В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Омсукчанского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Постановление администрации Омсукчанского городского округа от 15.04.2015 г. N 282 "Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Омсукчанского городского округа по финансовым вопросам Е.Г. Личман.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Омсукчанские вести" и размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).
И.о. главы администрации |
И.В. Анисимова |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
от 21.08.2019 г. N 462
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Среднесрочный финансовый план Омсукчанского городского округа (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном Послании Президента Российской Федерации, Решением Собрания представителей Омсукчанского городского округа "О бюджетном процессе в Омсукчанском городском округе", основными направлениями бюджетной и налоговой политики Омсукчанского городского округа, а также исходя из сценарных условий функционирования экономики Омсукчанского городского округа на среднесрочную перспективу (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - прогноз социально-экономического развития Омсукчанского городского округа).
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов местного самоуправления, обеспечения сбалансированности бюджета Омсукчанского городского округа, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Омсукчанского городского округа.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
- действующие обязательства - расходные обязательства Омсукчанского городского округа, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Омсукчанского городского округа, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), решениями Собрания представителей Омсукчанского городского округа, соглашениями (договорами);
- принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств, организации и учреждения - получатели средств бюджета Омсукчанского городского округа;
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы, финансируемые за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- администраторы доходов бюджета Омсукчанского городского округа - федеральные и областные органы государственной власти, исполнительные органы местного самоуправления Омсукчанского городского округа, осуществляющие в соответствии с федеральным и областным законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Омсукчанского городского округа, пеней и штрафов по ним, также имеющие в своем ведении муниципальные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.
2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
2.1. Администрация Омсукчанского городского округа при формировании среднесрочного финансового плана:
- рассматривает и одобряет основные направления налоговой, бюджетной политики в очередном финансовом году, основные параметры прогноза социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
- рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы в очередном финансовом году и плановом периоде, на среднесрочную перспективу и о потребности в ассигнованиях на эти цели;
- определяет приоритетные направления формирования муниципальных программ.
2.2. При формировании среднесрочного финансового плана Комитет финансов администрации Омсукчанского городского округа:
- организует разработку среднесрочного финансового плана;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики, совместно с отделом экономики администрации Омсукчанского городского округа разрабатывает основные направления налоговой политики;
- разрабатывает основные показатели и проект среднесрочного финансового плана;
- разрабатывает предложения по распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
- согласовывает с администраторами доходов бюджета Омсукчанского городского округа объемы поступления доходов в бюджет Омсукчанского городского округа, а также поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;
- устанавливает перечень и сроки представления в Комитет финансов и отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа субъектами бюджетного планирования отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана.
2.3. При формировании среднесрочного финансового плана отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа:
- разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- совместно с Комитетом финансов администрации Омсукчанского городского округа разрабатывает основные направления налоговой политики;
- обеспечивает методическое руководство работой по разработке прогноза социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на среднесрочную перспективу;
- определяет принципы и порядок формирования муниципальных программ;
- формирует перечень муниципальных программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4. Субъекты бюджетного планирования Омсукчанского городского округа при разработке среднесрочного финансового плана:
- обеспечивают планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих и принимаемых расходных обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств определяются на основе реестра расходных обязательств, формируемых субъектами бюджетного планирования в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Омсукчанского городского округа, утвержденным постановлением администрации Омсукчанского городского округа;
- готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
- разрабатывают в установленном порядке муниципальные программы в установленной сфере деятельности;
- представляют в Комитет финансов администрации Омсукчанского городского округа материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана;
- участвуют в разработке прогноза объема поступлений в бюджет Омсукчанского городского округа в случае, если они являются администраторами доходов бюджета Омсукчанского городского округа.
3. Разработка среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения расходных обязательств Омсукчанского городского округа, определения объема средств, которые могут быть направлены в плановом порядке на выполнение целей и задач администрации Омсукчанского городского округа и субъектов бюджетного планирования.
3.2. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Комитетом финансов администрации Омсукчанского городского округа одновременно с проектом бюджета Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные правовым актом администрации Омсукчанского городского округа.
3.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года.
3.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 2 этапа.
3.4.1. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой, бюджетной политики, а также сценарные условия, параметры и приоритеты социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на среднесрочную перспективу.
