Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 11 апреля 2019 г. N 128-од
"Об организации проектной деятельности в министерстве сельского хозяйства Ставропольского края"
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. N 112-п "Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае" приказываю:
1. Определить ответственным за организацию проектной деятельности в министерстве сельского хозяйства Ставропольского края заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Полюбина Дениса Владимировича, а в период его отсутствия (отпуск, болезнь) - первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Руденко Алексея Васильевича.
2. Установить, что функции ведомственного проектного офиса министерства сельского хозяйства Ставропольского края возлагаются на отдел экономического анализа и прогнозирования.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Порядок инициирования, подготовки и реализации региональных и ведомственных проектов (программ), реализуемых министерством сельского хозяйства Ставропольского края.
3.2. Состав проектного комитета министерства сельского хозяйства Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
В.Н. Ситников |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
сельского хозяйства
Ставропольского края
от 11 апреля 2019 г. N 128-од
Порядок
инициирования, подготовки и реализации региональных и ведомственных проектов (программ), реализуемых министерством сельского хозяйства Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм инициирования, подготовки и реализации региональных и ведомственных проектов (программ), реализуемых министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, региональный и ведомственный проект, министерство).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Ставропольском крае и функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Ставропольском крае, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. N 112-п "Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае" (далее - Положение), с учетом методических рекомендаций по порядку инициирования, подготовки и реализации ведомственных проектов, разработанных управлением по обеспечению проектной деятельности аппарата Правительства Ставропольского края (далее - региональный проектный офис).
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и определениям, установленным Положением.
4. Проектная деятельность, осуществляемая министерством по инициированию, подготовке, реализации и завершению региональных проектов, регулируется Положением.
II. Органы управления проектной деятельностью
5. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в министерстве включает в себя:
проектный офис министерства, функции которого осуществляет отдел экономического анализа и прогнозирования министерства (далее - ведомственный проектный офис);
проектный комитет министерства (далее - проектный комитет);
общественно-экспертный совет министерства, функции которого осуществляет общественный совет при министерстве сельского хозяйства Ставропольского края.
6. Ведомственный проектный офис:
1) обеспечивает формирование и ведение портфеля региональных и ведомственных проектов;
2) согласовывает предложения по региональным и ведомственным проектам, проекты паспортов региональных и ведомственных проектов, ведомости технических изменений региональных и ведомственных проектов, запросы на изменение паспортов региональных и ведомственных проектов, проекты итоговых отчетов о реализации региональных и ведомственных проектов;
3) представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы по вопросам реализации региональных и ведомственных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в министерстве;
4) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных и ведомственных проектов участниками региональных и ведомственных проектов;
5) участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом в отношении региональных и ведомственных проектов;
6) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в министерстве и его подведомственных организациях, а также координирует деятельность администраторов ведомственных проектов по их применению;
7) обеспечивает деятельность проектного комитета;
8) инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации региональных и ведомственных проектов на заседаниях проектного комитета, а также может направлять предложения по организации реализации региональных и ведомственных проектов их участникам;
9) обеспечивает учет участников региональных и ведомственных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих региональных и ведомственных проектах;
10) представляет руководителям ведомственных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников ведомственных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
11) координирует деятельность министерства и его подведомственных организаций по использованию автоматизированной информационной системы проектной деятельности;
12) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.
7. Ведомственный проектный офис курирует заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края (далее - заместитель министра), ответственный за организацию проектной деятельности в министерстве, который:
1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в министерстве;
2) оказывает содействие успешной реализации ведомственных и региональных проектов министерством;
3) организует проведение контрольных мероприятий в отношении ведомственных проектов;
4) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.
8. Проектный комитет является коллегиальным органом, который формируется в целях реализации одного или нескольких региональных и ведомственных проектов на постоянной основе, его состав утверждается правовым актом министерства.
Руководителем проектного комитета является заместитель министра, ответственный за организацию проектной деятельности в министерстве.
В период временного отсутствия (в связи с отпуском, болезнью или командировкой) руководителя проектного комитета его полномочия исполняет заместитель руководителя проектного комитета.
В состав проектного комитета включаются кураторы и руководители ведомственных проектов, администраторы региональных проектов, представитель регионального проектного офиса, руководители либо заместители руководителей структурных подразделений министерства, являющихся исполнителями (соисполнителями) региональных и ведомственных проектов.
В состав проектного комитета при необходимости могут включаться руководители органов местного самоуправления края, представители общественно-экспертного совета министерства, а также иных органов и организаций, являющихся исполнителями (соисполнителями) региональных и ведомственных проектов.
