Приказ Управления финансов и налоговой политики Новосибирской области Администрации Новосибирской области от 22 мая 2007 г. N 174
"Об утверждении Регламента внутренней организации управления финансов и налоговой политики Новосибирской области"
8 ноября 2010 г.
В целях повышения эффективности и координации деятельности управления, руководствуясь постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 N 113 "О Типовом регламенте внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации управления финансов и налоговой политики Новосибирской области.
2. Ознакомить с настоящим Регламентом заместителей начальника управления, начальников отделов управления под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
Л.В. Горнин |
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 8 ноября 2010 г. N 112-НПА в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
внутренней организации министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
(утв. приказом начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 мая 2007 г. N 174)
8 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области разработан в соответствии с Типовым регламентом внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 N 113.
1.2. Регламент внутренней организации министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - МФ и НП НСО) по реализации его полномочий.
1.3. Полномочия МФ и НП НСО устанавливаются в положении об министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новосибирской области", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора и администрации Новосибирской области, приказами МФ и НП НСО.
Положение об министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, его предельная штатная численность, в том числе и количество заместителей начальника управления, а также фонд оплаты труда утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области по представлению начальника управления.
2. Структура и штатное расписание министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
2.1. Структура и штатное расписание МФ и НП НСО утверждается министром финансов и налоговой политики Новосибирской области.
2.2. Штатное расписание МФ и НП НСО формируется в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Новосибирской области. В него включаются должности государственной гражданской службы Новосибирской области, предусмотренные законодательством Новосибирской области, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области.
2.3. Компетенция структурных подразделений (отделов) МФ и НП НСО определяется в положениях о них, утверждаемых министром финансов и налоговой политики Новосибирской области по согласованию с заместителями начальника управления, курирующими соответствующие структурные подразделения (отделы).
3. Полномочия начальника, заместителей начальника в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
3.1. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области организует работу управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий, а также за реализацию государственных интересов в сфере финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики области, представляет управление в отношениях с другими органами государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени МФ и НП НСО договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
3.2. Заместители министра финансов и налоговой политики Новосибирской области представляют управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление полномочий МФ и НП НСО в соответствии с регламентом МФ и НП НСО, распределением обязанностей между заместителями министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и иными актами МФ и НП НСО, а также поручениями министра финансов и налоговой политики Новосибирской области.
3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители министра финансов и налоговой политики Новосибирской области в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности МФ и НП НСО подписывать приказы МФ и НП НСО, а также на основании выданных министром финансов и налоговой политики Новосибирской области доверенностей, приказов подписывать от имени управления договоры, соглашения и другие гражданско-правовые документы.
3.4. В приказе министра финансов и налоговой политики Новосибирской области о распределении обязанностей указываются:
1) полномочия каждого заместителя министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;
2) исключительные полномочия министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;
3) структурные подразделения (отделы) МФ и НП НСО, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;
4) схема временного исполнения обязанностей министра (заместителей министра) финансов и налоговой политики Новосибирской области на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
3.5. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области и, в соответствии с распределением обязанностей, его заместители:
1) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, Счетной палатой Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, судебной властью и правоохранительными органами, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, а также гражданами и организациями;
2) координируют и контролируют работу структурных подразделений (отделов) МФ и НП НСО, дают поручения их начальникам;
3) взаимодействуют с управлениями финансов и налоговой политики районов, городских округов Новосибирской области;
4) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
5) рассматривают поступившие в управление обращения, документы и материалы;
6) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Губернатору Новосибирской области, заместителям Губернатора Новосибирской области;
7) согласовывают проекты правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Новосибирской области, подписывают заключения на них;
8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, Регламентом МФ и НП НСО и правовыми актами МФ и НП НСО.
3.6. Начальник структурного подразделения (отдела) МФ и НП НСО представляет управление в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте МФ и НП НСО, положением о структурном подразделении (отделе), должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений министра (заместителей министра) финансов и налоговой политики Новосибирской области.
3.7. В соответствии с Регламентом МФ и НП НСО, положением о структурном подразделении (отделе), должностным регламентом, поручениями министра финансов и налоговой политики Новосибирской области начальник структурного подразделения (отдела) МФ и НП НСО:
1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением (отделом), несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение (отдел) задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует с иными структурными подразделениями (отделами) МФ и НП НСО;
3) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также с управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области, а также гражданами и организациями;
4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов МФ и НП НСО;
5) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом МФ и НП НСО, положением о структурном подразделении (отделе) и поручениями (указаниями) министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
3.8. Помимо указанных в пункте 3.7 Регламента функций, на начальника структурного подразделения (отдела) МФ и НП НСО могут быть также возложены следующие функции:
1) обеспечение подготовки в установленном порядке проектов нормативных правовых актов;
2) обеспечение рассмотрения и согласования в управлении поступивших проектов нормативных правовых актов.
