Паспорт регионального проекта Курганской области
"Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"
(утв. Проектным комитетом Курганской области (протокол от 13 декабря 2018 г. N 15))
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Молодые профессионалы |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019-31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Бугаева И.В., заместитель Губернатора Курганской области по социальной политике |
||
Руководители регионального проекта |
Абрамов Э.Н., временно исполняющий обязанности директора Департамента образования и науки Курганской области |
||
Администраторы регионального проекта |
Иликпаева Т.П., заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник отдела оценки качества образования |
||
Связь с государственными программами Курганской области |
Государственная программа Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики", утвержденная постановлением Правительства Курганской области от 21 января 2016 года |
2. Цель и показатели регионального проекта
Модернизация профессионального образования в Курганской области, в том числе посредством внедрения адаптивных, практикоориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году. | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Число центров опережающей профессиональной подготовки и число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций с накопительным итогом | ||||||||||
1. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки в Курганской области накопительным итогом, единиц |
основной |
0 |
01.06.2018 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Число мастерских Курганской области, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций с накопительным итогом, единиц |
основной |
0 |
01.06.2018 |
15 |
23 |
31 |
39 |
45 |
50 |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, где государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена | ||||||||||
3. |
Внедрена итоговая аттестация в форме демонстрационного экзамена в образовательных организациях Курганской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
основной |
0 |
01.06.2018 |
30 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
4. |
Доля обучающихся Курганской области, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, процент |
основной |
3,8 |
01.09.2018 |
5 |
8 |
10 |
13 |
18 |
25 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Сроки |
Характеристика результата |
Задача национального проекта: Модернизация среднего профессионального образования | |||
1. |
Результат федерального проекта: Не менее 18% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2023 |
||
1.1. |
Не менее 18% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена на 31.12.2023 |
31.12.2023 |
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. N 968, в 2024 году увеличено, по сравнению с 2018 годом, число студентов (курсантов), завершающих освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и проходящих государственную итоговую аттестацию в виде демонстрационного экзамена и составляет на 31.12. 2023 года не менее, чем 18%, а на 31.12.2024 года - не менее чем 25% студентов (курсантов), завершающих освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. В соответствии с обновленным списком специальностей |
2. |
Результат федерального проекта: Сформирована сеть из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских, оснащенных современным оборудованием Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
2.1 |
В Курганской области созданы и функционируют не менее 1 центра опережающей профессиональной подготовки и не менее 50 мастерских, оснащенных современным оборудованием1 |
31.12.2024 |
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N Пр-580 (п. 1 в) Центр опережающей профессиональной подготовки создается, в том числе на базе лучших профессиональных образовательных организаций (как самостоятельные организации или структурные подразделения существующих организаций, реализующих дополнительные образовательные программы для взрослых, программы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, программы профессиональной ориентации), с предоставлением им возможности: - использования совместно с другими профессиональными образовательными организациями современного оборудования для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам "Ворлдскиллс", в том числе по программе ускоренного обучения; реализации программ повышения квалификации педагогов и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций; - проведения демонстрационного экзамена по стандартам "Ворлдскиллс" для лиц, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования; - осуществления мероприятий по профессиональной ориентации лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, а также обучения их первой профессии. К концу 2024 года в Курганской области за счет средств федеральной поддержки планируется создать не менее 1 центра опережающей профессиональной подготовки и не менее 50 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (в том числе приобретены средства обучения, средства вычислительной техники и лицензионного программного обеспечения, интерактивное и презентационное оборудование, мебель, расходные материалы, что позволит: выстроить систему эффективной подготовки и дополнительного профессионального образования по профессиям, в том числе для сдачи демонстрационного экзамена с учетом опыта Союза Ворлдскиллс Россия; - обеспечить подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами Ворлдскиллс Россия; - оказать влияние на рост конкурентоспособности среднего профессионального образования Российской Федерации на международном уровне. Внедрены программы модернизации образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в целях ликвидации дефицита квалифицированных рабочих кадров. Внедрение программ модернизации образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в целях ликвидации дефицита квалифицированных рабочих кадров, позволит: - обеспечить качество среднего профессионального образования на уровне, сопоставимом с лучшими мировыми практиками, и при этом ответить на вызовы текущих и прогнозируемых кадровых дефицитов; - с учетом стратегий регионального развития реализовать меры по развитию инфраструктуры, кадрового потенциала, созданию современных условий для реализации профессиональных образовательных программ. |
3. |
Результат федерального проекта: Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
3.1 |
В Курганской области внедрена методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков |
01.07.2020 |
Внедрение к середине 2020 года методологии наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков позволит: - сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества в системе среднего профессионального образования; обеспечить привлечение в роли наставников обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования работников предприятий и организаций, в том числе из реального сектора экономики; - обучающимся получить необходимые знания, а также на реальном примере специалистов-практиков сформировать личные и профессиональные компетенции. |
