Постановление Правительства Республики Тыва от 19 сентября 2019 г. N 463
"Об утверждении Порядка расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и в целях обеспечения единой методологии по разработке и утверждению цен на твердое топливо, реализуемое потребителям, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва.
2. Службе по тарифам Республики Тыва при определении цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, руководствоваться Порядком расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликовать в газетах "Тувинская правда" и "Шын"
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Службу по тарифам Республики Тыва.
Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А. Дамба-Хуурак |
Порядок
расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 19 сентября 2019 г. N 463)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва (далее - Порядок), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
твердое топливо - топливо в виде каменного угля и древесины (дров);
потребитель - гражданин, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, созданный в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, которым реализуется твердое топливо на территории Республики Тыва;
хозяйствующий субъект - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность по реализации твердого топлива потребителям Республики Тыва;
период регулирования - период продолжительностью не менее календарного года, на который устанавливаются регулируемые цены на твердое топливо;
предшествующий период - временной интервал, предшествующий периоду регулирования;
базовый период - временной интервал (календарный год), предшествующий периоду регулирования;
показатели базового периода - отчетные фактические данные за предыдущий год;
показатели предшествующего периода - ожидаемые показатели, определяемые по текущим показателям года, предшествующего периоду регулирования.
1.3. Порядок распространяется на всех указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка хозяйствующих субъектов.
1.4. Порядок определяет основные положения расчета цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, и предназначен для использования хозяйствующими субъектами.
1.5. Порядок разработан в целях:
обеспечения экономического обоснования цен (тарифов) на твердое топливо, реализуемое потребителям;
достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов и потребителей;
защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен;
обеспечения доступности цен на твердое топливо и правозащиты при получении некачественного товара согласно статьей 18 Федерального закона от 7 декабря 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
2. Основные методические положения по формированию цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва
2.1. Правительством Республики Тыва утверждается для хозяйствующего субъекта предельная розничная цена на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва.
Предельная розничная цена на твердое топливо устанавливается в рублях за тонну каменного угля по каждой марке энергетических углей и угольных месторождений и плотный кубический метр дров в разрезе муниципальных образований Республики Тыва.
2.2. При регулировании цен на твердое топливо применяется:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации цен.
2.3. При использовании метода экономически обоснованных расходов регулируемые цены устанавливаются в размерах, обеспечивающих возмещение необходимого минимального уровня затрат, необходимых для безубыточной деятельности хозяйствующего субъекта.
2.4. Определение состава расходов, применяемых для расчета цен на твердое топливо, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
2.5. Расчет цен на твердое топливо основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.
В случае если хозяйствующим субъектом осуществляются кроме реализации твердого топлива иные услуги, то расходы на их осуществление и полученные доходы (убытки) не учитываются при расчете цен на твердое топливо.
2.6. Цены на твердое топливо рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием алгоритма прямого отнесения фактических расходов на себестоимость единицы твердого топлива.
При расчете цен для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
2.7. При расчете цен на твердое топливо расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями (при их наличии), коллективными договорами, другими нормативными правовыми актами.
2.8. Расходы организации, которые напрямую не относятся к заготовке твердого топлива (общехозяйственные расходы, прочие расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
2.9. В зависимости от условий заготовки и доставки твердого топлива цены на топливо включают в себя расходы по заготовке, доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта, погрузке со склада в транспортное средство, поданное покупателем (франко-транспортное средство на складе хозяйствующего субъекта). Расходы по доставке твердого топлива от топливного склада до домохозяйства потребителя в цену на твердое топливо не включаются и оплачиваются потребителями дополнительно.
2.10. Установление цен на твердое топливо производится продолжительностью не менее календарного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Порядок предоставления материалов по расчету цен на твердое топливо и порядок регулирования цен
3.1. Расчет цен на твердое топливо производится органом государственной власти Республики Тыва (далее - регулирующий орган) по предложению хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность.
