В целях эффективной реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", приказываю:
1. Утвердить Внутриведомственный регламент взаимодействия по реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы".
2. Признать утратившими силу приказы министерства социального развития Новосибирской области от 26.12.2014 N 1478 "О координации государственной программы", от 24.09.2015 N 903 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.12.2014 N 1478", от 19.01.2016 N 14 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.12.2014 N 1478".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Е.В. Бахарева |
Внутриведомственный регламент
взаимодействия по реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
(далее - Регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 29 июля 2016 г. N 563)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы и взаимодействия структурных подразделений министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) по вопросам планирования, финансирования и отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - государственная программа).
2. Координация вопросов, изложенных в пункте 1 настоящего Регламента, осуществляется управлением финансирования и комплексного планирования министерства (далее - координатор).
3. Мероприятия государственной программы реализуются структурными подразделениями министерства (далее - кураторы) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
4. Мероприятия государственной программы, исполнителями которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (далее - ОИОГВ), включаются в государственную программу на основании предложений кураторов во взаимодействии с ОИОГВ.
Координатор направляет в ОИОГВ запросы о предоставлении предложений по внесению изменений в государственную программу, по формированию (внесению изменений) Плана реализации мероприятий государственной программы и предоставлению отчетности по государственной программе.
II. План реализации мероприятий государственной программы
5. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации мероприятий государственной программы, ежегодно формируемым на очередной финансовый год и плановый период, включающий два года, следующие за очередным финансовым годом (далее - плановый период).
6. Разработка Плана реализации мероприятий государственной программы, внесение в него изменений осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ", приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 04.04.2014 N 63 "Об утверждении методических указаний по разработке государственных программ Новосибирской области".
7. План реализации мероприятий государственной программы утверждается приказом министерства после согласования с Минэкономразвития НСО и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов).
Формирование Плана реализации мероприятий государственной программы
8. Кураторы в срок до 15 июня текущего года направляют координатору предложения в проект Плана реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период в виде служебных записок с пояснениями и обоснованиями по планируемым расходам.
9. В случае, если предложения в проект Плана реализации мероприятий государственной программы влияют на параметры государственной программы, кураторы предоставляют координатору предложения о внесении изменений в государственную программу.
10. Координатор с учетом предложений, поступивших от кураторов в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Регламента, формирует проект Плана реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.
11. Координатор, в течение 3 рабочих дней после согласования лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - лимиты) с Губернатором Новосибирской области, либо доведения лимитов до министерства министерством финансов, направляет кураторам соответствующую информацию.
12. Кураторы в течение 5 рабочих дней после поступления от координатора информации о лимитах производят корректировку предложений, разработанных в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Регламента, и направляют координатору их в виде служебных записок с приложением информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
13. Кураторы организуют работу с ОИОГВ, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - МО НСО), государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству (далее - подведомственные учреждения), иными организациями, по участию ОИОГВ, МО НСО, подведомственных учреждений, иных организаций в формировании предложений, разрабатываемых в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Регламента.
14. Кураторы несут ответственность за корректность предложений, разработанных в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента, и достаточность предусмотренных данными предложениями мероприятий для решения целей и задач государственной программы.
15. Координатор осуществляет корректировку Плана реализации мероприятий государственной программы и организует работу в установленном порядке по его внутреннему согласованию.
16. План реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом министерства в срок до 25 декабря текущего года.
17. Координатор в течение 5 рабочих дней после утверждения Плана реализации мероприятий государственной программы организует размещение приказа министерства о его утверждении на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), общем сетевом диске Q министерства и обеспечивает уведомление Минэкономразвития НСО, министерства финансов, кураторов о реквизитах данного приказа и об адресе его размещения в сети Интернет.
18. Координатор в течение 10 рабочих дней после утверждения Плана реализации мероприятий государственной программы формирует его электронную версию в государственной информационной системе "Программно-целевое управление в Новосибирской области" (далее - ГИС "ПЦУ") в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 N 176-п "О государственной информационной системе "Программно-целевое управление в Новосибирской области" и совместным приказом Минэкономразвития НСО и департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 06.05.2014 N 81/73-Д "Об утверждении порядка работы пользователей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и государственных органов Новосибирской области в государственной информационной системе "Программно-целевое управление в Новосибирской области".
Внесение изменений в План реализации мероприятий государственной программы
19. В процессе реализации государственной программы министерство вправе принимать решение о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, не влияющих на параметры государственной программы, с периодичностью не чаще одного раза в квартал.
20. Предложения кураторов о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, связанные с корректировкой параметров текущего финансового года, направляются координатору не позднее 15 ноября текущего финансового года.