9. Проектный комитет:
1) рассматривает поступившие в установленном порядке проектные предложения;
2) одобряет проекты паспортов региональных проектов, запросов на изменение региональных проектов, итоговых отчетов о реализации региональных проектов;
3) утверждает паспорта ведомственных проектов, запросы на изменение ведомственных проектов, итоговые отчеты о реализации ведомственных проектов;
4) принимает решения о приостановлении или досрочном завершении ведомственных проектов, о возобновлении приостановленных ведомственных проектов, о завершении ведомственных проектов;
5) рассматривает подготавливаемую ведомственным проектным офисом информацию о ходе реализации региональных и ведомственных проектов.
10. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается руководителем проектного комитета.
Заседание проектного комитета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов проектного комитета.
Члены проектного комитета участвуют в заседаниях проектного комитета лично. В случае невозможности присутствия члена проектного комитета на заседании проектного комитета он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
11. Решения проектного комитета принимаются простым большинством голосов членов проектного комитета, присутствующих на заседании проектного комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании проектного комитета.
12. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании проектного комитета.
Протоколы заседаний проектного комитета рассылаются членам проектного комитета в течение 2 рабочих дней после их подписания.
Проектный комитет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению руководителя проектного комитета.
13. Решения проектного комитета являются обязательными для реализации в министерстве и подведомственных ему организациях.
14. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым в целях внешнего экспертного сопровождения реализации региональных и ведомственных проектов.
15. Общественно-экспертный совет:
1) участвует в определении целей, основных и дополнительных показателей региональных и ведомственных проектов, задач и результатов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам;
2) подготавливает заключение на проект паспорта ведомственного проекта, запроса на изменение паспорта ведомственного проекта, проекта итогового отчета о реализации ведомственного проекта;
3) направляет в проектный комитет, руководителю ведомственного проекта предложения по повышению эффективности реализации ведомственного проекта;
4) по обращению ведомственного проектного офиса и (или) решению министра принимает участие в мониторинге реализации региональных и ведомственных проектов, а также в контрольных мероприятиях;
5) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов региональных и ведомственных проектов, направляет соответствующие заключения в ведомственный проектный офис.
III. Инициирование ведомственных проектов
16. Подготовка предложений по ведомственным проектам (далее - проектное предложение) и ведомственных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
1) результаты ведомственного проекта или способы их достижения являются уникальными или инновационными;
2) мероприятия ведомственного проекта имеют сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия;
3) имеются ограничения временных, материальных и других ресурсов, обеспечивающих реализацию ведомственного проекта;
4) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий ведомственного проекта, а также их вклада в достижение результатов ведомственного проекта;
5) реализация в первую очередь мероприятий ведомственного проекта, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий ведомственного проекта;
6) закрепление персональной ответственности за достижение:
целей и показателей ведомственного проекта - за куратором ведомственного проекта;
результатов ведомственного проекта - за руководителем ведомственного проекта;
контрольных точек и выполнение мероприятий ведомственного проекта - за участниками ведомственного проекта.
17. Предложения по ведомственным проектам разрабатываются и инициируются структурными подразделениями и (или) подведомственными организациями министерства по собственной инициативе, а также в соответствии с указами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации, президиума Совета при Президенте Российской Федерации, поручениями Губернатора Ставропольского края, решениями Правительства Ставропольского края, совет при Губернаторе Ставропольского края по проектной деятельности, министра (далее - совет) сельского хозяйства Ставропольского края (далее - министр).
18. При наличии указа, поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации, решения Совета при Президенте Российской Федерации и президиума Совета при Президенте Российской Федерации, поручения Губернатора Ставропольского края, решения Правительства Ставропольского края, совета, министра о разработке ведомственного проекта (далее - поручение (решение) о разработке ведомственного проекта) принятие решения об одобрении проектного предложения и разработке паспорта ведомственного проекта не требуется.
Предполагаемым руководителем ведомственного проекта обеспечивается разработка паспорта ведомственного проекта в сроки, определенные поручениями (решениями) о разработке ведомственного проекта, указанными в абзаце первом настоящего пункта.
19. Проектное предложение должно содержать:
1) наименование ведомственного проекта;
2) краткое описание идеи ведомственного проекта;
3) цели и показатели ведомственного проекта;
4) задачи и результаты ведомственного проекта;
5) краткое описание механизмов реализации ведомственного проекта с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости;
6) оценку сроков реализации ведомственного проекта и объемов финансового обеспечения реализации ведомственного проекта;
7) информацию о предполагаемых участниках ведомственного проекта, кураторе ведомственного проекта и руководителе ведомственного проекта;
8) иные сведения о ведомственном проекте.