3.2. Для установления цен на твердое топливо хозяйствующий субъект представляет письменное заявление об установлении тарифов на имя руководителя регулирующего органа не позднее чем за три месяца до начала следующего календарного года в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку:
1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) цен на топливо;
2) копии учредительных документов;
3) копия приказа об учетной политике организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и рабочего плана счетов;
4) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетности за базовый и отчетный периоды: основные финансово-экономические показатели деятельности согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности (формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках");
5) сведения об объемах реализации твердого топлива по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
6) расчет цен (калькуляция себестоимости) по видам твердого топлива по форме, представленной в приложениях N 3, 4 к настоящему Порядку;
7) копии документов, обосновывающих закупочные цены на твердое топливо (договоры, счета-фактуры);
8) расшифровка материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости (с приложением копий обосновывающих документов по форме, представленной в приложениях N 5, 6, 7, 8, 9 к настоящему Порядку);
9) расчет фонда оплаты труда;
10) действующие в организации, осуществляющей регулируемую деятельность, нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма статистической отчетности П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и т.д.);
11) справка о среднемесячной заработной плате в целом по организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и по категориям рабочих и служащих за базовый период;
12) справка об основных финансово-экономических показателях за базовый период;
13) обоснования необходимой прибыли по форме, представленной в приложении N 10 к настоящему Порядку;
14) справки о распределении прибыли за базовый период;
15) копий договоров со сторонними предприятиями (организациями) на оказание услуг (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране помещений и т.д.) и счета-фактуры, товарные, товарно-транспортные накладные.
Расшифровки статей затрат, не предусмотренные прилагаемыми в приложениях таблицами, представляются в произвольной форме.
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
При заполнении приложений к настоящему Порядку в таблицах указываются отчетные (ожидаемые) показатели базового периода.
Представленные документы подписываются, а копии документов надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами хозяйствующего объекта.
Все материалы представляются на бумажных и электронных носителях.
Документы, имеющие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
По инициативе хозяйствующего субъекта помимо указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
3.3. Регулирующий орган в течение 14 календарных дней со дня поступления материалов от хозяйствующего субъекта осуществляет их проверку с целью определения наличия всего комплекта материалов, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В случае если в ходе анализа представленных хозяйствующим субъектом предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, регулирующий орган после проверки представленного хозяйствующим субъектом комплекта материалов в письменном виде запрашивает дополнительные материалы, в том числе подтверждающие фактически понесенные хозяйствующим субъектом расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких материалов определяется регулирующим органом, но не может быть менее 14 рабочих дней со дня поступления хозяйствующему субъекту письменного запроса.
При этом сроки рассмотрения материалов регулирующим органом переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов регулирующим органом готовится извещение об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа, которое в течение 5 рабочих дней после истечения срока для представления недостающих материалов направляется хозяйствующему субъекту.
3.5. Решение об отказе в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного представления хозяйствующим субъектом в регулирующий орган материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.6. При представлении хозяйствующим субъектом полного комплекта материалов, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка, регулирующий орган в течение 50 календарных дней проводит экспертизу представленных хозяйствующим субъектом материалов по установлению (изменению) цен, проверяет их обоснованность, по результатам проведения экспертизы готовит в 5-дневный срок заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов (о целесообразности изменения тарифов) и в установленном порядке разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Республики Тыва по установлению розничной цены на твердое топливо для последующего его рассмотрения на заседании Правительства Республики Тыва в соответствии с Регламентом Правительства Республики Тыва.
Извещение о результатах рассмотрения предложения хозяйствующего субъекта об установлении цен на твердое топливо регулирующим органом направляется в 2-дневный срок в письменном виде.
4. Основания для пересмотра цен на твердое топливо
В качестве оснований для пересмотра цен на твердое топливо могут быть признаны следующие:
- обращение субъекта регулирования;
- истечение срока действия установленных предельных (максимальных) розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению.