21. Кураторы организуют работу с ОИОГВ, МО НСО, подведомственными учреждениями, иными организациями по формированию предложений о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, которые предоставляют координатору в виде служебных записок с приложением информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
22. Кураторы несут ответственность за корректность заполнения таблиц в составе предложений о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, и достаточность предусмотренных данными предложениями мероприятий для решения целей и задач государственной программы.
23. Координатор проводит анализ предложений кураторов о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы на предмет их влияния на параметры государственной программы и соответствие действующему закону об областном бюджете Новосибирской области.
Предложения кураторов, влияющие на данные параметры, вносятся в проект Плана реализации мероприятий государственной программы одновременно с подготовкой проекта изменений в государственную программу, разрабатываемую координатором.
24. Координатор организует работу по внутреннему согласованию в установленном порядке проекта приказа министерства о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы.
25. Изменения Плана реализации мероприятий государственной программы утверждаются приказом министерства после согласования с Минэкономразвития НСО и министерством финансов.
26. Координатор в течение 5 рабочих дней после утверждения изменений Плана реализации мероприятий государственной программы организует размещение приказа министерства о внесении изменений, Плана реализации мероприятий государственной программы в актуальной редакции на официальном сайте министерства в сети Интернет, общем сетевом диске Q министерства и обеспечивает уведомление Минэкономразвития НСО, министерства финансов, кураторов о реквизитах данного приказа и об адресе его размещения в сети Интернет.
27. Координатор в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений Плана реализации мероприятий государственной программы актуализирует его электронную версию в ГИС "ПЦУ".
III. Внесение изменений в государственную программу
28. Проект изменений государственной программы формируется координатором во взаимодействии с кураторами, с учетом предложений ОИОГВ, в целях:
совершенствования, актуализации и повышения эффективности государственной программы;
разработки проекта закона об областном бюджете Новосибирской области либо проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области, связанных с изменением объемов финансирования государственной программы с очередного финансового года или в текущем финансовом году;
приведения государственной программы в соответствие с действующим законом об областном бюджете Новосибирской области.
29. Кураторы по запросу координатора предоставляют информацию, необходимую для формирования проекта изменений государственной программы, в том числе, по основным параметрам государственной программы (целям, задачам, основным мероприятиям, показателям (целевым индикаторам, в том числе их плановым значениям), ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы, срокам их достижения, срокам исполнения основных мероприятий государственной программы, объему ресурсов в разрезе мероприятий и др.).
30. Проект изменений государственной программы, связанный с изменением объемов финансирования, размещается координатором на официальном сайте министерства в сети Интернет до внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области (проекта о внесении изменений в закон) на рассмотрение Законодательного Собрания Новосибирской области.
31. Координатор организует работу в установленном порядке по внутреннему и межведомственному согласованию проекта изменений государственной программы.
32. Координатор в течение 5 рабочих дней после утверждения изменений государственной программы организует размещение постановления Правительства Новосибирской области об их утверждении, государственной программы в актуальной редакции на официальном сайте министерства в сети Интернет, общем сетевом диске Q министерства и обеспечивает уведомление Минэкономразвития НСО, министерства финансов, кураторов о реквизитах данного постановления и об адресе его размещения в сети Интернет.
33. Координатор в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений государственной программы актуализирует ее электронную версию в ГИС "ПЦУ".
IV. Взаимодействие по финансированию государственной программы
34. Координатор ежегодно в течение 5 рабочих дней после получения министерством лимитов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет кураторам служебную записку о лимитах бюджетных обязательств на финансирование мероприятий государственной программы в разрезе кодов и статей бюджетной классификации с поквартальной разбивкой.
35. Кураторы до 15 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, направляют координатору заявку на финансирование мероприятий государственной программы (далее - заявка) в следующем квартале с помесячной разбивкой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В целях формирования данной заявки кураторы организуют работу с ОИОГВ, МО НСО, подведомственными учреждениями, иными организациями, участвующими в реализации отдельных мероприятий государственной программы.
Месячные объемы заявленных расходов могут корректироваться не позднее 10 числа текущего месяца.
36. Координатор организует согласование заявки с министерством финансов и направляет кураторам служебную записку о предельных объемах финансирования, утвержденных на текущий месяц.
37. Кураторы, в течение 3 рабочих дней после получения предельных объемов финансирования, утвержденных на текущий месяц, информируют ОИОГВ, МО НСО, подведомственные учреждения, иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий государственной программы, о предельных объемах финансирования, утвержденных на текущий месяц.
38. Кураторы организуют работу по своевременному (до окончания текущего месяца) освоению предельных объемов финансирования, утвержденных на текущий месяц, в том числе, готовят и обеспечивают согласование в установленном порядке приказов министерства на финансирование мероприятий государственной программы в текущем месяце.
39. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации мероприятий государственной программы.