3.2 |
Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, вовлечены в различные формы наставничества |
31.12.2024 |
Внедрение с 1 июля 2020 года методологии наставничества в системе среднего профессионального образования, позволит к концу 2024 года вовлечь в различные формы наставничества не менее 70% обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, Реализованный комплекс мер позволит: обеспечить привлечение в роли наставников обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования работников предприятий и организаций, в том числе из реального сектора экономики; - обучающимся получить необходимые знания, а также на реальном примере специалистов-практиков сформировать личные и профессиональные компетенции. |
4 |
Результат федерального проекта: Не менее чем в 70% профессиональных образовательных организаций внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
4.1 |
Внедрена в Курганской области целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ |
31.12.2021 |
Созданная к концу 2021 года целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ позволит: усовершенствовать организационные, финансово-экономические и методические механизмы управления профессиональными образовательными организациями; обновить образовательные программы среднего профессионального образования в части включения практикоориентируемых компонентов; повысить уровень среднего профессионального образования; повысить конкурентоспособность среднего профессионального образования. |
4.2 |
Не менее чем в 70% профессиональных образовательных организаций Курганской области внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ |
31.12.2024 |
Целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ, и поэтапно внедряемая до конца 2024 года, позволит: усовершенствовать организационные, финансово-экономические и методические механизмы управления профессиональными образовательными организациями; обновить образовательные программы среднего профессионального образования в части включения практикоориентируемых компонентов; повысить уровень среднего профессионального образования; повысить конкурентоспособность среднего профессионального образования. |
5 |
Результат федерального проекта: Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
5.1 |
В Курганской области внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев |
31.12. 2023 |
Внедрение к концу 2023 года в Курганской области программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, позволит: - создать систему подготовки кадров, в том числе обеспечивающую непрерывное получение гражданами профессиональных знаний; обновить образовательные программы профессионального обучения в соответствии с современными и перспективными направлениями технического и социально-экономического развития; - сформировать профессиональный кадровый потенциал, отвечающий вызовам современности и будущего развития системы профессионального образования; оказать благоприятное влияние на социально-экономическое развитие соответствующих субъектов Российской Федерации; - повысить конкурентоспособность профессионального образования Российской Федерации на международном уровне. |
5.2 |
Не менее 150 преподавателей (мастеров производственного обучения) Курганской области прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 35 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс |
31.12.2024 |
К концу 2024 года не менее 150 преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации преподавателей по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия и прошли практику на предприятиях-партнерах, а также не менее 35 из них сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс. Проведение данных мероприятий позволит: создать условия для стимулирования роста профессионального мастерства преподавателей (мастеров производственного обучения); - сформировать высокоэффективный кадровый потенциал преподавателей (мастеров производственного обучения); - оказать влияние на рост конкурентоспособности профессионального образования Российской Федерации на международном уровне; обеспечить формирование пула экспертов, сертифицированных для проведения демонстрационных экзаменов и подготовки команд к чемпионатам по профессиональному мастерству. |
6 |
Результат федерального проекта: В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена Характеристика результата федерального проекта*: - Срок: 31.12.2024 |
||
6.1 |
В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена |
31.12.2024 |
К концу 2024 года в 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена, что позволит: - оценить качество подготовки и квалификации выпускников по соответствующим профессиям и специальностям; - внедрить использование современных технологий обучения и проведения аттестации |
________
1 Срок реализации устанавливается плановым, и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения России субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию, количество созданных центров и мастерских может меняться по итогам конкурсных отборов Минпросвещения России
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование федерального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Результат федерального проекта: Не менее 18% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
|||||||
1.1. |
Не менее 18% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
5,0* |
5,0* |
5,0* |
7,0* |
7,0* |
7,0* |
36,0 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
12,0* |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
12,0* |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
24,0 |
2. |
Результат федерального проекта: Сформирована сеть из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских, оснащенных современным оборудованием |
|||||||
2.1. |
В Курганской области созданы и функционируют не менее 1 центра опережающей профессиональной подготовки и не менее 50 мастерских, оснащенных современным оборудование |
7,0* |
7,0* |
7,0* |
7,0* |
7,0* |
7,0* |
42,0* |
2.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
12,0* |
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
2,0* |
12,0* |
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.4. |
внебюджетные источники |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
30,0 |
3. |
Результат федерального проекта: Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества |
|||||||
3.1. |
В Курганской области внедрена методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.2.. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, вовлечены в различные формы наставничества |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Результат федерального проекта: Не менее чем в 70% профессиональных образовательных организаций внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ |
|||||||
4.1. |
Внедрена в Курганской области целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Не менее чем в 70% профессиональных образовательных организаций Курганской области внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
