На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
постановляю:
1. Внести в Положение о передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, утвержденное постановлением мэрии города от 25.07.2010 N 2318 (в редакции постановления мэрии города от 02.07.2014 N 3577), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления мэрии города N 2318 следует читать как "от 25.06.2010"
1.1. Пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Граждане, желающие передать приватизированные ими жилые помещения в муниципальную собственность, обращаются в комитет по управлению имуществом города (далее - комитет) с соответствующим заявлением. При наличии нескольких собственников передаваемого жилого помещения в заявлении должно быть выражено желание каждого из них о передаче принадлежащего им на праве общей собственности жилого помещения в муниципальную собственность.
2.1.1. К заявлению гражданин представляет следующие документы:
договор приватизации жилого помещения;
копию свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина, который желает передать приватизированное жилое помещение в муниципальную собственность;
документ, подтверждающий отсутствие задолженности по оплате коммунальных платежей;
справку от нотариуса о факте (отсутствии факта) ведения наследственного дела;
разрешение органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в случаях, если собственниками являются несовершеннолетние, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания.
2.1.2. К заявлению гражданин вправе представить следующие документы:
сведения о регистрации,
кадастровый паспорт передаваемого в муниципальную собственность жилого помещения;
справку из налогового органа об уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в муниципальную собственность;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости и правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
справку из отдела социальных программ мэрии города об отсутствии заключенного договора пожизненного содержания (ренты) на передаваемое жилое помещение.
Документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Положения, не могут быть затребованы у гражданина, обратившегося с заявлением о передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, при этом гражданин вправе их представить вместе с заявлением на бумажном носителе.
Документы, указанные в пункте 2.1.2 (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются комитетом в государственных органах (органах местного самоуправления) и (или) подведомственных государственным (муниципальным) органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в пределах срока рассмотрения заявления, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.
В случае если жилое помещение принадлежит нескольким собственникам, документы, предусмотренные пунктом 2.1.1, представляются каждым собственником.
Заявление должно быть подписано всеми собственниками жилого помещения с предъявлением подлинников документов, удостоверяющих личность граждан".
1.2. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Жилищное управление мэрии после получения свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение из комитета признает выданный на данное жилое помещение договор передачи жилого помещения в собственность утратившим силу и в течение 10 календарных дней готовит проект постановления мэрии города об отнесении принятого в муниципальную собственность жилого помещения к жилищному фонду социального использования.
После отнесения жилого помещения к фонду социального использования в течение 5 календарных дней гражданину, передавшему жилое помещение в муниципальную собственность, направляется уведомление о необходимости заключения договора социального найма на жилое помещение".
1.3. В абзаце 9 слова "общественной комиссии" заменить словом "комиссии".
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 августа 2019 г. N 4066 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 25.06.2010 N 2318"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 27 августа 2019 г. N 158