20. Инициатор проектного предложения представляет его в ведомственный проектный офис на бумажном носителе.
21. Ведомственный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления проектного предложения регистрирует проектное предложение в журнале регистрации проектных предложений, устанавливает его соответствие принципам, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, определяет предполагаемого руководителя ведомственного проекта (при установлении соответствия проектного предложения указанным принципам), и направляет ему проектное предложение.
При установлении несоответствия проектного предложения указанным принципам ведомственный проектный офис в течение 7 рабочих дней со дня поступления проектного предложения возвращает его инициатору проектного предложения с указанием причин возврата.
22. Предполагаемый руководитель ведомственного проекта обеспечивает его проработку и согласование с заинтересованными структурными подразделениями министерства и иными заинтересованными сторонами ведомственного проекта.
23. При наличии замечаний к проектному предложению предполагаемый руководитель ведомственного проекта совместно с ведомственным проектным офисом и инициатором проектного предложения рассматривает вопрос о целесообразности доработки проектного предложения с учетом поступивших замечаний к проектному предложению, обеспечивают доработку и согласование проектного предложения в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.
При наличии неурегулированных разногласий после доработки проектного предложения предполагаемый руководитель ведомственного проекта составляет таблицу разногласий к проектному предложению, которая подписывается участниками согласования проектного предложения.
В случае нецелесообразности доработки проектного предложения с учетом поступивших замечаний к проектному предложению предполагаемый руководитель ведомственного проекта возвращает проектное предложение инициатору проектного предложения с указанием причин возврата.
24. Согласованное проектное предложение или проектное предложение с таблицей разногласий к проектному предложению направляется предполагаемым руководителем ведомственного проекта в проектный комитет.
Рассмотрение проектным комитетом согласованного проектного предложения или проектного предложения с таблицей разногласий к проектному предложению осуществляется не позднее 45 рабочих дней со дня его поступления в министерство.
25. Поступившее в проектный комитет согласованное проектное предложение или проектное предложение с таблицей разногласий к проектному предложению рассматривается на очередном заседании проектного комитета с целью принятия одного из следующих решений:
1) об одобрении проектного предложения и разработке паспорта ведомственного проекта (с указанием должностного лица или структурного подразделения министерства, ответственного за разработку ведомственного проекта (далее - разработчик ведомственного проекта);
2) об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к проектному предложению и (или) о необходимости доработки проектного предложения с указанием срока его доработки;
3) о нецелесообразности разработки паспорта ведомственного проекта.
IV. Подготовка паспорта ведомственного проекта
26. Паспорт ведомственного проекта подготавливается разработчиком ведомственного проекта, определенным поручением (решением) о разработке ведомственного проекта или решением проектного комитета, предусмотренным абзацем вторым пункта 25 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения (дачи поручения) о разработке паспорта ведомственного проекта.
27. Паспорт ведомственного проекта включает в себя:
1) наименование ведомственного проекта;
2) цели и показатели ведомственного проекта;
3) методики расчета показателей ведомственного проекта;
4) задачи и результаты ведомственного проекта;
5) контрольные точки и мероприятия ведомственного проекта, обеспечивающие достижение целей и показателей ведомственного проекта;
6) сроки реализации ведомственного проекта и бюджет ведомственного проекта;
7) информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках ведомственного проекта;
8) иные сведения.
Подготовка паспорта ведомственного проекта осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса по подготовке паспорта регионального проекта (региональной программы).
28. Разработчик ведомственного проекта согласовывает паспорт ведомственного проекта с заинтересованными структурными подразделениями министерства и иными заинтересованными сторонами, с ведомственным проектным офисом, а также обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета.
29. В случае поступления разработчику ведомственного проекта замечаний к проекту паспорта ведомственного проекта разработчик ведомственного проекта осуществляет доработку проекта паспорта ведомственного проекта и его направление на повторное согласование.
Неурегулированные разногласия к доработанному проекту паспорта ведомственного проекта вносятся разработчиком ведомственного проекта в таблицу разногласий к проекту паспорта ведомственного проекта.
30. Согласованный проект паспорта ведомственного проекта с заключением общественно-экспертного совета или проект паспорта ведомственного проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта ведомственного проекта направляется разработчиком ведомственного проекта в проектный комитет.
Рассмотрение проектным комитетом согласованного проекта паспорта ведомственного проекта с заключением общественно-экспертного совета или проекта паспорта ведомственного проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта ведомственного проекта осуществляется не позднее 45 рабочих дней со дня его разработки.
