В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года N 6, в целях обеспечения исполнения решения Городского Собрания Сочи от 25 декабря 2018 года N 166 "О бюджете города Сочи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Решение о бюджете):
1. Принять к исполнению бюджет города Сочи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, уполномоченным обеспечивать единую бюджетно-финансовую политику города Сочи, сформированную на основании и во исполнение утвержденной бюджетной и налоговой политики муниципального образования город-курорт Сочи, определить департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи.
3. Департаменту по финансам и бюджету администрации города Сочи (Щербинин):
3.1. Организовать исполнение бюджета города Сочи на основе утвержденной сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.2. Обеспечить внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года N 6.
4. Главным администраторам (администраторам) доходов и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета города Сочи (администрация города Сочи (Железняк, Милославская), управление финансового контроля администрации города Сочи (Яралян), департамент имущественных отношений администрации города Сочи (Просветов), департамент строительства администрации города Сочи (Терехов), департамент городского хозяйства администрации города Сочи (Мамлай), управление по образованию и науке администрации города Сочи (Медведева), управление культуры администрации города Сочи (Кузьмина), департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи (Пилосян), управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (Кардава), управление молодежной политики администрации города Сочи (Хикландзе), департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи (Усачев), администрация Адлерского внутригородского района города Сочи (Хамицевич), администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи (Бражников), администрация Хостинского внутригородского района города Сочи (Клопотовский), администрация Центрального внутригородского района города Сочи (Терещенко)) в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции:
4.1. Осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4.2. Обеспечить исполнение доходной части бюджета города Сочи в 2019 году в полном объеме.
4.3. Обеспечить до 1 декабря 2019 года снижение недоимки по платежам в бюджет города Сочи (без учета организаций, находящихся в различных процедурах банкротства).
4.4. Представлять сведения для составления и ведения кассового плана в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
4.5. Обеспечить своевременность уточнения кодов администрируемых поступлений, невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет города Сочи.
4.6. Обеспечить своевременное и в полном объеме размещение информации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
4.7. Формировать и представлять бюджетную отчетность, а также аналитические материалы по исполнению бюджета города Сочи в части доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Сочи в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
4.8. Обеспечить в установленном министерством финансов Краснодарского края порядке возврат в краевой бюджет неиспользованных по состоянию на 1 января 2019 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
При наличии потребности в остатках целевых средств, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января 2019 года, обеспечить в установленном порядке получение от органов исполнительной власти Краснодарского края - главных администраторов доходов краевого бюджета документов, разрешающих использование их на те же цели в 2019 году.
4.9. Осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
5. Рекомендовать главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города Сочи - территориальным органам федеральных органов исполнительной власти осуществлять меры, предусмотренные подпунктами 4.1-4.4 пункта 4 настоящего распоряжения, в соответствии со статьями 30-32 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Главным распорядителям средств бюджета города Сочи, в том числе осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений, созданных муниципальным образованием, в установленном бюджетным законодательством порядке:
6.1. Обеспечить:
результативность, адресность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета города Сочи, а также равномерное и своевременное их использование;
ведение реестра расходных обязательств;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи и составление кассового плана в порядках, утвержденных департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи;
заключение с органами исполнительной власти Краснодарского края в установленные сроки и порядке соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
своевременный контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и в случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ежемесячный контроль и принятие мер по обеспечению в 2019 году уровня заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2018 году, в том числе при реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в строгом соответствии с графиком перечисления к соглашению (договору) о порядке и условиях предоставления данной субсидии с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
формирование графиков перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений и перечисления страховых взносов;
утверждение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, руководствуясь статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений", постановлением администрации города Сочи от 10 января 2019 года N 2 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Сочи и подведомственных ей муниципальных учреждений";
соблюдение нормативных затрат на обеспечение функций отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи и подведомственных им муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Сочи, а также требований к закупаемым ими и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в первоочередном порядке погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически исполненным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2019 года обязательствам, за счет доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2019 год;
ежемесячный мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе по страховым взносам, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской и дебиторской задолженности казенных, бюджетных и автономных учреждений;
работу с подведомственными муниципальными учреждениями по увеличению поступлений от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением на финансовое обеспечение деятельности учреждений;
включение мероприятий муниципальных программ на условиях софинансирования в соответствующие государственные программы Краснодарского края;
формирование и представление бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, а также аналитических материалов по исполнению бюджета города Сочи в части расходов, в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
6.2. Предусматривать в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели условие о предоставлении из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям средств в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств, принятых указанными учреждениями в соответствии с целями предоставления таких субсидий.
6.3. В срок до 1 августа 2019 года представить в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи информацию о результатах проведения департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города Сочи, включенные в перечень строек и объектов в соответствии с пунктом 3 постановления администрации города Сочи от 16 октября 2014 года N 2104 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Сочи, направляемых на капитальные вложения".