5. Порядок расчета цены на твердое топливо
5.1. Цена на твердое топливо, реализуемое потребителям, рассчитывается по следующей формуле:
Ц = С + П,
где:
С - себестоимость единицы твердого топлива;
П - необходимая прибыль (рентабельность не более 15 процентов).
Если субъект регулирования является плательщиком налога на добавленную стоимость, то розничная цена на твердое топливо формируется с учетом налога на добавленную стоимость.
5.2. Себестоимость единицы твердого топлива (каменного угля) рассчитывается по каждой марке энергетических углей и угольных месторождений.
Себестоимость единицы твердого топлива (каменного угля) рассчитывается по следующей формуле:
С = Зз + Зтр + Зпхп + Зн,
где:
Зз - стоимость твердого топлива по закупочной цене (цене заготовки);
Зтр - стоимость услуг по транспортировке твердого топлива до склада хозяйствующего субъекта;
Зпхп - расходы по переработке (выгрузка, перемещение, складирование), хранению и погрузке твердого топлива;
Зн - накладные расходы.
5.3. Себестоимость единицы твердого топлива (дров) рассчитывается по следующей формуле:
С = Зопл + Ззл + Зоэр,
где:
Зопл - расходы на оплату леса со стороны (попенная плата);
Ззл - расходы по заготовке леса (согласно приложению N 3 к Порядку);
Зоэр - общеэксплуатационные расходы.
Из себестоимости исключается объем каменного угля, замененного потребителю (покупателю) согласно статьей 18 Федерального закона от 7 декабря 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" на основании претензии о его низком качестве, и расходы на проведение независимой экспертизы некачественного товара.
5.4. При определении размера прибыли, включаемой в цену твердого топлива, принимаются расходы хозяйствующего субъекта, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включающие в себя следующие основные группы расходов:
капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;
взносы в уставные (складочные) капиталы организаций;
прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на представление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
6. Порядок расчета цен на твердое топливо методом индексации
6.1. Метод индексации предполагает установление цен на твердое топливо на базе действующих цен с учетом прогнозного роста цен на предстоящий период регулирования.
6.2. Решение о применении метода индексации принимается регулирующим органом по предложению хозяйствующих субъектов на основе анализа результатов работы хозяйствующих субъектов за предыдущий период регулирования и прогнозных показателей на расчетный период регулирования.
6.3. При применении метода индексации учитываются:
программы сокращения хозяйствующим субъектом расходов;
изменение состава или объемов финансирования инвестиционных программ;
изменение объема услуг в натуральном выражении;
выпадающие доходы, полученные предприятием по независящим от него причинам, или полученный избыток, выявленные по итогам предыдущих периодов;
экономически обоснованные расходы предприятия.
Приложение N 1
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Заявление
по вопросу установления регулируемых розничных цен
на ____________________________________________
вид твердого топлива
на ____________________________________________
период регулирования
Наименование регулируемой организации __________________________________
ИНН _________________________________ ОГРН _____________________________
Юридический адрес ______________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес электронной почты ________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации ________________________
Телефон, факс __________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя ______________________
________________________________________________________________________
Прошу Вас установить розничные цены на _________________________________
(вид твердого топлива)
на __________ год в соответствии с прилагаемым перечнем.
Основание для установления или пересмотра розничных цен ________________
________________________________________________________________________
Проект предложений по размеру розничных цен и обосновывающие материалы
прилагаются.