31. Проектный комитет рассматривает проект паспорта ведомственного проекта с заключением общественно-экспертного совета или проекта паспорта ведомственного проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта ведомственного проекта на своем очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении паспорта ведомственного проекта и включении его в портфель ведомственных проектов;
2) об одобрении паспорта ведомственного проекта и включении его в перечень предварительно одобренных ведомственных проектов (в случае необходимости дополнительной проработки ведомственного проекта, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения);
3) об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к проекту паспорта ведомственного проекта, и (или) о необходимости доработки проекта паспорта ведомственного проекта с указанием срока его доработки;
4) иное решение.
V. Реализация ведомственного проекта
32. Датой начала реализации ведомственного проекта является дата утверждения проектным комитетом паспорта ведомственного проекта.
33. Участники ведомственного проекта под управлением руководителя ведомственного проекта осуществляют реализацию мероприятий ведомственного проекта в соответствии с планом мероприятий по реализации ведомственного проекта, являющимся приложением к паспорту ведомственного проекта (далее - план мероприятий по реализации ведомственного проекта), документально фиксируют факт достижения результатов и контрольных точек ведомственного проекта, выполнения мероприятий ведомственного проекта в форме соответствующего документа, определенного планом мероприятий по реализации ведомственного проекта (далее - документы, подтверждающие факт достижения результатов и контрольных точек ведомственного проекта, выполнения мероприятий ведомственного проекта).
34. В ходе реализации ведомственного проекта в целях исполнения связанных с реализацией ведомственного проекта поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации, президиума Совета при Президенте Российской Федерации, поручений Губернатора Ставропольского края, решений Правительства Ставропольского края, совета, министра, а также по результатам мониторинга реализации ведомственного проекта или по инициативе руководителя ведомственного проекта в паспорт ведомственного проекта могут вноситься изменения.
Основанием для внесения изменений в паспорт ведомственного проекта также является приведение его в соответствие с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий (очередной) финансовый год и плановый период.
35. Технические изменения ведомственного проекта оформляются ведомостью технических изменений ведомственного проекта (далее - ведомость технических изменений), которая формируется и утверждается руководителем ведомственного проекта по согласованию с ведомственным проектным офисом, по форме и содержанию ведомости технических изменений регионального проекта с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса по подготовке предложения по внесению изменений в региональный проект.
Согласованная ведомость технических изменений утверждается руководителем ведомственного проекта не позднее 65 рабочих дней со дня наступления оснований для внесения технических изменений в ведомственный проект.
36. Внесение в паспорт ведомственного проекта изменений, затрагивающих ключевые параметры ведомственного проекта, осуществляется посредством подготовки руководителем ведомственного проекта запроса на изменение паспорта ведомственного проекта с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса по подготовке предложения по внесению изменений в региональный проект (далее - запрос на изменение).
37. Руководитель ведомственного проекта в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня наступления оснований для внесения изменений, затрагивающих ключевые параметры ведомственного проекта, подготавливает запрос на изменение и обеспечивает его согласование с заинтересованными структурными подразделениями министерства и иными заинтересованными сторонами, с ведомственным проектным офисом, а также обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета.
38. В случае поступления руководителю ведомственного проекта замечаний к запросу на изменение руководитель ведомственного проекта осуществляет доработку запроса на изменение и его направление на повторное согласование.
Неурегулированные разногласия к доработанному запросу на изменение вносятся руководителем ведомственного проекта в таблицу разногласий к запросу на изменение.
39. Согласованный запрос на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запрос на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение не позднее 60 рабочих дней со дня наступления оснований для внесения изменений, затрагивающих ключевые параметры ведомственного проекта, направляются руководителем ведомственного проекта в проектный комитет.
Рассмотрение проектным комитетом согласованного запроса на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запроса на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение осуществляется в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
40. По итогам рассмотрения согласованного запроса на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запроса на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение проектный комитет принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении запроса на изменение;
2) об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к запросу на изменение, и (или) о необходимости доработки запроса на изменение с указанием срока его доработки;
3) об отклонении запроса на изменение;
4) иное решение.
41. Ведомственный проект подлежит ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год и плановый период.
Ежегодная актуализация и планирование ведомственного проекта на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 36-40 настоящего Порядка.
42. В целях приведения ведомственного проекта в соответствие с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период подготовка запроса на изменение осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня принятия закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период.
43. Мониторинг реализации ведомственного проекта осуществляется в порядке, определяемом министром с момента принятия проектным комитетом решения об утверждении паспорта ведомственного проекта до момента принятия проектным комитетом решения о завершении ведомственного проекта.
44. Руководитель ведомственного проекта:
обеспечивает своевременное представление всеми участниками ведомственного проекта информации о ходе реализации ведомственного проекта;
несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о ходе реализации ведомственного проекта, в том числе предоставляемой в региональный проектный офис.
