В соответствии с пунктом 2 раздела II протокола заочного голосования Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 28.05.2019 N 2:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожная карта") проекта по внедрению целевой модели в Главном управлении культурного наследия Московской области исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), находящихся на территории Московской области на 2019 год.
2. Отделу организационной работы, кадров и мобилизационной подготовки Организационно-правового управления разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Главного управления культурного наследия Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Организационно-правового управления Главного управления культурного наследия Московской области Гриднева Ю.В.
И.о. начальника Главного управления |
Ю.В. Гриднев |
Утвержден
распоряжением Главного управления
культурного наследия Московской области
от 22.08.2019 N 35РВ-241
План мероприятий ("дорожная карта")
проекта по внедрению целевой модели в Главном управлении культурного наследия Московской области исполнения государственной функции но осуществлению федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), находящихся на территории Московской области на 2019 год
Таблица 1. Основные сведения
Наименование функции |
Федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), находящихся на территории Московской области. |
Номер в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) |
5000000000197477748 |
Распоряжение (номер и дата) об утверждении действующего административного регламента |
Распоряжение ГУКН Московской области от 09.10.2018 N 32РВ-439 "Об утверждении Административного регламента Главного управления культурного наследия Московской области по исполнению государственной функции по федеральному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), находящихся на территории Московской области" |
Реквизиты НПА, определяющего порядок осуществления функции |
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 N 740 "О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия" (вместе с "Положением о федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия")". |
Вид полномочий (переданные федеральные, региональные, муниципальные) |
Переданные |
Реквизиты НПА о передачи/наделении полномочиями |
ст. 9.1 Федерального закона N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" |
Руководитель/заместитель руководителя органа власти, ответственного за организацию работ по оптимизации контрольно-надзорных функций (Куратор проекта) |
Гриднев Юрий Витальевич Заместитель начальника Главного управления - начальник Организационно-правового управления Главного управления культурного наследия Московской области раб. 8 (498) 602-19-66 (доб. 41976), моб. 8 (926) 221-54-74 grudnevuv@mosreg.ru |
Сотрудник органа власти, непосредственно осуществляющего организационную поддержку процесса оптимизации и координацию работ (Руководитель проекта) |
Соловьев Александр Владиславович Начальник управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия 8 (498) 602-19-66 (доб. 46222), моб. 8 (916) 390-00-36 Soloviev@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за организацию работ по информатизации функции (Технический аналитик проекта) |
Минейчев Артем Витальевич Заведующий отделом проведения контрольных мероприятий Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия 8 (498) 602-19-66 (доб. 46212), моб. 8 (926) 900-51-50 MinejchevAV@mosreg.ru Арутюнян Светлана Грачиковна Начальник управление государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий 8 (498) 602-19-66 (доб. 46201), моб. 8 (915) 325-01-37 Arutyunya@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за нормативно-правовое регулирование осуществления функции (Юрист проекта) |
Илюшина Виолетта Андреевна Заведующий правовым отделом Организационно-правового управления |
|
8 (498) 602-19-66 (доб. 46208), моб. 8 (977) 803-31-58 IljushinaVA@mosreg.ru |
Функция входит в перечень федеральных приоритетов (да - 2017, 2019; нет) |
Нет |
Таблица 2. Дорожная карта
N |
Проблема |
Задача |
Подтверждение выполнения |
Дата окончания |
3 кв. |
4 кв. |
Ответственный исполнитель |
Раздел 1. Результаты внедрения федеральных требований | |||||||
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование организации и проведения федерального государственного контроля (надзора) |
Принятие административного регламента осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению, которого переданы для осуществления центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в соответствующей сфере деятельности. |
Утвержден административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению, которого переданы для осуществления центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
