Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 30.08.2019 г. N 10470-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Оказание социальной помощи малоимущим многодетным семьям, малоимущим неполным семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Оказание социальной помощи малоимущим многодетным семьям, малоимущим неполным семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией города Магнитогорска, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с учреждениями и организациями, физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Оказание социальной помощи малоимущим многодетным семьям, малоимущим неполным семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью настоящего Регламента является оказание социальной помощи малоимущим многодетным семьям, малоимущим неполным семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году.
3. Информация о Регламенте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальных сайтах администрации города Магнитогорска (www.magnitogorsk.ru) и управления социальной защиты населения администрации города (www.socmgn.eps74.ru);
- на информационных стендах:
1) управления социальной защиты населения администрации города по адресу город Магнитогорск, проспект Ленина, 72;
2) в зданиях МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", по адресам:
- город Магнитогорск, улица Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, проспект Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
Информация о Регламенте содержит следующую информацию, в том числе:
1) категории заявителей;
2) срок предоставления муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4. Категории заявителей.
Родители (законные представители), проживающие (имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания) на территории города Магнитогорска и отнесенные к категориям малоимущих многодетных семей (в случае отсутствия предоставления им финансирования из областного бюджета), малоимущих неполных семей, семей, находящихся в социально опасном положении и семей, в трудной жизненной ситуации, находящихся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города и являющиеся:
1) гражданами Российской Федерации;
2) иностранными гражданами и лицами без гражданства, в том числе беженцами, постоянно проживающими на территории Российской Федерации;
3) иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно проживающими на территории Российской Федерации и подлежащими обязательному социальному страхованию.
Малоимущая семья - семья среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.
Многодетная семья - семья, имеющая на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет.
Неполная семья - семья, состоящая из одного родителя с одним или несколькими детьми в возрасте до восемнадцати лет.
Семья в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
5. Заявление и документы (в части документов предоставляемых заявителем самостоятельно), установленные пунктом 12 данного Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем:
- посредством личного обращения;
- по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении):
1) в управление социальной защиты населения администрации города по адресу город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, телефон 260627, 278753;
2) в МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", расположенным по адресам:
- город Магнитогорск, ул. Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, пр. Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день получения Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги на любой стадии выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем представления письменного заявления о прекращении выполнения административных процедур по предоставлению муниципальных услуг и возвращении ранее представленных документов, по адресам, указанным в заявлении.
Заявление о прекращении выполнения административных процедур по предоставлению муниципальных услуг предоставляется заявителем путем личного обращения либо отправления по почте, и регистрируется в день получения указанного заявления управлением социальной защиты населения администрации города.
Прекращение делопроизводства и возврат документов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Оказание социальной помощи малоимущим многодетным семьям, малоимущим неполным семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году".
Социальная помощь малоимущим многодетным и малоимущим неполным семьям, семьям в социально опасном положении и семьям в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году осуществляется путем оказания один раз в календарный год единовременного социального пособия на подготовку детей к учебному году (далее - социальное пособие) в размере 1500 рублей на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, обучающегося в общеобразовательном учреждении города Магнитогорска на расчетный счет заявителя.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Магнитогорска (далее - Администрация) в лице уполномоченного органа - управления социальной защиты населения администрации города (далее - Управление):
1) в здании администрации города расположенному по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, кабинет 101, телефон 260627, 278753;
2) в зданиях МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения", по адресам:
- город Магнитогорск, ул. Суворова, 123, кабинет 203 (для жителей Ленинского и Правобережного районов), телефон 314041;
- город Магнитогорск, пр. Ленина, 138, кабинет 4 (для жителей Орджоникидзевского района), телефон 300033.
8. Управление в предоставлении муниципальной услуги:
1) осуществляет личный прием граждан;
2) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) готовит запросы на получение документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия;
4) готовит и направляет при необходимости запросы для составления акта обследования материально-бытовых условий заявителя (далее - Акт обследования);
5) готовит приказ начальника Управления "Об оказании социальной помощи для подготовки детей к новому учебному году";
6) осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации приказа начальника Управления "Об оказании социальной помощи для подготовки детей к новому учебному году" перечисление социального пособия на лицевой счет заявителя;
7) готовит и направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
8) осуществляет финансовое обеспечение муниципальной услуги в пределах финансирования бюджетом города мероприятия "Оказание социальной помощи малоимущим многодетным семьям, малоимущим неполным семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019-2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
1) МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МУ КЦСОН) по месту регистрации заявителя - готовит по запросу Управления акт обследования материально-бытового положения с заключением о необходимости предоставления муниципальной услуги на семьи в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления;
2) МУ "Центр социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска" (далее - МУ ЦСП) - по месту учета заявителя - готовит акты обследования материально-бытового положения с заключением о необходимости предоставления муниципальной услуги на семьи в социально опасном положении и семьи в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказания один раз в год социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты на подготовку детей к учебному году в размере 1500 рублей на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, обучающегося в общеобразовательном учреждении на расчетный счет заявителя, относящихся к категориям, указанным в пункте 4 настоящего регламента.