3.4.2. Сценарные условия функционирования экономики Омсукчанского городского округа содержат ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые на плановый период следующие показатели:
- объем производства;
- прогноз показателей инфляции (дефляторы по отраслям промышленности, экономики, индексы цен производителей по отраслям промышленности);
- фонд оплаты труда;
- планируемые сроки ввода и производственные характеристики вновь вводимых предприятий;
- численность постоянного населения Омсукчанского городского округа;
- численность занятых в экономике Омсукчанского городского округа;
3.4.3. Сценарные условия разрабатываются отделом экономики администрации Омсукчанского городского округа и одобряются администрацией Омсукчанского городского округа.
В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Омсукчанского городского округа.
3.4.4. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели среднесрочного финансового плана Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и основные параметры бюджета Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Утвержденный среднесрочный финансовый план Омсукчанского городского округа должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Омсукчанского городского округа;
- объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
- дефицит (профицит) бюджета Омсукчанского городского округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов утверждаются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов утверждаются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода утверждается по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.5. При разработке среднесрочного финансового плана основные показателей среднесрочного финансового плана могут корректироваться в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Омсукчанского городского округа на среднесрочную перспективу.
3.6. Основные направления бюджетной политики Омсукчанского городского округа должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Омсукчанского городского округа в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета действующих и принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Омсукчанского городского округа.
3.7. Основные направления налоговой политики Омсукчанского городского округа должны содержать:
- анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Омсукчанского городского округа;
- обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
3.8. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать:
- состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Омсукчанского городского округа;
- цели, задачи и основные направления проводимой администрацией Омсукчанского городского округа бюджетной политики;
- основные параметры среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, содержать обоснование распределения бюджета действующих и принимаемых обязательств в плановом периоде.
3.9. Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией Омсукчанского городского округа.
3.10. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Омсукчанского городского округа и расходных обязательств Омсукчанского городского округа в текущем году и плановом периоде.
Приложение N 1
к порядку разработки
среднесрочного финансового плана
Омсукчанского городского округа
на очередной финансовый год
и плановый период
Основные показатели
среднесрочного финансового плана Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. руб.)
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (n) |
Плановый период |
|
n+1 |
n+2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объем производства |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Индекс роста |
% |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Инфляция (индекс потребительских цен) |
% |
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения на 01 января |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
Численность работников по полному кругу предприятий |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Доходы бюджета Омсукчанского городского округа с учетом изменения законодательства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Расходы бюджета Омсукчанского городского округа с учетом изменений законодательства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Дефицит (-), профицит (+) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета Омсукчанского городского округа (сальдо) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
внутренние |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
остатки средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к порядку разработки
среднесрочного финансового плана
Омсукчанского городского округа
на очередной финансовый год
и плановый период
Основные параметры
бюджета Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. руб.)
Показатели |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
очередной финансовый год (n) |
Плановый период |
||
утверждено решением СПОР |
ожидаемое исполнение |
n+1 |
n+2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Доходы, всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
|
Национальная оборона |
|
|
|
|
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
Национальная экономика |
|
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
|
|
Культура, кинематография |
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
Средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
Расходы по публичным обязательствам Омсукчанского городского округа |
|
|
|
|
|
|
3. Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо |
|
|
|
|
|
|
внешние |
|
|
|
|
|
|
внутренние |
|
|
|
|
|
|
остатки средств |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к порядку разработки
среднесрочного финансового плана
Омсукчанского городского округа
на очередной финансовый год
и плановый период
Объемы бюджетных ассигнований
из бюджета Омсукчанского городского округа по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. руб.)
Наименование бюджетной классификации |
Код главы ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
Объем средств на очередной финансовый год (n) |
Объем средств на плановый период |
|
n+1 |
n+2 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
Приложение N 4
к порядку разработки
среднесрочного финансового плана
Омсукчанского городского округа
на очередной финансовый год
и плановый период
Объемы бюджетных ассигнований
из бюджета Омсукчанского городского округа по разделам, подразделам классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. руб.)
Наименование бюджетной классификации |
Рз |
Пр |
Объем средств на очередной финансовый год (n) |
Объем средств на плановый период |
|
n+1 |
n+2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
Приложение N 5
к порядку разработки
среднесрочного финансового плана
Омсукчанского городского округа
на очередной финансовый год
и плановый период
Виды внутреннего долга
Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. руб.)
N |
Наименование показателя |
структура долга по состоянию на 01 января года, следующего за |
||
очередным финансовым годом (n) |
n+1 |
n+2 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 21 августа 2019 г. N 462 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Омсукчанского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский городской округ" (http://www.omsukchan-adm.ru) 23 августа 2019 г., в газете "Омсукчанские вести" от 30 августа 2019 г. N 35