1.2 |
Принятие порядка организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора). |
Утвержден порядок федерального государственного контроля (надзора), да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
|
1.3 |
Отсутствие самопроверки федеральных требований |
Оценка влияния деятельности центральных исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) на состояние инвестиционного климата в Московской области. |
Доля видов взаимодействий с подконтрольными субъектами *, шт. на 1 подконтрольное лицо |
25.12.2019 |
- |
1< |
Руководитель проекта |
1.4 |
Профилактика нарушений обязательных требований. Низкий уровень правовой грамотности подконтрольных субъектов. Наличие правовых коллизий. Действующее законодательство не охватывает регулирование деятельности субъектов во всех сферах деятельности на федеральном и (или) региональном уровнях. |
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") для федерального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области (далее - нормативные правовые акты) или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. |
Доля размещенных в сети "Интернет" и поддерживаемых в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля (надзора), а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, да/нет. |
30.11.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
1.5 |
Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по федеральному государственному контролю (надзору), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора). |
Проведены ежеквартальные публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 21.02.2017 N 13(2)), да/нет |
09.12.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
|
1.6 |
|
Разработка и поддержание в актуальном состоянии: руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований); |
Разработаны, утверждены и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" руководства по соблюдению обязательных требований, да/нет. |
15.08.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
1.7 |
Разработка обобщенных практик осуществления федерального государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики). |
Разработаны, утверждены и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" обобщенные правоприменительные практики, процентов, да/нет. |
01.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
|
1.8 |
Высокий уровень административной нагрузки на добросовестные предприятия. Избыточное количество поверок в зонах, где риск нарушений меньше. |
Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии), либо отмена плановых проверок, либо отмена вида федерального государственного контроля (надзора). |
План проверок составлен и утвержден на основании утвержденных критериев, либо отменены плановые проверки, либо отменен федеральный государственный контроль (надзор), да/нет. |
30.10.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
1.9 |
Невыполнение требований ведения Реестра государственных услуг и функций. |
Актуализировать сведения в Реестре государственных услуг и функций. |
Актуализированы сведения в Реестре государственных услуг и функций |
30.09.2019 |
Да |
- |
Куратор проекта |
Раздел 2. Результаты внедрения регионального стандарта оптимизации контрольно-надзорной деятельности | |||||||
2.1 |
Отсутствие контроля сроков выхода по обращениям |
Использование при проведении проверок по обращениям граждан классификатора видов обращений со сроками выхода на проверку и устранения нарушений. |
Доля обращений, требующих проведения КНМ, полученных и обработанных в ЕГИС ОКНД из ЕЦУР, процентов. |
25.12.2019 |
- |
80 |
Руководитель проекта |
2.2 |
Отсутствие типизированного перечня проверяемых требований у инспекторского состава |
Применение проверочных листов (чек-листов) в электронном виде с использованием фото-видео подтверждения в мобильном приложении. |
Доля КНМ *, проведенных с использованием мобильного приложения, процентов. |
25.12.2019 |
50 |
100 |
Куратор проекта |
2.3 |
Коррупциогенный фактор, отсутствие возможности съемки в плохо освещенных помещениях штатными средствами видеокамер мобильных устройств. |
Использование видеокамер для записи хода проведения проверки. |
Доля КНМ *, проведенных с видеозаписью, процентов. |
25.12.2019 |
50 |
100 |
Куратор проекта |
2.4 |
Выдача представлений организациям, не отвечающим за устранение нарушений |
Внесение представлений об устранении причин и условий возникновения нарушений |
Доля выданных представлений по отношению к количеству зафиксированных нарушений, предусматривающих выдачу представлений об устранении причин и условий, процентов. |
25.12.2019 |
100 |
100 |
