Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общая часть
1.1. Нормативы численности работников реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (далее - Нормативы численности работников) разработаны в соответствии с приказом Минсоцзащиты России от 14.12.1994 N 249 "Об утверждении Примерного положения о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями".
1.2. В нормативах численности работников применяются наименования должностей, специальностей и профессий, предусмотренные квалификационными справочниками, утверждёнными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Тарификация работ и присвоение окладов (должностных окладов) работникам производятся с учётом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и квалификационного справочника должностей служащих.
1.3. Руководитель Учреждения самостоятельно разрабатывает структуру и штатное расписание Учреждения с учётом объёма средств, предусмотренных в фонде оплаты труда работников Учреждения, и утверждает структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с уполномоченным органом.
Руководитель Учреждения по согласованию с уполномоченным органом, исходя из производственной необходимости, вводит в штатное расписание Учреждения дополнительные должности служащих и профессий рабочих в пределах предусмотренного фонда оплаты труда.
1.4. Введение дополнительных должностей руководителей, служащих и профессий рабочих, не предусмотренных настоящими Нормативами численности работников, допускается при наличии экономического обоснования целесообразности введения дополнительной должности руководителя, служащего или профессии рабочего на основании распоряжения уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.