Приложение: 1. _________________________________________________________
(реестр представленных материалов
2. _____________________________________________________________________
(папка с материалами (___ листов) и дискетой в соответствии с реестром)
Руководитель организации _________________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Дата
Приложение N 2
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Объемы
реализации каменного угля потребителям Республики Тыва
__________________________________________________________
(наименование регулируемой организации)
N п/п |
Наименование хозяйствующего субъекта |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Базовый период |
Дефляторы |
Период регулирования |
|||||||||
расчет |
факт |
|||||||||||||
объем реализации угля всего, в тоннах |
в том числе: |
объем реализации угля всего, в тоннах |
в том числе: |
объем реализации угля всего, в тоннах |
в том числе |
объем реализации угля всего, в тоннах |
в том числе |
|||||||
населению |
прочим потребителям |
населению |
прочим потребителям |
населению |
прочим потребителям |
населению |
прочим потребителям |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы
реализации дров потребителям Республики Тыва
_____________________________________________
(наименование)
N |
Наименование хозяйствующего субъекта |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Базовый период |
Дефляторы |
Период регулирования |
|||||||||
расчет |
факт |
|||||||||||||
объем реализации дров всего, в пл. куб. м |
в том числе: |
объем реализации дров всего, в пл. куб. м |
в том числе: |
объем реализации дров всего, в пл. куб. м |
в том числе |
объем реализации дров всего, в пл. куб. м |
в том числе |
|||||||
населению |
прочим потребителям |
населению |
прочим потребителям |
населению |
прочим потребителям |
населению |
прочим потребителям |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Расчет
цены единицы твердого топлива
(каменный уголь), реализуемого населению (в рублях за одну тонну)
N |
Показатель |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Базовый период |
Дефляторы |
Период регулирования |
|
расчет |
факт |
|||||
1. |
Объем поставок твердого топлива, тонн |
|
|
|
|
|
2. |
Закупочная цена (цена заготовки) твердого топлива |
|
|
|
|
|
3. |
Стоимость услуг по транспортировке, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- стоимость услуг автотранспорта |
|
|
|
|
|
4. |
Затраты по переработке, хранению и погрузке |
|
|
|
|
|
5. |
Накладные расходы |
|
|
|
|
|
6. |
Необходимая прибыль |
|
|
|
|
|
7. |
Необходимая валовая выручка |
|
|
|
|
|
8. |
Розничная цена без НДС, руб. |
|
|
|
|
|
9. |
НДС, руб. |
|
|
|
|
|
10. |
Розничная цена с НДС, руб. |
|
|
|
|
|
Примечание: дополнительно представляется расчет затрат по переработке, хранению и погрузке, а также накладных расходов в целом по предприятию и на единицу продукции.
Приложение N 4
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Расчет
цены единицы твердого топлива (дрова),
реализуемого населению на один плотный кубический метр
N |
Статьи затрат |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Базовый период |
Дефляторы |
Период регулирования |
|
расчет |
факт |
|||||
1. |
Расходы на оплату леса со стропы (попенная плата), руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы по заготовке леса, руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
ГСМ и запчасти, руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Затраты на оплату труда, руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Отчисления на соц. нужды, руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Прочие затраты, руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Цеховые затраты, руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Общеэксплуатационные расходы, руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Себестоимость, руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Необходимая прибыль (рентабельность <*>), руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Розничная цена без НДС, руб. |
|
|
|
|
|
7. |
НДС, руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Розничная цена с НДС, руб. |
|
|
|
|
|
<*> процент рентабельности, %
Приложение N 5
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Расходы
на оплату леса со стороны (попенная плата) на один плотный кубический метр
N |
Поставщики |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Базовый период |
Дефляторы |
Период регулирования |
||||||
объем, пл. куб. м |
цена, руб. |
затраты, руб. |
объем, пл. куб. м |
цена, руб. |
затраты, руб. |
объем, пл. куб. м |
цена, руб. |
затраты, руб. |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Расходы
на горюче-смазочные материалы и запасные части
N |
Материалы |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Расчетный период |
Дефляторы |
Предложение хозяйствующего субъекта |
||||||
объем, пл. куб. м |
цена, руб. |
затраты, руб. |
объем, пл. куб. м |
цена, руб. |
затраты, руб. |
объем, пл. куб. м |
цена, руб. |
затраты, руб. |
|||
|
ГСМ (в т.ч. масла) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запчасти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого запчастей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Затраты
на оплату труда основных рабочих
N |
Наименование должности, профессии работника |
Расчетный период |
Дефляторы |
Предложение предприятия |
||||||||
нормативная численность |
разряд работников |
тарифная ставка, руб. |
размер заработной платы, руб. |
сумма заработной платы, руб. |
нормативная численность |
разряд работников |
тарифная ставка, руб. |
размер заработной платы, руб. |
сумма заработной платы, руб. |
|||
|
Оплата труда промышленно-производственного персонала (ППР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Прочие расходы
(в тыс. руб. за единицу измерения в зависимости от вида твердого топлива)
N |
Статьи затрат |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Базовый период |
Дефляторы |
Период регулирования |
|
расчет |
факт |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Общепроизводственные (общехозяйственные) расходы
(в тыс. руб. за единицу измерения в зависимости от вида твердого топлива)
N |
Статьи затрат |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Базовый период |
Дефляторы |
Период регулирования |
|
расчет |
факт |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку расчета
и установления цен на
твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Тыва
Форма
Расчет
необходимой прибыли, принимаемой
при установлении цен на твердое топливо
(в тыс. руб.)
