Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Рекомендуемое штатное расписание Дома научной коллаборации
Штатная численность работников формируется на основании расчета годовой педагогической нагрузки на преподавателей и зависит от количества реализуемых образовательных программ и контингента обучающихся по ним слушателей.
Категория персонала |
Должность |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Директор* |
1 |
Отдел внешних коммуникаций и сетевого взаимодействия |
Проектный менеджер* |
1 |
PR-Менеджер* |
1 |
|
Системный администратор (программист)* |
1 |
|
Методический отдел |
Методист* |
4 (на каждый образовательный проект по 1 методисту) |
Отдел дополнительных общеобразовательных программ, проект "Малая академия" |
Руководитель проекта* |
1 |
Педагог дополнительного образования* |
не менее 2 педагогов на каждое направление образовательной программы |
|
Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Детский университет" |
Руководитель проекта* |
1 |
Педагог дополнительного образования* |
не менее 2 педагогов на каждое направление образовательной программы |
|
Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Урок технологии" |
Руководитель проекта* |
1 |
Педагог дополнительного образования* |
не менее 2 педагогов на каждое направление образовательной программы |
|
Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Педагог К-21" |
Руководитель проекта* |
1 |
Педагог дополнительного образования* |
не менее 2 педагогов на каждое направление образовательной программы |
|
Блок специалистов |
Лаборант* |
не менее 1 на 3 направления |
Инженер-преподаватель* |
не менее 1 на каждое техническое направление |
______________________________
* Или иное наименование, соответствующее Единому квалификационному справочнику должностей.
Преподавателями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы для детей в Доме научной коллаборации, могут быть:
- профессорско-преподавательский состав образовательной организации высшего образования, имеющие практику работы в профессиональной среде;
- студенты и аспиранты вуза, в том числе проходящие практику;
- инженеры, лаборанты, молодые ученые и другие специалисты вуза, обладающие необходимой квалификацией и опытом;
- педагоги образовательных организаций общего и дополнительного образования детей региона;
- сотрудники организаций-партнеров, представляющих реальный сектор (наставники);
- сотрудники частных поставщиков образовательных услуг (специализированные направления).
Все педагогические работники и привлекаемые специалисты профессиональных областей, участвующие в реализации образовательных программ в Доме научной коллаборации, должны иметь профессиональное образование*, обладать соответствующей квалификацией, иметь стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям статьи 46 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе привлекать к реализации дополнительных общеобразовательных программ лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование в случае рекомендации аттестационной комиссии и соблюдения требований, предусмотренных квалификационными справочниками**.
В целях обеспечения качественной подготовки педагогов, реализующих образовательные программы, Дом научной коллаборации погружает педагогов в современное "цифровое мышление" детей за счет освоения программ повышения квалификации, в которые включены модули, направленные на развитие творческих способностей, способностей к моделированию и проектированию, формирование основ конструкторского и алгоритмического мышления у обучающихся среднего звена.
Одним из направлений повышения квалификации является подготовка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.