Руководитель проекта |
2.5 |
Отсутствие контроля за исполнением мероприятий, предусмотренных планом-графиком проведения профилактических мероприятий |
Исполнение мероприятий, предусмотренных планом-графиком проведения профилактических мероприятий в соответствии с утвержденной на 2019 - 2021 гг. программой профилактики нарушений обязательных требований. |
Доля проведенных мероприятий, предусмотренных планом-графиком проведения профилактических мероприятий. Приложен подписанный отчет представлены активные гиперссылки на размещенные материалы, процентов. |
25.12.2019 |
100 |
100 |
Руководитель проекта |
2.6 |
Профилактика нарушений обязательных требований. Низкий уровень правовой грамотности подконтрольных субъектов. Наличие правовых коллизий. Действующее законодательство не охватывает регулирование деятельности субъектов во всех сферах деятельности на федеральном и (или) региональном уровнях. |
Утверждение программы профилактических мероприятий на 2020 - 2023 гг. в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. |
Программа профилактики разработана в соответствии со Стандартом, согласована и утверждена, да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
2.7 |
Обеспечить опубликование результатов проведения всех видов контрольно-надзорных мероприятий на официальном сайте ЦИОГВ в сети "Интернет" в разделе "Результаты контрольно-надзорной деятельности". |
Доля опубликованных материалов от общего числа проверок, процентов. |
31.11.2019 |
100 |
100 |
Руководитель проекта |
|
2.8 |
Отсутствие информации о действующих на территории МО подконтрольных субъектов (объектов) в соответствии с их сферой деятельности. |
Актуализировать положение о "Реестре подконтрольных субъектов (объектов) ОГВ Московской области - определить перечень реестров, по которым ОГВ Московской области является держателем и заключить соглашение об использовании данных с держателями реестров, необходимых при осуществлении КНМ ОГВ Московской области |
Возложение полномочий за ведение Реестра подконтрольных субъектов (объектов) ОГВ Московской области на ответственных лиц, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Юрист проекта |
2.9 |
Отсутствие информации по видам предпринимательской деятельности в соответствии с КНД |
Размещение на сайте ЦИОГВ перечня видов предпринимательской деятельности к которым применяются обязательные требования в сфере федерального государственного контроля (надзора). |
Размещен перечень наименований и кодов по ОКВЭД и ОКПД, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Юрист проекта |
2.10 |
Высокий уровень административной нагрузки на добросовестные предприятия. Избыточное количество поверок в зонах, где риск нарушений меньше. |
Автоматическое применение критериев проблемности при планировании плановых проверок / мониторинга / рейдов / систематического наблюдения в ЕГИС ОКНД. |
Доля плановых проверок / мониторинга / рейдов / систематического наблюдения спланированных на основании критериев проблемности, процентов. |
25.12.2019 |
80 |
100 |
Руководитель проекта |
2.11 |
Отказ от плановых выездных проверок на 2019 год. |
В прокуратуру направлен план с 0 плановых проверок, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
- |
Куратор проекта |
|
2.12 |
Высокий уровень административной нагрузки на предприятия, в отношении которых выявлено нарушение впервые |
Повышение количества выданных/направленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по отношению к количеству проведенных контрольно-надзорных мероприятий. |
Доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по отношению к количеству проведенных контрольно-надзорных мероприятий, процентов. |
25.12.2019 |
- |
50 |
Куратор проекта |
Раздел 3. Внедрение специальных направлений оптимизации | |||||||
3.1 |
Долгое время объекты культурного наследия находятся в статусе выявленных |
Разработать и утвердить план подготовки пакета документов на выявленные объекты культурного наследия для присвоения им статуса объектов культурного наследия федерального значения. |
Утвержден план присвоения выявленным объектам культурного наследия статуса федерального значения, да/нет. |
22.08.2019 |
Да |
- |
Технический аналитик проекта (Арутюнян С.Г.) |
3.2 |
Предоставить отчет о подготовки пакета документов на выявленные объекты культурного наследия для присвоения им статуса объектов культурного наследия федерального значения в соответствии с утвержденным планом. |
Отчет предоставлен, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Технический аналитик проекта (Арутюнян С.Г.) |
|
3.3 |
Отсутствие информации о состоянии объектов культурного наследия |
Представить отчет по результатам осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований субъектами государственного контроля. |
