В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Законом Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", на основании решения Думы Спасского муниципального района от 27 марта 2019 года N 197 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района", Устава Спасского муниципального района, Дума Спасского муниципального района
решила:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке поступления обращений граждан, замещавших в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный решением Думы Спасского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
1.2. Положение о порядке поступления заявлений муниципальных служащих аппарата Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
1.3. Положение о порядке сообщения муниципальными служащими аппарата Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном средстве массовой информации Спасского муниципального района.
Глава Спасского муниципального района |
А.Я. Салутенков |
Председатель Думы Спасского муниципального района |
Х.А. Шагинян |
Утверждено
решением Думы Спасского муниципального района
от 30 апреля 2019 года N 207
Положение
о порядке поступления обращений граждан, замещавших в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный решением Думы Спасского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы
1. Настоящее Положение о порядке поступления обращений граждан, замещавших в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный решением Думы Спасского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - Положение) разработано во исполнение абзаца второго подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района, утвержденного решением Думы Спасского муниципального района от 27 марта 2019 года N 197.
2. Положение определяет порядок поступления обращений граждан, замещавших должности муниципальной службы в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района (далее - муниципальные служащие), включенные в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный решением Думы Спасского муниципального района, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение).
3. Гражданин направляет обращение, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению. Обращение может быть направлено по почте с заказным уведомлением либо доставлено лично.
Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы.
4. К обращению прилагается копия проекта трудового договора (гражданско-правового договора).
5. Обращение подается на имя руководителя Думы Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района и подлежит регистрации в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции муниципальным служащим, ответственным за работу кадров.
6. Муниципальные служащие, ответственные за работу кадров в Думе Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района осуществляют рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливают мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, муниципальные служащие, ответственные за работу кадров в Думе Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района имеют право проводить собеседование с гражданином (муниципальным служащим), представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а руководитель Думы Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района, а также их заместители, специально на то уполномоченные, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. Обращение, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района для рассмотрения на заседании комиссии (далее - комиссия). В случае направления запросов обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
9. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района, утвержденным решением Думы Спасского муниципального района от 27 марта 2019 года N 197.
Приложение
к Положению о порядке поступления обращений граждан,
замещавших в аппарате Думы Спасского муниципального
района и Контрольно-счетной палате Спасского
муниципального района должности муниципальной
службы, включенные в перечень должностей муниципальной
службы, утвержденный решением Думы Спасского муниципального
района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работ
на условиях гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации, если отдельные функции
по муниципальному управлению этой организации входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения
двух лет со дня увольнения с муниципальной службы,
утвержденному решением Думы Спасского муниципального района
от 30 апреля 2019 года N 207
ФОРМА
____________________________________
(наименование должности руководителя
органа местного самоуправления)
____________________________________
(Фамилия и инициалы руководителя
органа местного самоуправления)
от _________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места
жительства, телефон)
____________________________________
____________________________________
Обращение
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по муниципальному управлению этой организацией входили
в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до
истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший (ая) в период с _____________ по ______________ должность (ти)
муниципальной службы Спасского муниципального района ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование замещаемой должности (ей) в течение последних двух лет до
дня увольнения с муниципальной службы)
в ______________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение по
трудовому договору должности ____________________________________________
(наименования должности)
_________________________________________________________________________
(наименование (согласно учредительным документам), местонахождение
(юридический и фактический адрес) и характер деятельности организации
(согласно учредительным документам), краткое описание должностных
обязанностей, предполагаемый срок действия договора (срочный или на
неопределенный срок)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора ___________________________________________
(виды работ и (или) услуг)
в _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование (в соответствии с учредительными документами),
местонахождение (юридический и фактический адрес) и характер деятельности
организации (согласно учредительным документам), предполагаемый срок
действия договора, предполагаемая сумма оплаты в рублях в течение месяца)
При замещении должности муниципальной службу в мои должностные
(служебные) обязанности входили функции:
(обязанности в соответствии с должностной инструкцией)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего
обращения в соответствующем органе местного самоуправления Спасского
муниципального района (нужное подчеркнуть).
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу: ______________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания для направления решения
по почте, либо указывается любой другой способ направления решения,
а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)
"___" _______ 20__ г. _____________________________ _____________________
(подпись лица, направившего (расшифровка подписи)
обращение)
Утверждено
решением Думы Спасского муниципального района
от 30 апреля 2019 года N 207
Положение
о порядке поступления заявлений муниципальных служащих аппарата Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящее Положение о порядке поступления заявлений муниципальных служащих аппарата Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Положение) разработано во исполнение абзаца третьего подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района, утвержденного решения Думы Спасского муниципального района от 27 марта 2019 года N 197.