40. Бюджетные ассигнования, не использованные по отдельным мероприятиям государственной программы (в том числе, в связи с неисполнением (неполным исполнением) отдельных мероприятий государственной программы), не подлежат перераспределению на другие мероприятия государственной программы без внесения соответствующих изменений в План реализации мероприятий государственной программы.
41. Руководители структурных подразделений министерства, являющихся кураторами, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений, установленных настоящего Регламента.
V. Формирование и предоставление отчетности о ходе реализации государственной программы, выполнении Плана реализации мероприятий государственной программы и оценке эффективности их реализации
42. В состав отчетности о реализации государственной программы входят:
1) отчет о выполнении Плана реализации мероприятий государственной программы, формируемый ежеквартально нарастающим итогом за 3, 6, 9, 12 месяцев (далее - квартальный отчет);
2) годовой отчет о ходе и результатах реализации государственной программы (далее - годовой отчет);
3) результаты проведенной оценки эффективности государственной программы (далее - оценка эффективности).
43. Координатор организует формирование и предоставление в установленном порядке информации, указанной в пункте 42 настоящего Регламента.
44. Кураторы, в рамках формирования квартального отчета, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют координатору информацию по формам согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему Регламенту с приложением аналитической записки.
45. Кураторы, в рамках формирования годового отчета, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют координатору информацию по формам согласно приложениям N 6 и 7 к настоящему Регламенту с приложением аналитической записки.
46. Кураторы, в рамках проведения оценки эффективности, по запросу координатора предоставляют информацию, необходимую для определения результатов реализации государственной программы, в том числе достигнутых значений целевых индикаторов.
47. Аналитическая записка, предоставляемая кураторами в соответствии с пунктами 44 и 45 настоящего Регламента должна содержать:
конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период;
сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов, анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
перечень нереализованных или реализованных частично отдельных мероприятий Плана реализации мероприятий государственной программы с указанием причин и последствий их реализации не в полном объеме;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
48. Кураторы обеспечивают сохранность документов (приказов, протоколов, решений, отчетной информации, подготовленной в соответствии с настоящим Регламентом) в течение двух лет после окончания реализации государственной программы.
49. Координатор:
1) направляет кураторам полученную от ОИОГВ отчетную информацию для анализа, корректировки, урегулирования возможных разногласий и включения в отчетную информацию, предоставляемую кураторами в соответствии с пунктами 44-46 настоящего Регламента;
2) осуществляет проверку и корректировку во взаимодействии с кураторами полученной отчетной информации, формирует сводные отчеты и обеспечивает их предоставление в установленном порядке в контролирующие органы;
3) вносит сведения о ходе реализации государственной программы в ГИС "ПЦУ";
4) размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в сети Интернет.
VI. Заключительные положения
50. Кураторы в части имеющейся компетенции обеспечивают соответствие сведений, включаемых в проекты официальных документов (писем, справок, выступлений и др.), с информацией (натуральными, финансовыми показателями, плановыми целевыми индикаторами, их фактическими значениями и др.), содержащейся в государственной программе, Плане реализации мероприятий государственной программы, отчетности о реализации государственной программы.
51. Координатор в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации государственной программы в государственном реестре документов стратегического планирования (в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
Приложение N 1
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Курирование мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Наименование основного мероприятия |
Мероприятия* |
Кураторы |
Срок реализации мероприятий |
Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" | |||
Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности | |||
Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
1.1.1. Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям" |
Управление демографической и семейной политики |
2014-2019 |
|
Управление информационно-аналитической работы |
2014-2019 |
||
1.1.2. Реализация комплекса мер "За равные возможности" |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики |
2014-2019 |
1.1.3. Реализация комплекса мер "В интересах детей" |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики |
2014-2019 |
Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей | |||
1.2.1. Реализация современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
1.2.2. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
1.2.3. Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с требованиями СанПиН и правилами безопасности |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом | |||
1.3.1. Реализация комплекса мер "Право на выбор" (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
Управление опеки и попечительства |
2014-2019 |
|
Управление финансирования и комплексного планирования |
2014-2019 |
||
Управление демографической и семейной политики |
2016-2018 |
||
Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан | |||
Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества | |||
2.1.1. Реализация мер, направленных на укрепление здоровья и социальной защищенности граждан пожилого возраста |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.1.2.а. Реализация мероприятий, направленных на поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.1.4. Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов | |||
2.2.1. Внедрение реабилитационных технологий создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.2.2. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.2.3. Обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к реабилитационным услугам |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
2.2.4. Привлечение организаций негосударственного сектора (некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) к оказанию реабилитационных услуг и оказание содействия инвалидам в обеспечении специальным оборудованием |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2019 |
Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||
2.3.1. Оказание адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
2.3.2. Организация и проведение социально значимых мероприятий |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
2.3.3. Повышение качества предоставления социальных услуг: повышение квалификации и проведение реабилитации работников социальной сферы, повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных услуг в сфере социальной поддержки |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
2.3.4. Укрепление материально-технической базы территориальных органов МСР (ремонт помещений, обеспечение пожаробезопасности и другие виды работ, приобретение основных средств) |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2019 |
2.3.5. Обеспечение социальных гарантий (выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения |
Все мероприятия |
Управление финансирования и комплексного планирования |
2014-2019 |
2.3.6. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР |
Все мероприятия |
Управление финансирования и комплексного планирования |
2014-2019 |
2.3.7. Обеспечение деятельности государственных учреждений, подведомственных МСР, за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности |
Все мероприятия |
Управление финансирования и комплексного планирования |
2014-2019 |
* Мероприятия соответствуют плану реализации мероприятий государственной программы, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 03.06.2016 N 389 "Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы".
