения о стоимости находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
18) сведения о стоимости находящихся в собственности данных лиц земельных участках, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом;
19) сведения о стоимости находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом (отчет независимого оценщика о рыночной стоимости транспортных средств - акт независимой экспертизы, паспорт технического средства.)
20) согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными согласно форме Приложение N 1 к приказу ФНС России от 15.11.2016 N ММВ-7-17/615".
21) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (развернутую, по регистрациям со всех адресов за последние 5 лет, полученную не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления;
22) справка филиала "Режевского БТИ и РН" СОГУП "Областной Центр недвижимости", подтверждающая наличие или отсутствие на праве собственности жилых помещений, полученных путем дарения, купли-продажи, вступления в права наследования, а также приватизированного и частного домовладения всех членов семьи, указанных в справке с места жительства;
23) технические паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда (домовая книга или справка БТИ);
24) справка медицинского учреждения, подтверждающего факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в соответствии с федеральным законом или законами субъекта Российской Федерации (медицинское заключение о заболевании, копии справок ВТЭК, МСЭ об инвалидности и др.), медицинское заключение о наличии у гражданина или члена семьи заболевания, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющий иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности (заключение КЭК или ВКК);
25) акт и заключение комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента, представляются в жилищный отдел посредством личного обращения заявителя и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
1) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (развернутую, по регистрациям со всех адресов за последние 5 лет, полученную не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления;
2) выписка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, содержащая сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (предоставляется на каждого члена семьи);
3) акт и заключение комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте Режевского городского округа;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте Режевского городского округа;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются случаи:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 и настоящего регламента;
2) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является случай, когда заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 3 настоящего регламента.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Режевской Думы от 18.05.2016 N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в жилищном отделе не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в жилищный отдел при обращении лично или через МФЦ.
28. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, жилищный отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии, либо об отказе в принятии заявления.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в жилищный отдел.
29. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетами);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами жилищного отдела осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в жилищный отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
34. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
35. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя в жилищный отдел включает следующие административные процедуры:
1) уведомление граждан о необходимости предоставления документов для получения муниципальной услуги, прием заявления и проверка представленных документов;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта постановления Администрации о предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (об отказе в предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма) с учетом решения жилищной комиссии Администрации Режевского городского округа (далее - жилищная комиссия);
4) заключение договора социального найма либо выдача гражданам под роспись постановления Администрации об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (направление постановления по почте с уведомлением).
Уведомление граждан о необходимости предоставления документов для получения муниципальной услуги, прием заявления и проверка представленных документов
37. Основанием для начала административной процедуры является очередность гражданина либо решение об отселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, а также аварийных и подлежащих сносу многоквартирных жилых домов и поступление специалисту жилищного отдела заявления и документов, указанных в пунктах 16-19 и 26 настоящего Административного регламента.
38. В состав административных процедур входят следующие действия:
1) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16-19 настоящего регламента;
2) проведение экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрация заявления;
39. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет полноту представленных документов.
40. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, сличает копии документов с оригиналами.
41. Специалист жилищного отдела проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
42. Специалист жилищного отдела регистрирует заявление.
43. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего регламента.
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами или отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающего заявления. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом жилищного отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
47. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается специалистом жилищного отдела.
48. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
49. Результатом выполнения административной процедуры является получение жилищным отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Административные действия, указанные в пункте 47 настоящего регламента, выполняются специалистом жилищного отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
Подготовка проекта постановления Администрации о предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (об отказе в предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма) с учетом решения жилищной комиссии
52. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в жилищном отделе полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
53. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) направление проверенных специалистом жилищного отдела документов на рассмотрение жилищной комиссией;
2) подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления Администрации о предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на основании протокола жилищной комиссии;
54. Специалист жилищного отдела направляет пакет проверенных документов заявителя на рассмотрение жилищной комиссии.
55. По результату рассмотрения жилищной комиссией пакета документов заявителя секретарь жилищной комиссии оформляет протокол и направляет его для подписания председателю жилищной комиссии.
56. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист жилищного отдела на основании протокола жилищной комиссии готовит проект постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для подписания Главе Режевского городского округа (далее - Глава РГО).
57. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист жилищного отдела на основании протокола жилищной комиссии готовит проект постановления Администрации о предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и передает его для подписания Главе РГО;
59. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента.
60. Результатом выполнения административной процедуры является постановление Администрации о предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо отказа в предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное Главой РГО постановление Администрации.
Административные действия, выполняются специалистом жилищного отдела в срок не более 21 рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
Заключение договора социального найма либо выдача гражданам под роспись постановления Администрации об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
62. Основанием для начала административной процедуры является направление постановления Администрации о предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо об отказе в предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в жилищный отдел.
63. В состав административной процедуры входит административное действие по предоставлению гражданам жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо выдача гражданам постановления Администрации об отказе в предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
64. После получения постановления Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма специалист жилищного отдела оформляет проект договора социального найма и передает его на подписание Главе РГО.
После подписания Главой РГО заключается договор социального найма с заявителем.
После получения постановления Администрации об отказе в предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, специалист жилищного отдела в течение 3 рабочих дней, вручает постановление заявителю лично под роспись, либо направляет почтовым отправление с уведомлением.
65. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо постановление Администрации об отказе в предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
66. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги или заключение с гражданином договора социального найма.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента.
3.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
67. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация заявления и документов в электронной форме;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
69. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. В электронном виде сформированное и подписанное заявление, и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, поступают в жилищный отдел.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, специалист жилищного отдела отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
70. Заявление и документы распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке согласно пунктов 37-45 настоящего регламента.
71. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего регламента.
72. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления. Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Информация о результате административной процедуры заявителю направляется по электронному адресу, указанному в заявлении.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающего заявления. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом жилищного отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
75. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
76. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается специалистом жилищного отдела.
77. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
78. Результатом выполнения административной процедуры является получение жилищным отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административные действия, указанные в пункте 75 настоящего регламента, выполняются специалистом жилищного отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в жилищном отделе полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
81. В состав административной процедуры входит административное действие по предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма или вручение постановления Администрации об отказе предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Административные действия ведутся в установленном порядке согласно пунктам 54-64 настоящего регламента.
82. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является постановление Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
83. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги или выдача заявителю постановления Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и заключение договора социального найма.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала заявителю не предоставляется.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления.
Уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, по выбору заявителя.
Выдача результата оказания муниципальной услуги ведется в установленном порядке согласно пункту 66 настоящего регламента.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в МФЦ
85. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ:
1) прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в МФЦ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр запроса заявителя в организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
87. Поступивший в МФЦ запрос регистрируется.
88. Сотрудник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
89. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
90. В дальнейшем работа с документами ведется в установленном порядке согласно пунктам 36-45 настоящего регламента.
91. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего регламента.
92. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления. Срок регистрации заявления - один рабочий день.
93. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающего заявления. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в МФЦ.
95. Сотрудник МФЦ формирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для направления в Администрацию.
96. Сотрудник МФЦ регистрирует поступившие заявление и рассматривает поступившие документы, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим регламентом.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в жилищном отделе.
97. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
98. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса и документов в Администрацию, которая подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2 экземплярах.
99. Способ фиксации результата является передача принятых документов в Администрацию в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
94. Сотрудник МФЦ регистрирует получение от Администрации результата предоставления муниципальной услуги в системе документооборота и делопроизводства.
95. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является постановление Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и заключения договора социального найма либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
96. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и заключение договора социального найма,
- отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предоставляется.
97. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления.
Уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, по выбору заявителя.
Выдача результата оказания муниципальной услуги ведется в установленном порядке, согласно пункту 66 настоящего регламента.
3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
98. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в жилищный отдел, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
99. Специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
100. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
101. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
102. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
103. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
102. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом (далее - текущий контроль), осуществляет заведующий жилищным отделом.
103. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом жилищного отдела, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Режевского городского округа.
104. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
105. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
106. Периодичность осуществления контроля устанавливается заведующим жилищного отдела.
107. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим жилищным отделом, заместителем главы администрации по социальным вопросам, Главой РГО, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
108. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами жилищного отдела осуществляется заведующим жилищным отделом, заместителем главы администрации по социальным вопросам, Главой РГО.
109. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
110. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
111. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
112. Специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
113. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами жилищного отдела нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Проверки также могут проводиться по жалобе на решения, действия (бездействие) специалистов жилищного отдела.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
116. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
117. В случае обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения в жилищный отдел, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих жилищного отдела также возможно подать на имя Главы РГО или заместителя главы администрации по социальным вопросам, курирующего жилищный отдел согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа Отдела, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
118. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
119. Жилищный отдел, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
120. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/25790/1/info
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального жилищного фонда
по договору социального найма"
Главе Режевского городского округа
от ________________________________________
(фамилия)
___________________________________________
(имя)
___________________________________________
(отчество)
___________________________________________
(адрес)
___________________________________________
___________________________________________
(номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _______________________________ подпись _________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального жилищного фонда
по договору социального найма"
Главе Режевского городского округа __________
_____________________________________________
от гражданина (ки) _________________________,
(фамилия, имя и отчество)
_____________________________________________
паспорт ____________________________________,
(серия и номер паспорта,
____________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего (ей) по адресу _________________
_____________________________________________
(адрес регистрации)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации Режевского городского округа _________________
г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16 ______________________________________
(именование и адрес органа местного самоуправления, подразделения) в
соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
_______________ ________________________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"_____" _________________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального жилищного фонда по
договору социального найма"
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о сдаче (передаче) жилого помещения
Я, ________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения гражданина)
паспорт серия ________ N _________, выданный ____________________________
______________________ "_____" _____________ ______ г.
Я, ________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения гражданина)
паспорт серия __________ N _______, выданный ____________________________
______________________ "____" _______________ г.
в связи с предоставлением жилого помещения, расположенного по адресу: ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обязуемся освободить жилое помещение, состоящее из ________ комнат, общей
площадью ______ кв. м, в квартире N ______, дома N _____, по улице _____,
в городе ______________ занимаемое на основании _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
снятся с регистрационного учета по месту жительства и сдать ключи в
жилищный отдел Администрации Режевского городского округа в 30-дневный
срок с даты вселения в предоставляемое жилое помещение (заключения
договора социального найма,).
Гражданин _______________ (________________)
Гражданин _______________ (________________)
Специалист жилищного отдела
Администрации Режевского городского округа _____________ (______________)
Кроме того, обязуемся с момента подписания настоящего обязательства
не совершать действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение,
а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим
лицам.
Подпись: ______________ Дата: ___________________
Подпись: ______________ Дата: ___________________
Согласие совершеннолетних членов семьи:
Данные о членах семьи |
Данные паспорта |
Подпись, дата |
||||
ФИО |
Степень родства |
Дата рождения |
Серия, номер |
Дата выдачи |
Кем выдан |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист жилищного отдела Администрации Режевского городского
округа обязуется принять от гражданина занимаемое им жилое помещение,
указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством
срок.
Подпись специалиста жилищного отдела __________ (__________________)
Дата: ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 22 августа 2019 г. N 1508 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, изменение договора социального найма жилого помещения и его расторжение"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 октября 2022 г. N 1739 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 3 августа 2021 г. N 1255
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 18 июня 2020 г. N 989