2. Положение определяет порядок поступления заявлений муниципальных служащих аппарата Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района (далее - муниципальные служащие) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
3. Муниципальные служащие подают заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются все имеющиеся у муниципального служащего документы, подтверждающие объективность причин непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Заявление подается на имя руководителя Думы Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района и подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению муниципальным служащим, ответственным за работу кадров.
5. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью соответствующего органа местного самоуправления.
6. Заявление и другие документы в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления представляются председателю соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района для рассмотрения на заседании комиссии (далее - комиссия).
7. Рассмотрение заявления осуществляется комиссией в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района, утвержденным решением Думы Спасского муниципального района от 27 марта 2019 года N 197.
Приложение N 1
к Положению о порядке поступления заявлений муниципальных
служащих аппарата Думы Спасского муниципального района
и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
утвержденному решением Думы Спасского муниципального района
от 30 апреля 2019 года N 207
ФОРМА
____________________________________
(наименование должности руководителя
органа местного самоуправления)
____________________________________
(Фамилия и инициалы руководителя
органа местного самоуправления)
от _________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места
жительства, телефон)
____________________________________
____________________________________
Заявление
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
Я, _________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., должность, наименование органа местного
самоуправления, в котором работает муниципальный служащий)
сообщаю Вам, что не могу представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера моей (моего):
_________________________________________________________________________
(супруги (супруга), несовершеннолетней дочери, несовершеннолетнего сына
(с указанием Ф.И.О.)
по причине: _____________________________________________________________
(указывается причина)
________________________________________________________________________.
Подтверждающие документы прилагаю:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего
заявления в соответствующем органе местного самоуправления Спасского
муниципального района (нужное подчеркнуть).
"___" _______ 20__ г. _____________________________ _____________________
(подпись лица, направившего (расшифровка подписи)
обращение)
Приложение N 2
к Положению о порядке поступления заявлений муниципальных
служащих аппарата Думы Спасского муниципального района
и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
утвержденному решением Думы Спасского муниципального района
от 30 апреля 2019 года N 207
Форма
Журнал
регистрации заявлений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
N п/п |
Дата регистрации |
Сведения о муниципальном служащем, направившем заявление |
Сведения о муниципальном служащем, принявшем заявление |
Отметка о получении копии заявления (подпись) |
Примечание |
||
Ф.И.О. |
должность |
Ф.И.О. |
должность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утверждено
решением Думы Спасского муниципального района
от 30 апреля 2019 года N 207
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими аппарата Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение о порядке сообщения муниципальными служащими аппарата Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение) разработано во исполнение абзаца четвертого подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района, утвержденного решения Думы Спасского муниципального района от 27 марта 2019 года N 197.
2. Положение определяет порядок сообщения муниципальными служащими аппарата Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
4. Муниципальные служащие направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
5. Уведомление подается на имя руководителя Думы Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района и подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению муниципальным служащим, ответственным за работу кадров.
6. Муниципальные служащие, ответственные за работу кадров в Думе Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района осуществляют рассмотрение уведомления, по результатам которого подготавливают мотивированное заключение.
7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, муниципальные служащие, ответственные за работу кадров в Думе Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Думы Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района, а также их заместители, специально на то уполномоченные, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района или Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района для рассмотрения на заседании комиссии (далее - комиссия). В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
9. Рассмотрение уведомления осуществляется комиссией в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района, утвержденным решением Думы Спасского муниципального района от 27 марта 2019 года N 197.
Приложение N 1
к Положению о порядке сообщения муниципальными
служащими аппарата Думы Спасского муниципального района
и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов, утвержденному решением Думы
Спасского муниципального района от 30 апреля 2019 года N 207
ФОРМА
____________________________________
(наименование должности руководителя
органа местного самоуправления)
____________________________________
(Фамилия и инициалы руководителя
органа местного самоуправления)
от _________________________________
(замещаемая должность, фамилия
и инициалы)
____________________________________
____________________________________
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего
уведомления в соответствующем органе местного самоуправления Спасского
муниципального района (нужное подчеркнуть).
"___" _______ 20__ г. _____________________________ _____________________
(подпись лица, направившего (расшифровка подписи)
обращение)
Приложение N 2
к Положению о порядке сообщения муниципальными
служащими аппарата Думы Спасского муниципального района
и Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов, утвержденному решением Думы
Спасского муниципального района от 30 апреля 2019 года N 207
Форма
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
N п/п |
Дата регистрации |
Сведения о муниципальном служащем, направившем уведомление |
Сведения о муниципальном служащем, принявшем уведомление |
Отметка о получении копии уведомления (подпись) |
Примечание |
||
Ф.И.О. |
должность |
Ф.И.О. |
должность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Спасского муниципального района Приморского края от 30 апреля 2019 г. N 207 "О порядке поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в аппарате Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном средстве массовой информации Спасского муниципального района
Текст решения опубликован не был