6.4. Не допускать увеличения (перераспределения) утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет экономии, сложившейся по результатам проведения процедур осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
При необходимости перераспределения экономии, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур, направлять в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи сведения о перераспределении экономии бюджетных средств согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению вместе с предложениями по ее использованию исходя из приоритетных направлений развития отрасли с учетом заявленной потребности при формировании бюджета города Сочи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно приложению к настоящему распоряжению"
6.5. В случае снижения объема поступлений доходов в бюджет города Сочи обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов.
6.6. Утвердить нормативные правовые акты или внести изменения в утвержденные нормативные правовые акты, устанавливающие правила предоставления субсидий на иные цели в соответствии со вторым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, а также субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям за счет межбюджетных трансфертов (в случае отсутствия наименования получателя субсидии (учреждения) в нормативном правовом акте о предоставлении межбюджетного трансферта городу Сочи).
Нормативные правовые акты, устанавливающие правила предоставления субсидий должны содержать:
а) цели предоставления субсидии;
б) условия и порядок заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, соглашения (договора) о предоставлении субсидии;
в) перечень документов, представляемых муниципальным учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для получения субсидии, а также требования к указанным документам (при необходимости);
г) порядок и сроки рассмотрения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта;
д) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии) и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением правил использования субсидии;
ж) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий и целей ее предоставления;
з) иную информацию по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет указанных субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания утратившими силу решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных вышеуказанным абзацем настоящего пункта договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
6.7. Установить строгий контроль за:
а) соблюдением сроков поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), своевременным и качественным представлением документов поставщиками, подрядчиками, исполнителями необходимых для оплаты товаров, выполненных работ, оказанных услуг по данным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам);
б) своевременным представлением в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи платежных документов надлежащего состава и качества, необходимых для совершения расходов, в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
6.8. В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в части расходов на социальную сферу представлять в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи по доведенным им формам следующую информацию:
- об обеспечении в 2019 году уровня заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2018 году, в том числе при реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
- о просроченной кредиторской задолженности казенных, бюджетных и автономных учреждений с указанием причин образования и мероприятий, проводимых с целью ее погашения;
- об экономии средств бюджета города Сочи, сложившейся по результатам проведения процедур осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- о лимитах бюджетных обязательств и кассовых расходах бюджета города Сочи на реализацию муниципальных программ, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и краевого бюджетов;
- о плановых показателях и исполнении бюджета города Сочи.
6.9. Осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
7. Департаменту имущественных отношений администрации города Сочи:
при приемке имущества из государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Краснодарского края, собственности иных организаций и частных лиц в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Сочи обеспечить проведение работы по государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Сочи только после определения отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи, в предмет деятельности которого входит назначение принимаемого имущества, третьего лица, которому передается бремя его содержания, либо источника осуществления затрат по его эксплуатации, содержанию и обслуживанию в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
при закреплении муниципального имущества за муниципальными учреждениями учитывать цели, предметы и виды деятельности данных учреждений и назначение закрепляемого имущества.
8. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи, в предмет деятельности которых входит назначение принимаемого имущества, осуществляющим работу по приему имущества, указанного в пункте 7 настоящего распоряжения, в муниципальную собственность города Сочи, в целях принятия департаментом имущественных отношений администрации города Сочи имущества из собственности третьих лиц и регистрации права муниципальной собственности своевременно определять возможность передачи бремени содержания такого имущества третьим лицам, в том числе путем передачи права владения и пользования или права пользования таким имуществом третьим лицам в установленном законом порядке, условия и сроки такой передачи, либо необходимость осуществления затрат по эксплуатации и (или) содержанию такого имущества за счет средств бюджета города Сочи в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и направлять соответствующие документы (информацию) в департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
9. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи при установлении или пересмотре тарифов в сфере водоотведения в сторону увеличения (сверх предусмотренной индексации) для муниципального образования город-курорт Сочи после 1 октября 2018 года и (или) в случае непредставления главным распорядителем средств бюджета города Сочи соответствующего документа (реестра расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований) о планируемом таком увеличении и источнике его финансового обеспечения в соответствии с порядком составления проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период, такой тариф применяется в 2019 году и плановом периоде 2020 - 2021 годов только после определения главным распорядителем средств бюджета города Сочи и (или) департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи источника финансового обеспечения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
10. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи и муниципальным казенным учреждениям города Сочи при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и принятии иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сочи, исходить из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, с учетом исполнения в первоочередном порядке неоплаченных на начало года принятых обязательств, в том числе путем оптимизации расходов.
11. Департаменту городского хозяйства администрации города Сочи (Мамлай) обеспечить безусловное надлежащее исполнение муниципальным унитарным предприятием города Сочи "Сочитеплоэнерго" своих обязательств по кредитному договору, заключенному в 2018 году с кредитной организацией под муниципальную гарантию муниципального образования город-курорт Сочи, путем осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципального унитарного предприятия города Сочи "Сочитеплоэнерго", за наличием собственных оборотных средств, достаточных для исполнения обязательств по кредитному договору, на каждую дату платежа согласно графику платежей, в том числе за взысканием дебиторской задолженности.
