Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 мая 2019 г. N 1186 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры или производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации"

 

В соответствии с подпунктом 5.4.25 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2575; N 44, ст. 4357; 2006, N 37, ст. 3881; 2008, N 24, ст. 2868; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 25, ст. 3065; N 33, ст. 4088; 2010, N 24, ст. 3040; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2127; N 43, ст. 6079; 2012, N 1, ст. 171; 2013, N 25, ст. 3167; N 34, ст. 4440; N 45, ст. 5822; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 2, ст. 491; N 5, ст. 824; 2016, N 2, ст. 325; N 21, ст. 3005; N 28, ст. 4741; N 31, ст. 5014; 2017, N 5, ст. 804; N 8, ст. 1250; 2019, N 30, ст. 4325), пунктом 5(3) Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3823; 2010, N 16, ст. 1928; N 44, ст. 5692; 2012, N 1, ст. 171; N 37, ст. 5002; 2013, N 5, ст. 386; N 8, ст. 826; N 26, ст. 3338; N 31, ст. 4214; N 33, ст. 4391; 2014, N 51, ст. 7466; 2016, N 14, ст. 2001; 2017, N 11, ст. 1577; N 40, ст. 5848; N 52, ст. 8121; 2018, N 28, ст. 4215; N 36, ст. 5647; N 47, ст. 7275), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623, N 46, ст. 7050), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры или производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации.

 

Руководитель

А.В. Абрамов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2019 г.

Регистрационный N 55849

 

Утвержден
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 28 мая 2019 г. N 1186

 

Административный регламент
предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры или производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры или производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации (далее - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росстандарта, его должностными лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации (далее - Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование о предоставлении Росстандартом государственной услуги осуществляется:

непосредственно в здании Госстандарта с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

посредством использования телефонной связи;

по почте (по письменным обращениям Заявителей);

посредством официального сайта Госстандарта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Госстандарта), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).

4. Непосредственно в здании Госстандарта с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий, посредством использования телефонной связи, по почте (по письменным обращениям Заявителей) предоставляется следующая информация:

1) место нахождения и графики работы Госстандарта и его структурных подразделений;

2) справочные телефоны Госстандарта и его структурных подразделений, в том числе номер телефона-автоинформатора;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) круг Заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

9) форма уведомления, используемого при предоставлении государственной услуги.

5. Информация на официальном сайте Госстандарта, Едином портале, в Федеральном реестре о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

6. Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры или производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации.

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Росстандартом. Ответственным структурным подразделением Госстандарта за предоставление государственной услуги:

по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры является Управление государственного надзора и контроля;

по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации является Управление метрологии (далее - Управление).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257; N 28, ст. 4138; N 32, ст. 5090; N 40, ст. 5843; N 42, ст. 6154; 2018, N 16, ст. 2371; 2018, N 27, ст. 4084; N 40, ст. 6129; 2019, N 5, ст. 390; N 23, ст. 2943; N 26, ст. 3460).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

регистрация уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры или производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации (далее - уведомление) и вручение (направление) Заявителю зарегистрированного уведомления;

учет зарегистрированных уведомлений путем внесения сведений о них в Реестр уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры (далее - Реестр НВ);

учет зарегистрированных уведомлений путем внесения сведений о них в Реестр уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации (далее - Реестр СИ);

внесение изменений в Реестр СИ и Реестр НВ (далее - Реестры) при получении информации от Заявителя об изменении места нахождения и (или) места фактического осуществления деятельности юридического лица, изменении места жительства и (или) места фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, реорганизации юридического лица;

размещение сведений, содержащихся в Реестрах, на официальном сайте Росстандарта.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

9. Регистрация уведомления и вручение (направление) Заявителю зарегистрированного уведомления осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.

Учет зарегистрированных уведомлений путем внесения сведений о них в Реестры осуществляется в день регистрации уведомления в Управлении.