Наименование |
Период, предшествующий базовому (по факту) |
Базовый период |
Дефляторы |
Период регулирования |
|
расчет |
факт |
||||
Прибыль на развитие производства |
|
|
|
|
|
Прибыль на социальное развитие |
|
|
|
|
|
Дивиденды по акциям |
|
|
|
|
|
Прибыль на прочие цели |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
процентов за пользование кредитом |
|
|
|
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
другие (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
Прибыль, облагаемая налогом |
|
|
|
|
|
Налоги, сборы, платежи - всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
на прибыль |
|
|
|
|
|
на имущество |
|
|
|
|
|
плата за выбросы загрязняющих веществ |
|
|
|
|
|
другие налоги, сборы и платежи (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
Общая сумма прибыли |
|
|
|
|
|
Прибыль, относимая на регулируемые виды деятельности |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
за счет реализации каменного угля |
|
|
|
|
|
за счет реализации дров |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения экономического обоснования цен (тарифов) на твердое топливо, достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов и потребителей, защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен на твердое топливо и обеспечения их доступности, разработан порядок расчета цен на топливо в виде каменного угля и древесины (дров), реализуемое потребителям Республики Тыва.
Для хозяйствующего субъекта утверждается предельная розничная цена на твердое топливо в рублях за тонну каменного угля по каждой марке энергетических углей и угольных месторождений и плотный кубический метр дров в разрезе муниципальных образований Республики Тыва.
При регулировании цен на твердое топливо применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат), то есть цены устанавливаются в размерах, обеспечивающих возмещение необходимого минимального уровня затрат, необходимых для безубыточной деятельности хозяйствующего субъекта, либо метод индексации цен.
Расчет цен на твердое топливо производится органом государственной власти Республики Тыва по предложению хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность.
Регулирующий орган принимает письменное заявление об установлении тарифов с пакетом документов, проводит экспертизу представленных хозяйствующим субъектом материалов и готовит заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов (о целесообразности изменения тарифов).
Цена на твердое топливо, рассчитывается исходя из себестоимости единицы твердого топлива и необходимой прибыли (рентабельность не более 15 процентов).
Если субъект регулирования является плательщиком налога на добавленную стоимость, то розничная цена на твердое топливо формируется с учетом налога на добавленную стоимость.
В случае использования метода индексации, цена на твердое топливо устанавливается на базе действующих цен с учетом прогнозного роста цен на предстоящий период регулирования.
Постановление Правительства Республики Тыва от 19 сентября 2019 г. N 463 "Об утверждении Порядка расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 20 сентября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2019 г. N 1700201909200007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 21 декабря 2022 г. N 836
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 15 декабря 2021 г. N 706
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 13 июля 2021 г. N 342
Изменения вступают в силу с 13 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 сентября 2020 г. N 436
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.
Изменения, вносимые подпунктом 5 пункта 4 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.