10. Срок для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги не может превышать десяти рабочих дней с даты регистрации Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги и представления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
6) Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
7) Закон Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
8) Устав города Магнитогорска.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) малоимущие многодетные семьи (в случае отсутствия финансирования из областного бюджета) и малоимущие неполные семьи
N п/п |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1.1 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются (приложение N1): - фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (мать, отец, другой законный представитель); - сведения о месте жительства (регистрации) (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры); - контактный телефон; - сведения о ребенке (детях); - сведения о составе семьи. |
Сайты Администрации и Управления, в Управлении |
На имя начальника Управления |
1.2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе копию страниц с информацией, удостоверяющей личность заявителя и место жительства со штампом о регистрации на территории г. Магнитогорска (при наличии). |
|
|
1.3 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) (либо его копию), либо справка о рождения по форме N 1 (либо её копию), либо Удостоверение многодетной семьи Челябинской области (либо его копию). |
|
|
1.4 |
Свидетельство о расторжении брака либо справка о расторжении брака форма N 7 (либо его копию); - Свидетельство об установлении отцовства (либо его копию) либо справка об установлении отцовства форма N 9 (либо её копию) |
ЗАГС |
|
1.5 |
Для трудоспособных граждан - справки о доходах заявителя (заявителей) и иных членов семьи за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления |
По месту работы, учебы заявителя |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 |
1.6 |
Сведения о лицевом счете, открытом в кредитной организации, для перечисления социального пособия |
Кредитная организация, в которой у заявителя открыт лицевой счёт |
|
2. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
2.1 |
Для безработных трудоспособных граждан: а) справка о постановке на учете в качестве безработного; б) справка о размере пособия по безработице. |
ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска" |
|
2.2 |
Адресно - справочная информация о регистрации на территории г. Магнитогорска. |
Управление МВД России по городу Магнитогорску Челябинской области |
При отсутствия штампа в паспорте штампом о регистрации на территории г. Магнитогорска |
2.3 |
Справка о размере пенсии |
ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске |
|
2.4 |
Справка о размере государственных пособий на детей (ежемесячное пособие, по уходу за ребенком и др.) |
Отдел назначения социальных пособий Управления |
|
2.5 |
Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Челябинской области |
|
2.6 |
Справка об обучении ребенка в общеобразовательном учреждений города Магнитогорска |
Общеобразовательное учреждение |
|
2.7 |
Ежегодное постановление Губернатора Челябинской области об оказании финансовой помощи малоимущим многодетным семьям на подготовку детей к новому учебному году |
|
Только для заявителей отнесенных к категории малоимущие многодетные семьи |
2) семьи в социально опасном положении и семьи в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления:
N п/п |
Форма предоставления документов |
Источник получения документа |
Примечание |
1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1.1 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются (приложение N 1 к Регламенту): - фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (мать, отец, другой законный представитель); - сведения о месте жительства (регистрации) (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры); - контактный телефон; - сведения о ребенке (детях); -- сведения о составе семьи. |
Сайты Администрации и Управления, в Управлении |
На имя начальника Управления |
1.2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе копии страниц с информацией, удостоверяющей личность заявителя и место жительства со штампом о регистрации на территории г. Магнитогорска (при наличии). |
|
|
1.3 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) (либо его копию) либо справка о рождении по форме N 1 (либо её копию) |
|
|
1.4 |
Сведения о лицевом счете, открытом в кредитной организации, для перечисления социального пособия |
Кредитная организация, в которой у заявителя открыт лицевой счёт |
При наличии |
2. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
2.1 |
Справка о размере государственных пособий на детей (ежемесячное пособие, по уходу за ребенком и др.) |
Отдел назначения социальных пособий Управления |
|
2.2 |
Адресно - справочная информация о регистрации на территории г. Магнитогорска. |
Управление МВД России по городу Магнитогорску Челябинской области |
При отсутствия штампа в паспорте штампом о регистрации на территории г. Магнитогорска |
2.3 |
Справка о размере пенсии |
ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске |
|
2.4 |
Справка об обучении ребенка в общеобразовательном учреждений города Магнитогорска |
Общеобразовательное учреждение |
|
2.5 |
Акт обследования материально-бытового положения, составленный в комиссионном порядке (в случае невозможности получения документов, указанных в п.п.2.1, 2.3) |
МУ КЦСОН, МУ ЦСП |
|
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных пунктом 12 настоящего Регламента, предусмотренных для самостоятельного предоставления;
2) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявление подано ненадлежащим лицом;
7) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
8) не представлены оригиналы документов, необходимы к предоставлению;
9) представлены документы, утратившие силу.
