В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", от 31.03.2016 N 611 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории Режевского городского округа, включая муниципальные услуги, подлежащие переводу в электронный вид" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 26.03.2018 N 540 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.
Глава Режевского городского округа |
И. Г. Карташов |
Утвержден
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 02 сентября 2019 г. N 1573
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур жилищного отдела Администрации Режевского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - жилищный отдел), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- наниматели жилых помещений по договорам социального найма (по ордеру), признанных непригодными для проживания либо находящихся в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (далее - наниматели);
- собственники жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо находящихся в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу (далее - собственники).
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть представитель заявителя (далее - представитель) при предоставлении доверенности (нотариально удостоверенной), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими жилищного отдела при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Режевского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/182966/1/info, на официальном сайте Режевского городского округа (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10049), информационных стендах жилищного отдела, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими жилищного отдела при личном приеме и (или) по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие жилищного отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Администрации Режевского городского округа.
2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу, Главное управление МВД России по Свердловской области, государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Филиалы БТИ СОГУП "Областной Центр недвижимости", МКУ "Управление городским хозяйством", Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора социального найма жилого помещения с нанимателем жилого помещения, признанного непригодным для проживания либо находящегося в жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу;
- заключение договора мены с собственником жилого помещения, признанного непригодным для проживания либо находящегося в жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу;
- отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма или заключению договора мены, выдача (направление по почте с уведомлением) заявителю постановления Администрации Режевского городского округа (далее - Администрация) об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма или заключению договора мены.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
14. С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в жилищном отделе.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10049 и на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/182966/1/info.
Жилищный отдел обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет, а также на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в жилищный отдел либо в МФЦ:
1) заявление о предоставлении жилого помещения в связи с переселением из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) по форме согласно Приложению N 1;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, т.е. документы, подтверждающие наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении или о расторжении брака, судебные решения о признании членами семьи);
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения);
5) справка об отсутствии задолженности по оплате занимаемого жилья и коммунальных услуг;
6) письменное обязательство всех совершеннолетних членов семьи об освобождении ими занимаемого жилого помещения в случае предоставления другого жилого помещения по форме согласно Приложению N 2.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента, представляются в жилищный отдел посредством личного обращения заявителя и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются случаи:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 и настоящего регламента;
2) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является случай, когда заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 3 настоящего регламента.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Режевской Думы об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены решением Режевской Думы об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в жилищном отделе не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в жилищный отдел при обращении лично или через МФЦ.
28. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, жилищный отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в жилищный отдел.
29. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами жилищного отдела осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в жилищный отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
34. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
35. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя в жилищный отдел включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и проведение экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю договора социального найма или договора мены.
Прием, регистрация и проведение экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является решение об отселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, а также аварийных и подлежащих сносу многоквартирных жилых домов.
38. В состав административных процедур входят следующие действия:
1) проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) проверка правомочности законного представителя;
3) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента;
4) проведение экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) оказание заявителю консультационных услуг по вопросам предоставления документов, указанных в пунктах 16 и 19 настоящего регламента;
6) регистрация заявления;
7) принятие решения о формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
39. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет полноту представленных документов.
Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, сличает копии документов с оригиналами.
40. Специалист жилищного отдела проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
41. В случае отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист жилищного отдела принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
42. Специалист жилищного отдела регистрирует заявление.
43. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего регламента.
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами или отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающего заявления. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом жилищного отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
47. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления.
48. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
49. Результатом выполнения административной процедуры является получение жилищным отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Административные действия, указанные в пункте 47 настоящего регламента, выполняются специалистом жилищного отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача заявителю договора социального найма или договора мены
52. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в жилищном отделе полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
53. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) направление проверенных специалистом жилищного отдела документов на рассмотрение жилищной комиссией Администрации;
2) подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или договору мены на основании протокола жилищной комиссии Администрации;
3) заключение договора социального найма жилого помещения или договора мены жилых помещений.
54. Специалист жилищного отдела направляет пакет проверенных документов заявителя на рассмотрение жилищной комиссии Администрации.
55. По результату рассмотрения жилищной комиссией Администрации пакета документов заявителя секретарь жилищной комиссии Администрации оформляет протокол и направляет его для подписания председателю жилищной комиссии Администрации.
56. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист жилищного отдела на основании протокола жилищной комиссии Администрации готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для подписания Главе РГО.
57. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист жилищного отдела на основании протокола жилищной комиссии Администрации готовит проект постановления Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или договору мены;
58. После подписания Главой Режевского городского округа (далее - Глава РГО) постановления Администрации о предоставлении жилого помещения специалист жилищного отдела готовит проект договора социального найма жилого помещения, специалист Управления муниципальным имуществом Администрации готовит проект договора мены с собственником жилого помещения в доме, подлежащем сносу.
59. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента.
60. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги или выдача заявителю договора социального найма или договора мены.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 24 календарных дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента.
3.2 Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
62. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация жилищным отделом заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. В электронном виде сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, поступают в жилищный отдел.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, специалист жилищного отдела отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и документы распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Ответ заявителю направляется по электронному адресу, указанному в заявлении.
64. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего регламента.
65. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающего заявления. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о ходе предоставления муниципальной услуги.
68. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
69. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, по выбору заявителя.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом жилищного отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
72. В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственного запроса в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления.
73. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
74. Результатом выполнения административной процедуры является получение жилищным отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
76. Административные действия, указанные в пункте 47 настоящего регламента, выполняются специалистом жилищного отдела в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после экспертизы.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
77. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончания проведения экспертизы документов и наличие в жилищном отделе полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
78. В состав административной процедуры входит административное действие по выдаче заявителю договора социального найма или договора мены, либо направление заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Административные действия ведутся в установленном порядке согласно пунктам 53 - 60 настоящего регламента.
79. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является постановление Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или о заключении договора мены.
80. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю на бумажном носителе договора социального найма жилого помещения или договор мены жилых помещений, после подписания сторонами договора.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала заявителю не предоставляется.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления.
Уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, по выбору заявителя.
Выдача результата оказания муниципальной услуги ведется в установленном порядке согласно пункту 61 настоящего регламента.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в МФЦ
82. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
83. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в МФЦ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр запроса заявителя в организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
84. Поступивший в МФЦ запрос регистрируется.
85. Сотрудник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
86. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
87. В дальнейшем работа с документами ведется в установленном порядке согласно пунктам 37 - 45 настоящего регламента.
88. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие документов заявителя требованиям настоящего регламента.
89. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления. Срок регистрации заявления - один рабочий день.
90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающего заявления. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
91. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в МФЦ.
92. Сотрудник МФЦ формирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для направления в Администрацию.
93. Сотрудник МФЦ регистрирует поступившее заявление и рассматривает поступившие документы, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим регламентом.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в жилищном отделе.
94. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
95. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса и документов в Администрацию.
96. Способом фиксации результата является передача принятых документов в Администрацию в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
98. Сотрудник МФЦ регистрирует получение от Администрации результата предоставления муниципальной услуги в системе документооборота и делопроизводства.
99. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является постановление Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или о заключении договора мены.
100. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю на бумажном носителе договора социального найма жилого помещения или договор мены жилых помещений, после подписания сторонами договора.
Результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предоставляется
101. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления.
Уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, по выбору заявителя.
Выдача результата оказания муниципальной услуги ведется в установленном порядке согласно пункту 61 настоящего регламента.
3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
102. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в жилищный отдел, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
103. Специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
104. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
105. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
106. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
107. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
108. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом (далее - текущий контроль), осуществляет заведующий жилищным отделом.
109. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом жилищного отдела, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Режевского городского округа.
110. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
111. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления контроля устанавливается заведующим жилищного отдела.
112. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим жилищным отделом, заместителем главы администрации по социальным вопросам, Главой РГО, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
113. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами жилищного отдела осуществляется заведующим жилищным отделом, заместителем главы администрации по социальной политики, Главой РГО.
114. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
115. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
116. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
117. Специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
118. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами жилищного отдела нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Проверки также могут проводиться по жалобе на решения, действия (бездействие) специалистов жилищного отдела.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
119. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
120. В случае обжалования решений и действий (бездействия) органа - жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения в жилищный отдел, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих жилищного отдела также возможно подать на имя Главы РГО или заместителя главы администрации, курирующего жилищный отдел согласно распределению обязанностей, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
121. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
122. Жилищный отдел, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
118. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/25790/1/info.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Режевского городского округа
__________________________________
от _______________________________
(фамилия)
__________________________________
(имя)
__________________________________
(отчество)
__________________________________
(адрес)
__________________________________
__________________________________
(номер телефона)
Заявление
о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда
по договору социального найма (договору мены)
Прошу предоставить мне и членам моей семьи ______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. членов семьи заявителей, получателей данной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с переселением из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)
в предлагаемое жилое помещение жилищного фонда, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес предоставляемого жилого помещения)
общей площадью ___ кв. м, жилой площадью ___ кв. м с заключением договора
социального найма (договора мены).
__________________________/_____________________________________________/
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
_________________________/ _____________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: на ___ л. в __ экз.
Заявление принял ________________________/______________________________/
"_____" ___________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о сдаче (передаче) жилого помещения
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения гражданина)
и члены моей семьи в связи с предоставлением жилого помещения,
расположенного по адресу: _______________________________________________
обязуемся освободить жилое помещение, общей площадью ___ кв. м, состоящее
из ____ комнат, расположенное по адресу: ________________________________
________________________________________________________________________,
занимаемое нf основании _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование правоустанавливающего документа на жилое помещение:
договор социального найма, ордер, договор передачи жилого
помещения в собственность граждан, договор
купли-продажи и т.п.)
_________________________________________________________________________
и сдать ключи в жилищный отдел Администрации Режевского городского округа
в 30-дневный срок с даты вселения в предоставляемое жилое помещение
(заключения договора социального найма, договора мены).
Кроме того, обязуемся с момента подписания настоящего обязательства
не совершать действий, которые влекут или могут повлечь отчуждение
освобождаемого жилого помещения, а также не предоставлять указанное жилое
помещение для проживания другим лицам.
Подпись: ______________ Дата: ___________________
Согласие совершеннолетних членов семьи:
1. ______________________________/_________________________________/
2. _____________________________/__________________________________/
3. ____________________________/___________________________________/
4. ___________________________/____________________________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 сентября 2019 г. N 1573 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)