4.2.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2.4 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Результат федерального проекта: Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс |
|||||||
5.1. |
В Курганской области внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов и их территориальных объединений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Не менее 150 преподавателей (мастеров производственного обучения) Курганской области прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 35 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.1 |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Результат федерального проекта: В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена |
|||||||
6.1. |
В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.3.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.3.4. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
12,0* |
12,0* |
12,0* |
14,0* |
14,0* |
14,0* |
78,0* |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Курганской области) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
4,0* |
4,0* |
4,0* |
4,0* |
4,0* |
4,0* |
24,0* |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
4,0* |
4,0* |
4,0* |
4,0* |
4,0* |
4,0* |
24,0* |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
54,0 |
__________
* - плановые значения с ежегодной корректировкой
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Абрамов Э.Н. |
Временно исполняющий обязанности директора Департамента образования и науки Курганской области |
Бугаева И.В. |
10 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Иликпаева Т.П. |
Заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области - начальник отдела оценки качества образования |
Абрамов Э.Н. |
10 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3. |
Участник регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
4. |
Участник регионального проекта |
Михалищева М.А. |
Руководитель Центра развития профессионального образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Куган Б.А. |
20 |
Не менее 18% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена на 31.12.2023 | |||||
5. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
6. |
Участник регионального проекта |
Селюк Н.И. |
Главный специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
35 |
7. |
Участник регионального проекта |
Кашарная С.М. |
Методист Центра развития профессионального образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Михалищева М.А. |
10 |
8. |
Участник регионального проекта |
Скок Т.А. |
Руководитель Регионально-координационного центра "WorldSkills Russia - Курган", директор ГБПОУ "Курганский государственный колледж" |
Захарова И.Е. |
35 |
В Курганской области созданы и функционируют не менее 1 центра опережающей профессиональной подготовки и не менее 50 мастерских, оснащенных современным оборудованием | |||||
9. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
10. |
Участник регионального проекта |
Селюк Н.И. |
Главный специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
40 |
11. |
Участник регионального проекта |
Скок Т.А. |
Директор ГБПОУ "Курганский государственный колледж" |
Захарова И.Е. |
40 |
В Курганской области внедрена методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков | |||||
12. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
13. |
Участник регионального проекта |
Михалищева М.А. |
Руководитель Центра развития профессионального образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Куган Б.А. |
40 |
14. |
Участник регионального проекта |
Селюк Н.И. |
Главный специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
40 |
Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, вовлечены в различные формы наставничества | |||||
15. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
16. |
Участник регионального проекта |
Селюк Н.И. |
Главный специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
40 |
17. |
Участник регионального проекта |
Михалищева М.А. |
Руководитель Центра развития профессионального образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Куган Б.А. |
40 |
Внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ | |||||
18. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
19. |
Участник регионального проекта |
Михалищева М.А. |
Руководитель Центра развития профессионального образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Куган Б.А. |
40 |
20. |
Участник регионального проекта |
Карпова Т.М. |
Ведущий специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
40 |
Не менее чем в 70% профессиональных образовательных организаций Курганской области внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ | |||||
21. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
22. |
Участник регионального проекта |
Михалищева М.А. |
Руководитель Центра развития профессионального образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Куган Б.А. |
40 |
23. |
Участник регионального проекта |
Карпова Т.М. |
Ведущий специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
40 |
В Курганской области внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев | |||||
24. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
25. |
Участник регионального проекта |
Медведева Н.С. |
Ведущий специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
40 |
26. |
Участник регионального проекта |
Кашарная С.М. |
Методист Центра развития профессионального образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Михалищева М.А. |
40 |
Не менее 150 преподавателей (мастеров производственного обучения) Курганской области прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 35 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс | |||||
27. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
28. |
Участник регионального проекта |
Медведева Н.С. |
Ведущий специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
50 |
29. |
Участник регионального проекта |
Скок Т.А. |
Руководитель Регионально-координационного центра "WorldSkills Russia - Курган", директор ГБПОУ "Курганский государственный колледж" |
Захарова И.Е. |
30 |
В 50% организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Курганской области, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена | |||||
30. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Захарова И.Е. |
Начальник отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Иликпаева Т.П. |
20 |
31. |
Участник регионального проекта |
Михалищева М.А. |
Руководитель Центра развития профессионального образования ГАОУ ДПО "Институт развития образования и социальных технологий" |
Куган Б.А. |
40 |
32. |
Участник регионального проекта |
Селюк Н.И. |
Главный специалист отдела профессионального образования Департамента образования и науки Курганской области |
Захарова И.Е. |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта Курганской области "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"
Текст Паспорта опубликован не был