3.9. В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой министра финансов и налоговой политики Новосибирской области распоряжением Губернатора Новосибирской области (по представлению министра финансов и налоговой политики Новосибирской области) назначается временно исполняющий обязанности начальника управления.
В случае временного отсутствия заместителя начальника управления - начальника структурного подразделения (отдела), исполнение отдельных его полномочий может быть возложено приказом начальника управления на заместителя начальника структурного подразделения (отдела).
В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения (отдела) МФ и НП НСО исполнение его полномочий (отдельных полномочий) и должностных обязанностей осуществляется заместителем начальника структурного подразделения (отдела) МФ и НП НСО или возлагается на иного гражданского служащего приказом министра финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
4.1. В МФ и НП НСО разрабатываются и утверждаются в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Губернатора Новосибирской области:
административные регламенты исполнения государственных функций, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па утратило силу
См. Постановление Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
административные регламенты предоставления государственных услуг;
должностные регламенты государственных гражданских служащих МФ и НП НСО.
В указанных документах определяется последовательность действий по исполнению МФ и НП НСО государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.
Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты государственных гражданских служащих МФ и НП НСО составляют административный регламент МФ и НП НСО.
4.2. МФ и НП НСО обеспечивает опубликование и размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Новосибирской области перечня предоставляемых им государственных услуг.
4.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок планирования и организации работы
5.1. Формирование планов и показателей деятельности МФ и НП НСО по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программы социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу, плана социально-экономического развития Новосибирской области на соответствующий год, основных задач МФ и НП НСО на соответствующий год, программы законопроектных работ администрации Новосибирской области, формируемой в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области, нормативных правовых актов Новосибирской области.
5.2. Формирование планов и показателей деятельности МФ и НП НСО осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования, в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Новосибирской области.
5.3. МФ и НП НСО самостоятельно разрабатывает планы и показатели своей деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности МФ и НП НСО - субъекта бюджетного планирования в соответствии с Положением о структуре докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области.
5.4. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности управления в порядке и сроки, устанавливаемые постановлением Губернатора Новосибирской области. Доклад формируется на основе докладов структурных подразделений (отделов) управления.
МФ и НП НСО направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности Губернатору Новосибирской области.
5.5. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений (отделов).
5.6. Руководители управлений финансов и налоговой политики районов области информируют министра финансов и налоговой политики Новосибирской области о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
5.7. Планирование работы МФ и НП НСО производится в виде календарного плана мероприятий на квартал, проводимых управлением (его структурными подразделениями - отделами).
5.8. План работы МФ и НП НСО на квартал включает следующие разделы:
перечень планируемых к подготовке проектов законов Новосибирской области;
перечень планируемых к подготовке нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и администрации Новосибирской области;
заседания координационных и совещательных органов;
вопросы, выносимые на совещания заместителей Губернатора Новосибирской области и министра финансов и налоговой политики Новосибирской области;
перечень основных мероприятий, проведение которых планируется управлением в текущем квартале.
5.9. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Новосибирской области, его заместителями, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях, проводимых в соответствии с Регламентом администрации Новосибирской области.
6. Правила организации документационного обеспечения в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
6.1. Правила организации работы с документами в МФ и НП НСО определяются Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700.
Инструкция по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению администрации Новосибирской области утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в МФ и НП НСО возлагается на начальника управления и реализуется уполномоченными лицами.
6.3. Правовые акты МФ и НП НСО, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об управлении.
7. Порядок подготовки и оформления нормативных правовых актов, договоров министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
7.1. Нормативный правовой акт министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области - официальный документ определенного вида, постоянного или временного характера, принятый МФ и НП НСО в установленном порядке, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правовых отношений.
МФ и НП НСО принимает нормативные правовые акты во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента, Правительства Российской Федерации, Устава и законов Новосибирской области, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства Новосибирской области по вопросам, решение которых отнесено к полномочиям МФ и НП НСО, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, актами Губернатора и Правительства Новосибирской области.
7.2. Нормативные правовые акты МФ и НП НСО оформляются в виде приказов МФ и НП НСО.
7.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в плановом порядке или внеплановом порядке. Планирование нормотворческой деятельности осуществляется руководителем структурного подразделения в составе плана работы структурного подразделения на квартал. Внеплановая подготовка осуществляется руководителем структурного подразделения (управления, отдела) самостоятельно или по поручению министра финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7.4. Подготовка проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО осуществляется одним или несколькими структурными подразделениями (управлениями, отделами) с учетом их функций и компетенции.