12. В целях недопущения неплатежеспособности (банкротства) муниципального образования город-курорт Сочи и введения механизма внешнего управления бюджетом города Сочи в соответствии с главой 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, возложить персональную ответственность на заместителя Главы города Сочи А.Б. Толмачева и директора департамента городского хозяйства администрации города Сочи А.С. Мамлая за осуществление контроля за надлежащим исполнением муниципальным унитарным предприятием города Сочи "Сочитеплоэнерго" своих обязательств по заключенному кредитному договору, недопущению наступления гарантийного случая для администрации города Сочи.
При выявлении нарушений исполнительской дисциплины применить в установленном порядке меры ответственности к должностным лицам, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
13. Установить, что в 2019 году обращения главных распорядителей бюджетных средств по вопросам выделения дополнительных бюджетных ассигнований подлежат рассмотрению при условии определения ими источника финансового обеспечения путем перераспределения бюджетных назначений и (или) оптимизации расходов, утвержденных в бюджете города Сочи на 2019 год, либо при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесения изменений в решение о бюджете производится только на основании обращений главных распорядителей средств бюджета города Сочи с резолюцией Главы города Сочи, которые должны быть представлены в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи не позднее 15 дней до даты очередной сессии Городского Собрания Сочи.
14. Установить, что главные распорядители средств бюджета города Сочи обеспечивают включение мероприятий муниципальных программ на условиях софинансирования в соответствующие государственные программы Краснодарского края строго в сроки, установленные нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета.
В случае отсутствия в установленные сроки у главного распорядителя средств бюджета города Сочи нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о распределении субсидии бюджету города Сочи, и (или) наличия отказа о включении мероприятия муниципальной программы на условиях софинансирования в соответствующую государственную программу Краснодарского края, и (или) возникновения экономии средств бюджета города Сочи по итогам включения мероприятия муниципальной программы на условиях софинансирования в соответствующую государственную программу Краснодарского края средства, предусмотренные в бюджете города Сочи на 2019 год для обеспечения софинансирования государственных программ, не подлежат перераспределению главными распорядителями средств бюджета города Сочи.
В части таких средств главные распорядители средств бюджета города Сочи в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке вносят предложения по сокращению бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на эти цели в 2019 году.
Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи информацию о проводимой работе по получению средств из вышестоящего бюджета на текущий финансовый год.
15. Установить, что в 2019 году не допускается:
15.1. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено действующим законодательством.
15.2. Уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на другие цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию переданных государственных полномочий.
15.3. Использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей.
15.4. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, иных договоров на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Сочи, предусматривающих условие об исполнении в 2019 году денежного обязательства получателя средств бюджета города Сочи по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря 2019 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2019 год.
16. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи обеспечить сокращение штатной численности муниципальных служащих в 2019 году в рамках проводимых мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности администрации города Сочи, определённых распоряжением администрации города Сочи от 3 декабря 2018 года N 755-ОК "О мероприятиях по оптимизации структуры, штатной численности администрации города Сочи и муниципальных учреждений города Сочи с 1 января 2019 года и плановый период 2020 - 2021 годов", в целях неукоснительного соблюдения нормативов предельной штатной численности органов местного самоуправления города Сочи, нормативов по оплате труда и на материальные затраты на одну штатную единицу, установленных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2008 года N 724 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края" для городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, отнесённых к 1 группе.
17. Установить персональную ответственность руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, муниципальных казенных учреждений города Сочи за:
заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и принятие иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сочи, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, исполнение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в полном объеме, соблюдение установленных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором) сроков и порядка оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, соблюдение сроков исполнения исполнительных документов, соблюдение сроков направления претензий и взыскания неустойки по таким муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в соответствии с условиями данных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) и требованиями действующего законодательства;
непредставление и (или) ненадлежащее представление документов, служащих основанием возникновения денежных обязательств, и иных финансовых документов.
18. Установить, что отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 - 2021 годах штатной численности муниципальных служащих.
19. Рекомендовать Городскому Собранию Сочи, Контрольно-счетной палате города-курорта Сочи, Избирательной комиссии муниципального образования город-курорт Сочи организовать исполнение бюджета города Сочи с учетом настоящего распоряжения.
20. Управлению информатизации и связи администрации города Сочи (Похлебаев) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Сочи в сети "Интернет".
21. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Сочи С.П. Юрина, исполняющего обязанности первого заместителя Главы города Сочи А.Б. Толмачева; заместителей Главы города Сочи А.Н. Луцыка, М.А. Бралюк, А.Б. Толмачева, К.П. Чеботаря, С.В. Юрченко, заместителя Главы города Сочи, директора департамента строительства администрации города Сочи И.И. Бомбергера, заместителя Главы города Сочи, директора правового департамента администрации города Сочи К.А. Михалькова, заместителя Главы города Сочи, директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи М.С. Попову.
22. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Сочи |
А.Н. Пахомов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 31 июля 2019 г. N 299-р "О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 25 декабря 2018 года N 166 "О бюджете города Сочи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 31 июля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был