Применяемые сокращения:
ДОУ - детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально-ориентированных некоммерческих организаций;
СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;
МСР - министерство социального развития Новосибирской области.
Приложение N 2
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на ____ год |
Значение показателя на очередной финансовый _____ год (поквартально) |
Значение показателя на ____ год |
Значение показателя на ____ год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
14 |
15 |
17 |
18 |
Наименование цели 1 |
|
|||||||||||||
Формулировка задачи 1.1 |
|
|||||||||||||
Наименование основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование мероприятия 1.1.1.1 основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование мероприятия 1.1.1.2 основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование основного мероприятия 1.1.2 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого на решение задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого на решение задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого затрат по цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Формулировка цели 2 | ||||||||||||||
Формулировка задачи 2.1 | ||||||||||||||
Наименование основного мероприятия 2.1.1 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого затрат по цели 2 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого затрат по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Заявка на финансирование мероприятий государственной программы в _________________ 20___ г. (квартал) |
N п/п |
Наименование мероприятий и пункты Программы |
Назначение |
Сумма к оплате на ___ квартал (в руб.) |
поквартально |
|||
месяц |
месяц |
месяц |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
ИНФОРМАЦИЯ |
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
План на отчетный ______ год |
Факт с начала отчетного ____ года |
План на отчетный ____ квартал |
Факт отчетного _____ квартала |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование государственной программы
| |||||||
Формулировка цели 1 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.3 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.3.1 |
|
|
|
|
|
|
Формулировка цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.2 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.3 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.3.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.4 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
ИНФОРМАЦИЯ |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
План на отчетный ____ год |
Факт с начала отчетного _____ года |
План на отчетный ____ квартал |
Факт отчетного _____ квартала |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Формулировка цели 1 государственной программы | ||||||||||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы | ||||||||||||||
Наименование основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование мероприятия 1.1.1.1 основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование мероприятия 1.1.1.2 основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование основного мероприятия 1.1.2 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого на решение задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы | ||||||||||||||
Наименование основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование мероприятия 1.2.1.1 основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого на решение задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат по цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Формулировка цели 2 государственной программы | ||||||||||||||
Наименование основного мероприятия 2.1.1 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат по цели 2 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
ИНФОРМАЦИЯ |
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевого индикатора |
Причины отклонения планового значения от фактического |
|||||
Отчетный период реализации государственной программы |
С начала реализации государственной программы |
||||||||
План |
Факт |
% выполнения |
План |
Факт |
% выполнения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование государственной программы | |||||||||
Формулировка цели 1 государственной программы
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.3 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка цели 2 государственной программы
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.2 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.3 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Внутриведомственному регламенту взаимодействия
по реализации государственной программы Новосибирской
области "Развитие системы социальной поддержки населения и
улучшение социального положения семей с детьми
в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
ИНФОРМАЦИЯ |
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики (ГРБС) /ответственные за привлечение средств |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) за отчетный год |
Полученный результат (краткое описание) |
|||
План |
Факт |
Кассовое исполнение, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование государственной программы | |||||||
Формулировка цели 1 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы | |||||||
Наименование основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1(МСР) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Заказчик 2 (другие ГРБС) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия 1.1.2 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по задаче 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы | |||||||
Наименование основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
|
Заказчик.... |
|
|
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия 1.2.2 задачи 2 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Сумма затрат по задаче 1.2 цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
Формулировка цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка основного мероприятия 2.1.1 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Формулировка основного мероприятия 2.1.2 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Сумма затрат по задаче 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по задаче 2.2 цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
МСР - министерство социального развития Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 29 июля 2016 г. N 563 "О внутриведомственном регламенте взаимодействия по реализации государственной программы"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 29 июля 2016 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27 марта 2018 г. N 330 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 16 июня 2017 г. N 514
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21 февраля 2017 г. N 120
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 9 января 2017 г. N 1
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 11 августа 2016 г. N 592