7.5. Руководитель структурного подразделения (управления, отдела), ответственного за подготовку нормативного правового акта, с момента начала его разработки проставляет реквизит "ПРОЕКТ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА" на проекте документа.
7.6. Подготовка проектов нормативных правовых актов МФ и НП НСО осуществляется в соответствии с общими правилами юридической техники, применяемыми при подготовке нормативных правовых актов, изложенными в Методических рекомендациях по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 23.12.2009 г. N 76 и Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области".
7.7. Проект нормативного правового акта МФ и НП НСО в обязательном порядке согласовывается в следующей последовательности:
с руководителем структурного подразделения (управления, отдела), ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта;
с руководителями структурных подразделений (управлений, отделов), которым в проекте нормативного правового акта предусматриваются поручения или совместная деятельность;
с заместителями министра, курирующими соответствующие направления деятельности;
с заместителем министра, курирующим юридические вопросы (после проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в соответствии с пунктами 7.10-7.12 настоящего Регламента).
7.8. Согласование оформляется визами на проекте нормативного правового акта. Виза включает в себя личную подпись визирующего и дату.
7.9. При наличии замечаний и (или) предложений проект нормативного правового акта визируется с замечаниями (предложениями), которые оформляются на отдельном листе, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к указанному проекту.
Руководитель структурного подразделения (управления, отдела), ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, должен обеспечить обобщение поступивших замечаний и предложений и внести соответствующие изменения в проект. В целях поиска взаимоприемлемого решения руководитель структурного подразделения (управления, отдела), ответственный за подготовку проекта, должен обеспечить обсуждение указанного проекта с заинтересованными структурными подразделениями (управлениями, отделами) МФ и НП НСО.
7.10. После согласования проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО проводится его правовая и антикоррупционная экспертиза.
Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО проводится юридической службой (специалистом по правовым вопросам). Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта осуществляется при проведении правовой экспертизы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7.11. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО, указанный проект в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение на правовую и антикоррупционную экспертизу, размещается на официальном сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Размещение проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО на официальном сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сети Интернет производится лицом, осуществляющим правовую и антикоррупционную экспертизу.
7.12. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в пятидневный срок со дня его получения, с последующим согласованием проекта с заместителем министра, курирующим юридические вопросы.
Результаты правовой и антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
Проекты нормативных правовых актов, содержащих административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг".
7.13. Нормативный правовой акт вступает в силу со дня его подписания, если иное не предусмотрено в самом акте.
7.14. Оформление и регистрация приказа МФ и НП НСО осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
7.15. Копии нормативных правовых актов МФ и НП НСО в семидневный срок со дня их подписания на бумажном носителе и в электронном виде направляются в:
администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области;
Законодательное Собрание Новосибирской области;
прокуратуру Новосибирской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
7.16. Нормативные правовые акты МФ и НП НСО подлежат опубликованию в информационном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
7.17. Нормативные правовые акты по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в газете "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" или газете "Советская Сибирь", за исключением нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, либо сведения конфиденциального характера, в течение десяти дней после дня их подписания. Проект нормативного правового акта, подлежащего опубликованию, должен содержать об этом соответствующий пункт. Организацию опубликования обеспечивает служба ДОУ.
7.18. Нормативный правовой акт в течение десяти дней после дня его принятия размещается на официальном сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сети Интернет в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
7.19. Проекты договоров (соглашений) по вопросам компетенции МФ и НП НСО готовятся структурными подразделениями (управлениями, отделами), отдельными должностными лицами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области.
7.20. Договоры (соглашения) оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству."
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
8. Законопроектная деятельность и порядок ее организации
8.1. МФ и НП НСО, осуществляющее функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной бюджетной, налоговой и финансово-кредитной деятельности, разрабатывает проекты законов Новосибирской области во исполнение законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, программы законопроектных работ администрации Новосибирской области и соответствующих поручений Губернатора Новосибирской области, а также по собственной инициативе.
8.2. Подготовка проектов законов Новосибирской области, поправок к проектам законов Новосибирской области, принятым в первом чтении, заключений Губернатора на проекты законов Новосибирской области, предусмотренные частью 4 статьи 38 Устава Новосибирской области, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области" и Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области.
Инструкция по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению администрации Новосибирской области утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
8.3. Предложения в проект программы законопроектных работ администрации области вносятся в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области.
8.4. Подготовка материалов по разработке проекта областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год осуществляется МФ и НП НСО в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Новосибирской области от 19.07.2006 N 18-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области".
В целях обеспечения подготовки материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год министр финансов и налоговой политики Новосибирской области утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями (отделами) МФ и НП НСО соответствующих предложений.