Отчет о проведении систематического наблюдения предоставлен, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Технический аналитик проекта (Минейчев А.В.) |
Раздел 4. Снижение административного давления на бизнес | |||||||
4.1. |
Недостаточный уровень доведения до подконтрольных субъектов сведений об их правах и обязанностях |
Стандартизация текста инспектора, с которого начинается любое контрольно-надзорное мероприятие в целях повышения уровня профессионального взаимодействия инспектора с проверяемым лицом. |
Утверждена инструкция действий инспектора при взаимодействии с подконтрольным субъектом в рамках проведения контрольно-надзорных мероприятий, да/нет. |
30.08.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
4.2. |
Оказание излишнего давления на подконтрольные субъекты |
Проведение разъяснительной работы с инспекторами на предмет нецелесообразности взаимодействий с подконтрольными субъектами, относящимися к низким категориям риска |
Отчет по результатам совещания с инспекторами на предмет нецелесообразности взаимодействий с подконтрольными субъектами, относящимися к низким категориям риска, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
4.3. |
|
Внедрение отказа от проверок по наиболее массовым обращениям граждан в случаях добровольного устранения нарушений подконтрольным субъектов при отсутствии повторного обращения гражданина по тому же виду нарушения |
Снижение количества выходов на проверку по обращениям, процентов. |
25.12.2019 |
30 |
30 |
Руководитель проекта |
4.4. |
Отсутствие понимания уровня административной нагрузки на бизнес. |
Проведение опросов подконтрольных субъектов в сфере федерального государственного контроля (надзора), в целях определения уровня административной нагрузки на бизнес. |
Доля подконтрольных субъектов, принявших участие в опросе от общего числа подконтрольных субъектов, процентов. |
25.12.2019 |
- |
50 |
Куратор проекта |
4.5. |
Формирование профильных рабочих групп для решения наиболее острых вопросов, возникающих в курируемых областях контрольно-надзорной деятельности |
Сформирована профильная рабочая группа для решения наиболее острых вопросов, возникающих в курируемой области контрольно-надзорной деятельности |
30.08.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
|
4.6. |
Отсутствие продвижения результатов положительных практик в рамках реформы "контрольно-надзорной деятельности" в СМИ |
Освещение в областных СМИ положительных примеров и результатов работы в рамках реализации реформы "Контрольно-надзорной деятельности". |
Результаты положительных практик в рамках реализации реформы "Контрольно-надзорной деятельности" освещены в СМИ, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
4.7. |
Отсутствие возможности у подконтрольных субъектов механизма досудебного обжалования действий/бездействия инспекторов в электронном виде |
Проработать текст информирование (рассылки) возможности оставить жалобу на инспектора через Портал Добродел |
Проработан и размещен на портале "Добродел" текст информирование (рассылки) возможности оставить жалобу на инспектора через портал Добродел, да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
4.8. |
Высокий уровень недовольства граждан |
Обучение предпринимателей не допускать нарушений, вызывающих наибольший поток обращений граждан. |
Проведены обучающие семинары для предпринимателей в целях обучения по теме: "Как не допускать нарушений, вызывающих наибольший поток обращений граждан", да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
4.9. |
Отсутствие на уровне региона взаимодействия с предпринимательским сообществом |
Организовать взаимодействие с активным предпринимательским сообществом, для проработки наиболее проблемных направлений |
Организовано взаимодействие с активным предпринимательским сообществом, для проработки наиболее проблемных направлений |
25.12.2019 |
- |
Да |
Руководитель проекта |
Куратор проекта |
Гриднев Юрий Витальевич |
Руководитель проекта |
Соловьев Александр Владиславович |
Технический аналитик проекта |
Арутюнян Светлана Грачиковна |
|
Минейчев Артем Витальевич |
Юрист проекта |
Илюшина Виолетта Андреевна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления культурного наследия Московской области от 22 августа 2019 г. N 35РВ-241 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") проекта по внедрению целевой модели в Главном управлении культурного наследия Московской области исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), находящихся на территории Московской области на 2019 год"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления культурного наследия Московской области (http://gukn.mosreg.ru) 26 августа 2019 г.