10. Внесение изменений в Реестры при получении информации от Заявителя об изменении места нахождения и (или) места фактического осуществления деятельности юридического лица, изменении места жительства и (или) места фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, реорганизации юридического лица осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 14 Регламента.

11. Размещение на официальном сайте Росстандарта сведений, содержащихся в зарегистрированных уведомлениях, а также сведений о внесении изменений в зарегистрированные уведомления осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации уведомления, в соответствии с пунктом 8 Регламента, или со дня внесения изменений в Реестры в соответствии с пунктом 10 Регламента.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Росстандарта, в Федеральном реестре и на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

13. Для получения государственной услуги Заявитель до начала фактического выполнения работ (оказания услуг), указанных в пунктах 55 и 66 приложения N 1 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3823; 2010, N 16, ст. 1928; N 44, ст. 5692; 2012, N 1, ст. 171; N 37, ст. 5002; 2013, N 5, ст. 386; N 8, ст. 826; N 26, ст. 3338; N 31, ст. 4214; N 33, ст. 4391; 2014, N 51, ст. 7466; 2016, N 14, ст. 2001; 2017, N 11, ст. 1577; N 40, ст. 5848; N 52, ст. 8121; 2018, N 28, ст. 4215; N 36, ст. 5647; N 47, ст. 7275) (далее - Правила), представляет в Росстандарт уведомление по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам, в двух экземплярах непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, отправленного на адрес электронной почты Росстандарта, а также с использованием Единого портала.

14. При изменениях сведений, предусмотренных пунктом 10 Правил, Заявитель непосредственно представляет (направляет) в Росстандарт заявление о внесении изменений в Реестры в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт наличия вышеназванных изменений, или направляет заявление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, отправленного на адрес электронной почты Росстандарта, а также с использованием Единого портала (далее - заявление о внесении изменений в Реестры).

15. Уведомление представляется Заявителем непосредственно в Росстандарт либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, отправленного на адрес электронной почты Росстандарта, а также с использованием Единого портала.

16. С целью проверки правильности сведений, представленных Заявителем, Росстандарт запрашивает у государственных органов власти информацию, содержащуюся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

17. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, не предусмотрено.

18. Росстандарт не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12, N 31, ст. 4785, N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17 ст. 2427; N 18, ст. 2557; N 24 ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

19. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Росстандарт по собственной инициативе.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) текст уведомления или заявления о внесении изменений в Реестры, а также прилагаемых к ним документов, не поддается прочтению;

2) уведомление или заявление о внесении изменений в Реестры с прилагаемыми документами, оформлены не на русском языке.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление документов, оформленных с нарушением требований пунктов 13-15 Регламента;

представление в Росстандарт уведомления, подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги

 

23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

24. Основания для взимания государственной пошлины или иной платы в целях предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

26. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче уведомления или заявления о внесении изменений в Реестры с прилагаемыми документами непосредственно в Росстандарт составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

27. Регистрация уведомления или заявления о внесении изменений в Реестры с прилагаемыми документами, поступивших в Росстандарт, осуществляется в сроки, указанные в пунктах 9, 10 Регламента.

28. Уведомление или заявление о внесении изменений в Реестры с прилагаемыми документами, поступившее посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме в Управлении.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

29. В помещениях Росстандарта, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть размещена на информационном стенде или в информационном терминале в помещении Росстандарта для ожидания и приема Заявителей, а также на официальном сайте Росстандарта и на Едином портале.

В помещении, где предоставляется государственная услуга, рабочее место ответственного специалиста оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов Заявителями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (шариковые ручки).

30. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493; ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24 ст. 3485; N 45 ст. 6581; N 50 ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, ст. 1591; N 31 ст. 4861; 2019, N 29, ст. 3851) (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ) инвалидам обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

31. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

получение информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей, выдача результата предоставления государственной услуги.

33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение права Заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к Заявителям (их представителям).

34. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала Заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в Госстандарт для подачи запроса о предоставлении услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация Госстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта.

35. Количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом не должно превышать трех раз.

Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Росстандарта осуществляется при личном обращении Заявителя:

для подачи уведомления или заявления о внесении изменений в Реестры, с прилагаемыми к ним документам, для предоставления государственной услуги;

для информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

36. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Росстандарта при предоставлении государственной услуги не может превышать более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

37. Предоставление Росстандартом государственной услуги в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

38. Предоставление Росстандартом государственной услуги в территориальных органах Росстандарта не предусмотрено.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

39. При обращении Заявителя для предоставления государственной услуги в электронной форме документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

 

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация уведомлений;

б) учет зарегистрированных уведомлений;

в) внесение изменений в Реестры;

г) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ;

д) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

Прием и регистрация уведомлений

 

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление уведомления, составленного по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам, и содержащего сведения о намерении Заявителя выполнять работы (оказывать услуги), указанные в пунктах 55 и 66 приложения N 1 к Правилам.

42. Заявитель представляет уведомление в двух экземплярах в Росстандарт непосредственно или направляет почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, через Единый портал.

43. В случае представления уведомления непосредственно в Росстандарт днем его поступления считается день регистрации уведомления в Управлении.

При направлении уведомления в виде электронного документа через Единый портал днем его поступления считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Росстандарта.

Управление, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Регламента, осуществляет регистрацию уведомления не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.

В случае отказа в приеме документов Заявителю сообщается в течение трех рабочих дней при наличии сведений о Заявителе, почтового адреса, адреса электронной почты либо номера телефона (факсимильной связи) и их читаемости.

44. После регистрации уведомлений должностное лицо Управления обеспечивает проверку документов на соответствие пунктам 13-15 Регламента.

45. Должностное лицо Управления в соответствии с пунктом 8 Регламента, не позднее следующего рабочего дня за днем получения уведомления регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера.

Один экземпляр уведомления хранится в Росстандарте, а второй вручается (направляется) Заявителю в день регистрации уведомления.

46. В случае подачи уведомления в виде электронного документа Заявителю в день регистрации уведомления направляется подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа.

47. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 Регламента, Росстандартом в день поступления уведомления лицу, представившему (направившему) уведомление, направляется обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

48. Результатом административной процедуры является вручение (направление) Заявителю зарегистрированного уведомления либо обоснованного отказа в приеме документов.

49. Способ фиксации результата административной процедуры:

регистрация уведомления и вручение (направление) его Заявителю;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Учет зарегистрированных уведомлений

 

50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Управлении уведомления от Заявителя.

51. Должностное лицо Управления вносит сведения в Реестры в день регистрации уведомления в Управлении.

52. Управление осуществляет учет уведомлений путем внесения в Реестры следующих сведений:

1) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

2) почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;

3) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

4) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

5) вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;

6) дата поступления уведомления и его регистрационный номер.

53. Реестры ведутся на бумажном и электронном носителях.

54. Сведения о зарегистрированных уведомлениях вносятся в Реестры должностным лицом Управления.

55. Росстандарт размещает сведения, содержащиеся в Реестрах, на официальном сайте Росстандарта в сроки в соответствии с пунктом 11 Регламента.

56. Результатом административной процедуры является внесение сведений в Реестры и размещение сведений, содержащихся в Реестрах, на официальном сайте Росстандарта.

57. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение в Реестры сведений о зарегистрированном уведомлении.

 

Внесение изменений в Реестры

 

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя заявления о внесении изменений в Реестры в произвольной форме об изменении места нахождения и (или) места фактического осуществления деятельности юридического лица, изменении места жительства и (или) места фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, реорганизации юридического лица, с приложением копий документов, подтверждающих указанные изменения, в том числе посредством Единого портала.

59. После поступления заявления о внесении изменений в Реестры и документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо Управления, вносит изменения в Реестры.

60. Результатом административной процедуры является внесение в Реестры изменений и размещение сведений об этих изменениях на официальном сайте Росстандарта.

61. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение в Реестры информации об изменении сведений, содержащихся в ранее зарегистрированных уведомлениях.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

62. Основанием для начала административной процедуры является запись Заявителя на прием или направление Заявителем уведомления или заявления о внесении изменений в Реестры путем формирования запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) посредством использования Единого портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в свободные для приема дату и время в пределах установленного в Росстандарте графика приема Заявителей.

63. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, соответствующей настоящей государственной услуге.

64. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

65. При формировании запроса Заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 13 и 14 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.

66. Сформированное в виде запроса и подписанное усиленной квалифицированной подписью Заявителя уведомление или заявление о внесении изменений в Реестры и иные документы, указанные в пунктах 13 и 14 Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росстандарт посредством Единого портала.

67. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.

68. Регистрация запроса осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его поступления в Росстандарт.

69. Предоставление государственной услуги начинается со дня регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 22 Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку письма о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

70. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Управлении.

71. После принятия запроса Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

72. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Росстандартом в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса Заявителя, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.

73. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса;

2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

74. В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по выбору вправе получить уведомление на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного руководителем Управления (его заместителем) с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.

75. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления и вручение (направление) его Заявителю.

76. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

77. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Росстандарт с заявлением, составленным в произвольной форме, об исправлении выявленных опечаток и ошибок.

78. Должностное лицо Управления после устранения опечаток и (или) ошибок направляет (вручает) письмо Заявителю, подписанное руководителем Управления (его заместителем).

79. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать десяти календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

80. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок принимается в случае, если в зарегистрированном уведомлении, Реестрах выявлены несоответствия документам, представленным Заявителем.

81. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является исправление допущенных опечаток и ошибок в уведомлении, Реестрах, либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в них.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, за результатом предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Управления.

83. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

84. Контроль за полнотой и качеством предоставления Росстандартом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.

85. Порядок проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Росстандарта, государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается заместителем руководителя Росстандарта. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

86. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Росстандарта или руководителя Управления. Они могут проводиться в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления мотивированных жалоб от Заявителей на нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

Ответственность должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

87. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. Персональная ответственность должностных лиц Росстандарта закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

89. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Росстандарта, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

 

90. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Росстандарта и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом;

требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Росстандарта в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, размещена на официальном сайте Росстандарта, в Федеральном реестре и на Едином портале.

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

91. Жалоба на решения, принятые руководителем Росстандарта, подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности в Минпромторг России) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 840).

Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Росстандарта может быть направлена руководителю Росстандарта.

Жалоба на решение или действия (бездействие) руководителя Управления может быть направлена курирующему заместителю руководителя Росстандарта.

Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Управления может быть направлена руководителю Управления.

Жалоба на решение или действие (бездействие) Росстандарта подается в вышестоящий орган по подведомственности (Минпромторг России).

Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росстандарта (или решение ими не было принято), и (или) действием (бездействием), то заинтересованные лица вправе обратиться в Минпромторг России письменно почтовым отправлением или посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

92. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на официальном сайте Росстандарта, Едином портале и в соответствующем разделе Федерального реестра.

Данная информация также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

93. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещен на официальном сайте Росстандарта, в Федеральном реестре и на Едином портале.

Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Росстандарта, а также должностных лиц Росстандарта регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации N 840;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49, ст. 7600).

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Производители электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, а также инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации должны уведомить об этом Росстандарт. Утвержден регламент по приему и учету уведомлений.

Приведена форма уведомления. С производителями аппаратуры работает Управление госнадзора и контроля, с производителями инструментов и приборов - Управление метрологии. Формируются и размещаются на сайте Росстандарта соответствующие реестры.

 

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 мая 2019 г. N 1186 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства электрической распределительной и регулирующей аппаратуры или производства инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2019 г.

Регистрационный N 55849

 

Настоящий приказ вступает в силу с 20 сентября 2019 г.

 

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 сентября 2019 г.