Организация и координация подготовки материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год возлагается министром финансов и налоговой политики Новосибирской области на соответствующее структурное подразделение (отдел), обеспечивающее в том числе:
1) представление министру финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год;
2) доведение до иных структурных подразделений (отделов) МФ и НП НСО рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области в рамках своей компетенции:
1) рассматривает материалы, поступившие в установленном порядке в управление;
2) организует подготовку материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год для дальнейшего представления Губернатору Новосибирской области, в Новосибирский областной Совет депутатов, Контрольно-счетную палату Новосибирской области.
9. Контроль исполнения правовых актов и поручений в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
9.1. Правовые акты МФ и НП НСО, а также резолюции (поручения) министра (заместителей министра) финансов и налоговой политики Новосибирской области по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение трех суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.2. В поручении указывается исполнитель, который организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. Если ответственный не указан, то исполнитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем и организует работу по его исполнению.
9.3. В случае когда в поручении указывается несколько исполнителей, то поручение подлежит исполнению каждым из указанных исполнителей в части вопросов, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения (отдела). При этом общий срок исполнения поручения остается неизменным.
9.4. Контроль за исполнением поручений министра финансов и налоговой политики Новосибирской области и заместителей министра финансов и налоговой политики Новосибирской области обеспечивается специалистом в соответствии с положением о структурном подразделении (отделе) (должностным регламентом).
9.5. Организация контроля за исполнением правовых актов Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и поручений Губернатора Новосибирской области осуществляется в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.
10. Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск начальника министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
10.1. Выезд в командировку министра финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующим нормативным правовым актом Губернатора Новосибирской области.
10.2. Уход в отпуск министра финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляется по согласованию с первым заместителем Губернатора Новосибирской области.
11. Коллегия министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
11.1. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед управлением, в управлении решением начальника может быть образована коллегия МФ и НП НСО (далее - Коллегия).
11.2. Персональный состав Коллегии, в том числе секретарь, определяется и утверждается приказом начальника управления, компетенция и порядок работы - положением о Коллегии.
В состав Коллегии могут входить представители иных органов исполнительной власти по согласованию с соответствующими их руководителями.
11.3. План работы Коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений (отделов) МФ и НП НСО, а также предложений иных органов исполнительной власти, утверждается начальником управления и направляется членам Коллегии.
11.4. Коллегия возглавляется начальником управления или его заместителем.
11.5. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются секретарем в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов) и проекта решения Коллегии, завизированных руководителями структурных подразделений (отделов) и заместителями начальника управления (в соответствии с распределением обязанностей).
11.6. Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии. При необходимости указанные решения утверждаются приказом министра финансов и налоговой политики Новосибирской области.
11.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается министром финансов и налоговой политики Новосибирской области на отдел информационного обеспечения.
12. Совещательные (консультативные) органы
12.1. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер, в МФ и НП НСО решением начальника могут быть образованы совещательные (консультативные) органы.
12.2. Состав совещательных (консультативных) органов определяется начальником МФ и НП НСО, компетенция и порядок их работы - положением о соответствующем органе.
12.3. Совещательные (консультативные) органы возглавляются начальником управления или его структурного подразделения (отдела).
12.4. В состав совещательных (консультативных) органов включаются представители МФ и НП НСО, управлений финансов и налоговой политики районов области, а также могут включаться представители финансовых органов городских округов, организаций и общественных объединений.
12.5. Кандидатуры представителей в совещательных (консультативных) органах утверждаются начальником управления по представлению заместителей министра финансов и налоговой политики Новосибирской области.
13. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области
13.1. Организация работы по обращениям граждан в МФ и НП НСО осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13.2. В МФ и НП НСО рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме (в том числе и по факсу) или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
13.3. Порядок регистрации обращений граждан, ведение делопроизводства, составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям граждан в МФ и НП НСО осуществляется в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области.
Инструкция по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению администрации Новосибирской области утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
13.4. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области проводит личный прием граждан. Личный прием граждан может осуществляться по предварительной записи. Запись на прием к начальнику управления производится через приемную руководителя.
Личный прием граждан проводится еженедельно по пятницам. Начало проведения личных приемов - 14.00.
13.5. Порядок личного приема граждан определяется Инструкцией, утвержденной министром финансов и налоговой политики Новосибирской области.
13.6. В случае невозможности проведения личного приема граждан министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в связи с болезнью, отпуском, командировкой, прием проводится лицом, исполняющим обязанности руководителя.
13.7. Начальник управления обеспечивает учет вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций.
