Письмо Министерства здравоохранения РФ от 27 мая 2019 г. N 15-1/И/1-4544
Во исполнение пункта 3.2 протокола заседания Совета при Правительстве РФ от 14.02.2019 N 2 под председательством Председателя Совета, заместителя Председателя Правительства РФ Т.А. Голиковой по вопросам оказания медицинской помощи и социальной адаптации детей, страдающих сахарным диабетом, и формировании настороженности населения к симптомам сахарного диабета Минздрав России направляет пособие "Дети с диабетом в школе", разработанное специалистами ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии" Минздрава России и главным внештатным специалистом, детским эндокринологом Минздрава России, академиком РАН Петерковой В.А.
Информация, изложенная в пособии, необходима для понимания особенностей детей с сахарным диабетом и объяснения их поступков, поскольку эти поступки могут показаться странными и отличными от общих правил поведения учащегося. Основная цель пособия - научить работников образовательных учреждений принимать адекватные решения и совершать правильные действия относительно детей с сахарным диабетом.
Просим направить пособие в образовательные организации субъектов РФ для ознакомления.
Первый |
Т.В. Яковлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минздрав подготовил пособие, которое поможет персоналу школ принимать адекватные решения и совершать правильные действия относительно детей с диабетом. Разъяснено:
- как заподозрить и распознать состояние гипогликемии, а также правильно отреагировать на него;
- как применить препарат ГлюкаГен ГипоКит;
- как купировать или предотвратить гипогликемию во время пребывания в школе;
- как распознать повышение уровня сахара в крови;
- как правильно организовать питание учеников в школе,
- какую психологическую поддержку нужно оказывать ученикам.
Письмо Министерства здравоохранения РФ от 27 мая 2019 г. N 15-1/И/1-4544
Текст письма опубликован в Бюллетене "Официальные документы в образовании", сентябрь 2019 г., N 25