45. По предложению ведомственного проектного офиса и (или) решению проектного комитета информация о ходе реализации ведомственных проектов может быть рассмотрена на заседании проектного комитета.
46. В случае возникновения неустранимых обстоятельств, при которых реализация ведомственного проекта не может быть начата или продолжена, руководитель ведомственного проекта инициирует приостановление или досрочное завершение ведомственного проекта.
Решение о приостановлении или досрочном завершении ведомственного проекта принимается проектным комитетом.
Возобновление реализации приостановленного ведомственного проекта осуществляется по инициативе руководителя ведомственного проекта. Реализация ведомственного проекта возобновляется по решению проектного комитета.
VI. Завершение ведомственного проекта
47. Завершение ведомственного проекта осуществляется проектным комитетом:
1) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач ведомственного проекта;
2) досрочно - при принятии соответствующего решения проектным комитетом.
48. При завершении ведомственного проекта руководитель ведомственного проекта в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 47 настоящего Порядка, если иной срок не установлен соответствующим решением проектного комитета, обеспечивает:
подготовку проекта итогового отчета о реализации ведомственного проекта (далее - проект итогового отчета) по форме и содержанию итогового отчета о реализации регионального проекта с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса по подготовке итогового отчета о реализации регионального проекта;
согласование проекта итогового отчета с заинтересованными структурными подразделениями министерства и иными заинтересованными сторонами, с ведомственным проектным офисом, а также обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета;
направление согласованного проекта итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета в проектный комитет для рассмотрения.
49. Проектный комитет рассматривает поступивший проект итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета на проект итогового отчета на своем очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
1) о завершении ведомственного проекта и утверждении итогового отчета, в котором ведомственному проекту присваивает один из следующих статусов:
ведомственный проект реализован успешно без отклонений - в случае, если цель ведомственного проекта достигнута полностью, результат получен, выполнены требования к результату ведомственного проекта, отсутствуют отклонения по срокам и бюджету ведомственного проекта;
ведомственный проект реализован успешно с незначительными отклонениями - в случае, если цель ведомственного проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по одному из следующих параметров: выполнение требований к результату, соблюдение сроков и бюджета ведомственного проекта;
ведомственный проект реализован успешно со значительными отклонениями - в случае, если цель ведомственного проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по двум из следующих параметров: выполнение требований к результату, соблюдение сроков или бюджета ведомственного проекта;
ведомственный проект не реализован, ресурсы не использованы - в случае, если цель ведомственного проекта не была достигнута, все ресурсы не использованы;
ведомственный проект не реализован, ресурсы использованы - в случае, если цель ведомственного проекта не была достигнута, часть ресурсов или все ресурсы использованы;
2) иное решение.
50. При принятии проектным комитетом решения о завершении ведомственного проекта проектный комитет может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения ведомственного проекта.
51. Со дня утверждения проектным комитетом итогового отчета ведомственный проект считается завершенным.
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
сельского хозяйства
Ставропольского края
от 11 апреля 2019 г. N 128-од
Состав
проектного комитета министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Полюбин Денис Владимирович |
заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края, председатель проектного комитета |
Руденко Алексей Васильевич |
первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края, заместитель председателя проектного комитета |
Макаренко Алексей Сергеевич |
старший экономист отдела экономического анализа и прогнозирования, секретарь проектного комитета |
Члены проектного комитета: | |
Грищенко Евгений Григорьевич |
начальник отдела государственной поддержки сельскохозяйственного производства |
Жерновая Елена Юрьевна |
начальник общего отдела |
Измалков Сергей Александрович |
первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края |
Каверзина Татьяна Валерьевна |
заместитель начальника отдела экономического анализа и прогнозирования |
Копылов Иван Александрович |
начальник отдела животноводства, рыболовства и племенного дела |
Олейников Андрей Юрьевич |
заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края |
Сериков Алексей Петрович |
начальник отдела мелиорации и овощеводства |
Симанкина Мария Валентиновна |
заместитель начальника управления по обеспечению проектной деятельности аппарата Правительства Ставропольского края |
Состина Лариса Витальевна |
начальник юридического отдела |
Ступакова Наталья Михайловна |
начальник отдела развития сельских территорий и инвестиций |
Сухарев Олег Игоревич |
начальник отдела информатизации |
Талалаев Сергей Алексеевич |
начальник отдела по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе |
Тамбовцева Елена Алексеевна |
начальник отдела растениеводства |
Юрченко Олег Александрович |
заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2019 г. N 128-од "Об организации проектной деятельности в министерстве сельского хозяйства Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 14 января 2021 г. N 08-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.