Специалистом приемной начальника управления обеспечивается анализ следующих данных:
1) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
2) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
3) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций МФ и НП НСО в пределах его полномочий;
4) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
5) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
14. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
14.1. Поступившие в МФ и НП НСО запросы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются министром (заместителем министра) финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствующие структурные подразделения (отделы).
Ответ на запрос подписывается министром (заместителем министра) финансов и налоговой политики Новосибирской области.
14.2. Запросы, поступившие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в МФ и НП НСО в указанный в запросе срок, но не менее 3 дней, а если срок не установлен - в течение 30 дней.
14.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения министра (заместителя министра) финансов и налоговой политики Новосибирской области, в котором дело находится на постоянном хранении.
15. Взаимодействие с Новосибирским областным Советом депутатов
15.1. Начальник и заместители начальника управления, специалисты по вопросам, относящимся к компетенции МФ и НП НСО, могут участвовать в работе Новосибирского областного Совета депутатов, его комитетов, депутатских объединений в соответствии с Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов и в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области для руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области.
15.2. Рассмотрение депутатских запросов и обращений депутатов Новосибирского областного Совета депутатов осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 81-ОЗ "О статусе депутата Новосибирского областного Совета депутатов".
15.3. Подготовка проекта ответа на депутатский запрос к Губернатору Новосибирской области осуществляется по его поручению МФ и НП НСО.
Проект ответа на депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется Губернатору Новосибирской области министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в указанный в поручении срок.
16. Порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, органами местного самоуправления Новосибирской области
16.1. Взаимодействие МФ и НП НСО с федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными органами и органами прокуратуры осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области для структурных подразделений администрации Новосибирской области и их руководителей.
16.2. Взаимодействие МФ и НП НСО с органами местного самоуправления Новосибирской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области.
Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области:
принимает участие в организационных мероприятиях с участием глав муниципальных образований, председателей Советов депутатов муниципальных образований; не реже одного раза в квартал по согласованию с главами муниципальных образований, председателями представительных органов муниципальных образований посещает закрепленный за ним муниципальный район (городской округ), участвует в работе сессий представительных органов муниципальных образований, привлекает к их подготовке и участию руководителей структурных подразделений (отделов) и специалистов;
проводит первоочередной прием глав муниципальных образований, председателей представительных органов муниципальных образований.
17. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти и службой судебных приставов
17.1. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области может выступать представителем МФ и НП НСО в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей МФ и НП НСО определяются в доверенности, подписываемой министром финансов и налоговой политики Новосибирской области.
17.2. Процессуальные и распорядительные акты, направленные службой судебных приставов по поводу исполнения вступивших в законную силу судебных решений, подлежат рассмотрению в МФ и НП НСО в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве".
18. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
18.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области доступа граждан и организаций к информации о деятельности МФ и НП НСО (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается министром финансов и налоговой политики Новосибирской области на одно из структурных подразделений (отделов) и на уполномоченных начальником должностных лиц.
18.2. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области утверждает:
1) схему размещения информационного ресурса;
2) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
3) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях МФ и НП НСО.
18.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений (отделов) МФ и НП НСО по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными актами МФ и НП НСО.
18.4. Информационный ресурс включает в себя следующие сведения:
1) информацию справочного характера об МФ и НП НСО (в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества начальника, заместителей начальника, руководителей структурных подразделений (отделов) по основным направлениям деятельности);
2) перечень и информацию справочного характера об управлениях финансов и налоговой политики в районах и городах НСО (в том числе почтовые адреса, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителей, заместителей начальника по основным направлениям деятельности);
3) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения МФ и НП НСО государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения (отдела) МФ и НП НСО по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
5) график приема руководящими должностными лицами МФ и НП НСО граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
6) наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона Министерства финансов Российской Федерации;
7) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность МФ и НП НСО;
8) перечни исполняемых МФ и НП НСО государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
9) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в МФ и НП НСО для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых управлением;
10) сведения о принятии МФ и НП НСО решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов управления, зарегистрированных в установленном порядке;
11) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности МФ и НП НСО.
18.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности МФ и НП НСО несут начальник уполномоченного структурного подразделения (отдела) и уполномоченные должностные лица.
18.6. Министр финансов и налоговой политики Новосибирской области определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности МФ и НП НСО.
Информация о деятельности МФ и НП НСО передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или, по согласованию с ним, иными должностными лицами МФ и НП НСО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов и налоговой политики Новосибирской области Администрации Новосибирской области от 22 мая 2007 г. N 174 "Об утверждении Регламента внутренней организации управления финансов и налоговой политики Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2023 г. N 106 настоящий документ признан утратившим силу с 14 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 8 ноября 2010 г. N 112-НПА