Иные основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) освоение лимитов финансирования из бюджета города на мероприятия "Оказание социальной помощи малоимущим многодетным семьям, малоимущим неполным семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
2) отсутствие лимитов финансирования из бюджета города на мероприятия "Оказание социальной помощи малоимущим многодетным семьям, малоимущим неполным семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении и семьям, в трудной жизненной ситуации, находящимся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях управления социальной защиты населения администрации города для подготовки детей к новому учебному году" Муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" на 2019 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.10.2016 N 12444-П.
В случае устранения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги возобновляется.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие подтверждения факта проживания (регистрации по месту жительства или месту пребывания) на территории города Магнитогорска;
2) отсутствие подтверждения факта, принадлежности заявителя к одной из категорий: малоимущая многодетная, либо малоимущая неполная, либо находящаяся на социальном обслуживании (сопровождении) в подведомственных учреждениях Управления как семья, находящаяся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации;
3) получение в текущем календарном году указанной помощи;
4) отсутствие подтверждения факта обучения ребенка (детей) в общеобразовательном учреждении города Магнитогорска;
5) получение заявителем, относящимся к категории малоимущие многодетные семьи финансирования из областного бюджета на подготовку детей к новому учебному году.
Иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
16. В случае отказа в приеме документов, отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги (получение консультации) составляет 15 минут.
19. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя составляет 20 минут.
20. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - Управлением, по адресам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
2) письменно - путем направления почтового отправления по адресам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
3) по телефонам Управления, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
4) на информационных стендах, расположенных в здании Управления и в зданиях по приему документов для предоставления муниципальной услуги;
5) по электронной почте Управления (uszn-mag@magnitogorsk.ru);
6) на официальных сайтах Администрации и Управления.
7) через единую государственную информационную систему социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) на территории, прилегающей к месторасположению Управления и к зданиям по приему документов для предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
г) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
ё) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
3) вход и выход здания Управления и зданий по приему документов оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
5) в зданиях Управления и по приему документов размещены информационные стенды, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
а) текст (выдержки) настоящего Регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы Управления, а также график приема заявителей;
д) номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
е) фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;
б) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
в) телефонную связь;
г) возможность копирования документов;
д) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
е) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
ё) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место должностного лица Управления, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
9) места для проведения приема получателей муниципальной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Управления.
23. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги граждане имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги и подготовка запросов необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия, в т. ч. для составления Акта обследования;
2) принятие решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка приказа начальника Управления "Об оказании социальной помощи для подготовки детей к новому учебному году" и уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N2);
3) перечисление социального пособия на лицевой счет заявителя в течение 10 рабочих дней с даты регистрации приказа начальника Управления "Об оказании социальной помощи для подготовки детей к новому учебному году";
4) внесение данных получателя муниципальной услуги в учетную документацию и оформление документов на предоставление муниципальной услуги.
25. Прием, регистрация и экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги и подготовка запросов необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия, в т. ч. для составления Акта обследования:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Управление;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте;
б) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя при личном обращении;
3) при поступлении документов заявителя по почте должностное Управления, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Управлением для регистрации входящей корреспонденции;
б) направляет зарегистрированные документы должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4) при поступлении документов либо непосредственно от заявителя при его личном обращении, либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- заявление не содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства написаны полностью;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано надлежащим лицом;
- нет наличия противоречий в документах, представленных заявителем;
- представлены оригиналы документов;
- не представлены документы, утратившие силу;
- сопоставляет представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги с перечнем документов, требуемых к самостоятельному предоставлению, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
в) запрашивает Акт (в случае невозможности получения документов, указанных в п.п.2.1, 2.3 п.2, п.12);
5) документы о доходах, представляемые ОКУ "Центр занятости населения г. Магнитогорска", ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магнитогорске, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Челябинской области и отдела назначения социальных пособий Управления, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, в случае если они не были представлены заявителем, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
6) при наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Возврат заявления и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется в течение 5 рабочих дней с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан на (приложение N3 к Регламенту).
При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.